Перейти к содержанию
Жёлтый

Прикупил Газелентваген

Рекомендуемые сообщения

Привет! Моя газелька была отдана зебрику((((  По опыту скажу так. 120 км она с машиной идет. Мотор у меня инжектор 406 был. 4 метра кузов.

Рессоры добавь обязательно или будут такие крены, что тебе будет страшно. Да и газель едет уверенней. + гайцов не бесит мордой вверх.

По кабиной и под задней рессорой стели усилитель или треснет рама, под рессорой переживешь, а вот под кабиной будет АХТУНГ!

Готовые усилители продаются, но я делал сам.

ТРАКИ делал я стальные, алюминий для меня дорого. Длина траков была такая, что переднее колесо уже в кузове, а заднее еще на земле. Этого хватает... доп электрической охлаждение от шевинивы обязательно, встает без переделок, просто хомутами затяни. Машина в пробках греется порядочно, если это не сделать. У меня был замут с подпорами от прицепа, верне зажим под опору у меня был покупной, а трубу я подобрал приварив лапу сам.

При перевозке спускал колеса, под калеса дополнительная толстая фанера...стяжки крепил к штатным ушкам.

Под начало кузова подсовывай проф. трубу для того чтобы не загнулся вниз кузов при погрузке. Раму кузова стянул ремболтом на 12 (14), она разъезжается. Мне ее джеком пришлось сводить.

Тент у меня был 220, но они подняли еще на 20 или 30, просто у них прототип "Терзик" не влезал)))))

Под тентом кидаешь раскладушки, ставишь стол и живешь в комфорте. 

Еще по горькому опыту. Затяжку колеса проверяй постоянно, я так два ската потерял по дороге на енотов, пол ночи искали, так и не нашли. Вот это бодрая ночка была... запаской помог форумчанин Дмитрий 26, респект ему еще раз! Качать колеса миним 4 атмосверы, проверь чтобы с-шка была.

вот тут пару слов о их Матрешке, в хорошие руки отдал вообщем    ВВВ.drive2.ru/l/458814383594701621/

 

 

 

post-606-0-39342800-1480115632_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас спасибо за советы, у меня тоже газель 3м, 2.20 высота, 406й. Но у меня уазка по длине не лезет, надо думать и делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Моя газелька была отдана зебрику((((  По опыту скажу так. 120 км она с машиной идет. Мотор у меня инжектор 406 был. 4 метра кузов.

Рессоры добавь обязательно или будут такие крены, что тебе будет страшно. Да и газель едет уверенней. + гайцов не бесит мордой вверх.

По кабиной и под задней рессорой стели усилитель или треснет рама, под рессорой переживешь, а вот под кабиной будет АХТУНГ!

Готовые усилители продаются, но я делал сам.

ТРАКИ делал я стальные, алюминий для меня дорого. Длина траков была такая, что переднее колесо уже в кузове, а заднее еще на земле. Этого хватает... доп электрической охлаждение от шевинивы обязательно, встает без переделок, просто хомутами затяни. Машина в пробках греется порядочно, если это не сделать. У меня был замут с подпорами от прицепа, верне зажим под опору у меня был покупной, а трубу я подобрал приварив лапу сам.

При перевозке спускал колеса, под калеса дополнительная толстая фанера...стяжки крепил к штатным ушкам.

Под начало кузова подсовывай проф. трубу для того чтобы не загнулся вниз кузов при погрузке. Раму кузова стянул ремболтом на 12 (14), она разъезжается. Мне ее джеком пришлось сводить.

Тент у меня был 220, но они подняли еще на 20 или 30, просто у них прототип "Терзик" не влезал)))))

Под тентом кидаешь раскладушки, ставишь стол и живешь в комфорте. 

Еще по горькому опыту. Затяжку колеса проверяй постоянно, я так два ската потерял по дороге на енотов, пол ночи искали, так и не нашли. Вот это бодрая ночка была... запаской помог форумчанин Дмитрий 26, респект ему еще раз! Качать колеса миним 4 атмосверы, проверь чтобы с-шка была.

вот тут пару слов о их Матрешке, в хорошие руки отдал вообщем    ВВВ.drive2.ru/l/458814383594701621/

во, смотри сколько я нового узнал. Стас а вес твоей машины какой был ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас кузов усилен,подрессорники усилены амортизаторы от газона,во вторник будут трапы готовы загоню все отфоткаю и опишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас кузов усилен,подрессорники усилены амортизаторы от газона,во вторник будут трапы готовы загоню все отфоткаю и опишу

как то раз   по дороге в лагерь  пересёкся я с газелью, на ней стояла котлета. когда он  маневрировал   из ряда в ряд, газель делала хорошие крены. даже в какой то момент мне показалось что он щас перевернётся! поэтому о усиленных рессорах, Стас правильно сказал)))  Саня обрати на это внимание! центр тяжести слишком высоко получается))) :)        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во, смотри сколько я нового узнал. Стас а вес твоей машины какой был ? 

1750

Надо понимать, что любая очевидная переделка на газели попадает под техрегламент, а нагибают прямо на трассе(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други по поводу усилений и т.д я на фуре откатал с 98 года и имею п

 

post-18-0-70951600-1480184301_thumb.jpgpost-18-0-04831800-1480184332_thumb.jpgpost-18-0-82435200-1480184372_thumb.jpgpost-18-0-39852300-1480184405_thumb.jpgpost-18-0-70810600-1480184416_thumb.jpgpost-18-0-15339800-1480184427_thumb.jpgредсставление что и как ,сегодня сделали трапы и решили сделать пробную загрузку все прошло на ура

post-18-0-98128100-1480184315_thumb.jpg

post-18-0-74891500-1480184345_thumb.jpg

post-18-0-59579200-1480184358_thumb.jpg

post-18-0-86238200-1480184389_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рама между кабиной и кузовом трескается всегда!Возил дрочепот на расстояние максимум до 60км, рулить надо аккуратно, но мне сравнивать не с чем, мне комфортно возить на 3метвой газели)), после Ася колеса протягиваю!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Траки длинной 1метр 80см с профильной трубы 40х40 и такагоже уголка,толщиной 2мм,осталоссь установить в кузов петли для ремней Высота платформы сзади 90см при загрузке стало 80см,снег поднападает прокачусь по городу посмотрю что и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рессоры по любому нужно усилить. Раму тоже! Желтый, не махай на это рукой, пока зима ездить некуда, сделай чтобы потом не офигеть от случившегося. Ну и ехать с усиленными рессорами будет комфортней, правда деревянной немного станет. зато кренить не будет так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мих аморты газ 53 рессоры и подрессорники усилены по городу прокачусь посмотрю на сколько можно кузов опустить щас была цель загнать померять и далее дорабатывать машинка на бодром ходу сегодня целый день на ней ездил,а забыл вес машины 1500кг загоняли без всяких подпорок на пониженой на холостых заехал и съехал сам по краям до бортов по 1см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мих аморты газ 53 рессоры и подрессорники усилены по городу прокачусь посмотрю на сколько можно кузов опустить щас была цель загнать померять и далее дорабатывать машинка на бодром ходу сегодня целый день на ней ездил

она будет на бодром ходу пока ты в нее не начал грузить что-то более 1 тонны. А если загрузишь машину свою и попадешь в яму или лежачий проглядишь. прикинь какие тебя ждут новости )))) не дай бог конечно, но нужно подстраховаться в любом случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Мишей, ты что на дорогах не видел пополам переломленные газели? 

Вот потратить на готовый комплект 2000-3000 тыр и два часа на установку (там кузов снимать не надо), чем устроить шоу с выпрыгивание прототипа из кузова

Ты можешь гарантировать, что старый хозяин ее не грузил до выпавших глаз?

https://ВВВ.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=%D0%93%D0%90%D0%97%D0%95%D0%9B%D0%AC+%D0%A3%D0%A1%D0%98%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95+%D0%A0%D0%90%D0%9C%D0%AB

post-606-0-87779400-1480189920_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато реклама какая может быть)) потом удивляемся почему начинают нагибать за переделки. т.к. у нас долба очень много. Я с Желтым недавно общался, разговор зашел про его газельваген. сказал что листов рессор подкинет и раму усилит. и кузову хочет сделать лоудаунинг )))

Кстати, а если тупо пружин подкинут ей каких нибудь жестких лучше не будет чем дубовые рессоры делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за комплект для усиления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за комплект для усиления?

швеллер с дырками для вставки во внутрь рамы. И еще делают распорку от правой к левой стороне.

 post-20-0-34027900-1480202988_thumb.jpgpost-20-0-68508800-1480202988_thumb.jpg

иначе Желтого ожидает вот такой сюрприз с рамой

post-20-0-49247200-1480203122_thumb.jpg

распорку ставят скорее всего когда происходит ремонт лопнувшей рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifj7i2xVOIJ2Q.jpgattachicon.gifWfUElbhVsIU.jpg фотки нарыл

Дим ты хочешь сказать, что тебе комфортно возить котлету на штатной газели ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я возил машину и на автовозе и на газели. Подготовленная газель удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я возил машину и на автовозе и на газели. Подготовленная газель удобней.

всё может быть. только газель лично мне не нравится! иномарка получше   будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё может быть. только газель лично мне не нравится! иномарка получше   будет. :)

а если тебе ее доставляют отдельно (катлету), а не ты ее тащишь, то вообще красота )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, если бы у меня, желтого или Димки были бы деньги в достатке, машину у нас вез бы полноприводный мерседес-пенал с жилым отсеком, а мы приезжал и бы на гонку на 570 лексусе (как минимум) с водилой за рулем. 

Газель доступность... Саша Пименов взял убитый мерседес за 450 тыр, и честно говоря удобней, но значительно дороже. Кроме того, часто основная причина покупки газели- это наличие только категории В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, если бы у меня, желтого или Димки были бы деньги в достатке, машину у нас вез бы полноприводный мерседес-пенал с жилым отсеком, а мы приезжал и бы на гонку на 570 лексусе (как минимум) с водилой за рулем. 

Газель доступность... Саша Пименов взял убитый мерседес за 450 тыр, и честно говоря удобней, но значительно дороже. Кроме того, часто основная причина покупки газели- это наличие только категории В

да я не спорю, что газель покапают не при полных карманах денег.  а потому что их нет. да и с ремонтом проще на трассе!

кто покупает себе иномарку, категорию открыть не проблема. если чего, у меня все открыты)))  ;)

а если тебе ее доставляют отдельно (катлету), а не ты ее тащишь, то вообще красота )))

остаётся только спонсора найти!  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим ты хочешь сказать, что тебе комфортно возить котлету на штатной газели ? 

Я же писал что сравнивать не с чем)), да и др выбора нет! Либо на газельке либо как в том году своим ходом по шоссе ( бог отвел от гайцов) на таком вот чуде юде post-736-0-60022000-1480253619_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же писал что сравнивать не с чем)), да и др выбора нет! Либо на газельке либо как в том году своим ходом по шоссе ( бог отвел от гайцов) на таком вот чуде юде attachicon.gife59d52as-960.jpg

по шоссе на котлете не наездишься, всё правильно!  а чего вы на фотки делаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.