Перейти к содержимому



Фотография

Детали для изготовления подвески.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

  #1 Jonik

Jonik

  • Пользователь
  • 191 сообщений
  • ГородМосква
  • Марка авто:Ford
  • Модель машины:F-150 RWD 2008, F-100 RWD 1980

Отправлено 06 Февраль 2015 - 10:35

image.jpg
Контактный телефон: 8(495)798-88-85

Разработаем и изготовим любые детали для подвески Вашего внедорожника.
Рычаги, шаровые шарниры, полиуретановые сайлентблоки, рулевые сошки, рулевые тяги и т.д.
Рычаги и тяги изготавливаются из бесшовной холоднодеформированной трубы СТ20 и СТ30.
Так-же оказываем услуги по токарным, фрезерным работам, лазерная резка и гибка металла.
Ремонтируем амортизаторы FOX, многие детали в наличии, заправляем амортизаторы и аиршоксы азотом. Поможем подобрать и привезем любые нужные запчасти из америки.
Наш сайт: www.4x4Extreme.ru

  #2 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 7 130 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 06 Февраль 2015 - 13:21

А что можно сделать с рессорной подвеской с минимальным бюджетом? Увеличить ход. убрать зубодробилку (когда едешь по полю). Может рессоры есть какие нибудь хитрые?



  #3 Jonik

Jonik

  • Пользователь
  • 191 сообщений
  • ГородМосква
  • Марка авто:Ford
  • Модель машины:F-150 RWD 2008, F-100 RWD 1980

Отправлено 06 Февраль 2015 - 13:52

А что можно сделать с рессорной подвеской с минимальным бюджетом? Увеличить ход. убрать зубодробилку (когда едешь по полю). Может рессоры есть какие нибудь хитрые?


А машина какая?

  #4 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 7 130 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 06 Февраль 2015 - 13:55

А машина какая?

Еблызик Уазик семейство 469



  #5 Jonik

Jonik

  • Пользователь
  • 191 сообщений
  • ГородМосква
  • Марка авто:Ford
  • Модель машины:F-150 RWD 2008, F-100 RWD 1980

Отправлено 06 Февраль 2015 - 14:02

Еблызик Уазик семейство 469


С его родной подвеской ничего не сделаешь, само простое поставить его на клюшки и пружины, купить хорошие, качественные амортизаторы. Еще, если рессоры родные ржавые я обычно их песочу и крашу порошком, меняю скрипуны, это улучшает скольжение пакета и рессоры становятся заметно мягче.

  #6 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 7 130 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 06 Февраль 2015 - 14:19

С его родной подвеской ничего не сделаешь, само простое поставить его на клюшки и пружины, купить хорошие, качественные амортизаторы. Еще, если рессоры родные ржавые я обычно их песочу и крашу порошком, меняю скрипуны, это улучшает скольжение пакета и рессоры становятся заметно мягче.

глобальных переделок душа не просит. А так я между листами по всей длине проложил капролон.



  #7 Jonik

Jonik

  • Пользователь
  • 191 сообщений
  • ГородМосква
  • Марка авто:Ford
  • Модель машины:F-150 RWD 2008, F-100 RWD 1980

Отправлено 06 Февраль 2015 - 14:33

image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
Стойки производятся нашей мастерской по предварительному заказу. Конструкция изделия позволяет регулировать их как по высоте, так и жесткость самого амортизатора. Преимущество стоек перед изделиями иностранных производителей - легкое обслуживание и недорогие запасные части. Стойки имеют массивный шток толщиной 16мм и корпус из цельнотянутой холоднокатанной трубы, что позволяет выдерживать огромные нагрузки не выходя из строя.
Параметры:
длина стойки в разжатом состоянии: 825мм.
ход штока стойки: 325мм.
Стойки изготавливаются под различный вес автомобиля и настраиваются первично при изготовлении.
Процесс заказа:
1. клиент предоставляет основные параметры (вес машины, желаемые цвета амортизаторов и пружин)
2. После получения предоплаты, мы отправляем амортизатор на окраску, что занимает один рабочий день.
3. амортизатор проходит настройку сжатия и отбоя под вес автомобиля
4. затем амортизатор собирается окончательно, одеваются пружины, он комплектуется шаровыми шарнирами
5. подбираются пружины под нужный вес автомобиля.

Предоплата составляет 100% от стоимости заказа

Срок исполнения заказа по изготовлению комплекта из четырех стоек -14 рабочих дней.
Дистанционные втулки, для установки амортизатора, не входят в комплект поставки и могут быть установлены по Вашим размерам. Комплект стандартных втулок на один амортизатор стоит 1000 рублей.
  • Say это нравится

  #8 serg73

serg73

  • Пользователь
  • 152 сообщений
  • Городпермь
  • Марка авто:уаз 31512

Отправлено 06 Февраль 2015 - 16:12

...мыши похавали...... Еще, если рессоры родные ржавые я обычно их песочу и крашу порошком, меняю скрипуны, это улучшает скольжение пакета и рессоры становятся заметно мягче.

по покраске и скрипуну поподробней,если можно

  #9 Jonik

Jonik

  • Пользователь
  • 191 сообщений
  • ГородМосква
  • Марка авто:Ford
  • Модель машины:F-150 RWD 2008, F-100 RWD 1980

Отправлено 06 Февраль 2015 - 19:03

по покраске и скрипуну поподробней,если можно


Да тут нечего подробней описывать... Разбираешь пакет, пескоструишь, красишь порошком и устанавливаешь подходящие скрипуны или изготавливаешь их. Благодаря этому пакет, скажем так легче дышет...

  #10 Jonik

Jonik

  • Пользователь
  • 191 сообщений
  • ГородМосква
  • Марка авто:Ford
  • Модель машины:F-150 RWD 2008, F-100 RWD 1980

Отправлено 06 Февраль 2015 - 22:15

image.jpg image.jpg
Шаровый шарнир со вставкой из полиуретана обладает мягкостью сайлентблока и ходами шарового шарнира со стальным картриджем. Недорогое обслуживание и надежность делают его интересым как для повседневного использования так и для автоспорта. Возможно изготовление как со внутренней, так и с внешней резьбой крепления к рычагам, так же возможно крепление сваркой к трубе рычага. Шарнир "под сварку" представлен на фото.

  #11 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 8 053 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 06 Февраль 2015 - 22:23

attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg
Стойки производятся нашей мастерской по предварительному заказу. Конструкция изделия позволяет регулировать их как по высоте, так и жесткость самого амортизатора. Преимущество стоек перед изделиями иностранных производителей - легкое обслуживание и недорогие запасные части. Стойки имеют массивный шток толщиной 16мм и корпус из цельнотянутой холоднокатанной трубы, что позволяет выдерживать огромные нагрузки не выходя из строя.
Параметры:
длина стойки в разжатом состоянии: 825мм.
ход штока стойки: 325мм.
Стойки изготавливаются под различный вес автомобиля и настраиваются первично при изготовлении.
Процесс заказа:
1. клиент предоставляет основные параметры (вес машины, желаемые цвета амортизаторов и пружин)
2. После получения предоплаты, мы отправляем амортизатор на окраску, что занимает один рабочий день.
3. амортизатор проходит настройку сжатия и отбоя под вес автомобиля
4. затем амортизатор собирается окончательно, одеваются пружины, он комплектуется шаровыми шарнирами
5. подбираются пружины под нужный вес автомобиля.

Предоплата составляет 100% от стоимости заказа

Срок исполнения заказа по изготовлению комплекта из четырех стоек -14 рабочих дней.
Дистанционные втулки, для установки амортизатора, не входят в комплект поставки и могут быть установлены по Вашим размерам. Комплект стандартных втулок на один амортизатор стоит 1000 рублей.

А цена стоек какая?



  #12 Jonik

Jonik

  • Пользователь
  • 191 сообщений
  • ГородМосква
  • Марка авто:Ford
  • Модель машины:F-150 RWD 2008, F-100 RWD 1980

Отправлено 06 Февраль 2015 - 22:25

А цена стоек какая?


Сейчас 20 тыс. рублей за стойку.

  #13 Jonik

Jonik

  • Пользователь
  • 191 сообщений
  • ГородМосква
  • Марка авто:Ford
  • Модель машины:F-150 RWD 2008, F-100 RWD 1980

Отправлено 07 Февраль 2015 - 00:04

image.jpg
Рулевые наконечники на базе ШСП20.
Преимущество этих наконечников перед импортными аналогами - низкая цена самого подшипника. Сменный элемент стоит 150-200 рублей и доступен в большинстве магазинов запчастей для грузовых автомобилей. Данные наконечники отлично подходят для рулевых тяг.

  #14 Jonik

Jonik

  • Пользователь
  • 191 сообщений
  • ГородМосква
  • Марка авто:Ford
  • Модель машины:F-150 RWD 2008, F-100 RWD 1980

Отправлено 07 Февраль 2015 - 11:21

image.jpg
Комплект рулевых сошек для редукторного (военного) моста УАЗ. Устанавливается на место верхних крышек шкворневых подшипников. Скорее всего не подходит для уазов с рессорной подвеской, хотя никто ниразу не пробовал. За шпильки на шкворневых можно не переживать, данный комплект без нареканий отработал пять лет на автомобиле с 38-м TSL. Рулевые тяги полностью отводятся из опасной зоны спереди моста и практически не подвержены повреждению. При установке сошек рекомендуется соблюсти параллельность панары верхней рулевой тяги с помощью изменения ее угла.


В данный момент в разработке комплект усиления чулков и креплений для четырехрычажной подвески на колхозный мост уаз. Подвеска эта больше триальная, хотя, при установке коротких стоек или амортизаторов, вполне может использоваться в трофи. Комплект спроектирован под использование шаровых шарниров с полиуретановыми вставками нашего производства.
Ориентировочная стоимость комплекта, состоящего из комплекта усиления с кронштейнами верхних рычагов моста, шести универсальных угловых кронштейнов рычагов и четырех пар кронштейнов амортизатора составляет 25 тыс. рублей. Комплект включает в себя все болтовые соединения.
При установке комплекта требуются сварочные работы.
С понедельника в наличии один комплект, второй буду устанавливать на свой GMC.

  #15 Master4x4

Master4x4

    Пользователь


  • Модераторы
  • 907 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2015 - 18:17

attachicon.gifimage.jpg
Комплект рулевых сошек для редукторного (военного) моста УАЗ. Устанавливается на место верхних крышек шкворневых подшипников. Скорее всего не подходит для уазов с рессорной подвеской, хотя никто ниразу не пробовал. 

Нужно менять угол сошки. иначе об рессору будет биться тяга. Либо доворачивать кастор, но там будет сумасшедший градус. ездить невозможно. Все и так сошки греют и гнут вниз при установки проставок рессора-рама. если ставить проставку мост-рессора, то всеравно тюниняшки эти не поставить. 



  #16 Jonik

Jonik

  • Пользователь
  • 191 сообщений
  • ГородМосква
  • Марка авто:Ford
  • Модель машины:F-150 RWD 2008, F-100 RWD 1980

Отправлено 07 Февраль 2015 - 18:23

Нужно менять угол сошки. иначе об рессору будет биться тяга. Либо доворачивать кастор, но там будет сумасшедший градус. ездить невозможно. Все и так сошки греют и гнут вниз при установки проставок рессора-рама. если ставить проставку мост-рессора, то всеравно тюниняшки эти не поставить.

Дело в том, что кому нужны такие детали для апгрейда уже давно не ездят на рессорах :) В свое время разрабатывали это под конкретный автомобиль, но затем котлетостроители заказали уже не один десяток таких комплектов. Мы рессорную подвеску даже не рассматриваем как конкурентоспособную. Сейчас нормальных вариантов для трофи и триала два: коиловеры и аиршоксы. Причем последние и в основном ORI, сильно лидируют.

  #17 Master4x4

Master4x4

    Пользователь


  • Модераторы
  • 907 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2015 - 18:58

Дело в том, что кому нужны такие детали для апгрейда уже давно не ездят на рессорах :) В свое время разрабатывали это под конкретный автомобиль, но затем котлетостроители заказали уже не один десяток таких комплектов. Мы рессорную подвеску даже не рассматриваем как конкурентоспособную. Сейчас нормальных вариантов для трофи и триала два: коиловеры и аиршоксы. Причем последние и в основном ORI, сильно лидируют.

А если машина не катлета, а данный вариант интересен в кач-ве переноса рулевых тяг выше. То значит из-за этого нужно будет городить катлету?



  #18 Jonik

Jonik

  • Пользователь
  • 191 сообщений
  • ГородМосква
  • Марка авто:Ford
  • Модель машины:F-150 RWD 2008, F-100 RWD 1980

Отправлено 07 Февраль 2015 - 19:15

А если машина не котлета, а данный вариант интересен в кач-ве переноса рулевых тяг выше. То значит из-за этого нужно будет городить катлету?

Нет, мы просто можем разработать комплект с учетом нужных параметров.
Вот пример, на Чирке сошки прикрутить некуда, но нужно было перенести их выше... Вот решение:[
attachment=1641:image.jpg]

Прикрепленные изображения

  • image.jpg


  #19 Master4x4

Master4x4

    Пользователь


  • Модераторы
  • 907 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2015 - 19:18

Нет мы просто можем разработать комплект с учетом нужных параметров.
Вот пример, на Чирке сошки прикрутить некуда, но нужно было перенести их выше... Вот решение:

вариант с сошками более приглянулся т.к. самому за 5 минут поставить можно. ;)



  #20 Jonik

Jonik

  • Пользователь
  • 191 сообщений
  • ГородМосква
  • Марка авто:Ford
  • Модель машины:F-150 RWD 2008, F-100 RWD 1980

Отправлено 07 Февраль 2015 - 19:21

вариант с сошками более приглянулся т.к. самому за 5 минут поставить можно. ;)

Я не к тому, что нам приварить проще... А к тому, что мы можем решить нестандартную, грамотно поставленную задачу.
Вот сошки на Сузуки Самурай, устанавливаются на места крепления тормозного суппорта.image.jpg




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных