Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ох, Вадим, опасную ты игру выбрал... Можно сказать, ходишь по лезвию..... Смори не оступись....  ;)  :crazy:

Если чего, то я в берцах, забродах и с якорем!!!  :rolleyes:

Мощи мне тоже такой мотор нужен?

Конечно нужен!!! у тебя же есть вертикалка)))  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если чего, то я в берцах, забродах и с якорем!!!  :rolleyes:

 

Замечательно, значит не поворотлив, медленный в маневрах и далеко не убежишь, особенно на слабонесущих грунтах... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательно, значит не поворотлив, медленный в маневрах и далеко не убежишь, особенно на слабонесущих грунтах... 

Якорь легкий и далеко летает))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой мотор наверное порвет вертикалку быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо повышайку ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой мотор наверное порвет вертикалку быстро

Ну другие мощные моторы не рвут её!!! почему этот должен порвать))) 

Надо повышайку ставить

Это точно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в теме про восстановлении шестерни вроде сказали что сломали из-за мощного мотора, а этот еще мощнеее!

я имею ввиду нетюненую вертикалку.

а там где мощные моторы стоят и не рвут так наверное все усиленное стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в теме про восстановлении шестерни вроде сказали что сломали из-за мощного мотора, а этот еще мощнеее!

я имею ввиду нетюненую вертикалку.

а там где мощные моторы стоят и не рвут так наверное все усиленное стоит 

В той теме, так продавец шестерней ответил! но моё мнение поломка шестерней, в их усталости))) так как им уже много лет и из них все соки выжали!!! у меня в вертикалки, всё стоит заводское))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не. Там не усталостное разрушение. Зубы крошитсяся бы начали, а не отламыватся.

Там скорее всего несоосностьь, корозия и износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не. Там не усталостное разрушение. Зубы крошитсяся бы начали, а не отламыватся.

Там скорее всего несоосностьь, корозия и износ.

Другими словами, усталость метала))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не. Там не усталостное разрушение. Зубы крошитсяся бы начали, а не отламыватся.

Там скорее всего несоосностьь, корозия и износ.

не угадали, там кое чье распиздяйство))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не угадали, там кое чье распиздяйство))))

Я надеюсь не твоё ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь не твоё ?

мое мое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое мое!

Ну ты.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, мотор доступен к покупке уже? Мне надо дохлый сгоревший варн чем-то заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Читаем сообщение номер 5.

Сейчас есть моторы которые подойдут на КомАп и Варн без переделок. Но он менее мощный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо ставить на 12ку и пробовать тянуться с измерительным прибором. Если конечно это кому то интересно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо ставить на 12ку и пробовать тянуться с измерительным прибором. Если конечно это кому то интересно.....

Это уже получится не 12-ка а 20-ка!!! :shok:  в спорте такая точно не нужна))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у рунво мотора и хр посадочный диаметр одинаковый? Копия с каким будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у рунво мотора и хр посадочный диаметр одинаковый? Копия с каким будет?

Со стандартным! чтоб его поставить на Рунву, придётся проточить корпус мотора или щеку лебёдки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со стандартным! чтоб его поставить на Рунву, придётся проточить корпус мотора или щеку лебёдки)))

а щеки взаимозаменяемы у рунв 110  и 108?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а щеки взаимозаменяемы у рунв 110  и 108?

Нет!!! да и зачем их менять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже получится не 12-ка а 20-ка!!! :shok:  в спорте такая точно не нужна))) :)

 

С моими "частыми" выездами, я скорей сосисочник ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет!!! да и зачем их менять ?

У меня щека есть, я бы ее проточил под мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С моими "частыми" выездами, я скорей сосисочник ))))

Рановато ты себя списываешь)))

У меня щека есть, я бы ее проточил под мотор

Если ты заметил, то на 108-й   мотор прикручивается не к щеке!!! а к круглой алюминиевой проставки, которая уже прикручивается к щеке вместе с мотором)))  то есть. если ты не хочешь портить эту проставку, её легко будет выточить новую и вся любовь!!! :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.