Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Лебедка в фирменном цвете синтетического троса

post-20-0-71359000-1500977203_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороша... Сколько будет стоить сей девайс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена порадует потенциальных покупателей! Ближе к делу открою занавес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнять и плакать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щеточки зачотные. хочу такие. Есть?

В сентябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороша... Сколько будет стоить сей девайс?

Приятная цена была бы, если бы была бы 15-17 тысяч рублей)

У Китайцев это SEAL = сальники. вечером видео скину интересное  :rolleyes:

Кольцо стоит на корпусе мотора лебедки, как со стороны крышки, так и со стороны боковины. Кольцо похоже на силиконовое. На фотографии видно это колечко, белого цвета.

Seal это вроде тюлень)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так получилось ))) 

На сколько я понял, в данном испытании, в частности как элемент механизма стенда, присутствовали один-два блока?....

 

Вопрос.

Пневмороспуск для данной лебедки планируется или нет? Как опция или как вариант решения из серии самостоятельно колхоза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял, в данном испытании, в частности как элемент механизма стенда, присутствовали один-два блока?....

 

Вопрос.

Пневмороспуск для данной лебедки планируется или нет? Как опция или как вариант решения из серии самостоятельно колхоза...

В этой конструкции 2 ролика на шарикоподшипниках с неподвижными осями. Потери около 1,5-2 процента. Ими можно пренебречь. Ну или сказать что поднимали груз 2,5 тонны и еще 50 кг)

 

Готового варианта пневмороспуска не будет или будет не ранее чем через полгода. Но по сути в конструкции большая шестерня планетарной передачи или фиксируется в корпусе штырем. Возможны варианты колхоза с дистанционным включением пневмороспуска, тросового привода,электро роспуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колхоз не кто не запретит!!! и я думаю, дистанционный  роспуск можно сделать на любую лебёдку))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колхоз не кто не запретит!!! и я думаю, дистанционный  роспуск можно сделать на любую лебёдку))) :)

Люди даже в космос летают) Вопрос в том насколько можно сделать бюджетно и надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди даже в космос летают) Вопрос в том насколько можно сделать бюджетно и надежно.

На лебёдках, летают  :shok: :shok: :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лебёдках, летают  :shok: :shok: :shok:

На ракетах, которые тоже можно сделать человеками. Но дороге :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ракетах, которые тоже можно сделать человеками. Но дороге :rofl:

Ааааааа))) а я то подумаллллл)))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для самых нетерпеливых, вот размер лебедки. под этот размер можете начинать изготавливать силовой бампер или площадку для установки в штатный бампер.

post-20-0-29015500-1501967854_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие диэлектрики болтов мотора лебедки

post-20-0-20331100-1502826756_thumb.jpg


Ну и болт тоже правильный... хотя об этом я вроде уже говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие диэлектрики болтов мотора лебедки

attachicon.gifдиэлектрик мотора лебедки.jpg

Ну и болт тоже правильный... хотя об этом я вроде уже говорил.

Большой дифицит кстати)) Надо привезти для нуждающихся штук 1000)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с длиной проводов тчо-нибудь придумайте.

При переносе блока под капот это как никогда актуально будет.


Большой дифицит кстати)) Надо привезти для нуждающихся штук 1000)))

там у вас версии щеточных узлов отличаются болтом +. при установке нового ЩУ на старую лебедку,  у меня  болт закоротил на массу при применении стандартного изолятора.

Обратите на это внимание.

post-20-0-56724800-1500855742_thumb.jpg

 

еще было бы неплохо увиличть в 2 раза количество "калош" резиновых и что нибудь сделать с проводом пульта, чтобы из разъема не убегал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с длиной проводов тчо-нибудь придумайте.

При переносе блока под капот это как никогда актуально будет.

там у вас версии щеточных узлов отличаются болтом +. при установке нового ЩУ на старую лебедку,  у меня  болт закоротил на массу при применении стандартного изолятора.

Обратите на это внимание.

еще было бы неплохо увиличть в 2 раза количество "калош" резиновых и что нибудь сделать с проводом пульта, чтобы из разъема не убегал

1. С длиной не угадаешь. Да и диаметр нужно будет обязательно увеличивать. Поэтому этот выбор оставляем для установщика лебедки.

2. как он у тебя закоротил? шляпа на болте больше?

3. 90% людей выкидывают эти калоши )))) в 2 раза это значит их 6 штук чтоли в комплекте делать? Зачем? Вообще они  нужны тупо закрыть открытые контакты. Но часто под ними скапливается влага, грязь и тп. поэтому открытые контакты чаще всего лучше. Но тут дело религии и где стоит лебедка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с длиной проводов тчо-нибудь придумайте.

При переносе блока под капот это как никогда актуально будет.

там у вас версии щеточных узлов отличаются болтом +. при установке нового ЩУ на старую лебедку,  у меня  болт закоротил на массу при применении стандартного изолятора.

Обратите на это внимание.

post-20-0-56724800-1500855742_thumb.jpg

 

и что нибудь сделать с проводом пульта, чтобы из разъема не убегал

Разьем провода пульта фиксируется кольцом с резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъем провода пульта фиксируется кольцом с резьбой.

термоусадку клеевую поставьте

1. С длиной не угадаешь. Да и диаметр нужно будет обязательно увеличивать. Поэтому этот выбор оставляем для установщика лебедки.

2. как он у тебя закоротил? шляпа на болте больше?

3. 90% людей выкидывают эти калоши )))) в 2 раза это значит их 6 штук чтоли в комплекте делать? Зачем? Вообще они  нужны тупо закрыть открытые контакты. Но часто под ними скапливается влага, грязь и тп. поэтому открытые контакты чаще всего лучше. Но тут дело религии и где стоит лебедка.

1. по длине скажу так, что мне хватило стандартных проводов, кроме одного - пришлось + провод с акб до лебедки делать новый.

2. да, шляпа на болту больше, пришлось шайбочку из диэлектрика подкладывать под него, то ли из текстолита, то ли из гетинакса, не помню уже. И вообще эти втулки надо из жесткого пластика делать.

3.ну мне 3 калоши еще подкиньте, мне их так не хватает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На контактах лебедки напряжение появляется только в момент работы лебедки. Изоляция нужна если на нее что-то опирается только. А так Sey прав, незачем из вообще закрывать. 

А вообще по опыту установки довольно большого количества лебедок - почти всегда процесс индивидуальный, с заменой проводов, переобжимом, переносом блока управления, удалением декоративных коробок - зависит от владельца, цели машины и компоновки.

Разъемом пульта вообще почти никто не пользуется - или радио, или кнопка в салоне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На контактах лебедки напряжение появляется только в момент работы лебедки. Изоляция нужна если на нее что-то опирается только. А так Sey прав, незачем из вообще закрывать. 

А вообще по опыту установки довольно большого количества лебедок - почти всегда процесс индивидуальный, с заменой проводов, переобжимом, переносом блока управления, удалением декоративных коробок - зависит от владельца, цели машины и компоновки.

Разъемом пульта вообще почти никто не пользуется - или радио, или кнопка в салоне)

радио-пульт мне бракованный попался, кнопку в салон лениво тащщить. Я даже грюнер не поставил - гайкой на + клемму вешаю ))))) пульт рулит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

радио-пульт мне бракованный попался, кнопку в салон лениво тащщить. Я даже грюнер не поставил - гайкой на + клемму вешаю ))))) пульт рулит))))

Я думаю пульт не бракованный, а просто проблема с подключением. Если что поменяем бракованный на не бракованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю пульт не бракованный, а просто проблема с подключением. Если что поменяем бракованный на не бракованный.

он выключается сам,  а потом не включается пока не полежит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.