Перейти к содержанию
Hess

Скоростная спортивная лебедка COMEUP MadX

Рекомендуемые сообщения

Скоростная спортивная лебедка COMEUP MadX

post-20-0-52865600-1485550425_thumb.jpg

Скорость свободной намотки троса составляет 25м/мин, мощность мотора 7.0 л.с., максимальное тяговое усилие 3630кг.  Серия MadX выполнена на базе серии Gen 2 и имеет класс защиты IP68. Мощный мотор и редуктор с передаточным отношением 67:1 обеспечивают очень высокую скорость намотки троса при усилиях до 3 тонн. Смотрите таблицу со сравнительными характеристиками  MadX и лебедок Seal Gen2 9.5 и DV 9.   

 

Нагрузка,кг                          Скорость, м/мин                                           Ток, А

1-й слой троса               MadX 8.0 Gen2  9.5     DV 9                   MadX 8.0 Gen 2 9.5     DV 9

0                                       25          19 1            3,4                        45           60                55

907                                   10,8         4,7             4,6                      125         115               110 

1 814                                 8,5          3,5             3,4                      249         210               200

2 722                                 4,1          2,8             2,7                      378         245               230

3 630                                  1            2,3             2,3                      500         280               260

 

 

В серии MadX три лебедки с различной шириной барабана LD (ширина барабана10"),  MD (ширина барабана 8"), SD (ширина барабана 6"). Лебедки комплектуются пультом ДУ и клюзом COMEUP RACE TEAM. Трос в комплект не входит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Скоростная спортивная лебедка COMEUP MadX
Скорость свободной намотки троса составляет 25м/мин, мощность мотора 7.0 л.с., максимальное тяговое усилие 3630кг.  Серия MadX выполнена на базе серии Gen 2 и имеет класс защиты IP68. Мощный мотор и редуктор с передаточным отношением 67:1 обеспечивают очень высокую скорость намотки троса при усилиях до 3 тонн. Смотрите таблицу со сравнительными характеристиками  MadX и лебедок Seal Gen2 9.5 и DV 9.   
 
Нагрузка,кг                          Скорость, м/мин                                           Ток, А
1-й слой троса               MadX 8.0 Gen2  9.5     DV 9                   MadX 8.0 Gen 2 9.5     DV 9
0                                       25          19 1            3,4                        45           60                55
907                                   10,8         4,7             4,6                      125         115               110 
1 814                                 8,5          3,5             3,4                      249         210               200
2 722                                 4,1          2,8             2,7                      378         245               230
3 630                                  1            2,3             2,3                      500         280               260
 
 
В серии MadX три лебедки с различной шириной барабана LD (ширина барабана10"),  MD (ширина барабана 8"), SD (ширина барабана 6"). Лебедки комплектуются пультом ДУ и клюзом COMEUP RACE TEAM. Трос в комплект не входит. 

 

Миш, ты сам то в эти цифры веришь ? но вот чего грубо получается в %

На первом слое 25 мет.

На втором слое в 907кг. она теряет силу  на 70%

На третьем слои в 1814кг. всего 20%

На четвёртом слои в 2722кг. опять 50%

На пятом слое в 3630кг. теряет 75%

Вот второй и третий слой мне не понятен)))

Про потребления я вобще молчу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, ты сам то в эти цифры веришь ? но вот чего грубо получается в %

На первом слое 25 мет.

На втором слое в 907кг. она теряет силу  на 70%

На третьем слои в 1814кг. всего 20%

На четвёртом слои в 2722кг. опять 50%

На пятом слое в 3630кг. теряет 75%

Вот второй и третий слой мне не понятен)))

Про потребления я вобще молчу!

Все данные тут про первый слой. Как ты увидел 2,3 и 4 ый?

На первом слое получается у нее 107 оборотов в минуту примерно скорость без нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все данные тут про первый слой. Как ты увидел 2,3 и 4 ый?

На первом слое получается у нее 107 оборотов в минуту примерно скорость без нагрузки

Нагрузка,кг                         
1-й слой троса              
1 слой.   0                                      
2 слой.   907                                   
3 слой.    1 814                               
4 слой   2 722                                

5 слой.   3 630

или не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять я лоханулся))) ну сути от этого не меняется! слой первый всегда но в процентном отношение, что то с кочки большие! даже если взять другие модели лебёдок, то там они как то равномерно падают)))

хотя нет. на модели DV 9 без нагрузки 3,4 м/мин а под нагрузкой в 907кг. 4,6 м/мин. чего то как то не правильно! без нагрузки мотает медленней чем под нагрузкой)))  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять я лоханулся))) ну сути от этого не меняется! слой первый всегда но в процентном отношение, что то с кочки большие! даже если взять другие модели лебёдок, то там они как то равномерно падают)))

хотя нет. на модели DV 9 без нагрузки 3,4 м/мин а под нагрузкой в 907кг. 4,6 м/мин. чего то как то не правильно! без нагрузки мотает медленней чем под нагрузкой)))  :wacko:

Дурят они тебя! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурят они тебя! ;)

я так и подумал! хотят меня в тупик поставить с моими тремя классами))) не выйдет))) :rofl::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мотив гире 6 мая 2017года,  была обклеена машина этим названием и у них стояла лебедка эта. Но почему на трассе они лебедились постоянно вертикалкой Warn 8274??? Даже ролики в ютубе гуляют, где они лебедятся а все время трезвонькает вертикалочный тормоз. Я не понял этого рекламного трюка! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мотив гире 6 мая 2017года,  была обклеена машина этим названием и у них стояла лебедка эта. Но почему на трассе они лебедились постоянно вертикалкой Warn 8274??? Даже ролики в ютубе гуляют, где они лебедятся а все время трезвонькает вертикалочный тормоз. Я не понял этого рекламного трюка! :pardon:

Так они ещё и приехали на 3-е место, благодаря вертикалке!!!  а так бы были в полной жопе, на этой слабой и скоростной ху.....не)))   :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фонбеты себе такую для тестов поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну они в аренду сдают машину, поэтому дорогую вертикалку поменяли на более дешевое )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце видео показывают за сколько времени сматывается трос без нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце видео показывают за сколько времени сматывается трос без нагрузки

лучше бы показали скорость под нагрузкой :D

получилось примерно 28 метров за 35 секунд где-то.

диаметр барабана стандартный или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что будет лучший вариант, если поставить на обычный КомАп мотор 7 л.с. от этой лебедки и скоростной кит от Иж-Техно 117:1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что будет лучший вариант, если поставить на обычный КомАп мотор 7 л.с. от этой лебедки и скоростной кит от Иж-Техно 117:1

Мне до сих пор не сказали даже в спорте точный размер якоря от этой лебедки ))) поэтому я не могу понять насколько этот 7л.с. мотор лучше того же Рунвы или ХР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше бы показали скорость под нагрузкой :D

получилось примерно 28 метров за 35 секунд где-то.

диаметр барабана стандартный или нет?

Каких 35 секунд ??? 50 секунд ушло на смотку троса))) под нагрузкой она сдохнет!!! МГ. это показал)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне до сих пор не сказали даже в спорте точный размер якоря от этой лебедки ))) поэтому я не могу понять насколько этот 7л.с. мотор лучше того же Рунвы или ХР.

Судя по общей надежности КомАпа этот мотор должен быть посередине по цене и качеству между моторами Рунвы и ХР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужны данные, годать на кофейной гуще смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они ещё и приехали на 3-е место, благодаря вертикалке!!!  а так бы были в полной жопе, на этой слабой и скоростной ху.....не)))   :rofl: :rofl: :rofl:

Вообще-то мы приехали на 1 место, с отрывом в 2 круга.

вот данные по мотору: диаметр железа якоря-73мм, длина железа якоря 90мм, обмоток на якоре(ламелей)-29

Есть картинки сравнения с XP но не разобрался как вставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то мы приехали на 1 место, с отрывом в 2 круга.

вот данные по мотору: диаметр железа якоря-73мм, длина железа якоря 90мм, обмоток на якоре(ламелей)-29

Есть картинки сравнения с XP но не разобрался как вставлять.

Значит ошибся я, извиняюсь!!! но по моему  из  ваших кто то на третье место приехал, или я опять ошибаюсь ??? 

Фотки легко вставлять. надо нажать с права в низу расширенная форма и загрузить файл с фотками)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то мы приехали на 1 место, с отрывом в 2 круга.

вот данные по мотору: диаметр железа якоря-73мм, длина железа якоря 90мм, обмоток на якоре(ламелей)-29

Есть картинки сравнения с XP но не разобрался как вставлять.

90 это хорошо, у хр 85мм. там еще много показателей типа расстояния между статором и ротором, размер щеток и тп. но я даже не знаю какие эти данные у ХР мотора )))) цена за мотор от этого комапа не такая конская как у ХР. поэтому надо будет ждать отзывы.

еще бы узнать сколько он кушает А при простой смотке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90 это хорошо, у хр 85мм. там еще много показателей типа расстояния между статором и ротором, размер щеток и тп. но я даже не знаю какие эти данные у ХР мотора )))) цена за мотор от этого комапа не такая конская как у ХР. поэтому надо будет ждать отзывы.

еще бы узнать сколько он кушает А при простой смотке.

85 чистого метала! без пластика по краям))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ехали на комапе или на вертикалке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки мотора ХР и комап 7л.с.(б.у. это ХР , новый комаповский)


Значит ошибся я, извиняюсь!!! но по моему  из  ваших кто то на третье место приехал, или я опять ошибаюсь ??? 


Фотки легко вставлять. надо нажать с права в низу расширенная форма и загрузить файл с фотками)))

На 3 месте машина ТР3 была наша- Коля Успенский на котлете.

У нас УАЗ ТР2

post-1021-0-73227800-1495398078_thumb.jpg

post-1021-0-18257800-1495398080_thumb.jpg

post-1021-0-14022600-1495398081_thumb.jpg

post-1021-0-15125000-1495398082_thumb.jpg

post-1021-0-14801000-1495398083_thumb.jpg

post-1021-0-15885700-1495398084_thumb.jpg

post-1021-0-68853800-1495398085_thumb.jpg

post-1021-0-23052800-1495398087_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки мотора ХР и комап 7л.с.(б.у. это ХР , новый комаповский)

На 3 месте машина ТР3 была наша- Коля Успенский на котлете.

У нас УАЗ ТР2

Интересно! он даже я думаю должен быть побыстрей по оборотам, чем ХР мотор)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.