Перейти к содержанию
д м и т р и й

Подкачка колес на мосты от УАЗ через цапфу

Рекомендуемые сообщения

за 30т я их шилом проковыряю

Ты когда начнёшь ковырять шилом, меня позови. я пивка возьму и приеду, посмотреть как это делается)))  :rofl::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты когда начнёшь ковырять шилом, меня позови. я пивка возьму и приеду, посмотреть как это делается)))  :rofl::)

ну хоть так а то по другому тебя в гости не затаишь.буду шило точить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хоть так а то по другому тебя в гости не затаишь.буду шило точить

Давай! как заточишь свисти))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему.сегодня целый день делал замеры и т.д и если со ступицей все просто.По замерам от стопора до стопора внутри мы имеем 2.5см и если цапфа остаётся родная?то сальник нам нужен85х55х8 итог 2.5см минус 1.6 девять см это для воздуха.а вот с цапфой пока вопрос надо изучить новодел и старую.если новодел то плюс замена потшипников.если старая то на заднем мосту тюнячку как ранее выкладывал Сей.и так для старой цапфы допустим просверлили два сальника85х55х8 выходной штуцер.если новодел я думаю сальник другой раз,и потшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не потшипники, подшибники!))) Нет у меня тунячки с дырочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не потшипники, подшибники!))) Нет у меня тунячки с дырочкой.

я про цапфы на спайсер заднего моста.что можно сделать съемными

Не тунячка.а тюнячка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про цапфы на спайсер заднего моста.что можно сделать съемными

Не тунячка.а тюнячка

Ну а почему их нельзя сделать съёмными ? отрезаешь родную, привариваешь фланец и к нему прикручиваешь переднею  цапфу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а почему их нельзя сделать съёмными ? отрезаешь родную, привариваешь фланец и к нему прикручиваешь переднею  цапфу)))

Там и варить не надо все приварено и с дырочками уже.

я про цапфы на спайсер заднего моста.что можно сделать съемными

Не тунячка.а тюнячка

Так я и говорю, что можно было бы, но я как удак чулок поменял))

Можно просто проточить переднюю и будет в 3 раза дешевле и качественней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там и варить не надо все приварено и с дырочками уже.

Так я и говорю, что можно было бы, но я как удак чулок поменял))

Можно просто проточить переднюю и будет в 3 раза дешевле и качественней!

Варить придётся!!! так как иначе не просверлить отверстие в цапфе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варить придётся!!! так как иначе не просверлить отверстие в цапфе)))

Варить придётся!!! так как иначе не просверлить отверстие в цапфе)))

Можно ввертыш закрутить.

 

Фланец варить не надо, он там уже есть с резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ввертыш закрутить.

 

Фланец варить не надо, он там уже есть с резьбой.

Чтоб вертыш завернуть, надо в начале просверлить!!! а как ты будешь сверлить ??? если чулок мешает))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб вертыш завернуть, надо в начале просверлить!!! а как ты будешь сверлить ??? если чулок мешает)))

Посмотри сообщение № 21 в этой теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.