Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Ремонт замка зажигания Вольво

Рекомендуемые сообщения

Позвонил сосед и просит помощи. Поехал в магазин и заглушил машину, потом вышел и решил поехать домой, но фокус не удался )) Ключ повернулся только до положения I и дальше не идет. Полез я в гугл. нагуглил след.:

Как сделать ремонт:
1. Снять кожух вокруг руля для чего вам потребуется звездочка на 25. С нижней стороны кожуха есть три винта. Откручиваете их. Затем аккуратно снимаете (разъединяете) верхнюю и нижнюю часть кожуха вокруг руля.
2. С левой стороны замка находиться контактная группа. Ее нужно снять с замка зажигания. делается это звездочкой на 20.
3. Из корпуса замка зажигания нужно вытянуть тросик идущий к рукоятке коробки передач и блокирующий переключение передачи. Крепиться на защелке и имеет оранжевый цвет (снимается толи при положении ключа в 1 или ключ надо вытащить уже не помню как у нас произошло, но парились с этой штукой :) ).
4. После снятия контактной группы и отсоединения тросика машину можно завести. Для этого на тросике отжимаете рычаг и переводите рукоятку коробки передач в положение "N". Ключ зажигания переводите в положение "1". Берем плоскую отвертку и вставляем ее в контактную группу. Дальше заводим так, как будто отвертка — ключ зажигания. Машина завелась — можно ехать до ремонтной мастерской или продолжить ремонт.
5. Теперь нужно снять замок зажигания. Делается это просто. Замок крепится сверху двумя болтами. Шляпки болтов свернуты. НО болты затянуты не сильно. Поэтому при помощи отвертки и молотка аккуратно против часовой стрелки сворачиваем болты. После одно-двух ударов винты выкручиваются руками. После такой операции винты можно заменить на нормальные винты.
6. Замок зажигания откручен и снят. Сразу понятна причина заклинивания замка — подпружиненный прямоугольник. Дальше можно аккуратно вскрыть крышку с нижней части замка и удалить подпружиненный прямоугольник (но тогда перестанет работать блокировка руля) либо взять замок зажигания и хорошенько промыть его в жидком масле. Как правило, причиной заклинивания замка становиться высохшая смазка и маленькие кусочки силумина.
 
До 5 пункта у меня шло все как написано. Но когда замок оказался в руках, я сразу решил взять ВД40 и пробрызгать, в надежде увидеть как пыль или осколки будут вылетать из него. Но ничего подобного не произошло. Ну почитав другие отчеты решил выломать вот этот кругляк.post-20-0-79031100-1483984673_thumb.jpg
Причем на драйве читал как человек пишет что не слушайте тех, кто пишет 5 минут занимает, он мучился 2 недели ))))) подковырнув тонкой отверткой и ударив этой отверткой в край, крышка открывается. Там стоит пружина и палец. какой-то дополнительный блокиратор чего то... У всех вроде как после кастрирования этой детали замок начинал работать, но у нас как всегда, легких путей нет. Замок так же не поворачивается дальше положения *I*. Переворачиваю замок и вижу там крышку блестящую. А она еще закернина. Вскрывать очково, а то малоли там вылетит чего))) начинаем звонить мастерам по данным замкам, в гугле их море. Первый говорит что чинит вообще не снимая за 30 минут и стоит 6труб. , второй мастер ответил, что 5труб.  дам скидку 1труб раз уже сняли его (снять поставить 2труб. стоит).Я ему начинаю рассказывать, что мол я уже выбил там крышку и ничего не помогло... говорил я это чтобы он понимал с чем ему придется столкнуться, а то может вообще выкидывать замок нужно, раз это не помогло. Но ему показалось, что я прошу совета по телефону и отнимаю у него хлеб )))) после чего я ему говорю, ну если я вскрою крышку и не смогу починить, то возьмется он делать или нет? Тут он проговорился)))) мол если я открою крышку, то ему уже чинить будет нечего :) я сам починю. Эти слова меня вдохновили, чтобы вынуть эту крышку! 
post-20-0-30719400-1486313547_thumb.jpgpost-20-0-08136100-1486313424_thumb.jpgpost-20-0-95498700-1486313425_thumb.jpg
Ну не платить же такие бабки за снятие крышечки. Причем первый мастер по телефону мне втирал как он или его сын поехал чинить замок за 10круб))) 
Начали аккуратно тонкой отверткой и молотком. простукивать эти все накерненные места. Взял отвертку и попытался вытащить крышку, она чуть сдвинулась и все. Тут я спросил у хозяина авто: ломаем? он сказал - давай! Но еще спросил про стоимость нового замка))) 
В итоге начали эту крышку отгибать отверткой уже по мощнее. И я понимаю, что крышка не простая, а ее часть уходит в замок зажигания. И это место начинает гнуться! крышка в итоге лопается в этом месте и *язычок* от этой крышки остается там, а крышка у меня в руках)))
Под этой крышкой еще прячется пружинка, она там нужна! В итоге на месте слома этого *язычка* я выпрямляю крышку, чтобы не торчало ничего и закрываем ее обратно, так же накернув ее. И происходит чудо, замок работает!!! Что там мы поломали я так и не понял, но замок заработал. Мне стало интересно, что же за ремонт хотел сделать нам человек за 4труб. открыть крышку, отломав эту часть, которая уходит во внутрь замка??? Заняло это примерно 5 минут.)))) Дальше мы собрали все обратно и уехали домой!
Фотографии о ремонте замка зажигания на вольво XC90 добавлю чуть возже.
 
П.С. действительно, все манипуляции с замком зажигания можно было сделать и не снимая его с рулевой колонки! И блокиратор руля у нас остался рабочим! Сосед был доволен как слон и презентовал мне бутылку Малибу ))) 
ИМХО за эту работу я бы дал максимум 2труб. Потратили время примерно 3 часа, с учетом того, что я первый раз крутил какие-то гайки на Вольво, а в такой механизмом как замок зажигания и залез впервые)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удивлен, минимум 50% работ по авто берутся деньги за фигню как за"эксклюзив"..... Я помню времена как за смену масла в акпп брали не малые деньги за "сложную смену фильтра".... :D  :D  :D  Статья о замке отличнотличная!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь есть к кому обращаться, если чего)))  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну замок то дело не хитрое) Лучше конечно нормальную машину брать, а не вольву чтоб не парится с такими вещами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у каждой машины есть свои болячки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну замок то дело не хитрое) Лучше конечно нормальную машину брать, а не вольву чтоб не парится с такими вещами)

У меня три года была вольво s40, только положительные впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня три года была вольво s40, только положительные впечатления.

Эт потомучто замок не сломался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга была старая Вольво,говорил что авто хорошее но если задрочена то хоть увольняйся...  На запчасти цены бешеные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.