Перейти к содержанию
Hess

Вертикальная лебедка с 2-мя моторами от 4х4 (версия 2.0)

Рекомендуемые сообщения

Значит будем пытать в новом году. Сделаю сравнительные тесты с рунвой!

на чём ты её пытать собрался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но рунва дешевле!

 

дело не в стоимости, а целесообразности относительно стоимости...

Для реальных и затяжных Трофей, скорость лебедки не критична. Здесь играет роль выносливость автомобиля в целом.

Если говорить о копошении в песочницах, а подобных мероприятий в последнее время предостаточно, спору нет, бодрая и прожорливая лебедка имеет место быть...

На данный момент свою классовую принадлежность отношу к Трофям. Если мое мировоззрение, амбиции и предпочтения изменятся, пересмотрю вопрос в энерговооруженности Боевика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ овервольд ставит ради скорости. А ты говоришь.... Трофи уже давно превратились в ралли. Это раньше ты мог на чахлом моторе с кучей понижающих передач ехать и радоваться жизни максимальной скорости своей катлеты 70км\ч. Скоро все на багги пересядут ))))) Хотя по сути класс ТР3 превратился в багги по динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если туда 24-ри подать, то механика будет курить  в стороне!!! дайте мене её порвать))) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем временем лебедка уже готова :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем временем лебедка уже готова :yahoo:

как готова. давай фотки))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как готова. давай фотки))) :)

рано еще))) фантазируйте))) но она стала в размерах намного солиднее чем первая версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рано еще))) фантазируйте))) но она стала в размерах намного солиднее чем первая версия.

сколько весит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько весит ?

не взвешивал, но кажется под 45-50 должна выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не взвешивал, но кажется под 45-50 должна выйти.

так взвесь, очень интересно! сколько она с двумя моторами весит)))

сколько на барабан троса влезет, десятого ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь нужны испытания потом крамивая обертка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь нужны испытания потом крамивая обертка.

 она встанет на штатное место классики или вертикалки варн ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько на барабан троса влезет, десятого ?

столько же сколько и на Вертикалку

 она встанет на штатное место классики или вертикалки варн ?

сейчас не факт, чуть промахнулись. Но в дальнейшем все будет попадать на штатные места. Под какую  делать? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот какой стенд надо сделать для испытаний:


столько же сколько и на Вертикалку

сейчас не факт, чуть промахнулись. Но в дальнейшем все будет попадать на штатные места. Под какую  делать? ))

хорошо бы сделать универсальную!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо бы сделать универсальную!!! :)

Подумаем, может получится.

на видео где стенд для испытания это происходило в питере. тестировали ноунэймы китайские. Почему то в конце видео вставили картинку нашей лебедки, но не на одном из испытаний она не присутствовала ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумаем, может получится.

на видео где стенд для испытания это происходило в питере. тестировали ноунэймы китайские. Почему то в конце видео вставили картинку нашей лебедки, но не на одном из испытаний она не присутствовала ))))

 ваша лебёдка всех победила, поэтому и не выкладывают!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ваша лебёдка всех победила, поэтому и не выкладывают!  :)

Этот  тест был четный, но лебедки на него брали исключительно с дальнего востока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ овервольд ставит ради скорости. А ты говоришь.... Трофи уже давно превратились в ралли. Это раньше ты мог на чахлом моторе с кучей понижающих передач ехать и радоваться жизни максимальной скорости своей катлеты 70км\ч. Скоро все на багги пересядут ))))) Хотя по сути класс ТР3 превратился в багги по динамике.

 

Миша, позволю себе не согласиться...

Еще существуют реальные Трофи-Рейды, где скорость лебеды не так критична...

Но, тут, конечно, понятия Трофи у всех разные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, позволю себе не согласиться...

Еще существуют реальные Трофи-Рейды, где скорость лебеды не так критична...

Но, тут, конечно, понятия Трофи у всех разные....

последнее время соревнований для тихоходных судов становится меньше. Ну или просто посмотри какие моторы пихают в свои катлеты. V6,V8. Хорошо что еще до V12 не дошли )))) Хотя соглашусь, что бензо двигателя до 250-280л.с. для катлеты хватит. Если весом более 2х тонн ее не строить 

да и моторы на лебедках ХР, рунва 8.6, BOW3... я раньше и представить не мог, что такие моторы будут нужны на лебедках )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишань, надо две лебеды. Завтра наберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последнее время соревнований для тихоходных судов становится меньше. Ну или просто посмотри какие моторы пихают в свои катлеты. V6,V8. Хорошо что еще до V12 не дошли )))) Хотя соглашусь, что бензо двигателя до 250-280л.с. для катлеты хватит. Если весом более 2х тонн ее не строить 

да и моторы на лебедках ХР, рунва 8.6, BOW3... я раньше и представить не мог, что такие моторы будут нужны на лебедках )))

дело не V. скорость лебёдки не кто не когда не отменял. у кого есть деньги, всегда хотят  шуструю лебёдку! даже если взять тебя Сева. ты тоже 130-ю поменял на 110-ю))) зачем ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя стоит V, то прикинь тебе поставить спрут 312:1 и я посмотрю как ты будешь радоваться скорости)))) перегонах всех догонять-объезжать, а после лебежения сразу последним становиться :) поэтому имея нормальный мотор, логично иметь очень шуструю лебедку, чтобы обгонять народ даже во время лебежения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя стоит V, то прикинь тебе поставить спрут 312:1 и я посмотрю как ты будешь радоваться скорости)))) перегонах всех догонять-объезжать, а после лебежения сразу последним становиться :) поэтому имея нормальный мотор, логично иметь очень шуструю лебедку, чтобы обгонять народ даже во время лебежения.

да оставь себе этот спрут!!! или Севе, надо его подогнать)))  :rofl:  :rofl:  :rofl: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело не V. скорость лебёдки не кто не когда не отменял. у кого есть деньги, всегда хотят  шуструю лебёдку! даже если взять тебя Сева. ты тоже 130-ю поменял на 110-ю))) зачем ? :)

 

Вадим, выбор 110го редуктора был не из расчета что мне нужно обязательно выстрей...

В моем случае была попытка согласовать скорость лебедки и вращение колес..

Подобное решение актуально на ковровых болотах (которых, кстати, в последнее время все меньше и меньше).

Если мы говорим о тупом рубилове в глиназеме, когда требуется пилить глину, скоростная лебеда актуальна...

Если мы предполагаем аккуратное высвобождение из ковра (когда провалились), если лебеда или колеса будут крутиться быстрее относительно друг друга - вылезти проблематично....  

Это лично мое мнение.... Мне быстрей ненадо... Задача баланс...

Если понадобится тупо рубиться тока на лебеде и на твердых грунтах (или когда под ногами где-то есть что-то твердое) - будет быстрая лебеда типа спининг...

А так, природу не на...шь, скорость - высокое потребление...  Для реальных и затяжных заруб этот момент не всегда целесообразен.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, выбор 110го редуктора был не из расчета что мне нужно обязательно выстрей...

В моем случае была попытка согласовать скорость лебедки и вращение колес..

Подобное решение актуально на ковровых болотах (которых, кстати, в последнее время все меньше и меньше).

Если мы говорим о тупом рубилове в глиназеме, когда требуется пилить глину, скоростная лебеда актуальна...

Если мы предполагаем аккуратное высвобождение из ковра (когда провалились), если лебеда или колеса будут крутиться быстрее относительно друг друга - вылезти проблематично....  

Это лично мое мнение.... Мне быстрей ненадо... Задача баланс...

Если понадобится тупо рубиться тока на лебеде и на твердых грунтах (или когда под ногами где-то есть что-то твердое) - будет быстрая лебеда типа спининг...

А так, природу не на...шь, скорость - высокое потребление...  Для реальных и затяжных заруб этот момент не всегда целесообразен.... 

на автомате в этом плане полегче. будь ты на медленной или на быстрой лебёдки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.