Перейти к содержанию
Say

Чиптюнинг

Рекомендуемые сообщения

Сейчас увлекся изучением темы, скоро начнем практиковаться в настройках)


Обновить основы.

 

Итак в теории у нас есть ЭБУ  ( мозги) который получая сигналы от датчиков дальше управляет вспрыском и зажиганием.

Вроде бы чего проще если гдето провалы - подкрутил зажигание или топлива подлил. Захотел зажал на экономный режим - захотел в спорт запустил. Задачка вроде не сложная, но есть нюансы с современным исполнением на авто.

 

Без чего никак не обойтись? Во первых надо знать положение и частоту вращения колена, это с датчика коленвала без него никуда. Потом расход воздуха  (ДМРВ) и датчик положения дросселя (ДПЗД) без их плохо( но можно в аварийном режиме) и датчик положения. Датчик ОЖ  и датчик детонации тоже везде есть.

Ну и еще датчики для экологии и комфорта, их можно и проигнорировать в угоду того что нас интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если чего, у меня не современное исполнение авто и датчика коленвала нет))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас увлекся изучением темы, скоро начнем практиковаться в настройках)

Обновить основы.

 

Итак в теории у нас есть ЭБУ  ( мозги) который получая сигналы от датчиков дальше управляет вспрыском и зажиганием.

Вроде бы чего проще если гдето провалы - подкрутил зажигание или топлива подлил. Захотел зажал на экономный режим - захотел в спорт запустил. Задачка вроде не сложная, но есть нюансы с современным исполнением на авто.

 

Без чего никак не обойтись? Во первых надо знать положение и частоту вращения колена, это с датчика коленвала без него никуда. Потом расход воздуха  (ДМРВ) и датчик положения дросселя (ДПЗД) без их плохо( но можно в аварийном режиме) и датчик положения. Датчик ОЖ  и датчик детонации тоже везде есть.

Ну и еще датчики для экологии и комфорта, их можно и проигнорировать в угоду того что нас интересует.

на современных авто, еще АКПП имеет мозги и они связаны с двиглом. Поэтому по мимо двигла. надо еще АКПП чиптюнить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если чего, у меня не современное исполнение авто и датчика коленвала нет))) :)

Ну переходные недоделки с моновспрыском и механическим зажиганием в расчет брать не будем.  А так надо ставить датчики и переходить на нормальное зажигание.

Безконтактный трамблер в помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну переходные недоделки с моновспрыском и механическим зажиганием в расчет брать не будем.  А так надо ставить датчики и переходить на нормальное зажигание.

Безконтактный трамблер в помощь)

он уже готов! осталась за ним, только съездить))) 

кстати Миш. надо 4-ре сдвоенные катушки и 4-ре коммутатора! плюс по одному предмету, ещё в зип))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это почему это переходные недоделки с моновспрыском и механическим зажиганием в расчет брать не будем ??? с датчиком коленвала все могут! а вот без))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это почему это переходные недоделки с моновспрыском и механическим зажиганием в расчет брать не будем ??? с датчиком коленвала все могут! а вот без))) :)

Можно датчик на колено, а можно на трамблер связанный с коленом. В принципе куда поставить датчик не важно, главное чтоб видеть обороты и положение вала.

 

Просто бесконтанктное зажигание оно более водостойкое, но "безмозглое" то есть его крутить надо ручками, а не компьютером и меняться походу работы только механически. Что конечно не позволяет максимум отжать. С этой точки зрения 409 мотор прогрессивнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он уже готов! осталась за ним, только съездить))) 

кстати Миш. надо 4-ре сдвоенные катушки и 4-ре коммутатора! плюс по одному предмету, ещё в зип))) 

ищи номера  ,кидай в личку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищи номера  ,кидай в личку. 

какие номера ? где у нас ставились двойные катушки. на оке, волга по моему)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие номера ? где у нас ставились двойные катушки. на оке, волга по моему)))

на 4213 катушки такие и на старых 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Змз 405,406,409 евро 0-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает каталожный номер ? а то Мише номера подавай)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает каталожный номер ? а то Мише номера подавай)))

окей гугл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окей гугл!

понял))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.