Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

А где у тебя будет стоять лебёдка ?

В базу хотел, но первое время спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В базу хотел, но первое время спереди.

Я бы на первое время тогда не стал его там ставить, но если конечно ездить по беспределу)))    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положи его на мотор контактами вверх и подключай красиво) Только проверь сначала на холостых чтоб все было правильно подключено и работало, можно проводом в 1,5 - 2,5 квадрата соединить. А потом уже шины мудри, если есть сомнения по выводам соленоида и как он работает.

Не очень хочется переделывать два крепления, тисков и инструментов в квартире почти нет. Спасибо за совет, проверю сначала так.

Я бы на первое время тогда не стал его там ставить, но если конечно ездить по беспределу)))    

Да он, вроде, герметичный. Герметиком промажу еще на всякий случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы на первое время тогда не стал его там ставить, но если конечно ездить по беспределу)))    

 Да если без беспредела, на ходу если что прилетит или при лебежении  утыкнется палка или еще что в него даже не сильно, то и соленоиду хана и болты выкрутит на моторе.

Гермитичность это не главыное, но у всех частей которые нагреваются и остывают она условная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень хочется переделывать два крепления, тисков и инструментов в квартире почти нет. Спасибо за совет, проверю сначала так.

Да он, вроде, герметичный. Герметиком промажу еще на всякий случай)

Герметичным он не будет, если сапун не сделать. тем более находясь над горячем мотором от лебёдки! а вот деревья его могут оторвать на морде, ели защиту не сделать)))  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положи его на мотор контактами вверх и подключай красиво) Только проверь сначала на холостых чтоб все было правильно подключено и работало, можно проводом в 1,5 - 2,5 квадрата соединить. А потом уже шины мудри, если есть сомнения по выводам соленоида и как он работает.

Не работает соленоид. Разобрал его. Плюс должен идти на боковой контакт, так как к нему прикручена шина, которая идет во всю длинну соленоида на оба других контакта. Подключаю к нему плюс, массу к середине трех маленьких контактов. Замыкаю средний маленький контакт с боковым, ничего не щелкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает соленоид. Разобрал его. Плюс должен идти на боковой контакт, так как к нему прикручена шина, которая идет во всю длинну соленоида на оба других контакта. Подключаю к нему плюс, массу к середине трех маленьких контактов. Замыкаю средний маленький контакт с боковым, ничего не щелкает.

Ну так и не должно щелкать ты просто 2 конца обмотки реле замыкаешь. Чтоб сработало на один конец надо массу, на другой +

На средний маленький контакт подается минус от акб.

А на то то что от него слева или справа - +. Подал плюс соленоид срабатывает, снял плюс - размыкается. С одной стороны плюс - будет крутится в одну сторону, сдругой в обратную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и не должно щелкать ты просто 2 конца обмотки реле замыкаешь. Чтоб сработало на один конец надо массу, на другой +

На средний маленький контакт подается минус от акб.

А на то то что от него слева или справа - +. Подал плюс соленоид срабатывает, снял плюс - размыкается. С одной стороны плюс - будет крутится в одну сторону, сдругой в обратную.

Понял, спасибо. Завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Завтра попробую.

Во ты даёшь))) :rolleyes::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Завтра попробую.

По этой схеме все работает!)

И плюс оказался все-таки крайний контакт. Получилось все красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этой схеме все работает!)

И плюс оказался все-таки крайний контакт. Получилось все красиво.

Конечно крайний. плюс приходит на шину длинную, которая находится в обрыве)))  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно крайний. плюс приходит на шину длинную, которая находится в обрыве)))  :)

Электрик из меня так себе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрик из меня так себе)

Не чего, привыкнешь))) :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу на днях свой Камап вскрыть для ревизии, чем лучше редуктор смазать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу на днях свой Камап вскрыть для ревизии, чем лучше редуктор смазать?

Маслом))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маслом))) :)

Это понятно, каким только? Или смазка Мобил пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно, каким только? Или смазка Мобил пойдет?

Лучше всего подойдет литиевая смазка вперемешку с атфкой. Название производителя выбери сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше всего подойдет литиевая смазка вперемешку с атфкой. Название производителя выбери сам.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Пожалуйста)))  :rolleyes:  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно собирать мотор на герметик? У меня было собрано на герметик и все отверстия в щеке мотора тоже замазаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно собирать мотор на герметик? У меня было собрано на герметик и все отверстия в щеке мотора тоже замазаны.

Можно и на герметик. но продувка к герметику была бы не плохо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно собирать мотор на герметик? У меня было собрано на герметик и все отверстия в щеке мотора тоже замазаны.

Да, точно, присоединяюсь к вопросу.

На днях разбирал свой Комар, так в моторе песка было прилично, а вот редуктор чистый!

Я вот не понял зачем в моторе две дырки выходящие под щекой барабана. Я их замазал герметиком, а вот паз сделанный производителем над втулкой скольжения барабана? Зачем столько дырок в моторе?

Там и сальника нету, так еще дырок понаделали.

Тфу ты Т9 Комап!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, точно, присоединяюсь к вопросу.

На днях разбирал свой Комар, так в моторе песка было прилично, а вот редуктор чистый!

Я вот не понял зачем в моторе две дырки выходящие под щекой барабана. Я их замазал герметиком, а вот паз сделанный производителем над втулкой скольжения барабана? Зачем столько дырок в моторе?

Там и сальника нету, так еще дырок понаделали.

Тфу ты Т9 Комап!

Чтобы вода заливалась через них и выливалась! для вентиляции)))  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы вода заливалась через них и выливалась! для вентиляции)))  :)

 

А если её ( вентиляции) не будет?

Всё плохо будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если её ( вентиляции) не будет?

Всё плохо будет?

Потихоньку всё покроется ржавчиной!!! надо дуть в него, на сквозь  или делать сапун чтоб дышал))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.