Перейти к содержанию
Jonik

Детали для изготовления подвески.

Рекомендуемые сообщения

А чем Ваша стойка отличается от обычного амортизатора?

Стойка от амортизатора отличается наличием упорной площадки пружины.

В нашей линейке есть и стойки и амортизаторы.

Отличительная особенность от обычных, дешевых амортизаторов, это главный жиклер, скользяк поршня из более технологичного материала, чем фторопласт, синтетическое масло для спортивных амортизаторов, дюралевый корпус и вес 800 мм. коиловера без пружин 4.2 кг. А так, все есть на графике, который я выложил.

Выносным бочком))) :rolleyes::)

Это тоже достаточно важное отличие, амортизатор с внешней компенсационной камерой, в отличие от однотрубного амортизатора с плавающем поршнем, значительно дольше нагревается, его характеристики при разных температурах сильно не изменяются и у него большая длина полезного хода (соотношение длины корпуса к ходу штока).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в сборе какой вес получает стойки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в сборе какой вес получает стойки?

Все зависит от жесткости и длины пружин, в основном от 1.7 до 2.8 кг вес одной пружины.

Чуть позже выложу фото с пружинами, из первой партии даже сфотографировать не успел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А под какой вес машины они заложены ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А под какой вес машины они заложены ?

Стойки настраиваем под нужный вес после предзаказа, а пружины рассчитываем и изготавливаем непосредственно под автомобиль заказчика. Так вероятность попадания с первого раза в правильные настройки значительно выше, не сто процентная, так как у каждого свой стиль езды и предпочтения, но очень близко к нужным характеристикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас, можно пружину нужную заказать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас, можно пружину нужную заказать ?

На камазовские аморты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На камазовские аморты?

Нет. а  это имеет значения? если вы их сами делаете)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. а  это имеет значения? если вы их сами делаете)))

Я просто не пойму, в подписи у тебя Вадим Одинцово, Шульц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто не пойму, в подписи у тебя Вадим Одинцово, Шульц?

Ага! всё правильно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага! всё правильно)))

Тебе сделаем :) Но вообще я делаю пружины только под наши стойки. А чего раньше не позвонил, телефон потерял что-ли мой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе сделаем :) Но вообще я делаю пружины только под наши стойки. А чего раньше не позвонил, телефон потерял что-ли мой :)

Это хорошо! но у тебя нет в подписе  имя)))  про пружины спросил не просто так. так как мало кто может сделать нужную пружину))) возможно мне понадобятся новые пружины после облегчения машины! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошо! но у тебя нет в подписе  имя)))  про пружины спросил не просто так. так как мало кто может сделать нужную пружину))) возможно мне понадобятся новые пружины после облегчения машины!

 

Я тебе позвоню сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мы оказывается знакомы, и очень давно))) :yahoo: :yahoo: :yahoo:  Я оказывается у Жени (хозяин темы) все токарные работы и не только на нового Шульца выполнял)))  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мы оказывается знакомы, и очень давно))) :yahoo: :yahoo: :yahoo:  Я оказывается у Жени (хозяин темы) все токарные работы и не только на нового Шульца выполнял)))  :)

 

Еслиб не твоя катлетосина на картинке, то яб так и не понял, что это ты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежие пружинки, только из печки.

Внешний диаметр 92, 94, 96 мм, толщина прутка: задняя верхняя пружина 10 мм., передняя верхняя и задняя нижняя 11 мм., передняя нижняя 12 мм. Комплект на машину с весом 1650 кг и развесовкой близкой к 50/50.

Чуть позже выложу фото окрашенных пружин и фото стоек всборе.

post-114-0-52780900-1489817375_thumb.jpeg

post-114-0-10472200-1489817386_thumb.jpeg

post-114-0-31658700-1489817400_thumb.jpeg

post-114-0-01578300-1489817416_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежие пружинки, только из печки.

Внешний диаметр 92, 94, 96 мм, толщина прутка: задняя верхняя пружина 10 мм., передняя верхняя и задняя нижняя 11 мм., передняя нижняя 12 мм. Комплект на машину с весом 1650 кг и развесовкой близкой к 50/50.

Чуть позже выложу фото окрашенных пружин и фото стоек всборе.

На вид грамотно сделано! шлифованы и разный шаг у витков)))  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вид грамотно сделано! шлифованы и разный шаг у витков)))  :)

 

Старались :) В понедельник поставлю на машину комплектик и фото сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старались :) В понедельник поставлю на машину комплектик и фото сделаю.

Давай на маю машину поставим за недорого))) я их и в хвост и в гриву отымею)))  :yahoo: :yahoo: :yahoo::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай на маю машину поставим за недорого))) я их и в хвост и в гриву отымею)))  :yahoo: :yahoo: :yahoo::)

Пока на свою, эту партию нужно во вторник уже отправить по назначению. Я чуть позже сделаю несколько стоек тестовых, которые можно будет попробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока на свою, эту партию нужно во вторник уже отправить по назначению. Я чуть позже сделаю несколько стоек тестовых, которые можно будет попробовать...

Я если чего, готов опробовать))) :rolleyes::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем отличие типов койловеров и как их правильно выбрать?

Если вас интересует такая дисциплина как триал, то вам подойдут практически любые койловеры. Скоростей в таких дисциплинах нет и главным фактором выбора стоек является артикуляция подвески. Обычный койловер имеет одно или двух пружинную конструкцию. В двух пружинной конструкции между упругими элементами установлено кольцо скользяка, оно является направляющим и просто обеспечивает движение пружины по корпусу стойки. В принципе такие стойки можно сравнить с одно пружинной схемой, где установлена одна длинная пружина. Недостаток таких стоек, в недостаточной управляемости автомобиля на больших скоростях и больших кренах в поворотах. Большинство недорогих импортных стоек как раз и имеют такую схему установки пружин.

Более продвинутые модели, имеют ограничительное кольцо хода нижней пружины. Кольцо установлено на корпусе амортизатора и в нужный момент останавливает движение скользяка по стойке. Для чего это нужно и как это работает?

На данный тип стоек, устанавливаются пружины с разной жесткостью, нижние более жесткие, верхние мягче. В режиме медленной езды или при движении по рельефу, мы получаем мягкую подвеску с хорошей артикуляцией. Если скорость движения по неровностям возрастает, верхняя пружина начинает складываться так, что ограничитель нижней пружины ложится на регулировочную гайку и в работу включается нижняя, более жесткая пружина. Также, этот эффект заметен при поворотах на больших скоростях, машина не клюет и позволяет проходить повороты значительно быстрее чем на стойках без ограничителя.

При правильной настройке ограничительного кольца, стойка складывается на 60-80% до вступления в работу ограничителя и переноса нагрузки на одну нижнюю пружину (учитывая, что рекомендуемое штатное положение штока при установке 50/50, это соотношение хода сжатия к ходу отбоя в процентах).

Койловеры ORM как раз являются стойками второго типа, на них установлено ограничительное кольцо. Пружины рассчитываются нашими инженерами непосредственно под ваш автомобиль и обеспечивают изначально правильное соотношение хода сжатия к отбою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда планируются изготовления тестовых стояк ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько инженеров задействовано в расчете пружин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько инженеров задействовано в расчете пружин?

А сколько для этого нужно ? мне кажется нужна хорошая и правильная программа и всё))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.