Перейти к содержанию
Авторизация  
trialgroup

Вопрос тут у меня родился!

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос - Почему трофисты не участвуют в триале?

Под триалом подразумевается мероприятие, в котором основным критерием оценки экипажа являются штрафные очки, а не время. Экипаж должен находиться внутри автомобиля и автомобиль должен двигаться за счет колес, а не лебёдок, хайджеков, толкания его штурманом и т.п.)

Хотелось бы услышать развернутый ответ по этому вопросу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный вопрос! отвечу за себя. планирую участвовать. темболее  на триале есть чему поучится и набраться опыта! который пригодится в дальнейшим в трофях))) 

Главное чтоб не пересекались ваши соревнования, с другими. более важными для меня! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Экипаж должен находиться внутри автомобиля и автомобиль должен двигаться за счет колес, а не лебёдок, хайджеков, толкания его штурманом и т.п.)

Мне кажется:

в трофях драйва чтоли больше.Да и народу грязь лечебную подавать нужно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется:

в трофях драйва чтоли больше.Да и народу грязь лечебную подавать нужно ))

в триале  драйва не меньше! особенно когда надо ворота взять, на отвесном склоне))) :wacko::)

а так как трофи, потихоньку превращаются в карьерную гонку. будет не плохо узнать, возможности своей машины и себя (на очко проверить) на разных рельефах))) :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разная подготовка машин... это основная разница...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный вопрос! отвечу за себя. планирую участвовать. темболее  на триале есть чему поучится и набраться опыта! который пригодится в дальнейшим в трофях))) 

Главное чтоб не пересекались ваши соревнования, с другими. более важными для меня! 

ну даты у нас уже известны

 

6.05. 2017 – 1 ЭТАП (запасная дата 28 мая)

 

25.06.2017 – 2 ЭТАП

 

13.08.2017 – 3 ЭТАП (коэффициент 2)

 

17.09.2017 – 4 ЭТАП

 

15.10.2017 – 5 ЭТАП (коэффициент 2)

Разная подготовка машин... это основная разница...

 

Не согласен)) в оригинальном классе (стандарте) тр0, тр1 прекрасно могут участвовать,  через некоторое время и результат показывать!! в модифицированномклассе нормально подготовленные тр2 тр3 и прото построенное с головой участвовать может очень результативно! Тут больше зависит не от возможностей машины, а от работы мозгов у штурмана и пилота!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну даты у нас уже известны

 

6.05. 2017 – 1 ЭТАП (запасная дата 28 мая)

 

25.06.2017 – 2 ЭТАП

 

13.08.2017 – 3 ЭТАП (коэффициент 2)

 

17.09.2017 – 4 ЭТАП

 

15.10.2017 – 5 ЭТАП (коэффициент 2)

 

Не согласен)) в оригинальном классе (стандарте) тр0, тр1 прекрасно могут участвовать,  через некоторое время и результат показывать!! в модифицированномклассе нормально подготовленные тр2 тр3 и прото построенное с головой участвовать может очень результативно! Тут больше зависит не от возможностей машины, а от работы мозгов у штурмана и пилота!!!

да, ваши даты уже известны! а другие пока нет)))  :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо чтобы треал стал в тренде и тогда будет аврал. Пока нет моды на данный вид спорта среди джиперов. А как сделать моду, вот это интересно... но многие сейчас катаются за призами жирными)))) А некоторые настолько ленивы, что им нужно чтобы заполучить сразу приз, а не проходить все этапы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грузовой триал это зрелищно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грузовой триал это зрелищно!

легковой думаю тоже)))  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

легковой думаю тоже)))  :)

Лучше чем ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше чем ничего!

у меня в планах есть попробовать себя в триале, чисто опыта немного набраться)))  :yahoo: и всех потом порвать :crazy::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в планах есть попробовать себя в триале, чисто опыта немного набраться)))  :yahoo: и всех потом порвать :crazy::)

Главное не ссать, вот и весь триал. Чтоб почувствовать край надо несколько раз перевернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное не ссать, вот и весь триал. Чтоб почувствовать край надо несколько раз перевернуться.

а можно как нибудь, без последний фразы обойтись))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно как нибудь, без последний фразы обойтись))) :)

 

у нас переворачиваться на втором году участия начинают))) сначала всем страшно, а потом как "флажки попадают" и понеслось!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно как нибудь, без последний фразы обойтись))) :)

Желательно это сделать до соревновательной части, потренироваться так сказать заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грузовой триал это зрелищно!

нет у нас грузового триала уже 13 лет. И скорей всего уже некогда не будет(((

Желательно это сделать до соревновательной части, потренироваться так сказать заранее.

ага)) только все пытаются тренироваться на соревнованиях))))) на отдельную тренировку хрен кого соберёшь !!((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно это сделать до соревновательной части, потренироваться так сказать заранее.

без поставленной задачи, меня не заставить ушануться))) а на соревнование вариантов не будет, придётся ехать!!!   :wacko::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркетинг - это раз, его ноль

В РАФ вроде есть такая дисциплина (по крайней мере судей по этой дисциплине готовят, видел) , значит нужны спортсмены... и нужно двигаться и в этом направлении... будут спортсмены профи-звания, будет интерес...   

понимаю, это потянет документы, но без них ни как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркетинг - это раз, его ноль

В РАФ вроде есть такая дисциплина (по крайней мере судей по этой дисциплине готовят, видел) , значит нужны спортсмены... и нужно двигаться и в этом направлении... будут спортсмены профи-звания, будет интерес...   

понимаю, это потянет документы, но без них ни как...

да и трофи-рейды  подыхают! скоро будем на кольцевых гонках гонять)))   :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему подыхают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему подыхают?

кворум маленький))) :wacko::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, в Ралли-посмотри кворумы... вопрос в качестве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, в Ралли-посмотри кворумы... вопрос в качестве...

вопрос в бабле))) про ралли я вобще молчу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как бы про кризис в ралли так не говорят))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.