Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Установка ксенона на Додж Рам IV поколение 2009-2012

Рекомендуемые сообщения

Тюнинганул лампы на Додже. Противотуманки светодиоды, дальний светодиоды, а вот в ближний светодиоды не влезли и пришлось туда ставить ксенон. Хорошо, что на ближнем у меня установлена линза, поэтому на дорогах общего пользования слепить встречку не буду.

Блоки розжига для ксенона ставили с обманками для автомобилей с CAN шиной. Проблема штатного характера, лампы ксенона поморгают и мозги отключают *+*  на ближний свет. Сопротивление не нравится ему. Данный вопрос о решении проблемы с ксеноном на Dodge Ram остается открытым. Полазив на Американских форумах нашел только вот такую схему

Реле стоят на 40Ам

Mopar Spec Релейная проводка жгута проводов (со стороны водителя):

post-20-0-94811100-1500135888_thumb.jpg

 
Подключение адаптера Canbus:
post-20-0-35366000-1500135889_thumb.jpg
 
видео это комплекта можно посмотреть тут
 
 
Так же читал что РАМ не ругается если стоят блоки розжига от Hella , Matsushita 3 и 4 поколение ,вроде как  Sho-me L32.332. Первые 2 фирм космический прайс за блоки. Вот будет работать Sho-Me без проблем неизвестно , а проводить эксперимент в размере 3круб. не очень хочется...

А вот прога для Can 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще прочитал что америкосы ставят 6-омные 50-ваттные резисторы , для имитации галогенных ламп OEM, потому что в них есть нити, тогда как HID заполняются газом. 

Один конец резисторов проходит по проводу ближнего света, а другой конец - к земле. Другой резистор должен перейти на провод дальнего света и на землю. 
Но у меня поскольку фары не штатные, поэтому в линзу уже была вставлена 35 ватт лампочка и при этом у меня проблем не было. значит и резистор теперь нужно на 35 ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вычитал инфу про Форд Фокус 3, там у них с ксеноном тоже огромные проблемы получаются. Но уже сделали специальные блоки для ФФ3 , которые обманывают комп авто.

 Блок управления кузовом BCMi (интеграция модуля Body Control) может работать в двух режимах выходных ключей цепей фар.

 
1. Обычные фары - в данном режиме с блоком на лампы подаётся не 12 Вольт, а импульсы PWM (Ширина импульса Модуляция, по-русски это ШИМ - Широтно-импульсная Модуляция) амплитудой 12 Вольт и частота 100 Гц.
Это сделано для того, чтобы с помощью параметров скважности (длительности импульса):
В момент изменения напряжения в бортовой сети фары не изменяли свою яркость,
Экономии топлива до 100 гр на 100 км,
Соблюдать оценки ЕВРО 5.
 
Так как цикл самопроверки цепей фар работает по производной от фронта каждого следующего импульса, т.е. В режиме онлайн. Через некоторое время при установке ксеноновых ламп все отключается, так как крутизна фронта импульса становится гораздо меньше.
 
2. Ксеноновые фары - в данном режиме с блоком подачи 12 Вольт постоянного тока, для питания блоков розжига, уже в которых непосредственно с помощью PWM организован преобразователь напряжения.
 
При ксеноновых фарах, конечно с помощью резисторов можно увеличить крутизну фронта импульса, но такую ​​инерционность можно получить только при выделении тепла или магнитного поля соленойдов.
При использовании резисторов это крайне пожароопасно.
При использовании соленоидов на частоте 100 Гц размеры будут большими, так же есть вероятность выхода из строя блока управления кузовом, из за выбросов тока самоиндукции.
 
Единственный метод прошивать.
Дилеры этого сделать не могут, на третьем фокусе этот параметр относится к полностью скрытому и имеет статус внутрисистемного.
 
Я сейчас зашел через диагностику в этот раздел. Там есть функция выбора в % освещения в фаре. Вроде нажал на ВЫКЛ. и немного постояв, переключал на драйв и тп. Фары светили и даже сделав заново диагностику ошибок по этим лампа не было. Но и когда устанавливали ксен, он тоже вроде не потух сразу и даже не моргал. Но ошибка диагностика показывала как слабый уровень в цепи ближнего света. Короче завтра попробую еще поиграться, посмотрим что их этого получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня-завтра скатаюсь к человеку у которого есть прога дилерская. Там есть возможность мозгам указать, что установлены диоды, ксенон и тп. Должны все ошибки исчезнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, приехав к человеку ксенон перестал все таки ругаться - выкидывать ошибку. Но в мозгах указали, что стоит ксенон. Поскольку у человека была более грамотная программа для копошения  внутри блоков управления, то много поправили-изменили под личные нужды. В результате на противотуманки по любому придется вешать дополнительное сопротивление или ставить обратно галогенки. Ошибку диагностическое устройство видит. Возможно даже в скором времени мозги авто отключат + на противотуманки, т.к. считают что лампы неисправны, а значит и ток им не нужен. Короче поживем - увидим )))

 

Сегодня заметил что на кочках правая лампа прыгает, завтра поеду к установщикам, пусть решают эту проблему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, приехав к человеку ксенон перестал все таки ругаться - выкидывать ошибку. Но в мозгах указали, что стоит ксенон. Поскольку у человека была более грамотная программа для копошения  внутри блоков управления, то много поправили-изменили под личные нужды. В результате на противотуманки по любому придется вешать дополнительное сопротивление или ставить обратно галогенки. Ошибку диагностическое устройство видит. Возможно даже в скором времени мозги авто отключат + на противотуманки, т.к. считают что лампы неисправны, а значит и ток им не нужен. Короче поживем - увидим )))

 

Сегодня заметил что на кочках правая лампа прыгает, завтра поеду к установщикам, пусть решают эту проблему...

А у тебя теперь такая программа будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поинтересовался же конечно этим  :D  Но сцуко дорого! Ломанных вроде как нету, а оригинал в 200круб. выходит. Но человек за возьню со мной взял всего 1труб. Помню просто колеса прописать сраной диагностикой платил 1труб! Мне аж неудобно было когда он назвал эту сумму, но не было возможности добавить сверху. Мне кажется что я к нему еще раз обязательно заеду, тогда и подготовлюсь ))

 

Причем этой прогой колеса прописываются не просто размером , а другим значением! у меня стояло 100, после чего он посмотрел через комп какая пара в мосту, спросил какая шина у меня...сделал расчеты и поставили значение 101 или 102... Оборот колеса на 1 милю, такое возможно было только у Рэмах старых годов до 2009. А его прогой можно выставить и на современных.

 

Так же сказал, что если я куплю провод на зелкало, то активируется 100% система смартбим и хэндфри заработает. Надо по разборкам провод найти :) А то новый дорого стоит вроде как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.