Перейти к содержанию
Авторизация  
алексей-272

27.05.17. От Яхромы до Софрино

Рекомендуемые сообщения

Барабан и шестерни ещё до этого погнуло.

Не понимаю, как шестерни могут погнутся ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, как шестерни могут погнутся ???

Погнуло пластины в которых они стоят и шестерни зажало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погнуло пластины в которых они стоят и шестерни зажало.

Теперь понятно))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно))) :)

Понятно что ничего не понятно! :)

Короче и редуктор что-то хлипковат получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно что ничего не понятно! :)

Короче и редуктор что-то хлипковат получается.

У комапа редуктор мощнее. И барабан в 2 раза толще, как у рунвы. Но если площадка будет гулять, то нюансы возможны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно что ничего не понятно! :)

Короче и редуктор что-то хлипковат получается.

Понятно что сама шестерёнка не загнулась))) :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погнуло пластины в которых они стоят и шестерни зажало.

ступени отдельно есть новые, приезжай выдам их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький отчёт. Погода на удивление выдалась хорошая и даже Ярославка в область ехала, не пришлось объезжать огородами. На Дмитровке встретились с Репейником и двинулись в Яхрому. Там дождались Саню с Владом и съехали на высоковольтку. Всего было четыре авто и ни одного штурмана. Трасса оказалась сухая и давно не езжена. Постоянно натыкались на заборы и разные строения, приходилось кружить вокруг них. Настроение падало, а грязи так и не было... Потом нашли длинную лужу и на радостях плюхнулись в неё. Глубина была с метр, едва заливала пол. Следующая лужа было подлинней и как выяснилось позже, намного глубже. Спокойно в неё заехав предварительно положив вещи повыше, машина начала своё погружение..... Когда в салоне было сантиметров десять воды, ещё была полная уверенность, что вот-вот начну всплывать. Но когда из виду исчез капот, а вещи стали уплывать через снятые надставки, решил выбираться назад. Поначалу машина ехать не хотела ввиду плавающего заднего моста, но по чуть-чуть пошла. Мотор находился полностью под водой и работал без проблем. Зажигание стоит АТЭ-2 обработанное спрэем электроизолятор. Так-как погружаться на такую глубину я не планировал, телефон планшет и Сашкина рация лежали на сиденье и ждали водных процедур.... Утонуло всё, но потом рация и телефон заработали. Благо уцелела сменная одежда, но передеватся  не стал ибо не известно, что там впереди. Объехав эту лужу стал ждать остальных. Репейник сел на мосты, подъехав к нему сел и я. Вода мне уже была не страшна и бодро прыгнув в лужу по пояс пошёл за тросом лебёдки Влада. Выехав взялись за Репейника,  зацепив его своей лебедой начал тащить. После того как переехал зацепили снова, но лебёдка работать отказалась, кончился моноблок. Вытащив его двинулись далее, грязи уже хватало. Потом я услышал похрустование слева, это означало только одно, что нет у меня больше передка. Стравив задние колёса до 0.2 двинулись дальше. В одном узком засадном месте мы проскочили, а Саня на патре сел набок. Его стал вытаскивать лебедой Влад, пару лебежений и него тоже кончается моноблок. Подъехав к Владу, чтобы его дёрнуть динамикой (он уже тоже притоп ) после пару рывков сажусь и я (без передка не айс) картина маслом, втроём сидим, а Репейник не факт что сможет назад проехать, но Санька прорвался за что потом и пострадал. Выдернув меня принился за Влада, я пока пошёл посмотреть объезд для патра. В итоге прощёлкали трос и он намотался на одну сторону вырвав лебеду.... Патра зацепили за дерево и в сторону вытащили. На четверых у нас осталась одна лебеда. Дальше сильные засады старались объезжать по возможности. У мня кончился основой вентилятор и ехал на дополнительных. Часам к девяти пересекли асфальт на котором Репейник пошёл домой, а мы поднялись на горку стали разбивать лагерь и готовить ужин. Достав бензопилу и увидев как с неё льётся вода, появились сомнения, что я смогу её запустить. Прогнав всю воду через пару минут пила заработала. С утра позавтракав двинулись дальше. Часов в двенадцать дошли до асфальта, имея сломанные две лебеды и мост решили качаться и ехать по домам. На Ярике к тому времени пробка была уже от Софрино. Катанулись хорошо, Всем спасибо за компанию. 


ступени отдельно есть новые, приезжай выдам их.

А моноблок ремонтируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький отчёт. Погода на удивление выдалась хорошая и даже Ярославка в область ехала, не пришлось объезжать огородами. На Дмитровке встретились с Репейником и двинулись в Яхрому. Там дождались Саню с Владом и съехали на высоковольтку. Всего было четыре авто и ни одного штурмана. Трасса оказалась сухая и давно не езжена. Постоянно натыкались на заборы и разные строения, приходилось кружить вокруг них. Настроение падало, а грязи так и не было... Потом нашли длинную лужу и на радостях плюхнулись в неё. Глубина была с метр, едва заливала пол. Следующая лужа было подлинней и как выяснилось позже, намного глубже. Спокойно в неё заехав предварительно положив вещи повыше, машина начала своё погружение..... Когда в салоне было сантиметров десять воды, ещё была полная уверенность, что вот-вот начну всплывать. Но когда из виду исчез капот, а вещи стали уплывать через снятые надставки, решил выбираться назад. Поначалу машина ехать не хотела ввиду плавающего заднего моста, но по чуть-чуть пошла. Мотор находился полностью под водой и работал без проблем. Зажигание стоит АТЭ-2 обработанное спрэем электроизолятор. Так-как погружаться на такую глубину я не планировал, телефон планшет и Сашкина рация лежали на сиденье и ждали водных процедур.... Утонуло всё, но потом рация и телефон заработали. Благо уцелела сменная одежда, но передеватся  не стал ибо не известно, что там впереди. Объехав эту лужу стал ждать остальных. Репейник сел на мосты, подъехав к нему сел и я. Вода мне уже была не страшна и бодро прыгнув в лужу по пояс пошёл за тросом лебёдки Влада. Выехав взялись за Репейника,  зацепив его своей лебедой начал тащить. После того как переехал зацепили снова, но лебёдка работать отказалась, кончился моноблок. Вытащив его двинулись далее, грязи уже хватало. Потом я услышал похрустование слева, это означало только одно, что нет у меня больше передка. Стравив задние колёса до 0.2 двинулись дальше. В одном узком засадном месте мы проскочили, а Саня на патре сел набок. Его стал вытаскивать лебедой Влад, пару лебежений и него тоже кончается моноблок. Подъехав к Владу, чтобы его дёрнуть динамикой (он уже тоже притоп ) после пару рывков сажусь и я (без передка не айс) картина маслом, втроём сидим, а Репейник не факт что сможет назад проехать, но Санька прорвался за что потом и пострадал. Выдернув меня принился за Влада, я пока пошёл посмотреть объезд для патра. В итоге прощёлкали трос и он намотался на одну сторону вырвав лебеду.... Патра зацепили за дерево и в сторону вытащили. На четверых у нас осталась одна лебеда. Дальше сильные засады старались объезжать по возможности. У мня кончился основой вентилятор и ехал на дополнительных. Часам к девяти пересекли асфальт на котором Репейник пошёл домой, а мы поднялись на горку стали разбивать лагерь и готовить ужин. Достав бензопилу и увидев как с неё льётся вода, появились сомнения, что я смогу её запустить. Прогнав всю воду через пару минут пила заработала. С утра позавтракав двинулись дальше. Часов в двенадцать дошли до асфальта, имея сломанные две лебеды и мост решили качаться и ехать по домам. На Ярике к тому времени пробка была уже от Софрино. Катанулись хорошо, Всем спасибо за компанию. 

 

А моноблок ремонтируется?

Да, всё ремонтируется!

Катнулись здорово, надо будет маршрут добить до озера в Воре Богородское.

Я думаю что мы оставили само вкусное!

Кстати где фотки? :rofl:

Кстати где фотки? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, всё ремонтируется!

Катнулись здорово, надо будет маршрут добить до озера в Воре Богородское.

Я думаю что мы оставили само вкусное!

Кстати где фотки? :rofl:

 

Добьём, там дальше болото хорошее будет. Фотки чёто утонули..... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький отчёт. Погода на удивление выдалась хорошая и даже Ярославка в область ехала, не пришлось объезжать огородами. На Дмитровке встретились с Репейником и двинулись в Яхрому. Там дождались Саню с Владом и съехали на высоковольтку. Всего было четыре авто и ни одного штурмана. Трасса оказалась сухая и давно не езжена. Постоянно натыкались на заборы и разные строения, приходилось кружить вокруг них. Настроение падало, а грязи так и не было... Потом нашли длинную лужу и на радостях плюхнулись в неё. Глубина была с метр, едва заливала пол. Следующая лужа было подлинней и как выяснилось позже, намного глубже. Спокойно в неё заехав предварительно положив вещи повыше, машина начала своё погружение..... Когда в салоне было сантиметров десять воды, ещё была полная уверенность, что вот-вот начну всплывать. Но когда из виду исчез капот, а вещи стали уплывать через снятые надставки, решил выбираться назад. Поначалу машина ехать не хотела ввиду плавающего заднего моста, но по чуть-чуть пошла. Мотор находился полностью под водой и работал без проблем. Зажигание стоит АТЭ-2 обработанное спрэем электроизолятор. Так-как погружаться на такую глубину я не планировал, телефон планшет и Сашкина рация лежали на сиденье и ждали водных процедур.... Утонуло всё, но потом рация и телефон заработали. Благо уцелела сменная одежда, но передеватся  не стал ибо не известно, что там впереди. Объехав эту лужу стал ждать остальных. Репейник сел на мосты, подъехав к нему сел и я. Вода мне уже была не страшна и бодро прыгнув в лужу по пояс пошёл за тросом лебёдки Влада. Выехав взялись за Репейника,  зацепив его своей лебедой начал тащить. После того как переехал зацепили снова, но лебёдка работать отказалась, кончился моноблок. Вытащив его двинулись далее, грязи уже хватало. Потом я услышал похрустование слева, это означало только одно, что нет у меня больше передка. Стравив задние колёса до 0.2 двинулись дальше. В одном узком засадном месте мы проскочили, а Саня на патре сел набок. Его стал вытаскивать лебедой Влад, пару лебежений и него тоже кончается моноблок. Подъехав к Владу, чтобы его дёрнуть динамикой (он уже тоже притоп ) после пару рывков сажусь и я (без передка не айс) картина маслом, втроём сидим, а Репейник не факт что сможет назад проехать, но Санька прорвался за что потом и пострадал. Выдернув меня принился за Влада, я пока пошёл посмотреть объезд для патра. В итоге прощёлкали трос и он намотался на одну сторону вырвав лебеду.... Патра зацепили за дерево и в сторону вытащили. На четверых у нас осталась одна лебеда. Дальше сильные засады старались объезжать по возможности. У мня кончился основой вентилятор и ехал на дополнительных. Часам к девяти пересекли асфальт на котором Репейник пошёл домой, а мы поднялись на горку стали разбивать лагерь и готовить ужин. Достав бензопилу и увидев как с неё льётся вода, появились сомнения, что я смогу её запустить. Прогнав всю воду через пару минут пила заработала. С утра позавтракав двинулись дальше. Часов в двенадцать дошли до асфальта, имея сломанные две лебеды и мост решили качаться и ехать по домам. На Ярике к тому времени пробка была уже от Софрино. Катанулись хорошо, Всем спасибо за компанию. 

А моноблок ремонтируется?

Какая толщина площадки под лебёдку ? что её вырвало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профилактику чего???!!! Моносоленойда??так то и я и Леха лебедки обслуживали совсем недавно. У меня эта вторая 4х4 и последняя это точно.первая наебнулась даже не начав работать толком,эта тарахтела как конченный дизель с момента покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая толщина площадки под лебёдку ? что её вырвало)))

Там закладные слева поломало и на болтах резьбу сорвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая толщина площадки под лебёдку ? что её вырвало)))

Там болты были пол метра и не усиленые ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там закладные слева поломало и на болтах резьбу сорвало.

Понятно, объём троса подорвал лебёдку))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там болты были пол метра и не усиленые ни разу.

Но как Леха написал что закладные не выдержали. Думаю что с синтетикой этого бы не произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но как Леха написал что закладные не выдержали. Думаю что с синтетикой этого бы не произошло.

Смотря  сколько намотать её на одну сторону))) :rolleyes::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как ТС Алексей, осмелюсь.

Два световых дня откапывали у соседа (пай, в поле. кругом другие заброшены, работать никто не хочет, им все по ....)  полнопрыводний трактор "Беларусь", выцтащили!!!. "Гусеница", спасать приехала, сама еле спаслась..

Сейчас отмечать будем.

 

Я по вам скучаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.