Перейти к содержанию
Say

Внутренний бедлок на неразборных дисках

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут увидел вариант бэдлока типа колеса для хомячка ))) На неразборный диск придется его делать прям на диске и шину надевать пока не понимаю будет невозможным или возможным вариантом. Но зато легкий и прост в конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут увидел вариант бэдлока типа колеса для хомячка ))) На неразборный диск придется его делать прям на диске и шину надевать пока не понимаю будет невозможным или возможным вариантом. Но зато легкий и прост в конструкции.

Типа колеса для хомяка это на разборный диск. На неразборный ты его не оденешь. Если сделать сразу - резина не оденется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суицид писал как то про такие диски, на Тверской тоете так уже давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой способ бедлока используется на многих авто уже лет 5 как.

1-е нижегородцы делать начали, потом по всей стране разошлось.

 

В случае серьёзного прокола или пореза шины - в полевых условиях поменять покрышку невозможно. Только запаску ставить, если она есть...

С 2017 года такие бедлоки запретили использовать в Рафе. Или аирлоки, или разборные диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем запрет аргументируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой способ бедлока используется на многих авто уже лет 5 как.

1-е нижегородцы делать начали, потом по всей стране разошлось.

 

В случае серьёзного прокола или пореза шины - в полевых условиях поменять покрышку невозможно. Только запаску ставить, если она есть...

С 2017 года такие бедлоки запретили использовать в Рафе. Или аирлоки, или разборные диски.

А на что менять покрышку в полевых условиях?

Запрет в РАФе каким пунктом установлен, интересно для эрудиции, перечитывать лень)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем запрет аргументируется?

 

 

 

А на что менять покрышку в полевых условиях?

Запрет в РАФе каким пунктом установлен, интересно для эрудиции, перечитывать лень)))

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/222408-tehnicheskie-trebovaniya-na-2017-god-finalnyy-dokument/&page=24#comment-3947460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал, но нашел ссылку на пункт техтребований.

Я для ТР-2 начитал, для тр1 вроде как аирлок нельзя.

4.8.6 Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и др.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.8 КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

2.8.1 Диски должны быть заводского изготовления.

2.8.2 В случае использования легкосплавных дисков запрещается производить какие-либо изменения в заводской конструкции диска, т.е. изменять его ширину, вылет и делать составные диски при помощи аргонно-дуговой сварки и порезки дисков, изменять оригинальные крепежные отверстия, также запрещается приваривать любые усилители.

2.8.3 Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске, за исключением установки бэдлоков.

 

 

Хотя вот отверстия под аэрлоки сверлить в ТР-1 разрешили. А под внутренние бедлоки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наваренный хамп интересно как проверять будут? рентгеном? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильно я инфу дал. Точнее пункты немного не те. Т.к. скопировал из проекта ТТ-2017.

В финальном документе это выглядит так.

 

post-605-0-20630900-1502119195_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть внутренние бедлоки можно ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, только с разборными заводскими дисками, без вмешательства в их конструкцию.

Т.е. или японские составные диски, которые мнутся на раз. Или вот такой вариант, который стоит как чугунный мост:

http://at-lab4x4.ru/products/category/2174016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

японская ковка мнется на раз? А то не слышал я об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

японская ковка мнется на раз? А то не слышал я об этом...

На спущенных колёсах об коряги и пни мнется очень легко. После одной гонки все диски могут стать квадратными.

 

post-605-0-62682500-1502147286_thumb.jpg

 

Сама середина у этих дисков крепкая и кованная, а обода-кастрюли больше похожи на штамповку, а не ковку. Вообщем с настоящей ковкой типа того же КРАМЗА или ВСМПО японская ковка рядом не лежала.

Поэтому многие спортсмены раньше усиливали обода на японской ковке, приваривая по внешнему диаметру алюминиевые кольца. Теперь в ТР-1 это делать запрещено.

 

post-605-0-87941200-1502145200_thumb.jpg

 

post-605-0-57623400-1502146289_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь!!! фольга))) редко такие диски можно встретить с мясом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбили мою мечту, теперь не хочу ковку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, только с разборными заводскими дисками, без вмешательства в их конструкцию.

Т.е. или японские составные диски, которые мнутся на раз. Или вот такой вариант, который стоит как чугунный мост:

http://at-lab4x4.ru/products/category/2174016

Вот это уже догадки. В документе про вмешательство в конструкцию в части установки таких бедлоков не написано ничего. Запрета на сверление нет. А если сверлить нельзя, то и аирлок не поставишь.

 

Ну и потом это только ТР1,  в ТР2 и ТР3 запрета нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.