Перейти к содержанию
Hess

Вертикальная лебедка с 2-мя моторами от 4х4 (версия 2.0)

Рекомендуемые сообщения

А так, природу не на...шь, скорость - высокое потребление...  Для реальных и затяжных заруб этот момент не всегда целесообразен.... 

это и ребенок знает. давно уже есть гены по 200А и выше. аккумы *нано* технологий...поэтому все реализуемо уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут тоже задумался. если взять к примеру 100 метров торфа. на медленной лебёдки мы будем долго и уверено, какое то время лебедится. а потом аккумы будут садится, мотор на лебёдки нагреется и эту дистанцию можно до конца и не пройти!   а на скоростной лебёдки, всё это можно сделать  в два раза быстрей! может и мотор не успеет, на лебёдки нагреться! я конечно могу и ошибаться))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут тоже задумался. если взять к примеру 100 метров торфа. на медленной лебёдки мы будем долго и уверено, какое то время лебедится. а потом аккумы будут садится, мотор на лебёдки нагреется и эту дистанцию можно до конца и не пройти!   а на скоростной лебёдки, всё это можно сделать  в два раза быстрей! может и мотор не успеет, на лебёдки нагреться! я конечно могу и ошибаться))) 

ну ты же поставишь продувку сразу ))) моторам будет легче крутиться в паре. чем одному маслать все это. Могу уверить точно, что если правильное напряжение и одинаковые условия. то 2-х моторка прослужит дольше. Но тут еще нужно понимать, что где 1 моторка встанет, то 2-х моторка может трансформировать твою машину на составные ))) 

 

И на последок, из 2-х моторки с параллельными моторами легко сделать 4х моторную ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты же поставишь продувку сразу ))) моторам будет легче крутиться в паре. чем одному маслать все это. Могу уверить точно, что если правильное напряжение и одинаковые условия. то 2-х моторка прослужит дольше. Но тут еще нужно понимать, что где 1 моторка встанет, то 2-х моторка может трансформировать твою машину на составные ))) 

 

И на последок, из 2-х моторки с параллельными моторами легко сделать 4х моторную ))))

проводку не слово))) тут еще надо не забывать. что когда машину тащит шустрая лебёдка, она просто не будет проваливаться во всякие мелкие ямки и работать бульдозером! это я уже проверил 24-х вольтами! машина почти как на глиссере, прет и не успевает не куда провалится или зарыться)))    ну ты же это видел, на МГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проводку не слово))) тут еще надо не забывать. что когда машину тащит шустрая лебёдка, она просто не будет проваливаться во всякие мелкие ямки и работать бульдозером! это я уже проверил 24-х вольтами! машина почти как на глиссере, прет и не успевает не куда провалится или зарыться)))    ну ты же это видел, на МГ. 

мне вот и более интересно подключить ее на 24 ))) интересно ахнем от скорости или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне вот и более интересно подключить ее на 24 ))) интересно ахнем от скорости или нет.

я даже могу предположить, что она смотает трос при нагрузки, как  рунва без нагрузки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, выбор 110го редуктора был не из расчета что мне нужно обязательно выстрей...

В моем случае была попытка согласовать скорость лебедки и вращение колес..

Подобное решение актуально на ковровых болотах (которых, кстати, в последнее время все меньше и меньше).

Если мы говорим о тупом рубилове в глиназеме, когда требуется пилить глину, скоростная лебеда актуальна...

Если мы предполагаем аккуратное высвобождение из ковра (когда провалились), если лебеда или колеса будут крутиться быстрее относительно друг друга - вылезти проблематично....  

Это лично мое мнение.... Мне быстрей ненадо... Задача баланс...

Если понадобится тупо рубиться тока на лебеде и на твердых грунтах (или когда под ногами где-то есть что-то твердое) - будет быстрая лебеда типа спининг...

А так, природу не на...шь, скорость - высокое потребление...  Для реальных и затяжных заруб этот момент не всегда целесообразен.... 

Проблематично когда лебедка медленная. Когда лебедка быстрая согласовать скорость колес и скорость лебедки легко добавлением газа.

Энергопотребление на двухмоторке будет в 1,5 раза меньше при средней нагрузке, а при максимальной нагрузке - в 2 раза меньше. на холостом ходу больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблематично когда лебедка медленная. Когда лебедка быстрая согласовать скорость колес и скорость лебедки легко добавлением газа.

Энергопотребление на двухмоторке будет в 1,5 раза меньше при средней нагрузке, а при максимальной нагрузке - в 2 раза меньше. на холостом ходу больше.

вот и я про тоже! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на автомате в этом плане полегче. будь ты на медленной или на быстрой лебёдки!

Вадим, наконец то ты проникся вопросом! Надеюсь в будущем, когда ты будешь втирать что у тебя все хорошо, не забывай делать оговорку. Типа у тебя котлета с положительной плавучестью и автомат.

это и ребенок знает. давно уже есть гены по 200А и выше. аккумы *нано* технологий...поэтому все реализуемо уже.

 

Миша, ты теоретик.... Я знаю по поводу технической части не меньше чем ты.

Скажи мне, когда ты последний раз лебедился в болотине метров 100-200 по капот в воде?

Открою тебе тайну. Не все генераторы с подобными характеристиками способны заряжать аккумулятор под водой...  А тут токи потребления, возможность лебедя работать на низких вольтажах, хороший аккумулятор имеют куда большее значение.

Проблематично когда лебедка медленная. Когда лебедка быстрая согласовать скорость колес и скорость лебедки легко добавлением газа.

Энергопотребление на двухмоторке будет в 1,5 раза меньше при средней нагрузке, а при максимальной нагрузке - в 2 раза меньше. на холостом ходу больше.

 

С последним предложением готов согласиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С последним предложением готов согласиться. 

Ну понятно что скорость лебедки должна быть в пределах разумного. На понижайке ну пусть будет скорость на холостом ходу 3 км в час, то есть 3000 метров за 60 минут) или 50 метров в минуту. Вот какая должна быть скорость у лебедки чтоб свободно передние колеса не проваливались под ковер. Для 110 рунвы с нагрузкой в 1 тонну надо чтоб колеса крутились со скоростью 0,5 кмч, а это уже нужна какая-то мега трансмиссия или да - гидроавтомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для информации! Рунва 110-я. смотала 27 метра троса, при нагрузки в тонну. за 3,37. максимальное потребление, при этом получилось в 230А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну понятно что скорость лебедки должна быть в пределах разумного. На понижайке ну пусть будет скорость на холостом ходу 3 км в час, то есть 3000 метров за 60 минут) или 50 метров в минуту. Вот какая должна быть скорость у лебедки чтоб свободно передние колеса не проваливались под ковер. Для 110 рунвы с нагрузкой в 1 тонну надо чтоб колеса крутились со скоростью 0,5 кмч, а это уже нужна какая-то мега трансмиссия или да - гидроавтомат.

 

Тут вот какая проблема кроется...

Стоит еще иметь ввиду, что уровни подготовки у автомобилей разные...

К примеру, хотя бы размер колес.

Там где надо будет залезть на полку, я буду биться в истерике, а Вадим сможет заехать своим ходом...

В подобных случаях нагрузки лебедок с схожими параметрами будут работать нифига не линейно...

После того, как я перешел на редуктор 110, стало как то сыкатно, потому как реально на боевике почувствовалось энергопотребление. 

На данный момент не уверен, что реально стало круче... В натаг и размотка быстрей (на твердых грунтах)... Тупое рубилово в говнах - Х.З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вот какая проблема кроется...

Стоит еще иметь ввиду, что уровни подготовки у автомобилей разные...

К примеру, хотя бы размер колес.

Там где надо будет залезть на полку, я буду биться в истерике, а Вадим сможет заехать своим ходом...

В подобных случаях нагрузки лебедок с схожими параметрами будут работать нифига не линейно...

После того, как я перешел на редуктор 110, стало как то сыкатно, потому как реально на боевике почувствовалось энергопотребление. 

На данный момент не уверен, что реально стало круче... В натаг и размотка быстрей (на твердых грунтах)... Тупое рубилово в говнах - Х.З.

потребление ты почувствовал только потому, что на 130 стоял другой мотор!  более слабей))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вот какая проблема кроется...

Стоит еще иметь ввиду, что уровни подготовки у автомобилей разные...

К примеру, хотя бы размер колес.

Там где надо будет залезть на полку, я буду биться в истерике, а Вадим сможет заехать своим ходом...

В подобных случаях нагрузки лебедок с схожими параметрами будут работать нифига не линейно...

После того, как я перешел на редуктор 110, стало как то сыкатно, потому как реально на боевике почувствовалось энергопотребление. 

На данный момент не уверен, что реально стало круче... В натаг и размотка быстрей (на твердых грунтах)... Тупое рубилово в говнах - Х.З.

Более динамичное передвижение естественно потребует больше энергии.  В расчете на пройденное расстояние, то е6сть энергопотребление в расчете на 100 метров будет ниже, а вот если в расчете на время, то  за час будет пройдено большее расстояние и энергии больше высосет. Тут надо или емкие батареи или генератор на 2-3 киловата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более динамичное передвижение естественно потребует больше энергии.  В расчете на пройденное расстояние, то е6сть энергопотребление в расчете на 100 метров будет ниже, а вот если в расчете на время, то  за час будет пройдено большее расстояние и энергии больше высосет. Тут надо или емкие батареи или генератор на 2-3 киловата.

 

Эх, коллега, вашими устами да мед пить )))))

Я не спорю. С теоретической точки зрения все хорошо. 

Вот практика.... Проблема прожорливости лебедей меня смущает как раз в варианте, когда зарядки вообще нет или она проявляется частично, в зависимости от глубины погружения в говны....   

Вадиму понятно, особо париться не приходится... Он либо всплывет, либа до генератора воде долго добираться..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, коллега, вашими устами да мед пить )))))

Я не спорю. С теоретической точки зрения все хорошо. 

Вот практика.... Проблема прожорливости лебедей меня смущает как раз в варианте, когда зарядки вообще нет или она проявляется частично, в зависимости от глубины погружения в говны....   

Вадиму понятно, особо париться не приходится... Он либо всплывет, либа до генератора воде долго добираться..... 

Есть такая лебедка бурлак, она от моторчика типа квадрациклической работает и кушает при тяге в 5 тонн 70 ампер. То есть если даже только генератор работает, то хорошо. Передаточное отношение 1к 900)) и у нее что один метр в минуту с нагрузкой, что без нагрузки)

 

Если зарядки нет или она появляется частично, то даже такая лебедка не надолго.

Все правильно теория она нафиг не нужна. Но проведем эксперимент. Берем акк, заряжаем полностью смотрим насколько его рунве 110 протащить авто и потом тоже самое для двухмоторки. Если акком свинцовый, то сдается мне что ты полностью прав и одномоторка будет жить дольше. А потом берем литиевый и смотрим результат.

Короче на новогодних праздниках попробую все это дело провести в живую и расскажу.

Зарядка пропала например. И дальше лебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего, нормальные акку. без зарядки быстро сядут ? неделю назад на рунве 110-й при тонне трос наматывали, амперметр показал 230А. всего)))   


кстати. Сева, ты вспомни как мы с тобой всю гонку откатали на одних акк. без гены! когда у нас гена замкнула, через 15 минут после старта. при этом ещё возбуждающей провод не отключили от гены и она воняла всю гонку и сажала аккумы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего, нормальные акку. без зарядки быстро сядут ? неделю назад на рунве 110-й при тонне трос наматывали, амперметр показал 230А. всего)))   

кстати. Сева, ты вспомни как мы с тобой всю гонку откатали на одних акк. без гены! когда у нас гена замкнула, через 15 минут после старта. при этом ещё возбуждающей провод не отключили от гены и она воняла всю гонку и сажала аккумы)))

Так зависит от того какие аккумуляторы и какие потребители. Если на лебедке ехать все время, то у тебя ответ в твери был в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, тонна нагрузки это ничего... 

Помню прекрасно как мы таскались на одних аккумах всю гонку.... Ты тоже вспомни и проникнись моим беспокойством...

На твоих лаптях еще можно побороться... Нам бороться в сравнительно одинаковых условиях, когда трасса одинакова, будет гораздо грустней... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так зависит от того какие аккумуляторы и какие потребители. Если на лебедке ехать все время, то у тебя ответ в твери был в этом году.

два по 100. у меня всегда так было! а чего в Твери было ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсюда у меня в голове и возникает мысль. Бодрые и скоростные лебедки крайне актуальны для соревнований в масштабе одной лужи или карьера...

Для затяжных трофей запас электроэнергии крайне актуальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, тонна нагрузки это ничего... 

Помню прекрасно как мы таскались на одних аккумах всю гонку.... Ты тоже вспомни и проникнись моим беспокойством...

На твоих лаптях еще можно побороться... Нам бороться в сравнительно одинаковых условиях, когда трасса одинакова, будет гораздо грустней... 

ну здесь я не спорю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два по 100. у меня всегда так было! а чего в Твери было ? 

Кончились твои двапосто) Вистубатарею носил или это не в твери, а в Калуге было или под орлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кончились твои двапосто) Вистубатарею носил или это не в твери, а в Калуге было или под орлом.

за Орлом! кстати хороший пример, ты напомнил.

первый день мы там откатали. аккумы уже были подсевшие!   на второй день уже  через 1км. после старта  начались проблемы (фазы генератора замкнули между собой) это я уже потом, дома разобрался.  нам предстояло пройти 20км. без грунтовых дорог. то есть все 20км. по говну!  при этом форсунки тоже замкнули на массу. бензин лился из глушака, мотор миллион раз заводили!  до финиша мы не доехали 500 метров по говну и 5,5км. по грунтовой лесной дороге! вот тебе и два по 100. и если учесть что им уже 4-ре года, то я вобще молчу)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за Орлом! кстати хороший пример, ты напомнил.

первый день мы там откатали. аккумы уже были подсевшие!   на второй день уже  через 1км. после старта  начались проблемы (фазы генератора замкнули между собой) это я уже потом, дома разобрался.  нам предстояло пройти 20км. без грунтовых дорог. то есть все 20км. по говну!  при этом форсунки тоже замкнули на массу. бензин лился из глушака, мотор миллион раз заводили!  до финиша мы не доехали 500 метров по говну и 5,5км. по грунтовой лесной дороге! вот тебе и два по 100. и если учесть что им уже 4-ре года, то я вобще молчу)))  

А если на шульца колеса поставить как у Севы? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.