Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Скоро появится в свет еще одна вертикальная лебедка 4х4! Особенность в ней, что мотор будет только один. Но  круче чем у WARN XP и скорости у лебедки будет 2. Один вариант будет примерно 80:1, и можно переключиться за счет пневмо! на 130:1 (примерно). В остальном все будет тоже самое что и на версии 3.0. Как такое ноухау? :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро появится в свет еще одна вертикальная лебедка 4х4! Особенность в ней, что мотор будет только один. Но  круче чем у WARN XP и скорости у лебедки будет 2шт. Один вариант будет примерно 80:1, и можно переключиться за счет пневмо! на 130:1 (примерно). В остальном все будет тоже самое что и на версии 3.0. Как такое ноухау? :)  

Надо протестить)))  :rolleyes: а на какой она передаче, будет без воздуха ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это как сделать пневмоклапан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это как сделать пневмоклапан. 

Мысли в слух. надо чтоб без воздуха, лебёдка оставалась на 130-м редукторе))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоростная передача будет 64:1,  а вот тяговая тут вопрос открытый! нужна статистика желающих. Передатку можно сделать с 144:1 до 265:1. 

Напоминаю, что лебедка 1 моторная. Пусть и мотор будет стоять на ней суперский, но он 1 )))

Ждем Ваших мыслей на этот счет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоростная передача будет 64:1,  а вот тяговая тут вопрос открытый! нужна статистика желающих. Передатку можно сделать с 144:1 до 265:1. 

Напоминаю, что лебедка 1 моторная. Пусть и мотор будет стоять на ней суперский, но он 1 )))

Ждем Ваших мыслей на этот счет!

144:1 с мощным мотором за глаза хватит!!! (и то много)  у меня 134:1 на вертикалке с ХР мотором. проблем не разу не было с тягой!!!  если взять Рунвы 110-е на которых потерь много!!! и то они справляются с тяжелыми машинами))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тяговитой лебедки я еще не встречал в виде вертикалки. А может она нужна народу))) 

Надо подумать по мимо спортсменам где ее еще могут применить))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользовал рунву 130:1 несколько сезонов, когда активно гонял на зарубы. Она ниразу не остановилась и не крихтела под нагрузкой, как Камапы. Блок использовали один раз, когда сгорел регулятор напряжения, небыло зарядки, а мы залипли в весьма сложной ситуации, когда порвали четыре раза трос при напряжении борт сети 10,5 - 9,5 вольт. 

Передаточные числа грустней делать не желательно, т.к. работа колес машины будет в большистве случаев быстрей работы самой лебедки. Этот момент крайне принципиален в случаях, когда надо выбраться на ковер. Либо лебедя будет не хватать, либо колеса будут рвать ковер. С АКПП подобная ситуация не так критична, но не у всех в боевых машинах стоят пулеметы... 

На мой взгляд, передаточные числа 110:1 более-менее... Если поставлю тапки чуть большего диаметра, понадобится лебедь чуть быстей... 

При выборе лебедя нужно понимать какие на болевой машине передаточные числа трансмиссии и размер тапок.

Для овощной езды с среднестатистическим лебежением машины из колеи, передаточные числа не критичны...   Думаю, чем погрустней, тем лучше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я говорю, что не нужна большая передатка!!! иначе весь смысл потеряется в 64:1)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужна она тяговитая. ТК это только лишний вес в сравнении с планетарным редуктором. Больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тяжелых машин, надо что то 260:1 и 160:1 тогда))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тяжелых машин, надо что то 260:1 и 160:1 тогда))) :)

и с волновым редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и с волновым редуктором.

С каким редуктором ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каким редуктором ?

штука интересная, я тут как то нарвался на видос)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каким редуктором ?

вот она, с волновым редуктором

post-20-0-13464400-1499515332_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот она, с волновым редуктором

attachicon.gifлебедка с волновым редуктором.jpg

 

Да. говорила мне мама учись сынок!!! :)  а я не учился))) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот она, с волновым редуктором

attachicon.gifлебедка с волновым редуктором.jpg

Пусть она там и останется. В ПАМЯТИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть она там и останется. В ПАМЯТИ.

Добрый ты Вов!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый ты Вов!!! :rolleyes:

Да я пошутил. Это примерно как предложение тебе на шульца реактивный двигатель поставить)

Ну хоть до клавиатуры дорвался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного наглядности
post-20-0-24689700-1499596360_thumb.pngpost-20-0-96270000-1499596410_thumb.png

слева двухскоростная лебедка, справа 3-я серия двухмоторной лебедки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел куда техника  ушла за 25 лет))) А есть интересные решения. Можно поставить мотор мощный+ одну ступень 1 к 60-70. 

 получается и тормоз не нужен и сводная размотка легко реализуется за счет освобождения внешней обоймы. Размер среднего подшипника, который в щеку поставить с одной стороны мотор - с другой барабан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я пошутил. Это примерно как предложение тебе на шульца реактивный двигатель поставить)

Ну хоть до клавиатуры дорвался

С возвращением))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного наглядности

attachicon.gifOne_20170709_132631.pngattachicon.gifOne_20170709_133207.png

слева двухскоростная лебедка, справа 3-я серия двухмоторной лебедки.

Когда будут готовы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в скором времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.