Перейти к содержанию
Say

ТР-1, какую выбрать заготовку?.

Рекомендуемые сообщения

вот тут стоял самый мощный двигатель 

Suzuki Jimny Sierra 1.3 4WD внедорожник (3 дв.) 1328 см3 88 л.с. 2005 - 2012


ну 88 л.с. этому авто вполне достаточно. иначе улетит))))


по самураям смотрим тут 

autonet.ru/auto/ttx/suzuki/samurai

по джимникам тут

autonet.ru/auto/ttx/suzuki/jimny#91390

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут стоял самый мощный двигатель 

Suzuki Jimny Sierra 1.3 4WD внедорожник (3 дв.) 1328 см3 88 л.с. 2005 - 2012

ну 88 л.с. этому авто вполне достаточно. иначе улетит))))

Так он современный и даст фору другим своим собратьям))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он современный и даст фору другим своим собратьям))) 

ну с 2005г пошел. уже как 12 лет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну с 2005г пошел. уже как 12 лет)))

А тем сколько ? и если с этого убрать лишние, он станет ещё бодрей)))

По джиперским меркам, вобще нульсовый  получается)))

А главное не надо будет спрашивать, разрешения у РАФа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помедленнее, я записываю.

1,9 дизель XUD 9SD от фольца в самурай получается можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помедленнее, я записываю.

1,9 дизель XUD 9SD от фольца в самурай получается можно?

Если он туда ставился, то получается да.

Я если бы себе делал на сегодня тр1. то дела бы его из джимника)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если он туда ставился, то получается да.

Я если бы себе делал на сегодня тр1. то дела бы его из джимника)))

Так я джимник перевертыш показал, а ты говоришь нафиг нужен.

А в джимник этот дизель ставился интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я джимник перевертыш показал, а ты говоришь нафиг нужен.

А в джимник этот дизель ставился интересно?

Какой перевёртыш ? ты вот чего показывал: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/suzuki_samurai_1987_795718475

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Берем джимник. Ставим туда 1,9 турбодизель.

Добавляем генератор помощнее

Понижающий кит вроде уже и не нужен получается.

Мосты усиливаем по чулкам, залочиваем.

Герметизируем  двигатель и трансмиссию, защищаем радиатор

Вставляем каркас, сидушки, выкидываем обшивку и все лишнее насколько можно, Лебедку назад в кожух из 2 мм алюминия.

 

И тереб диски и резину. там написано что бедлоки запрещены. 3х составная ковка или аирлоки допускаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Берем джимник. Ставим туда 1,9 турбодизель.

Добавляем генератор помощнее

Понижающий кит вроде уже и не нужен получается.

Мосты усиливаем по чулкам, залочиваем.

Герметизируем  двигатель и трансмиссию, защищаем радиатор

Вставляем каркас, сидушки, выкидываем обшивку и все лишнее насколько можно, Лебедку назад в кожух из 2 мм алюминия.

 

И тереб диски и резину. там написано что бедлоки запрещены. 3х составная ковка или аирлоки допускаются?

А увидел. она скорей всего уже продана, уже больше месяца продаётся))) или развод, какой то! кучу просмотров и всё продаётся)))

Зачем дизель ? надо бензин!

Раньше были запрещены. знаю людей у которых хампы были наварены)))  а им не чего не мешало, поставить составные диски!   но видимо было нельзя)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой перевёртыш ? ты вот чего показывал: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/suzuki_samurai_1987_795718475

то ошибка.

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/suzuki_jimny_2002_900099475

А увидел. она скорей всего уже продана, уже больше месяца продаётся))) или развод, какой то! кучу просмотров и всё продаётся)))

Зачем дизель ? надо бензин!

Раньше были запрещены. знаю людей у которых хампы были наварены)))  а им не чего не мешало, поставить составные диски!   но видимо было нельзя))) 

1.1.1Диски должны быть заводского изготовления.

1.1.2В случае использования легкосплавных дисков запрещается производить какие-либо изменения в заводской конструкции диска, т.е. изменять его ширину, вылет и делать составные диски при помощи аргонно-дуговой сварки и порезки дисков, изменять оригинальные крепежные отверстия, также запрещается приваривать любые усилители.

1.1.3Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске, за исключением установки бэдлоков.

1.1.4Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки за исключением подрезки бо­ковин подрезки боковых частей протектора.

 

Бензин 1,3 дохлый будет на низах и нужна понижайка побольше к нему  и соответственно надо крутить мотор и будет низкий ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то ошибка.

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/suzuki_jimny_2002_900099475

1.1.1Диски должны быть заводского изготовления.

1.1.2В случае использования легкосплавных дисков запрещается производить какие-либо изменения в заводской конструкции диска, т.е. изменять его ширину, вылет и делать составные диски при помощи аргонно-дуговой сварки и порезки дисков, изменять оригинальные крепежные отверстия, также запрещается приваривать любые усилители.

1.1.3Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске, за исключением установки бэдлоков.

1.1.4Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки за исключением подрезки бо­ковин подрезки боковых частей протектора.

 

Бензин 1,3 дохлый будет на низах и нужна понижайка побольше к нему  и соответственно надо крутить мотор и будет низкий ресурс.

Ну и ???

Я боюсь в 1,1тонну с дизелем можно не уложится))) сколько он весит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и ???

Я боюсь в 1,1тонну с дизелем можно не уложится))) сколько он весит ?

Ну в новых ТТ уже 1200 вместо 1100.

Снаряженная масса 1140, полная 1500.

Чета я запутался. На джимни дизель был 1,5. 1,9 на самурае. , крутящего момента там на 1700 оборотах 200 нм

А на бензинке 110 при 4100 оборотах...

Вот он с дизелем

post-4-0-04108600-1486644881_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель Peugeot XUD 9 объемом 1,9 л в 1992 -1996 годах устанавливался на экспортные модификации "Нивы". Это 65-сильный атмосферный дизель, вихрекамерный, с верхним расположением распредвала, приводом ГРМ и ТНВД зубчатым ремнем.

Привод клапанов - непосредственный, цилиндрическими толкателями, с регулировкой зазоров шайбами.
 
ТНВД Bosch распределительного типа. Двигатель достаточно надежный и неприхотливый, из конструктивных недостатков следует отметить возникающее иногда коробление плоскости чугунного блока цилиндров и прогары вследствие этого головки блока цилиндров.
 
Обрыв ремня ГРМ на этом двигателе приводит к тяжелым последствиям, вплоть до полного выхода из строя головки блока и необходимости ее замены.
 
Установка XUD 9 на "Ниву" была прекращена ввиду введения экологических норм Евро-2 для продаваемых в Европе автомобилей, которым этот двигатель не соответствует

Основным же достоинством данного дизеля была отличная тяга при низких оборотах, что позволяло автомобилю с легкостью преодолевать бездорожье и грязь. При этом дизельная установка от Пежо была надежной и имела хорошую ремонтопригодность. Скоростной максимум для Нивы 2121 с двигателем от Пежо был установлен на уровне 120 км/ч. Но динамичность при разгоне была не на высоте. Спидометр показывал скорость в 100 км/ч только через 25 секунд. Но данный показатель не столь важен, поскольку для Нивы 2121 гораздо больше важна высокая проходимость, а не скоростные характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в новых ТТ уже 1200 вместо 1100.

Снаряженная масса 1140, полная 1500.

Чета я запутался. На джимни дизель был 1,5. 1,9 на самурае. , крутящего момента там на 1700 оборотах 200 нм

А на бензинке 110 при 4100 оборотах...

Вот он с дизелем

attachicon.gifДизель джимни.jpg

Бензин рулит. тогда надо витару брать с V6 бензином)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для автомобилей Suzuki

РАЗРЕШАЕТСЯ:
- замена двигателя на любой двигатель, когда-либо устанавливавшийся на данную модель машины;
- установка раздаточной коробки от любой модели а/м Suzuki;
- кронштейны раздаточной коробки свободные;
- замена корпуса переднего редуктора на выполненный из стали;
- замена корпуса дифференциала на любой от а/м Suzuki;
- установка ГУР или ЭУР от любой модели а/м Suzuki;
- рычаги передней подвески - свободные;

 

Бензин рулит. тогда надо витару брать с V6 бензином)))

А куда бензин рулит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  1. Для автомобилей Suzuki

РАЗРЕШАЕТСЯ:

- замена двигателя на любой двигатель, когда-либо устанавливавшийся на данную модель машины;

- установка раздаточной коробки от любой модели а/м Suzuki;

- кронштейны раздаточной коробки свободные;

- замена корпуса переднего редуктора на выполненный из стали;

- замена корпуса дифференциала на любой от а/м Suzuki;

- установка ГУР или ЭУР от любой модели а/м Suzuki;

- рычаги передней подвески - свободные;

 

А куда бензин рулит?

 

В ногу современен!))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для нивы послаблений больше+ спереди независимая подвеска

  1. Для автомобилей ВАЗ «НИВА» всех модификаций и «ШЕВРОЛЕ-НИВА» всех модификаций

РАЗРЕШАЕТСЯ:
- устанавливать любой двигатель внутреннего сгорания объемом до 2000 куб.см.
- заменять корпус переднего редуктора на выполненный из стали;
- применять полуоси заднего моста разгруженного типа;
- ступицы колес и подшипники ступиц свободные;
- доработка передних поворотных кулаков для установки неоригинальных ступичных подшипников;
- любое усиление и изменение внешнего вида порогов кузова;
- устанавливать лебедку в базе позади спинок передних сидений, при соблюдении требований пункта 11 общих правил безопасности настоящих технических требований;
- рулевые наконечники свободные;
- рулевой редуктор свободный
- рычаги передней подвески свободные


В ногу современен!))) 

Чего в ногу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для нивы послаблений больше+ спереди независимая подвеска

  1. Для автомобилей ВАЗ «НИВА» всех модификаций и «ШЕВРОЛЕ-НИВА» всех модификаций

РАЗРЕШАЕТСЯ:

- устанавливать любой двигатель внутреннего сгорания объемом до 2000 куб.см.

- заменять корпус переднего редуктора на выполненный из стали;

- применять полуоси заднего моста разгруженного типа;

- ступицы колес и подшипники ступиц свободные;

- доработка передних поворотных кулаков для установки неоригинальных ступичных подшипников;

- любое усиление и изменение внешнего вида порогов кузова;

- устанавливать лебедку в базе позади спинок передних сидений, при соблюдении требований пункта 11 общих правил безопасности настоящих технических требований;

- рулевые наконечники свободные;

- рулевой редуктор свободный

- рычаги передней подвески свободные

Чего в ногу?

На инжекторном  бензине, ты всегда объедешь  древний дизель)))

Поэтому у нивы и послабления больше чем у других! ламучии они))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На инжекторном  бензине, ты всегда объедешь  древний дизель)))

Поэтому у нивы и послабления больше чем у других! ламучии они))) 

Ну это понятно. Так они ломучие, потому что задроченные. Не уверен что найдется нива с бюджетом под лям в трофи.

 

По асфальту конечно. до сотни. А на старте будет проигрыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно. Так они ломучие, потому что задроченные. Не уверен что найдется нива с бюджетом под лям в трофи.

 

По асфальту конечно. до сотни. А на старте будет проигрыш.

Не спрашивал я у своего знакомого хозяина нивы, сколько он в неё вложил! но знаю что там редуктора, шрусы. ступицы, и кучу всего другого добра от ауди. а стоит наверное это добро не мало. и вроде всё усилено, но всё равно ломается. а чаще всего раздатка и коробка, я так понял!

помни один случай с ним. приехал он на гонку с новой мкпп, именно с новой а не с переборки. через пару часов, она накрылась. причём осталась только задняя передача! и пришлось ему 7-8км. ехать на финиш задом))) вот тебе и новая кпп.  а всё потому что наши запчасти полное гов...  

при случаи, спрошу у него сколько он туда закапал бабла)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно. Так они ломучие, потому что задроченные. Не уверен что найдется нива с бюджетом под лям в трофи.

 

Есть несколько ниф в трофи с бюджетом больше ляма.

Ссылки на драйв2 давать?

Едут очень достойно.https://www.drive2.ru/r/lada/1068833/

1e6063as-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть несколько ниф в трофи с бюджетом больше ляма.

Ссылки на драйв2 давать?

Едут очень достойно.

https://www.drive2.ru/r/lada/1068833/

https://a.d-cd.net/1e6063as-960.jpg

Давай, чета в этой бюджета больше, чем на 300-400тр не увидел.

С Владом, заочно знакомы, он наш, юговосточный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только ниф-то не его, а Тимура.

Ща найду расклад по тюнингу с ценами.

Писал Егорка Воронин.


Нива, спорт и бюджет. (немного грустная тема)
Сообщение Suicide » 28 мар 2014, 05:36

Тема вылезла из многочисленных попыток оценить бюджет подготовки гнилониво к спортивным достижениям, в согласии с современными тенденциями. 

За подготовку мы не будем считать лифт вниз до упора ломами и прикручивание лампочек на крышу. 
Мы попробуем понять, сколько на самом деле стоит "настоящий" спортивный автомобиль. 

Исходим из того, что большинство работ мы делаем в своей мастерской.... поскольку такие вещи очень трудно оценить, будем иметь в виду некое среднее значение. 

Цены на инжекторные негнилые нивы в среднем 150-200 тыс. От этого и будем отталкиваться при покупке донора. 

Начнем с кузова. 
Пескоструйка всей мастики, лишней краски и пр. ненужного веса - 20 
Каркас, гибка сварка, усиление точек крепления подвески - 70 
Покраска (аскетичная) - 5 
Двери и капот из стеклопластика + пластиковые окна - 30 
Бампера из безшовной трубы - 7 
Сиденья - 16 

Подвеска и трансмиссия. 
Стальной корпус переднего редуктора- 12 
Усиление заднего моста - 6
ГП - 10 
Блокировки - 46 
Полуоси, цапфы, хабы, дисковые тормоза - 40 
Раздатка 3.8 - 35
Кулаки с ивеко - 14 
Привода GKN - 44 
Тяги моста (безшовная труба) - 8 
Втулки на оси - 2 
Амортизаторы F-O-A - 60 
Рулевые тяги - 4 

Колеса
Шины bogger 35х10.5 - 89
Диски с бедлоками - 20 

Лебедки
Come-Up 9500 - 25 
Китайское зло - 15 
Трос - 10 

Всякие вертикалки не берем. 

Электрика. 
Генератор - 8 
Акум - 7 
Всякие приборки, проводка, лампочки и куча хреновины - 15 
Компрессор и пневмосистема - 10 

Итого - самостоятельная постройка спортивного автомобиля на базе нивы обойдется вам примерно в 850 тыс.. + еще 50 накинем на мелочи, которые мы упустили. 
+ около полугода времени работы мастерской. (можно посчитать аренду, отопление, иструмент и свое рабочее время) 



А грустно тут то, что в современном ТР-2 оно все не особо конкурентно.
Но тут, надо сказать, ниво не особо виновато ) 



Зы. А еще мы в мотор не дунули =)


say
Banned
Старшой
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Москва, ул. Чертановская, 33 - вечер
Сообщений: 16,415
 
icon1.gif
Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik viewpost.gif
Чтобы нива поехала на Ладогу, в неё нужно было вложить МИНИМУМ 1,5 млн.рублей. Со "строительством" шкипера такая работа ничего общего не имеет.
Комап сейчас рублей 50 стоит не меньше)) Да и остальной ценник можно на 2 умножить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не выдержал, набрал ему. машина 2011г. была куплена  новой  под постройку тр0. без учёта стоимости машины,  этот тр0 обошелся ему в 250тр. 

после того как тр0 исчез в официальных сериях. машина была полностью переделана по тр1. это ещё 300тр. без учёта стоимости  машины.

вот можно прикинуть, во что ему обошелся тр1 из нивы)))

я его ещё спросил, как часто чего ломается ? на одну гонку как правило хватает, а чтоб поехать на вторую, надо всё проверить, пощупать и так даллия)))    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.