Перейти к содержанию
Alkopone

Генератор с водяным охлаждением

Рекомендуемые сообщения

А зачем тебе фотки ?

А интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А интересно.

У него Сузуки!!! там не как в Уазе))) :rolleyes::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него Сузуки!!! там не как в Уазе))) :rolleyes::)

Сварка и болгарка рулят! У меня гена от инжекторной нивы, а насос гура от бэхи стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сварка и болгарка рулят! У меня гена от инжекторной нивы, а насос гура от бэхи стоит.

Тихо, тихо!!! а то в тр-3 в следующей раз запишут))) :rofl::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит от Табурега 190 ампер с жидкостным охлаждением. Он не Герметичен. Регулятор напряжения от ЗИЛа 130, выведен под крышу. Работает как обычный гениратор, под водой не заряжает. Ремни не рвутся, т.к. я их меняю через каждые две гонки, если они камней не наелись.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит от Табурега 190 ампер с жидкостным охлаждением. Он не Герметичен. Регулятор напряжения от ЗИЛа 130, выведен под крышу. Работает как обычный гениратор, под водой не заряжает. Ремни не рвутся, т.к. я их меняю через каждые две гонки, если они камней не наелись.  

Каким током регулятор напряжения идет в штате?

Может работает максимум как 80 Амперный.

Были 3-4 А ток возбуждения с реле, пошли 5А на наши 135А гены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подкину инфы на счет мощного гены. На Додж Рам стоит 160А, новый нашел только за 20круб. и ждать долго. Зато размерами не большой он. Думаю можно на разборке найти подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага,спс. У меня не столько в мощности вопрос, сколько в безотказности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор штука конечно хорошая!!! но помимо генератора, надо ещё иметь нормальные аккумы!!! чтоб не дохли за 2 минуты, без зарядки))) и тогда всё будет хорошо!!!   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо мотор от приуса с генератором. Вот это былоб круто. И батареек там столько что лебедится можно часами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор штука конечно хорошая!!! но помимо генератора, надо ещё иметь нормальные аккумы!!! чтоб не дохли за 2 минуты, без зарядки))) и тогда всё будет хорошо!!!   :)

С этим все ок)

Надо мотор от приуса с генератором. Вот это былоб круто. И батареек там столько что лебедится можно часами

 

Он, поди, столько весит вместе с батарейками, что лебедиться придется точно часами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим все ок)

 

Он, поди, столько весит вместе с батарейками, что лебедиться придется точно часами))

Да похоже не всё!!! я как то раз, после старта через 15 минут остался без зарядки. и прошли мы всю 8-ми часовую трассу на одних аккумах, и ещё заняли 1 место!!! :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да похоже не всё!!! я как то раз, после старта через 15 минут остался без зарядки. и прошли мы всю 8-ми часовую трассу на одних аккумах, и ещё заняли 1 место!!! :)  

 

Это при условии, что трасса будет ехаться не только на лебедке) 

Я думал об установке второго, но пока в сомнениях - это еще +25 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это при условии, что трасса будет ехаться не только на лебедке) 

Я думал об установке второго, но пока в сомнениях - это еще +25 кг

За 8 часов трасса была разная, как сам понимаешь!!! я проверил бы твой аккум, сколько в нём реально осталась ампир!!! нагрузи его! замерь потребление и засечь время))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 8 часов трасса была разная, как сам понимаешь!!! я проверил бы твой аккум, сколько в нём реально осталась ампир!!! нагрузи его! замерь потребление и засечь время))) 

 

Вообщем то можно и проверить, но нагрузка в 8А от 100-ватной лампочки и в 400А от лебедки под нагрузкой могут значительно отличаться по высаживанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем то можно и проверить, но нагрузка в 8А от 100-ватной лампочки и в 400А от лебедки под нагрузкой могут значительно отличаться по высаживанию

Могут. но у тебя хоть появится представление какое то!!! а то вдруг его уже пора на помойку нести))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на эскалейде 150 ампер гена, купил на форуме за 4000 рэ такойже, щетки и коллектор на него имею в запасе))) и установил на уаз, пока полет нормальный, но с водой тоже не особо дружит. Буду выводить реле в салон.

Зато теперь есть донор, только непонятно для кого, для эска или уаза :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем то можно и проверить, но нагрузка в 8А от 100-ватной лампочки и в 400А от лебедки под нагрузкой могут значительно отличаться по высаживанию

Может. Но на лампочке увидишь сколько у тебя там емкость. И если там 30 ач. То сам понимаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может. Но на лампочке увидишь сколько у тебя там емкость. И если там 30 ач. То сам понимаешь)

Во, во. у меня 100 превратилась в 60 а.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и мне такой нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор приехал. Он здоровый невероятно)) Придется переделывать крепление значительно. Думаю уйти от вискомуфты на помпе. Во-первых - разгружу помпу от динамических нагрузок. Во вторых - она (муфта) регулярно выходит из строя. Электро тоже этому подвержена, но по прошлому опыту- реже. В третьих - часть энергии мотора на вращение вискомуфты пойдет на генератор. И на кольцевые гонки подумаю над съемным вторым акк.


Может и мне такой нужен?

 

Запущу, откатаю - поделюсь впечатлениями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор приехал. Он здоровый невероятно)) Придется переделывать крепление значительно. Думаю уйти от вискомуфты на помпе. Во-первых - разгружу помпу от динамических нагрузок. Во вторых - она (муфта) регулярно выходит из строя. Электро тоже этому подвержена, но по прошлому опыту- реже. В третьих - часть энергии мотора на вращение вискомуфты пойдет на генератор. И на кольцевые гонки подумаю над съемным вторым акк.

 

Запущу, откатаю - поделюсь впечатлениями)

Я думал у тебя нет, этой ненужно в трофи муфты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал у тебя нет, этой ненужно в трофи муфты)))

 

Считал, что она проще и надежнее. И не тратит энергию. Но грабли показывают, что это не так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считал, что она проще и надежнее. И не тратит энергию. Но грабли показывают, что это не так)

Бывает!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из него надо выносить рн и диоды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.