Перейти к содержанию
Say

ТР-1, какую выбрать заготовку?.

Рекомендуемые сообщения

Ну мы тут про тр 1 и проту ниву плюс что на картинке. По списку там рублей 400 набегает, из которых не все необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не выдержал, набрал ему. машина 2011г. была куплена  новой  под постройку тр0. без учёта стоимости машины,  этот тр0 обошелся ему в 250тр. 

после того как тр0 исчез в официальных сериях. машина была полностью переделана по тр1. это ещё 300тр. без учёта стоимости  машины.

вот можно прикинуть, во что ему обошелся тр1 из нивы)))

я его ещё спросил, как часто чего ломается ? на одну гонку как правило хватает, а чтоб поехать на вторую, надо всё проверить, пощупать и так даллия)))    

да, и это без учёта того, что с 2014 года все цены умножились на два или где-то на три-четыре

Ну мы тут про тр 1 и проту ниву плюс что на картинке. По списку там рублей 400 набегает, из которых не все необходимо.

а, ну тогда желаю удачи, агась.

ЗиЛ с мотором 2108 поехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не выдержал, набрал ему. машина 2011г. была куплена  новой  под постройку тр0. без учёта стоимости машины,  этот тр0 обошелся ему в 250тр. 

после того как тр0 исчез в официальных сериях. машина была полностью переделана по тр1. это ещё 300тр. без учёта стоимости  машины.

вот можно прикинуть, во что ему обошелся тр1 из нивы)))

я его ещё спросил, как часто чего ломается ? на одну гонку как правило хватает, а чтоб поехать на вторую, надо всё проверить, пощупать и так даллия)))    

Если ехать на результат, то в любой случае надо все проверять, щупать , перебретать и обслуживать каждый раз. Иначе - наудачу.

Ну 200 тр заготовка и тысяч 300-500 в нее ухнуть надо, сомнений нет)) И это конечно не предел. Но это пусть 900 тр + некоторое обслуживание ну пусть 40-50 тр на гонку. Для меня вполне. Хотя и кургузо. джимник не слаще и не дешевле получится.

Конкурентоспособный тр3 это 3-4 ляма + 30-100тр на гонку если на результат. Это для меня сейчас сложнее. С чегото надо начать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

джимни дороже сегодня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, и это без учёта того, что с 2014 года все цены умножились на два или где-то на три-четыре

а, ну тогда желаю удачи, агась.

ЗиЛ с мотором 2108 поехал?

Ну да, он её успел ещё до скочка курса сделать!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, и это без учёта того, что с 2014 года все цены умножились на два или где-то на три-четыре

а, ну тогда желаю удачи, агась.

ЗиЛ с мотором 2108 поехал?

Цены не умножились это не еда), стеклопластик подешевел? корпус переднего редуктора 6-7 тр, привода 30 тр усиленные и тд

Сравни со своим списком

 

Зил пока ржавеет стоит.

А еще большой плюс у нивы. что ее можно таскать на жесткой сцепке в отличие от тойоты на моей мицухе.

джимни дороже сегодня 

Понятно, одна заготовка от 500-600р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ехать на результат, то в любой случае надо все проверять, щупать , перебретать и обслуживать каждый раз. Иначе - наудачу.

Ну 200 тр заготовка и тысяч 300-500 в нее ухнуть надо, сомнений нет)) И это конечно не предел. Но это пусть 900 тр + некоторое обслуживание ну пусть 40-50 тр на гонку. Для меня вполне. Хотя и кургузо. джимник не слаще и не дешевле получится.

Конкурентоспособный тр3 это 3-4 ляма + 30-100тр на гонку если на результат. Это для меня сейчас сложнее. С чегото надо начать)))

С тр0)))

Сань я тебе так скажу. после гонки я приезжаю домой, мою машину, загоняю в гараж. залезаю под неё с фонарикам, визуально осматриваю агрегаты, на потёки масла, как правило их нет и удаление травы с хвостовиков.  подёргаю хвостовики карданов и всё. машина готова к выезду! за прошлый сезон подводил меня только,  форсунки и гена и в принципе всё))) а нет, ещё палиц рулевой срезало, по моей вене!    а ты говоришь после каждой гонки)))       

Цены не умножились это не еда), стеклопластик подешевел? корпус переднего редуктора 6-7 тр, привода 30 тр усиленные и тд

Сравни со своим списком

 

Зил пока ржавеет стоит.

А еще большой плюс у нивы. что ее можно таскать на жесткой сцепке в отличие от тойоты на моей мицухе.

Понятно, одна заготовка от 500-600р.

ты же сегодня сам дал ссылку, в разы дешевле на джимни))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тимура знаю лично. Я ему и колеса продавал Сильвера если память не изменяет и лебедку АТВ, изначально там был барабан алюминь. И он у него лопался (Сэй ты должен помнить эту историю). помели ему барабан один раз и потом поняли, что АТВ не для таких машин. Поставил он туда шировкий барабан из металла. Бабла он вбабахал в эту ниву не мало, надежнее УАЗ зарядить за эти деньги... тоже гумус, но ломаться будет реже однозначно.


Сань я тебе так скажу. после гонки я приезжаю домой, мою машину, загоняю в гараж. залезаю под неё с фонарикам, визуально осматриваю агрегаты, на потёки масла, как правило их нет и удаление травы с хвостовиков.  подёргаю хвостовики карданов и всё. машина готова к выезду! за прошлый сезон подводил меня только,  форсунки и гена и в принципе всё))) а нет, ещё палиц рулевой срезало, по моей вене!    а ты говоришь после каждой гонки)))       

ага только бабла во сколько она тебе обошлась и доделываешь до сих пор.... А если отдал бы чтобы тебе построили такую машину, то без трусов бы ща ходил )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тимура знаю лично. Я ему и колеса продавал Сильвера если память не изменяет и лебедку АТВ, изначально там был барабан алюминь. И он у него лопался (Сэй ты должен помнить эту историю). помели ему барабан один раз и потом поняли, что АТВ не для таких машин. Поставил он туда шировкий барабан из металла. Бабла он вбабахал в эту ниву не мало, надежнее УАЗ зарядить за эти деньги... тоже гумус, но ломаться будет реже однозначно.

ага только бабла во сколько она тебе обошлась и доделываешь до сих пор.... А если отдал бы чтобы тебе построили такую машину, то без трусов бы ща ходил )))))

А причём тут бабло ? машина собрана на хороших агрегатах, у которых есть запас прочности, вот и выдерживает пока всё. а не на одну гонку и полез мост перебирать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причём тут бабло ? машина собрана на хороших агрегатах, у которых есть запас прочности, вот и выдерживает пока всё. а не на одну гонку и полез мост перебирать)))

кроме запаса есть еще и предел прочности. Поэтому постоянное обслуживание не панацея, но необходимость

Ну и бабло это основа. Как почва на которой все растет

С тр0)))

Сань я тебе так скажу. после гонки я приезжаю домой, мою машину, загоняю в гараж. залезаю под неё с фонарикам, визуально осматриваю агрегаты, на потёки масла, как правило их нет и удаление травы с хвостовиков.  подёргаю хвостовики карданов и всё. машина готова к выезду! за прошлый сезон подводил меня только,  форсунки и гена и в принципе всё))) а нет, ещё палиц рулевой срезало, по моей вене!    а ты говоришь после каждой гонки)))       

ты же сегодня сам дал ссылку, в разы дешевле на джимни)))

 

Ну даже если просто смотришь, то надо съездить, и у талость в агрегатах накапливается. Хочется вносить изменения и тд.

Если искать найти можно может и забесплатно. Но будут потрачены другие ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя сделать УАЗ с тентом и стеклопластиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, но это 1650 кг, необходимость лафета.Плюс мне надо будет менять гараж, чего не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, но это 1650 кг, необходимость лафета.Плюс мне надо будет менять гараж, чего не хочу.

Надо Мишин порезать, а то стоит без дела))) :rolleyes::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты же котлету строишь? Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты же котлету строишь? Или нет?

и Зил тоже))) :rofl::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и Зил тоже))) :rofl::)

ага и на эльку планов))), вот у кого деньги то водятся

Как же мог забыть недвижимость на дереве!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага и на эльку планов))), вот у кого деньги то водятся

Как же мог забыть недвижимость на дереве!

Надо его ограбить))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты же котлету строишь? Или нет?

Нет, сейчас в двух ремонтах квартир увяз. Для постройки котлеты нет времени, места и денег.

ага и на эльку планов))), вот у кого деньги то водятся

Как же мог забыть недвижимость на дереве!

Водятся, недвижимость на дереве в планах, для уравновешиания нервной системы. Гонку выигрывают не машины, а люди.

Надо его ограбить))) :D

Уворовать можно, а грабить не получится, отрублю руки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, сейчас в двух ремонтах квартир увяз. Для постройки котлеты нет времени, места и денег.

Водятся, недвижимость на дереве в планах, для уравновешиания нервной системы. Гонку выигрывают не машины, а люди.

Сань. надо одну продать и появится время и деньги на всё)))  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, сейчас в двух ремонтах квартир увяз. Для постройки котлеты нет времени, места и денег.

Водятся, недвижимость на дереве в планах, для уравновешиания нервной системы. Гонку выигрывают не машины, а люди.

Уворовать можно, а грабить не получится, отрублю руки)

ну так если люди зачем котлета за 3 лимона? А как же гаражи твои многочисленные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так если люди зачем котлета за 3 лимона? А как же гаражи твои многочисленные?

2-3 ляма это только на составные части. Автоспорт это понимаешь если соберутся подготовленные люди, то если приехать и бегать с тросом от лебедки, можно бледно выглядеть. Хорошая подготовка не отменяет необходимости хорошей техники. Удача сопутствует подготовленым.

Котлета за 3 ляма не по зубам, пойдем в тр1 цена подготовки меньше, шансы на победу при хорошей подготовке машины больше. 

2-3 ляма это только на составные части. Автоспорт это понимаешь если соберутся подготовленные люди, то если приехать и бегать с тросом от лебедки, можно бледно выглядеть. Хорошая подготовка не отменяет необходимости хорошей техники. Удача сопутствует подготовленым.

Котлета за 3 ляма не по зубам, пойдем в тр1 цена подготовки меньше, шансы на победу при хорошей подготовке машины больше. 

Да и гаражей немного, всего 5-6 мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2-3 ляма это только на составные части.

 Мне вот интересно если делать машину не из говна и палок как у мен, то на что такие деньжища тратить и почему разбег в один лям??? Распиши малех, правда интересно)))

За эти деньги можно участок купить и дом построить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Мне вот интересно если делать машину не из говна и палок как у мен, то на что такие деньжища тратить и почему разбег в один лям??? Распиши малех, правда интересно)))

За эти деньги можно участок купить и дом построить!

А чего интересного -

мосты 600-800 тыр

Мотор 300-500 тр это если трансмиссию делать достаточно стандартной.

подвеска 200-300 тр это только стойки

Рулевое 100-150 тр

2 лебедки по 150 тр

Электрика 50-100 тр,

несущий каркас - кузов 150-500тр

Резина с дисками 200-300 тр

И вроде бы все, но доп оборудование 100-300тр

И всякие мелочи которые трудно учетсть еще +10-20% ну найдутся там всякие карданы, валы, тормозная, сидухи и др.

 

Хороший участок и хороший дом уже имеет три знака , если в миллионах считать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мосты, мотор и каркас загнул))

Мосты 8000 где то уже с рулевым, мотор ну пусть 300, ну и рама тож 300, первое не рубли))

Ну дом пусть начать)) а участок я вот не дорого купил хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мосты как раз лапы в эти деньги и получаются.

пространственная рама вылезет тоже не мало, но не 500 конечно... хотя если титановые трубы брать, то может и не хватить на вариант под ключ)))


вот на авито нашел 

- рама прототипа Шайтан 2.0 экстрим, короткий - 290т.руб
- рама прототипа Шайтан 2.0 экстрим, длинный - 350т.руб
- рама прототипа Шайтан 2.0 спорт, ТТ РАФ 2017г. - 290т.руб
- рама прототипа TRX 2.0, ТТ РАФ 2017г. - 250т.руб
- рама прототипа TRX 1.0, ТТ РАФ 2017г.(без крыльев) - 150т.руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.