Перейти к содержанию
Davey

Каркас безопасности

Рекомендуемые сообщения

мне иж техно поменяет тогда)) и у репейника простые грибы

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:  ага!!! меня они вежливо послали))) и я тебе честно скажу, их грибы слабей,  СССРовских!!!  проверено годами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся в магазине на такой хомут. Купил один на пробу. Не много подогнул и подрезал, получилось то, что надо. С крышей почти разобрался.

Для крепления ремней где дополнительную дугу лучше сделать? Красный или синий вариант? Ее приваривать можно?

post-856-0-89686300-1502874730_thumb.jpg

Точней, как вообще сделать ремни. Трехточечные же уже не получится сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пятиточечные совсем хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пятиточечные совсем хорошо!

Я не могу понять, куда их закрепить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, куда их закрепить!

Колобка надо спросить!!! он точно знает))) ты ему в личку кинь ссылку на эту тему!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, куда их закрепить!

Приезжай 19 го. Полазаешь, посмотришь как это сделано в реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приезжай 19 го. Полазаешь, посмотришь как это сделано в реальности.

Не смогу, к сожалению, уезжаю в отпуск. На триколор ездил, смотрел каркасы, фотографировал, а ремни упустил из виду. Сейчас смотрю в интеренете картинки, у всех приварена поперечина к задним дугам и к ней ремни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смогу, к сожалению, уезжаю в отпуск. На триколор ездил, смотрел каркасы, фотографировал, а ремни упустил из виду. Сейчас смотрю в интеренете картинки, у всех приварена поперечина к задним дугам и к ней ремни.

Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней. Для автомобилей Группы ТР-3, а также автомобилей Группы ТР-2, изначально не оборудованных ремнями безопасности, разрешается крепление ремней к дополнительному поперечному элементу клетки безопасности.

 

Вообще лучше закрепить к штатным точкам, если они есть, если нет, то на кузов. От безысходности можно и на каркас, но смысла в этом немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колобка надо спросить!!! он точно знает))) ты ему в личку кинь ссылку на эту тему!!!

Кинул!

Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней. Для автомобилей Группы ТР-3, а также автомобилей Группы ТР-2, изначально не оборудованных ремнями безопасности, разрешается крепление ремней к дополнительному поперечному элементу клетки безопасности.

 

Вообще лучше закрепить к штатным точкам, если они есть, если нет, то на кузов. От безысходности можно и на каркас, но смысла в этом немного

Для меня и было бы идеальным вариантом к штатным точкам. Но штатная точка была на дуге родного каркаса, которого сейчас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинул!

Для меня и было бы идеальным вариантом к штатным точкам. Но штатная точка была на дуге родного каркаса, которого сейчас нет.

Это сверху. Вместо нее сзади за сиденьем точки делаются на полу кузова. На максимально возможном удалении от сиденья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сверху. Вместо нее сзади за сиденьем точки делаются на полу кузова. На максимально возможном удалении от сиденья

1.9.2 Плечевые лямки должны быть направлены вниз и назад, и должны быть установлены таким об-разом, что бы создавался угол не более 45° к горизонту от верхнего края спинки. Рекомендуется, чтобы этот угол не был меньше 10°.

То есть я могу крепить плечевые лямки к перекладине главной дуги, перекладине задних дуг или к полу через усилительные пластины, что бы угол был не более 45 градусом и менее 10 гр.?

Для наглядности рисунок нарисовал. В зеленом диапазоне?

 

post-856-0-15397700-1502881085_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.9.2 Плечевые лямки должны быть направлены вниз и назад, и должны быть установлены таким об-разом, что бы создавался угол не более 45° к горизонту от верхнего края спинки. Рекомендуется, чтобы этот угол не был меньше 10°.

То есть я могу крепить плечевые лямки к перекладине главной дуги, перекладине задних дуг или к полу через усилительные пластины, что бы угол был не более 45 градусом и менее 10 гр.?

Для наглядности рисунок нарисовал. В зеленом диапазоне?

Именно так. Чтобы и назад не выскочить из под них и вперед максимально плотно держали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут либо где-то опечатка, либо поменялись ТТ.

В версии 2017 написано: "что бы создавался угол не более 45° к горизонту от верхнего края спинки. Рекомендуется, чтобы этот угол не был меньше 10°.", а в более ранних "что бы создавался угол не более 45° к горизонту от верхнего края спинки. Рекомендуется, чтобы этот угол не превышал 10°."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут либо где-то опечатка, либо поменялись ТТ.

В версии 2017 написано: "что бы создавался угол не более 45° к горизонту от верхнего края спинки. Рекомендуется, чтобы этот угол не был меньше 10°.", а в более ранних "что бы создавался угол не более 45° к горизонту от верхнего края спинки. Рекомендуется, чтобы этот угол не превышал 10°."

На рекомендации забей. Делай в диапазоне от горизонта и до 45 градусов. исходя из длины ремней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колобка надо спросить!!! он точно знает))) ты ему в личку кинь ссылку на эту тему!!!

Созвонился с ним! Он мне все разжевал и еще кучу полезных советов дал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Созвонился с ним! Он мне все разжевал и еще кучу полезных советов дал :)

Поделись хоть одним советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделись хоть одним советом!

Ну на счет ремней все правильно ты написал. Только лучше на главной дуге сделать перемычку и через нее пустить ремни вниз к полу, иначе угол большой получится или крепление ремней далеко от сидений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на счет ремней все правильно ты написал. Только лучше на главной дуге сделать перемычку и через нее пустить ремни вниз к полу, иначе угол большой получится или крепление ремней далеко от сидений.

Этот научит))) Они еще пружины от раскладушки к стойкам привешивали, чтоб была пружинная подвеска)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно рассматривал УАЗы ТОРГМАШа. У них сделаны вот такие раскосины (красным нарисовано), а к ним крепится ремень обычный трехточечный. Раскосины являются дополнительными элементами каркаса и к ним можно крепить ремни.

 

post-856-0-04356800-1512039808_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно рассматривал УАЗы ТОРГМАШа. У них сделаны вот такие раскосины (красным нарисовано), а к ним крепится ремень обычный трехточечный. Раскосины являются дополнительными элементами каркаса и к ним можно крепить ремни.

Это вопрос или просто мысли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вопрос или просто мысли?)

Буду рад комментарию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут съездил тачку посмотрел, уровня чемпионата России!!!! и был немного ваху...... :shok: и счас я понял, как получаются тачки  такого уровня с таким весом!!! кругом одни нарушения и не чего, всё проходит))) хоть новую машину, строй  себе))) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую смотрел если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую смотрел если не секрет?

Конечно секрет))) такие вещи открыто не говорятся, а то доверие можно потерять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут съездил тачку посмотрел, уровня чемпионата России!!!! и был немного ваху...... :shok: и счас я понял, как получаются тачки такого уровня с таким весом!!! кругом одни нарушения и не чего, всё проходит))) хоть новую машину, строй себе))) :(

Ремень на этой раскосине - нарушение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.