Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Ремень безопасности стал волной

Рекомендуемые сообщения

У меня подозрение, что он намок или еще чего - катушка намотала не так.... Но край ремня безопасности стал волной.

post-20-0-77315100-1480972821_thumb.jpg

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как ее устранить? У меня в мыслях только попробовать феном погреть его и постараться сильно натянуть... только думается мне, что ерунда получится ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотреть бы весь,до катушки.На предмет оплавления нитей.Понимаешь,к чему клоню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотреть бы весь,до катушки.На предмет оплавления нитей.Понимаешь,к чему клоню?

то что он стрельнул и поэтому растянулся ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не по всей длине такой. Позже скажу откуда и до куда волна идёт. Но облазил все машину намека на удар нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не по всей длине такой. Позже скажу откуда и до куда волна идёт. Но облазил все машину намека на удар нету.

через меня много прошло стреляных ремней и они волной не шли. а вот отпечаток на ремне оставался, в районе верхнего крепления ремня.  :)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механизм ремня(катушка) часто устроена так,что при критической нагрузке она начинает "травить" ремень.Что бы человека тупо не разрезало.Роспуск происходит с усилием.В результате ремень проходя через тормоз сильно и локально нагревается,вызывая оплавление нитей(волокон).

Но это я просто предположил.Лучше пусть этого не обнаружится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те ремни которые мне попадались, были устроены так. загнутая в кольцо трубка, в ней шарики, срабатывать пиропатрон  шарики летят по трубки и при этом затягивают ремень и потом всё это дело заклинивает))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это механизм преднатяжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне еще бесит в этих ремнях, что если вытащил его весь, то чтобы он смог регулироваться (ходить туда-сюда) необходимо его обратно отпустить полностью, иначе он работает только на смотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то ты не то написал,не? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то ты не то написал,не? ;-)

Ну если бы у тебя ща был Баран. То сходил бы вытянул ремень полностью, потом бы дал ему засосаться на катушку см 20... да хоть метр и заново попробовал бы потащить его )))) тогда бы понял меня )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если бы у тебя ща был Баран. То сходил бы вытянул ремень полностью, потом бы дал ему засосаться на катушку см 20... да хоть метр и заново попробовал бы потащить его )))) тогда бы понял меня )))

Это дело не в баране, механизм просто залипает. Разобрать (есть нюансы) надо промыть и смазать. Или новый поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это дело не в баране, механизм просто залипает. Разобрать (есть нюансы) надо промыть и смазать. Или новый поставить.

не Сань. там не чего не залипает! если конечно его в говна не окунали))) есть у меня подозрение, что он уже  стрелял. и потом кулибин с кривыми руками  его оживлял. надо добраться до катушки   и посмотреть, не стоит ли там случайно, сопротивление на желтом проводи и на состояние катушки тоже.  как правило её немного деформирует, если человек был пристёгнут в момент дтп и потом после реставрации, как правило и начинаются косяки, то ходи, то не ходи, то заклинит, то не заклинит))) :)      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не Сань. там не чего не залипает! если конечно его в говна не окунали))) есть у меня подозрение, что он уже  стрелял. и потом кулибин с кривыми руками  его оживлял. надо добраться до катушки   и посмотреть, не стоит ли там случайно, сопротивление на желтом проводи и на состояние катушки тоже.  как правило её немного деформирует, если человек был пристёгнут в момент дтп и потом после реставрации, как правило и начинаются косяки, то ходи, то не ходи, то заклинит, то не заклинит))) :)      

Да кстати шарик викинуть, вообще без проблем работать будет) Не в говна, а от старости. Это тебе не япошки, а америкен бленд. Есть там такая фигня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кстати шарик викинуть, вообще без проблем работать будет) Не в говна, а от старости. Это тебе не япошки, а америкен бленд. Есть там такая фигня!

да, будет. шарики нужны только для, бабах))) что он, у него такой старый ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, будет. шарики нужны только для, бабах))) что он, у него такой старый ?

По ходу часто его дергали. С пассажирской стороны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу часто его дергали. С пассажирской стороны)

всё может быть. или сам ремень такого качества))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еб, знатоки собрались ))) на всех баранах так ремни работают  :) Это технологическая особенность ремней. что если вытащил полностью ремень, то затащи потом его полностью если хочешь опять размотать  :crazy:  А вот если оставляешь хотябы чуть-чуть не до конца размотанный. то будет работать без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это технологическая особенность ремней. что если вытащил полностью ремень, то затащи потом его полностью если хочешь опять размотать

фигня какая-то. ни на одной машине такого не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фигня какая-то. ни на одной машине такого не встречал.

не ты не понял! это только на Баранах, бывает))) :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на мицу так подкусывает, на форде было такое. При пробеге более 250 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фигня какая-то. ни на одной машине такого не встречал.

я тоже думал что сломан. потом полез на ДРФ и там у них вычитал что это так и должно быть )) Такая хня на всех ремнях. Не могут же все ремни быть сломаны в машине :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже думал что сломан. потом полез на ДРФ и там у них вычитал что это так и должно быть )) Такая хня на всех ремнях. Не могут же все ремни быть сломаны в машине :rolleyes:

А что в мануале от производителя по этому поводу написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мануале написано:"Что,лошара,не стал тундру брать?Тогда терпи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мануале написано:"Что,лошара,не стал тундру брать?Тогда терпи".

Да и все полноразмерные пикапы это.... туда же. И неудобно и дорого.

То ли дело надежные 2,5 литровые дизеля, которые солярку нюхают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.