Перейти к содержанию
Авторизация  
д м и т р и й

Отчёт "Точка Отрыва 03.06.2017г.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Съездил я на Точку отрыва 2017, это второй выезд в этом году, для Шульца. Первый был на МГ. и закончился новым рекордом, 50 метров от старта!!!   Как говорили мне, кто там не был, то тот ещё юнец и пороха не нюхал!!! 

Вобщем то целей всех победить у меня и моего штурмана не было! так как я ехал тестировать новое оборудование на боевой машине в боевых условиях)))  а именно: две новые лебёдки и нано батарейки (не дорогие) !!! о лебёдках и батарейках я напишу потом отдельную статью, как только всё пройдёт  полноценное испытание))) 

Вобщем пора загружаться на прицеп и выдвигаться в лагерь. подкатываю я к прицепу, берусь за дышло, чтоб его чуть подкатить и одеть на фаркоп, а прицеп не с места, стоит колом и не двигается!!! ну думаю приехали))) подгоняю тягач в плотную, цепляюсь и вытаскиваю прицеп волоком на площадку где буду разбираться что с ним случилось))) а случилось с ним следующее. на одном из 4-х колёс осыпались накладки тормозных колодок и заблокировали колесо!!! на устранение этой проблемы   у меня ушел где то час. но на этом проблемы у меня не закончились, но об этом я напишу в конце отчёта))) 

Загрузился, время потеряно, побросал шмурдяк  и лёг поспать на часок. через час  выдвинулся к месту соревнования))) приехал я в лагерь в районе 7 утра, в лагере было тихо, все спали))) ОРГи раскладывали всякие бумажки для регистрации участников. я подошел вовремя и сразу зарегистрировался, первым!!! (хоть здесь повезло) наклеек было мало, оклеился  и прошел тех комиссию)))  стал общаться с народом, все готовились к битве!!! потихоньку подъезжали экипажи. тут я выяснил, что оставил вейдерсы  дома))) ну думаю всё равно едем не на результат, как замёрзну вернёмся в лагерь!!!

Прошел брифинг и начали раздавать точки.  некоторые экипажи  получив точки на листочке, которые ещё надо забить в навигацию, бежали к своим машинам сломя голову))) я про себя думаю, куда они так торопятся, тиши едешь дальше будешь))) но как только тебе дают точки, то твоё время пошло!!!  Точки мы получили самые последние. и не спеша пошли их забивать! нам предстояла кроме как себе забить точки в два навигатора. но и ещё забить точки, своим друзьям в два навигатора! так как они в этом полные лохи)))    В нашей категории было всего 9-ть экипажей)))

Забив точки в 4-ре навигатора, два себе и два друзьям мы выехали из лагеря самые последние. было принято решение уходить на самые дальние точки по просекам и приближаться к лагерю собирая точки)))   Приехав на самую дальнею точку, взяв её бес проблем, следующее точки, нам тоже не каких проблем не доставили, так как мы их распечатывали и они брались без лебёдки! а потом я посмотрел видео и понял, что другим экипажам они не дались без проблем)))  вот для сравнения точка 38 мы её взяли, просто подъехав своим ходом!

post-547-0-42215800-1497106359_thumb.jpg

а вот что было уже там, спустя какое то время. 38 точка.

Взятие самих точек, по крайне мере   для нас, не представляла не каких сложностей!!! а вот доезки до них, по просекам   с колеями и водой, затягивало время)))  но мы не куда не торопились и поэтому были спокойны!!!

Где то в середине гонки мы приехали на две точки на ковре. там нас встретил Колобок и его помощник Алексей)))

post-547-0-69880700-1497108155_thumb.jpg post-547-0-97645400-1497108246_thumb.jpg

не спеша подъехав  к 32 точки и взяв её.

post-547-0-54231100-1497107863_thumb.jpg

мы отправились к следующей точки 33  на этом же ковре, которая находилась примерно в 300-х метрах от этой точки и угодили в западню, устроенную Колобком!!! 

post-547-0-62693100-1497108051_thumb.jpg

Колобок заулыбался и стал потирать ладошки, а то типо едут как святые по ковру))) помощник Колобка, Алексей достал камеру  и приготовился снимать, как вытащит нас экспериментальная двух моторная лебёдка))) 

post-547-0-28674900-1497108641_thumb.jpg

А вот так это выглядит на видео. спасибо Алексею за видео!!!

Вобщем выбрались мы из западни без проблем и взяли 33 точку. после чего постояли с Колобком и Алексеем, поговорили о трассе, что нравится что нет, покурили, попили водички и поехали дальше. так как Колобок нас стал уже прогонять!!!  типо вы куда приехали на соревнования или просто покататься))) валите говорит))) потом у нас произошло короткое замыкание силовых проводов!!! на устранение ушло минут 20-30-ть. взяв ещё несколько точек, мы решаем ехать в лагерь, сдаваться!!! на финиш мы приехали за 30 минут лимита времени и сдались))) взятые точки приняли   сразу возле машины прям с фотоаппарата!!! мне это очень понравилось))) сразу понятно какие точки у тебя засчитаны, а какие нет  и не надо стаять в очереди на сдачу точек!!! у нас все точки засчитаны)))  тут я поворачиваю голову  где ещё перед стартом находилось кафе, а его и нет!!! кафе свалило по не известным мне причинам((( хотя я к ним подходил перед стартом и они меня зверели, что они будут работать до последнего клиента!!! редиски, оставили многих голодными))) приехав к себе в лагерь увидели там две машины  из нашей категории. Ваню Лесоруба и наших друзей, которым мы забивали точки))) Ваня не добрал 5-ть точек. наши друзья 9-ть точек и мы 7-мь точек. проходит ещё 30 минут и больше финишировавших   нет!!! думаем, это чего мы ещё и в призы приехали чтоль ??? да этого не может быть!!! мы вобще не куда не торопились))) ну что делать ? придётся ждать результатов))) загнал я Шульца на прицеп, переоделся и пошел бродить по знакомым.  Забрёл в лагерь к Балашиха 4х4. поговорили, дали мне поесть!!! ребят тоже можно поздравить с первым местом в стандарте на Уазе!!!))) и тут приходит весточка от Жёлтой Ракеты! что им нужна эвакуация)))  но не координат и номера точки точных нет!!! интересно куда ехать ??? мне говорит президент клуба Балашихи 4х4 Сергей, езжай ищи своего друга))) я говори не поеду, он мне на трассе не друг)))  это так сам Жёлтый сказал мне раньше!!! вобщем искал Жёлтую Ракету на трассе в начали уаз и не нашел, а потом и я разгрузил Шульца, как стемнело и отправился в поиски, со второй попытки мы Ракету нашли и притащили в лагерь!!! так что в роли эвакуации я тоже поучаствовал)))

И вот в первом часу ночи начинается  награждение!!!  кто чего занял не известно ??? только догадки)))  Объявляют третье места и оказывается это экипаж Шульца!!! то есть я)))  второе занял Лесоруб и первое 70-ка. которая финишировала на полтора часа раньше лимита времени, тоже без 5-ти точек как и Ваня Лесоруб))) 

post-547-0-17798100-1497111364_thumb.jpg

Вот так прошел у меня этот день!!! но это ещё не всё)))

Завожу тягач, проезжаю     метров 500 и чувствую что что то не так. останавливаюсь, смотрю, я потерял правое заднее колесо на тягаче!!! благо мои друзья которым мы заливали точки не уехали ещё и они сопровождали меня до дороге с твёрдым покрытием. пытаемся накачать колесо, но не чего не получается((( вот по этой причине.

post-547-0-49264300-1497111954_thumb.jpg

запаска у меня была только летния и меньше в диаметре!!! на замену колеса уходит кучу времени, так как машина гружённая и ещё с автовозом))) выбираюсь на асфальт, прощаемся с друзьями и разъезжаемся. когда я выбрался на асфальт, я разблокировал раздатку, но во всяком случаи я так думал!!! но я ошибся, раздатка оказалась заблокирована и примерно через 30км. у меня повалил из по торпеды густой дым!!! я в начале не понял что это такое, быстро остановил машину  и побежал в боевую за огнетушителем))) когда вернулся обратно из под капота валил сильный густой дым! думаю что делать ? если счас открою капот, то вспыхнет  как спичка  прадик))) 

вобщем я так простоял минут 30-40 пока дым немного не спал! пока стоял слышал как кипит масло и под машиной его было тоже много!!!  первые мысли у меня были, что раздатка не разблокировалась и вскипела автомат коробка, выбросив из сапуна  порцию масло на коллектор)))    вобщем когда дым спал я увидел сапун который был весь в масле))) подёргал раздатку и она разблокировалась!!! и начал потихоньку движение к дому. больше не чего по дороге до дома у меня не произошло!!! мой рпиезд домой был запланирован примерно в 2-3 часа, а приехал я домой в 6 часов утра)))   спустя несколько дней я начал разбираться что это тогда было и почему у тягача  до сих пор течет масло  ?  разобрался! раздатка по каким то причинам на прадике не разблокировалась, одно колесо  на машине стояло меньше диаметром, прицеп давил на заднею  ось, а передняя ось   находится под мотором и к тому же   у передней оси, как оказалось был забит сапун!!! вот масло  нагрелось, создалось давление и ламанула приводной сальник шруса)))  

ОРГам спасибо за трассу!!! с погодой тоже повезло))) Две лебёдки которые находились на испытание прошли пока его успешно и Нано батарейки тоже)))

Всем спасибо за внимание!!! да новых  встреч)))       :)     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На последнем видосе, Лёша Колобок даже шапку снял, от удивления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.