Перейти к содержанию
Jonik

Детали для изготовления подвески.

Рекомендуемые сообщения

Кронштейн крепления верхних рычагов к Уазовскому мосту для четырехрычажной подвески.post-114-0-22021600-1423835474_thumb.jpgpost-114-0-53002600-1423835564_thumb.jpgpost-114-0-60922300-1423835580_thumb.jpg

И передние крепления, устанавливаемые на раму с тем-же углом разворота, что и на кронштейне моста

post-114-0-91973200-1423835653_thumb.jpgpost-114-0-95612600-1423835679_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крепления для клюшек к уазо мосту сможете нарезать? Под штатные клюшки патриот, хантер. 8 шт надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот меня заинтересовало изготовление сошки на Патруля под лифт 4"

примерный порядок цены на проектирование и изготовление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крепления для клюшек к уазо мосту сможете нарезать? Под штатные клюшки патриот, хантер. 8 шт надо

Да, конечно сможем.

А вот меня заинтересовало изготовление сошки на Патруля под лифт 4"

примерный порядок цены на проектирование и изготовление?

Цена на изготовления зависит от конструкции, толщины металла и его длины. Обычно, цены на клюшки из стального листа толщиной 30мм и стандартной длины выходят в районе 25-30 тыс. рублей пара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, конечно сможем.

Цена на изготовления зависит от конструкции, толщины металла и его длины. Обычно, цены на клюшки из стального листа толщиной 30мм и стандартной длины выходят в районе 25-30 тыс. рублей пара.

клюшки на Патруля - это тоже интересно...но меня СОШКА интересовала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клюшки на Патруля - это тоже интересно...но меня СОШКА интересовала

Пьфу ты, утро не задалось. Тогда нужен какой-то набросок или технический рисунок сошки. Я так понимаю сошка нужна на рулевой редуктор? Если да, то нужен еще угол наклона рулевого редуктора относительно рамы и штатное расстояние между отверстиями для редуктора и тяги по центрам этих отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пьфу ты, утро не задалось. Тогда нужен какой-то набросок или технический рисунок сошки. Я так понимаю сошка нужна на рулевой редуктор? Если да, то нужен еще угол наклона рулевого редуктора относительно рамы и штатное расстояние между отверстиями для редуктора и тяги по центрам этих отверстий.

сошка нужна на поворотный кулак 

нечто такое

post-20-0-30092200-1427636037_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сошка нужна на поворотный кулак 

нечто такое

post-20-0-30092200-1427636037_thumb.jpg

Фото очень мелкое, почти ничего невидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, конечно сможем.

Цена на изготовления зависит от конструкции, толщины металла и его длины. Обычно, цены на клюшки из стального листа толщиной 30мм и стандартной длины выходят в районе 25-30 тыс. рублей пара.

В лс чертеж скинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лс чертеж скинул.

Что-то личка пустая. Кинь лучше на почту 9709806@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад представить Вам новые амортизаторы нашего производства OffRoadManiac Stage2.

Сразу скажу, ничего китайского в них нет, а то все думают, что мы производим их в Китае под нашим брендом. Все полностью изготовлено в России. Пруток штока итальянские и немецкие, тут российские не очень пока показывают себя.

Начало продаж ожидается в конце марта, но учитывая, что первая партия уже распродана заочно, заказать сейчас можно только на конец апреля.

Сделать предзаказ можно по прежнему тут: http://4x4extreme.ru/product_2088.html Просто нажимаете кнопочку, мы перезвоним и ответим на вопросы и уточним интересующие Вас размеры амортизаторов.

 

Данная линейка подразделяется по типам амортизаторов:

  • Emulsion (газ и масло в корпусе без разделения плавающим поршнем) 
  • Remote (с выносным компенсационным бачком)
  • Coil Over Emulsion (пружины одеты поверх амортизатора, газ и масло в корпусе без разделения плавающим поршнем)
  • Coil Over Remote (пружины одеты поверх амортизатора, амортизатор с выносным компенсационным бачком)

post-114-0-38154000-1457207585_thumb.jpg

post-114-0-67204200-1457207594_thumb.jpeg

post-114-0-32485300-1457207601_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переборка и ремонт амортизаторов.
В некоторых случаях помимо замены уплотнений приходится менять повреждённым коррозией штоки. В большинстве случаев запчасти для такого ремонта стоят более половины стоимости амортизатора, пример тому амортизатор на первых трех фото. Но если ваши амортизаторы премиум класса, то целесообразней их все-же отремонтировать. В некоторых случаях, мы предлагаем своим клиентам изготавливать штоки у нас, а не дожидаться их доставки из-за границы. Зачастую этот процесс дешевле, быстрее, а качество штока значительно лучше. При изготовлении мы используем штоки немецкого и итальянского производства, ни какого Китая!!! На шток имеются сертификаты и мы покупаем их только у проверенных поставщиков.


Пример изготовления деталей для амортизатора, на примере французского амортизатора Donerre...

Промерили старые детали и сделали чертежи, изготовили новый шток и нижнее ухо для амортизатора. 
Ухо и шток были разрушены при ударе о препятствие, амортизатор с автомобиля Land Rover Defender. 
Шток изготовлен из хромированного прута диаметром 22 мм., 42CrMo4. Просверлено внутреннее продольное отверстие переменного диаметра, нарезана резьба крепления уха и поршня. Просверлены калиброванные отверстия перепускного клапана штока.

post-114-0-69128900-1457213943_thumb.jpg

post-114-0-02907900-1457213949_thumb.jpg

post-114-0-83547700-1457213953_thumb.jpg

post-114-0-01639300-1457214069_thumb.jpg

post-114-0-06276700-1457214075_thumb.jpg

post-114-0-16535300-1457214086_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос возможно глупый, а может и нет. но вот в чем грандиозное различие Ваших стоек от стоек сделанных из аморта МАЗ ? Ведь аморт МАЗ стоит в среднем 2.300руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый тип стоек как раз и был сделан на их основе, но мы использовали только шток, поршень и хонингованную трубу от этих амортизаторов. Поршень пересверливается, меняется сечение отверстий, меняется количество и толщина тарельчатых пружин, изготавливается новый внешний патрон корпуса, устанавливаются уши под ШС, скользящая втулка из неколкого полиамида и другие незначительные доработки.

Вторая стойка не имеет ничего общего с мазовскими амортизаторами, хотя бы из-за того, что это не масляный двухтрубный амортизатор, а азотонаполненный однотрубный амортизатор диаметром 54 мм, а не 83, как у мазовского. Какие типы я указал выше, либо Emulsion, либо  с внешней компенсационной камерой.


Вот габариты новых амортизаторов.

post-114-0-21665500-1457215150_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. я правильно понимаю, Вы можете сделать аморт  любой длины, на мое усмотрение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. я правильно понимаю, Вы можете сделать аморт  любой длины, на мое усмотрение? 

До 900мм длиной в разжатом состоянии, но естественно длинные стоят дороже, чем короткие :) Минимальный предел от 300 мм в разжатом состоянии, можно и меньше, но нужно менять конструкцию амортизатора и делать другой поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основные длины наших амортизаторов. Промежуточные размеры, достигаются изготовлением дистанционных втулок на шток амортизатора, ограничивающие ход  и следовательно изменяя длину открытого амортизатора в нужном диапазоне.

 

post-114-0-00774600-1458384389_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цены на наши новые Амортизаторы можно посмотреть тут: http://offroadmaniac.ru/nasha-produktciya/offroad/amortizatory

Сделано в России!

Запилили демонстрационный образец....

post-114-0-07791900-1486135332_thumb.jpg

post-114-0-83904800-1486135350_thumb.jpeg

post-114-0-21254600-1486135365_thumb.jpg

post-114-0-74475800-1486135382_thumb.jpg

post-114-0-31682000-1486135537_thumb.jpg

post-114-0-79994700-1486135643_thumb.jpeg

post-114-0-61643900-1486135655_thumb.jpeg

post-114-0-49221600-1486135668_thumb.jpeg

post-114-0-02158900-1486135687_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а коротышный аморт с выносным бочком это куда такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а коротышный аморт с выносным бочком это куда такой?

Это для Suzuki Jimny. Заказали таких несколько комплектов. Кстати ход не такой уж и маленький, 90 мм., просто из-за довольно толстого штока и цангой корпуса, выглядит немного странно :) Зато с такой компенсационной камерой, перегреть его, будет значительно сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifimage.jpg

Комплект рулевых сошек для редукторного (военного) моста УАЗ. Устанавливается на место верхних крышек шкворневых подшипников. Скорее всего не подходит для уазов с рессорной подвеской, хотя никто ниразу не пробовал. За шпильки на шкворневых можно не переживать, данный комплект без нареканий отработал пять лет на автомобиле с 38-м TSL. Рулевые тяги полностью отводятся из опасной зоны спереди моста и практически не подвержены повреждению. При установке сошек рекомендуется соблюсти параллельность панары верхней рулевой тяги с помощью изменения ее угла.

какова цена? и на мост барс подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничители стоек.

Ремень шириной 40 мм, нагрузка 600 кг. на один слой. Шьём в два слоя. Цвет ремня черный. Цена готового ограничителя длинной от 450 мм до 1 метра - от 500 до 800 рублей.

Стандартные размеры, которые будут в наличии с начала следующей недели: 440, 490, 540, 590, 640, 690, 740, 790, 840, 890, 940, 990 мм.

Изготовим любой нужный размер. Срок изготовления 2 дня.

Фото ушек крепления. Диаметр болта 14 или 16 мм

 

Крепление для пластика.

Универсальное крепление для соединения деталей из пластика и панелей из карбона. Предназначено для установки резьбовой заклепки М6, маленькие отверстия под клепку 4 мм. Цена без заклепки 50 руб. с заклепкой 60 руб.

 

 

 

 

Чем амортизаторы ORM отличаются от импортных аналогов:

увеличенный размер штока

метрические размеры облегчают подбор амортизаторов

легкий корпус из Д16Т

есть возможность обслуживать амортизаторы непосредственно у производителя

все запчасти в наличии и доступны к моментальной покупке

доступный ремонт

если вы хотите улучшить свои амортизаторы, достаточно докупить новые детали, ранее приобретенные элементы остаются неизменными

возможность первичной настройки амортизатора максимально подходящей по характеристикам именно к вашему авто

улучшенный грязесъемник увеличивает срок службы амортизатора в реалиях Российской внедорожной езды.

все амортизаторы ручной сборки, каждая деталь дополнительно проверяется перед сборкой

Данная линейка подразделяется по типам амортизаторов:

Emulsion (газ и масло в корпусе без разделения плавающим поршнем)

Remote (с выносным компенсационным бачком)

Coil Over Emulsion (пружины одеты поверх амортизатора, газ и масло в корпусе без разделения плавающим поршнем)

Coil Over Remote (пружины одеты поверх амортизатора, амортизатор с выносным компенсационным бачком)

Любой из этих типов амортизаторов имеет резьбу на корпусе и в процессе эксплуатации может быть использован и как амортизатор и как стойка.

Для того, чтоб Ваш амортизатор превратился в стойку, Вам нужно приобрести комплект гаек, скользяков и подобрать пружины из нашего каталога.

http://offroadmaniac.ru

 

Плюс ко всему сказанному... Если клиент предоставляет точные данные по развесовке, то мы сами рассчитываем и изготавливаем пружины, непосредственно под эти параметры. Перед установкой Амортизаторы ORM проверяются и настраиваются на стенде, такую услугу в России не предлагает не один из именитых заграничных производителей, поэтому в большинстве случаев, подвеска устанавливается как есть и работает на половину или меньше своего потенциала.

post-114-0-13921300-1489725693_thumb.jpg

post-114-0-66811800-1489725709_thumb.jpg

post-114-0-31270300-1489725937_thumb.jpg

post-114-0-37313400-1489725953_thumb.jpg

post-114-0-14930500-1489727670_thumb.jpg

post-114-0-17570900-1489727693_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем Ваша стойка отличается от обычного амортизатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем Ваша стойка отличается от обычного амортизатора?

Выносным бочком))) :rolleyes::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.