Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Если это Т-макс то продай его! медленная она и мотор долго не живёт на ней)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот мотор хорошо поюзали! боюсь долго он не протянет))) щетки менять надо. он там гарью не пахнет случайно ?

Да, трос у тебя под это отверстие заточен)))

Еще раз разобрал. Гарью не пахнет, пахнет керосином. Подшипники и щетки на новые заменю. Обмотка, как новая. Вот только якорь имеет следы износа. На сколько это критично?

Под обмоткой имел ввиду статор.

post-856-0-13406800-1486725554_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз разобрал. Гарью не пахнет, пахнет керосином. Подшипники и щетки на новые заменю. Обмотка, как новая. Вот только якорь имеет следы износа. На сколько это критично?

Под обмоткой имел ввиду статор.

С чего он вдруг керосином запах ? мне  не понятно чего с якорем произошло ??? похоже он останавливался под нагрузкой.  ты посмотри лак на статоре, не начал отходить  от обмотки. в районе стальных пластин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это Т-макс то продай его! медленная она и мотор долго не живёт на ней)))

Вот он и умер))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он и умер))

Так избавься от неё! или купи сразу 2-3 мотора к ней)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего он вдруг керосином запах ? мне  не понятно чего с якорем произошло ??? похоже он останавливался под нагрузкой.  ты посмотри лак на статоре, не начал отходить  от обмотки. в районе стальных пластин.

 

Бывший хозяин сказал, что смазывал ее недавно. Наверное, керосином промывал.

Внутри статора все хорошо, вроде.

post-856-0-30596400-1486732963_thumb.jpg

post-856-0-52633400-1486732975_thumb.jpg

Гуглил по ремонту ротора, пишут, что можно полирнуть наждачкой или на токарном станке проточить чуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывший хозяин сказал, что смазывал ее недавно. Наверное, керосином промывал.

Внутри статора все хорошо, вроде.

attachicon.gifIMG_0795.JPG

attachicon.gifIMG_0796.JPG

Гуглил по ремонту ротора, пишут, что можно полирнуть наждачкой или на токарном станке проточить чуток.

Полировать ты там явно устанешь. а зажать в токарный, можно наверное.  только не резцом а шкуркой пройти его))) чего попробуй, потом расскажешь чего получилось.   обычно у меня сразу моторы в хлам превращаются и восстановлению не подлежат))) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На таком моторе категорически нельзя чтобы прокрутить болт силовой. он оборвет шину. На шляпе болта сделан пропил и ребром вставлена шина. Видно на фото.

Снимать на токарке не вариант. чем меньше расстояние от якоря до обмоток, тем круче. Увеличивая это расстояние будет только хуже для мотора. Поэтому можешь просто пройтись наждачной бумагой и побрызгать ВДшкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На таком моторе категорически нельзя чтобы прокрутить болт силовой. он оборвет шину. На шляпе болта сделан пропил и ребром вставлена шина. Видно на фото.

Снимать на токарке не вариант. чем меньше расстояние от якоря до обмоток, тем круче. Увеличивая это расстояние будет только хуже для мотора. Поэтому можешь просто пройтись наждачной бумагой и побрызгать ВДшкой. 

Снимать не сам ротор а место где работают щётки! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз уж заговорили о жареных пирожках моторах... Предстоит в вс лебедкой газель тянуть из-подо льда (глубина залегания метров 10, всего тянуть метров 200), сколько непрерывно можно крутить лебедкой при умеренной нагрузке и какие перерывы на охлаждение делать? А то лебедь в штатном бампере - пощупать и охладить проблематично. Ну на глаз. Понятно, что зависит от нагрузки... 4х4 12000


Просто стоять и нюхать - не предлагать, ибо склонен думать, шо когда запахнет, будет уже поздно  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть лазерный градусник, могу одолжить))) Что тянуть будите? прочел внимательнее понял газель. Вот тут будет  еще нюансы, тянуть против течения или течение будет помогать, т.к. среда воздушная и водяная это огромная разница. Вон у Димона26 даже мотор начинает затухать когда в воду въезжает. 

Многое еще зависит как часто готов переципляться. если на первом ветке все время тянуть, то пока будешь переципляться, то будешь давать остывать мотору. Тем более на улице сейчас не +. А если будешь заставлять лебедку сматывать метров 20-30 за раз (и машина будет  идти против течения), то возможно тебе мотора хватит на 2 полных лебежения )))) причем любого штатного мотора, хоть комап... да и мне кажется если поставить хоть BOW3, то разница будет не существенная.... обмотка один хрен  нагреется за длинное лебежение. У народа на ладоге летели как охрехи эти дорогущие моторы...

как вариант, можно снежка подкидывать на мотор через решетку радиатора и смотреть как быстро он начинает таять. но чтобы понимать визуально, нужно конечно хоть раз на теплый (рабочую температуру) мотор кинуть снега,  а то так конечно с первого раза будет не ясно тебе,  эта температура рабочая или пора лебедке дать передохнуть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я так понял ее поддуют и наверх тянуть будет попроще, а там уже поверху тянуть, через треногу и блок как вариант..

За сколько остынет как следует разогретая при нашей температуре? Мин 30 хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я так понял ее поддуют и наверх тянуть будет попроще, а там уже поверху тянуть, через треногу и блок как вариант..

За сколько остынет как следует разогретая при нашей температуре? Мин 30 хватит?

ну примерно 30 минут (а скорее меньше) хватит чтобы без опаски начать снова лебедиться. *кусок* снега кинь на мотор, если сразу не стал таять (а постепенно), то значит смело можешь нагружать. Если снег кинул, а он сразу тает, то значит рабочую температуру ты создал. Я бы в твоем варианте еще бы покурил жижу из пипетки )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю до 90 градусов  для него нормальная температура. летом когда в жару лебёдимся, порой за мотор даже взяться нельзя и всё нормально))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полировать ты там явно устанешь. а зажать в токарный, можно наверное. только не резцом а шкуркой пройти его))) чего попробуй, потом расскажешь чего получилось. обычно у меня сразу моторы в хлам превращаются и восстановлению не подлежат))) :(

Вот немного шкуркой убрал, стало намного лучше. Так оставлю.

post-856-0-68042700-1486810888_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот немного шкуркой убрал, стало намного лучше. Так оставлю.

А чего до конца не хочешь убрать не нужное ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз уж заговорили о жареных пирожках моторах... Предстоит в вс лебедкой газель тянуть из-подо льда (глубина залегания метров 10, всего тянуть метров 200), сколько непрерывно можно крутить лебедкой при умеренной нагрузке и какие перерывы на охлаждение делать? А то лебедь в штатном бампере - пощупать и охладить проблематично. Ну на глаз. Понятно, что зависит от нагрузки... 4х4 12000

Просто стоять и нюхать - не предлагать, ибо склонен думать, шо когда запахнет, будет уже поздно  :D

Главное чтоб она не вставала, тогда начинается выгорание обмоток статора. Пощупать нет проблем, обе решетки с бампера элементарно снимаются. Если кидать снег, то снаружито она охладится, а в1 нутри будет жара

 

Надо стоять и не  нюхать, но и плевать на нее, когда шипеть начнет прекратить и дать остыть. Можно снега накидать или водой полить. перерыв 15-20-30 минут. Ну чтоб палец терпел.

 

Что такое глубина залегания 10 метров?

Ну я так понял ее поддуют и наверх тянуть будет попроще, а там уже поверху тянуть, через треногу и блок как вариант..

За сколько остынет как следует разогретая при нашей температуре? Мин 30 хватит?

Перерывы тебе будут нужны больше не для того чтоб лебедку остудить, а скорее для того чтоб акб заряжать. Ну там по ходу увидишь. Запасись блоком или еще лучше 2мя.

Если и воды, до гораздо дешевле и в разы времени меньше займет если кран типа ивановца подогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего до конца не хочешь убрать не нужное ?

Инструмента в квартире нет, шкурил руками. Просто обжал рукой наждачную бумагу и крутил другой рукой ротор туда-сюда. А таким методом ровно не получится, боюсь овальным сделать или под конус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструмента в квартире нет, шкурил руками. Просто обжал рукой наждачную бумагу и крутил другой рукой ротор туда-сюда. А таким методом ровно не получится, боюсь овальным сделать или под конус.

Ницего страшного щетки подпружинены и под конус притрутся если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструмента в квартире нет, шкурил руками. Просто обжал рукой наждачную бумагу и крутил другой рукой ротор туда-сюда. А таким методом ровно не получится, боюсь овальным сделать или под конус.

Ты ротор зафиксируй, из шкурки сделай ленту ( типо ремня) и как сапоги раньше чистили и погнал. и все будет ровно если периодический ротор перекручивать)))  :)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ницего страшного щетки подпружинены и под конус притрутся если что.

А овальный ещё лучше - щётки будут в движении всё время и не будут закисать! :D Может это патентом пахнет?!  :rolleyes:  Серьёзно: ничего страшного наждачкой не сделаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А овальный ещё лучше - щётки будут в движении всё время и не будут закисать! :D Может это патентом пахнет?!  :rolleyes:  Серьёзно: ничего страшного наждачкой не сделаешь...

Это больше попахивает, горелым мотором)))  :rofl:  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Доделаю тогда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это больше попахивает, горелым мотором)))  :rofl:  :)

:rofl: Много гениального изобреталось случайно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rofl: Много гениального изобреталось случайно...

Не говори))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.