Перейти к содержанию
Авторизация  
Master4x4

Что дешевле: поставить дизель доп. печку или молотить на холостых?

Рекомендуемые сообщения

А ветерок какой мощности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.5 кВт. Разница 1 или 1.5 чувствуется по скорости прогрева салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, а 0,5 кВт хватит, что бы не замерзнуть (машина утеплена)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лучше всего попробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, а 0,5 кВт хватит, что бы не замерзнуть (машина утеплена)?

незнаю. 1.5 пробывал в патриоте стандартном без ветра -15с. Тепло, но окна замерзшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с ветерком спать в машине,тогда лучше с керамическим нагревателем(кислород практически не сжигает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно керамический и имел ввиду. 

 

Типа "кубик" - генер на 750-900 Вт и "ветерок" на полкило... 

 

http://r.twenga.ru/g3.php?pg=VDs4NDEyOTU3MDY4MjExMjI0ODY5OzQzMTI1O2h0dHAlM0ElMkYlMkZ3d3cuZW5lcmdvYmxvay5ydSUyRmluZGV4LnBocCUzRnV0bV9zb3VyY2UlM0R0d2VuZ2ElMjZwcm9kdWN0SUQlM0QyODEwOzhhNTRlYzFlY2UzMDkyNTA2ODVkNjllNjc0ZjczNzYy&dac=1

 

TFH%20T05UFK%20.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу фен сухой поставить а там видно будет.. спать в промёрэшей машине надоело,а холостого режима в мороз не хватает.расход топлива ,около 10 литров за ночь. плюс расход фена,но тепло и мухи не кусают и акб заряжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить что-то типа вебасто или не париться и просто оставить машину заведенной?

Дизельный мотор вроде как на холостых  должен кушать примерно 0.8л/час.

Бензиновый 1.2л/ч.

Какое мнение?

дизель на холостых плохо греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ + горелка будет лучше всеж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ + горелка будет лучше всеж

ну она воздух жрет. Так и без кислорода можно остаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну она воздух жрет. Так и без кислорода можно остаться.

С газовой печкой вентиляция рулит. Сосет себе кислород с улицы. На ЗИЛе у меня ОВ стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С газовой печкой вентиляция рулит. Сосет себе кислород с улицы. На ЗИЛе у меня ОВ стоит.

сосет с улицы, а вонизм... как не крути от газа есть вонь. поэтому лучше тогда печку на дровах поставить)) Или на улицу генератор. а в кунг обогреватель 220В. Я вот к такому хочу в итоге прийти. Только генератор найти безшумный, а далеко относить, стырят ночью когда спать буду ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ + горелка будет лучше всеж

Пользуюсь такой post-90-0-10921800-1446732878_thumb.jpg ставлю в "тамбур" палатки. На ДР УАЗБУКИ в прошлом году нормально было. Этой Чухломой в УАЗе первую ночь был не сильно трезвый и к 02 часам понял, что прохладно, запустил таки двигатель. Но рассматриваю вариант из серии "планар" post-90-0-56241700-1446733189_thumb.jpg в пол цены вебасты. Но держит тот факт, что они все дизельные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планар 4Б?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планар 4Б?

Не, 44Д. 4х киловатный. А еще у них есть 2х, 3х и 8ми киловатные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На уазбуке на обмен барыжится айртоп 2,5 бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понял дешевле спать дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще проблема поссать утром. Выползти из теплого спальника, одеться в полусырое согнувшись. И потом на мороз.

А в салоне теплом спишь, окно опустил, член за борт кинул, поссал и дальше спишь. И барахло утром теплое и сухое. И гаймориты, простудифилисы не так страшны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот давно решаю проблему с простым и бюджетным отоплением салона-палатки. Если погода влажная, то с утра в горле макрота собирается... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За планар отпишусь немного :) Ввиду того, что деф - дырявая насквозь холодная машина с просто никакущей печкой - вопрос отопления салона встал ребром в первую же осень владения авто. Решил рискнуть, купил планар 44д-12. Поставил в багажнике, дует через обычную вентиляционную алюминиевую гофру в ноги задних пассажиров. Насос плунжерный оставил в салоне, чтобы грязью не зарастал, топливо - из комплектного семилитрового бачка, стоящего в правом заднем углу багажника (родной бак дефа решил не дырявить).

Итог:
- в эксплуатации уже два с мелочью года
- пашет ежедневно с октября по апрель в качестве "штатной печки", т.к. мотор у меня самый холодный из всей линейки ЛР, печка родная говно, да и в итоге я её вообще отключил, чтобы нормально шнорик проложить :D
- один-два раза в месяц греет на ночевках салон, сзади в машине организован спальник 1.4х2.

 

Нареканий нет вообще. Вот вообще никаких. Поставил и забыл. При его цене в 17 тысяч - сказка просто. Про холодные ночевки в палатке в сыром лесу забыл, как про страшный сон. Уютный матрас, легкий спальник, сухо, чисто, никто не кусает, розетка под боком ))) Расход топлива - в -5 включаю на 20-30% мощности и за 10 часов ночевки уходит литра 2.5-3 максимум. Расход аккума - штатный 110Ач переживает две ночевки по 12 часов и на третий день спокойно заводит требовательный к напруге дизель.

 

Вот как-то так. Сейчас у планара еще 2кВт модель появилась, поменьше, вроде как к ней уже можно прицепить дистанционный запуск с gsm-модема, но врать не буду. Когда спрашивал представителя теплостара на драйве насчет дистанционки для 44го - он говорил, что будет возможность подключения в следующих версиях блока управления, но сроков не назвал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели нельзя модернизировать печку дефу? вентилятор поставить какой-то другой, доп насос на магистраль или еще чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь такой 000017163_b.jpg ставлю в "тамбур" палатки. На ДР УАЗБУКИ в прошлом году нормально было. Этой Чухломой в УАЗе первую ночь был не сильно трезвый и к 02 часам понял, что прохладно, запустил таки двигатель. Но рассматриваю вариант из серии "планар" 1111(4).jpg в пол цены вебасты. Но держит тот факт, что они все дизельные.

Бери. В комплекте бак пластиковый под солярус есть. Запчасти копейки стоят. На мкаде чинят возле любой стоянки с дальнобоями. Вещь хорошая, даже в маршрутках не умирала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели нельзя модернизировать печку дефу? вентилятор поставить какой-то другой, доп насос на магистраль или еще чего.

Можно :) Сделать её с нуля ))) Чем и займусь в межсезонье, благо товарищ устроился работать на плазморезку, накидаю чертеж нового корпуса с воздуховодами - будем делать печку по новой. Штатную конструкцию на дефах до 2007го модернизировать бесполезно, она как годах в 60х сделана - так и не менялась, там косяков неимоверное количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понял дешевле спать дома

Еще дешевле в гостях переночевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.