Перейти к содержанию
Авторизация  
Jonik

И чего с ним делать?

Рекомендуемые сообщения

Семь лет назад купил себе битый GMC Jimmy, начал его строить и забросил. Переодически возвращаюсь, но понимаю, что концепция машины не подходит не для соревнований, не для дорожного использования. Вот думаю может шоукар запилить? Салон в нем перетянут экокожей, все штатное. Двигатель V6 2.8, мосты Уаз колхоз с блокировками кулачковыми. Колеса Bogger 35 x 16, диски R15 12" ширины.

Из-за передаточного мостов ( самое большое для колхоза 5.1?) Максималка 100 кмч, но зато на пониженной заезжает на гараж по стенке :)

Задняя подвеска четырехрычажка на самодельных ШС, перед сейчас на клюшках, но лежат заготовки передней четырехрычажки и гидростатическое рулевое самодельное. Мост передний перечулкован и наварены усилители на проточенные штаны переднего и заднего моста.

Стойки конечно нужно поменять на новые, но задняя подвеска мне очень нравится, ходы бешеные, но при этом уши сделать не пытается, достаточно устойчивая.

post-114-0-05628900-1489867759_thumb.jpeg

post-114-0-84170900-1489868025_thumb.jpeg

post-114-0-30755900-1489868079_thumb.jpeg

post-114-0-31338300-1489868123_thumb.jpeg

post-114-0-03359300-1489868200_thumb.jpeg

post-114-0-27427900-1489868245_thumb.jpeg

post-114-0-38000100-1489869006_thumb.jpeg

post-114-0-26234800-1489869018_thumb.jpeg

post-114-0-59823100-1489869027_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего двигатель такой В6 2,8? ему бы двигло хотя бы от 4 литра, а лучше за 5 перевалить.

ну сделай понтомобиль рекламный. для соревнований он точно не подойдет. если только на триал какой нибудь ездить (как вариант кстати).


хорошо что мост обварил, а то на таком бегемоте узовский мост смотрелся бы недомостом каким то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остановится и поменять концепцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну либо продать его в том состоянии как есть и надеяться что найдется человек которые его купить за нужный для тебя прайс. но думаю это будет сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего двигатель такой В6 2,8? ему бы двигло хотя бы от 4 литра, а лучше за 5 перевалить.

ну сделай понтомобиль рекламный. для соревнований он точно не подойдет. если только на триал какой нибудь ездить (как вариант кстати).

хорошо что мост обварил, а то на таком бегемоте узовский мост смотрелся бы недомостом каким то.

У меня есть двигатель на него 4.3 с компрессором, от модификации Тайфун, но я его не ставлю пока из-за непонимания того, что дальше делать с этим проектом. Опустить его ниже и облегчить, но всеравно тягаться с котлетами в тр3 не получится. Снять кузов и используя раму и агрегаты, построить прото, тоже как-то утопично. Проще с нуля построить. Теоретически, с тайфуна я лошадей 300 выжму и он поедет, но придётся мосты менять... А к этому я не готов. Лапландеры не хочу, а построить редукторную Дана 60 я пока так и не осилил, чертежи есть, но времени и денег на них не хватает. Опять-же раздатку нужно менять на Атлас, а она бабла гору стоит, значительно дороже мостов.

Остановится и поменять концепцию.

Понять бы в какую сторону :)

наверное все-же под триал и рокравлинг готовить, хрен с ним что нет в нашем регионе почти :) Но хоть на трофийные кубки водокачки катать можно будет. В чемпионат я всеравно не собираюсь, так как плотно пересел на ATV и эндуро.

А продавать его жалко :( Да и переоформить проблема, он на знакомом моем стоит на учете, я у него и брал.

Кстати, ещё один плюс, весит бегемот 1650 кг. Что не так плохо для кузовного внедорожника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семь лет назад купил себе битый GMC Jimmy, начал его строить и забросил. Переодически возвращаюсь, но понимаю, что концепция машины не подходит не для соревнований, не для дорожного использования. Вот думаю может шоукар запилить? Салон в нем перетянут экокожей, все штатное. Двигатель V6 2.8, мосты Уаз колхоз с блокировками кулачковыми. Колеса Bogger 35 x 16, диски R15 12" ширины.

Из-за передаточного мостов ( самое большое для колхоза 5.1?) Максималка 100 кмч, но зато на пониженной заезжает на гараж по стенке :)

Задняя подвеска четырехрычажка на самодельных ШС, перед сейчас на клюшках, но лежат заготовки передней четырехрычажки и гидростатическое рулевое самодельное. Мост передний перечулкован и наварены усилители на проточенные штаны переднего и заднего моста.

Стойки конечно нужно поменять на новые, но задняя подвеска мне очень нравится, ходы бешеные, но при этом уши сделать не пытается, достаточно устойчивая.

Наконец то эти мосты, встали на машину! :) я думал этого не когда не произойдёт)))  :rolleyes:  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то эти мосты, встали на машину! :) я думал этого не когда не произойдёт)))  :rolleyes:  :)

Так у меня такие-же и стояли до этого :) Только на обычных ШС америкосских. Но хотелось надежности, поэтому увеличил диаметр трубы и шарниры сделал с полиуретаном, чтоб удары на уши не сильно передавались.

Фото где я по строительному мусору лажу, еще до Сашки сделано было, а мосты я у САшки варил на производстве уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у меня такие-же и стояли до этого :) Только на обычных ШС америкосских. Но хотелось надежности, поэтому увеличил диаметр трубы и шарниры сделал с полиуретаном, чтоб удары на уши не сильно передавались.

Фото где я по строительному мусору лажу, еще до Сашки сделано было, а мосты я у САшки варил на производстве уже.

Я это видел и как полиуретановые шарниры изготавливал, тоже видел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это видел и как полиуретановые шарниры изготавливал, тоже видел)))

Шарниры классные, но очень дорогие, если делать на ручных станках. Думаю вскоре попробую оптимизировать их производство и понизить цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть двигатель на него 4.3 с компрессором, от модификации Тайфун, но я его не ставлю пока из-за непонимания того, что дальше делать с этим проектом. Опустить его ниже и облегчить, но всеравно тягаться с котлетами в тр3 не получится. Снять кузов и используя раму и агрегаты, построить прото, тоже как-то утопично. Проще с нуля построить. Теоретически, с тайфуна я лошадей 300 выжму и он поедет, но придётся мосты менять... А к этому я не готов. Лапландеры не хочу, а построить редукторную Дана 60 я пока так и не осилил, чертежи есть, но времени и денег на них не хватает. Опять-же раздатку нужно менять на Атлас, а она бабла гору стоит, значительно дороже мостов.

 

ну оставь эти мосты или сделай как у шульца было, вояки бортовые и центр колхоз. 

по обслуживанию спайсера конечно проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну оставь эти мосты или сделай как у шульца было, вояки бортовые и центр колхоз. 

по обслуживанию спайсера конечно проще.

Он же пишет что  хочет кататься на мототехники! а с этим не знает что делать. остыл, перегорел))) :wacko::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он же пишет что  хочет кататься на мототехники! а с этим не знает что делать. остыл, перегорел))) :wacko::)

Не, ну доделать-то надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну доделать-то надо :)

Надо! но когда не стоит, можно плохо сделать))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо! но когда не стоит, можно плохо сделать))) :)

Так в том-то и дело, что делать интересно, а ездить уже нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том-то и дело, что делать интересно, а ездить уже нет :)

Саньку его подгони!  он больше всего, после тебя конечно над ним работал))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саньку его подгони!  он больше всего, после тебя конечно над ним работал))) :)

Санек в отличие от меня не бесплатно над ним работал :) Я и хотел чтоб он ездил, но у него постоянно ветер в голове и интересы меняются каждый день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санек в отличие от меня не бесплатно над ним работал :) Я и хотел чтоб он ездил, но у него постоянно ветер в голове и интересы меняются каждый день

Да, ветерок есть у него, тут не поспоришь))) :rofl::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ветерок есть у него, тут не поспоришь))) :rofl::)

В последнне время, он лодками увлекся совсем и ни на что другое его не хватает, строит катер маленький водометный себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнне время, он лодками увлекся совсем и ни на что другое его не хватает, строит катер маленький водометный себе.

Но а чего. гребной канал у него под боком, глядишь и войдёт во вкус)))  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но а чего. гребной канал у него под боком, глядишь и войдёт во вкус)))  :)

Он в Москве, это выгребной канал :) Яб туда даже на лодке не полез :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он в Москве, это выгребной канал :) Яб туда даже на лодке не полез :)

Там соревнования иногда проводят))) :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там соревнования иногда проводят))) :rofl:

мы тоже по всякой фигне лазаем, но в плавках яб туда не полез :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы тоже по всякой фигне лазаем, но в плавках яб туда не полез :)

Не путай. мы лазаем по естественной среде! туда можно если чего и без плавок))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил потестить вчера новые стойки на нем. Впечатления сугубо положительные, на небольших скоростях едет как по ровному. В поворотах крены довольно умеренные. Пробоев при движении по грейдеру нет.

Но есть и негатив... Передняя подвеска на клюшках, вообще не работает на артикуляцию, просто дубовое говно. Буду точно перепиливать на четырехрычажку.

post-114-0-87588000-1490069116_thumb.jpeg

post-114-0-62574400-1490069130_thumb.jpeg

post-114-0-10105600-1490069141_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил потестить вчера новые стойки на нем. Впечатления сугубо положительные, на небольших скоростях едет как по ровному. В поворотах крены довольно умеренные. Пробоев при движении по грейдеру нет.

Но есть и негатив... Передняя подвеска на клюшках, вообще не работает на артикуляцию, просто дубовое говно. Буду точно перепиливать на четырехрычажку.

В клюшки надо другие сайлентблоки ставит и тогда всё заработает))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.