Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Поздняк. )) Уже нарезана резьба под тормозной... Лан покатаюсь пока так до следующего раза.

да не поздняк! из маленького отверстие, всегда можно сделать большое)))   :rofl::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не поздняк! из маленького отверстие, всегда можно сделать большое)))   :rofl::)

А из большого маленькое тоже не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из большого маленькое тоже не проблема

нет, не проблема! но возни больше))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже))) ну я думаю что диаметр одинаковый. хотя я могу и ошибаться!

Теперь у меня есть)) На 9000 всё в полтора раза больше. Щеточный узел не ржавый даже, видимо часто обслуживали, но износ щеток, по-моему, большой. Такие походят или менять нужно:

post-856-0-51573600-1486058634_thumb.jpg

Еще из мотора выходят два провода, на 6000 такого не было. Зачем они?

post-856-0-81239400-1486058702_thumb.jpg

Вот эту скобу можно срезать и сунуть трос в специальной отверстие? ( на тросу кончик специальный железный). Или ушко сделать и трос на узел?

post-856-0-92246100-1486059079_thumb.jpg

post-856-0-14863900-1486059138_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь у меня есть)) На 9000 всё в полтора раза больше. Щеточный узел не ржавый даже, видимо часто обслуживали, но износ щеток, по-моему, большой. Такие походят или менять нужно:

attachicon.gifIMG_0651.JPG

Еще из мотора выходят два провода, на 6000 такого не было. Зачем они?

attachicon.gifIMG_0652.JPG

Вот эту скобу можно срезать и сунуть трос в специальной отверстие? ( на тросу кончик специальный железный). Или ушко сделать и трос на узел?

attachicon.gifIMG_0655.JPG

attachicon.gifIMG_0653.JPG

Этот мотор хорошо поюзали! боюсь долго он не протянет))) щетки менять надо.  он там гарью не пахнет случайно ?

Да, трос у тебя под это отверстие заточен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

белый штекер это датчик перегрева вроде как. его никто не подключает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот мотор хорошо поюзали! боюсь долго он не протянет))) щетки менять надо.  он там гарью не пахнет случайно ?

Да, трос у тебя под это отверстие заточен)))

Вроде не пахло. Завтра еще раз разберу, понюхаю))

белый штекер это датчик перегрева вроде как. его никто не подключает.

А почему? По идее, полезная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

белый штекер это датчик перегрева вроде как. его никто не подключает.

Да, это датчик перегрева. Контакты нормально замкнутые.

Вроде не пахло. Завтра еще раз разберу, понюхаю))

 

А почему? По идее, полезная штука.

Можно подключить в разрыв "массы" блока соленоидов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это датчик перегрева. Контакты нормально замкнутые.

Можно подключить в разрыв "массы" блока соленоидов.

Я схему нашел, не совсем понял. Один провод от него идет на клемму плюса от аккумулятора на соленоидах, другой на светодиод, но там как-то странно нарисовано. Этот датчик должен прекращать работу лебедки или просто зажигать светодиод?

Вот схема

post-856-0-81715300-1486067850_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему? По идее, полезная штука.

тебе надо лебедиться, а сидишь  и ждешь когда остынет ))) по крайне мере некоторые так делали. с опытом приходит понимание когда мотору хана будет. поэтому и не подключают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я схему нашел, не совсем понял. Один провод от него идет на клемму плюса от аккумулятора на соленоидах, другой на светодиод, но там как-то странно нарисовано. Этот датчик должен прекращать работу лебедки или просто зажигать светодиод?

Вот схема

Судя по этой схеме, он зажигает диод... Это лучше, чем вырубить мотор в самый неподходящий момент, а дальше решать самому ;)

хотя почему на диоде 3 контакта? надо вникать... сейчас спать - завтра на работу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного пошарил в интернете: на вышеприведённой схеме, действительно обозначены 3-х контактные, двухцветные диоды... При нормальной работе лебёдки они загораются зелёным светом, при перегреве - красным. Работа лебёдки не прекращается. Эта схема принципиальная ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного пошарил в интернете: на вышеприведённой схеме, действительно обозначены 3-х контактные, двухцветные диоды... При нормальной работе лебёдки они загораются зелёным светом, при перегреве - красным. Работа лебёдки не прекращается. Эта схема принципиальная ;)

Чего, хорошая сигнализация получается! быть в курсе)))  :) мне больше понравилось, как я себе сделал в прошлом году. повесил китайскую приблуду  с циферками и подключил датчик температуры воздуха на мотор. и видел в реальном времени,     температуру мотора))) :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего, хорошая сигнализация получается! быть в курсе)))  :) мне больше понравилось, как я себе сделал в прошлом году. повесил китайскую приблуду  с циферками и подключил датчик температуры воздуха на мотор. и видел в реальном времени,     температуру мотора))) :yahoo:

:good:  Отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего, хорошая сигнализация получается! быть в курсе)))  :) мне больше понравилось, как я себе сделал в прошлом году. повесил китайскую приблуду  с циферками и подключил датчик температуры воздуха на мотор. и видел в реальном времени,     температуру мотора))) :yahoo:

Да не только в курсе быть, она  управление отключает. На Индустриальном варне такаже фигня И даже при ее наличии с 3 попытке после охлаждения на морозе снегом мотора - сожгли его))) То есть дураку и эта штука не помеха при желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не только в курсе быть, она  управление отключает. На Индустриальном варне такаже фигня И даже при ее наличии с 3 попытке после охлаждения на морозе снегом мотора - сожгли его))) То есть дураку и эта штука не помеха при желании.

Но если он дурак, то чего с него взять то))) :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если он дурак, то чего с него взять то))) :wacko:

Если у человека все нормально с головой то зачем ему оффроуд? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у человека все нормально с головой то зачем ему оффроуд? :rofl:

Это просто чтоб не бухать на лавочке))) :rofl::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань,у меня т макс 9500 в говнах и на соревнованиях не чпокал его состояние пиз..ц короче какое.Вчера разобрал мотор,а там вся обмотка сгорела!!!!

Есть фото её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань,у меня т макс 9500 в говнах и на соревнованиях не чпокал его состояние пиз..ц короче какое.Вчера разобрал мотор,а там вся обмотка сгорела!!!!

Есть фото её

Если обмотка на статоре, отдай его перемотать и перепаять, медь то на месте осталась. Если ротор, то сложнее, надо новый мотор. У тебя вроде комап был или варн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая хрень.

Да с варн тоже с обмоткой не понятки ...

post-70-0-29049100-1486668612_thumb.jpg

post-70-0-68582700-1486668672_thumb.jpg

post-70-0-65119900-1486668711_thumb.jpg

post-70-0-35583500-1486668745_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от нашей лебедки подойдет мотор на Т-макс )))


Вот такая хрень.
Да с варн тоже с обмоткой не понятки ...

и на варн есть мотор)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от нашей лебедки подойдет мотор на Т-макс )))

 

и на варн есть мотор)))

Миш ,а цена !? Скинь в личку,а то тушка лежит и жалко её.Она точь в точь как комап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая хрень.

Да с варн тоже с обмоткой не понятки ...

Подшипники поменять, они рублей по 50 за шт , обмотки эти пусть заново перемотают в изоляцию и всех дел

от нашей лебедки подойдет мотор на Т-макс )))

и на варн есть мотор)))

это он комап 9,5 сиал называет то варном, то тмаксом))) Видишь там какие щетки. и мотор будет со шлицами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это он комап 9,5 сиал называет то варном, то тмаксом))) Видишь там какие щетки. и мотор будет со шлицами.

нужно определиться ему тогда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.