Перейти к содержанию
Ась

Как сделать соревнование массовыми и привлечь новичков?

Рекомендуемые сообщения

Да пускай я ссыкун и плачу. Но немогу я тягаться с машинами милионниками. Первый м.г. в тр0 мы пришли третьеми. Мы рубились и не ныли , ибо все шли на равных. Когда мы обошли сончика тр1 ,в его глазах было видно, что ему там делать не чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А машины миллионники будут всегда, это автоспорт... сдесь гонка техники, которая дёшево не стоит.

 

Вот ты как раз не ссыкун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вылетел конечно в спорт (Тр1-2-3). Я сейчас рассматриваю вариант МГ, а не все соревнования в одну гребенку.

Если ты все будешь стараться привлекать спортсменов, то это загнется.... результат виден на лицо вроде....

Вот поставь себя на место участника 3-его (да и другие тоже можно взять) соревнования Тр0 или 0,5 где нехрена это не ТР0!!! Давай твой крузак пустим по последней трассе где речку нужно было форсировать, я думаю что ты откажешься! ))))

Человек либо заболеет соревновательной частью и купит себе уаз или тп. Ну или скажет нах оно мне все это нужно... Вот тут будет еще дополнительный отбор лучших)))

У нас автоспорт не развит так как в других странах. Возможно это из-за спонсорства, возможно из-за нищеты человеческой...

Поэтому смотреть туда нету смысла, нужно смотреть по факту что оно есть тут. Общаясь с Ильей Савельевым, то за бугром у народа бабло берут со зрителей! Вот начни собирать бабло со зрителей и будет 20 человек, а не 1000)))

Первый м.г. в тр0 мы пришли третьеми. Мы рубились и не ныли , ибо все шли на равных. Когда мы обошли сончика тр1 ,в его глазах было видно, что ему там делать не чего.

Ага Сэй, до сих пор из Л200 гумно выковыривает и чинит ее)))

Зато он (Сончик) теперь постоянный участник (уже в списках есть) данного мероприятия и взял 3-е место на последнем мероприятии)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А машины миллионники будут всегда, это автоспорт... сдесь гонка техники, которая дёшево не стоит.

Вот ты как раз не ссыкун.

ну так сделайте тр0 с лебёдками , пусть без призов и рейтингов. Народ пойдет. А мне резина не позволяет, только тр1. И всё равно руки не опускаю , пытаюсь у совершеннствовать своё авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так сделайте тр0 с лебёдками , пусть без призов и рейтингов. Народ пойдет. А мне резина не позволяет, только тр1. И всё равно руки не опускаю , пытаюсь у совершеннствовать своё авто.

Ограничения по колесам должно быть в ТР0 полюбому. И колеса должны быть МАКСИМУМ 33 (а лучше 32) размера и МТ\АТ. Сельхозка, экстрим отпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничения по колесам должно быть в ТР0 полюбому. И колеса должны быть МАКСИМУМ 33 (а лучше 32) размера и МТ\АТ. Сельхозка, экстрим отпадает.

так и было, 33мт максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так сделайте тр0 с лебёдками , пусть без призов и рейтингов. Народ пойдет

Нужно сделать ее соотвествующего класса, а не по трассе ТР1 или там где и ТР3 ехало в итоге))) Для этого класса трасса должна быть отдельной, ну или на каких-то перегонах пересекаться, там где нет грязи, воды и тп. т.е. на сухом. 

так и было, 33мт максимум.

Вся проблема в том, что не умеют делать трассу для ТР0, я думаю в этом основная проблема )))) Все стараются сделать жесть для зрителей или делают акцент на профи. Выпустить скажем так на арену цирка *клоунов*, чтобы зрителей ублажить! А нужно наоборот, пох на зрителей в этом классе, все делать для участников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, не сделать из ТР0. С этим все согласны. Но в ТР0 машины разношерстные, и в этом тоже проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно что разношерстные. Возьмем Джими на 33 и РЭМ на 33 )))) 2-е разные машины.  Но нужно сделать максимально равные условия!!! Если джимни, то к примеру 32 колеса, если Уаз на вояках, то тоже максимум 32 (или 31), если задаться целью, то можно сделать вычисления к равенству. И все будут довольны. Можно хоть делать не по размеру шин, а по клиренсу :) Экспериментировать никто же не запрещает. С помощью проб и ошибок, опыт подскажет как правильнее быть.

Но походу многим не хочется этим заморачиваться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас, на первом м.г. трасса для тр0 была жесть в основном шли по тр 1, но машины ехали. Обойти две речки для вас думаю проблем не составит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёш, тут тема не про лебёдки.

если не ошибаюсь, то Владимир. Вот как раз и про лебёдки тоже. Я на китайце тошню , а мимо вертикалка со свистом летит. Это я про тр0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, кто рассчитать в тт эти равные условия?

Вот для этого тема создана, для понимания, что нужно придумать.

 

Вот только задача, три ноль не нужен в оф. Зачете РАФ... даже слышать не хотят. И понятно, это уже не трофи... это ралли, спринт, туризм....

если не ошибаюсь, то Владимир. Вот как раз и про лебёдки тоже. Я на китайце тошню , а мимо вертикалка со свистом летит. Это я про тр0.

Шиман катается не на вертикалке... камап. Запретишь вертикалке, будут адовы горизонталки. Уже и руна и мадакс подтягиваются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, то Владимир. Вот как раз и про лебёдки тоже. Я на китайце тошню , а мимо вертикалка со свистом летит. Это я про тр0.

Анатолий он)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставь регламент и трассу 14 мая и будет всё замечательно, как мне кажется. Лебёдка стандарт, мосты не порталы , 33мт.

Стас, я уже писал выше не за себя хлопатаю. Просто знаю многих которых поехали бы к вам, но не в тр1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, кто рассчитать в тт эти равные условия?

Вот для этого тема создана, для понимания, что нужно придумать.

 

Вот только задача, три ноль не нужен в оф. Зачете РАФ... даже слышать не хотят. И понятно, это уже не трофи... это ралли, спринт, туризм....

Шиман катается не на вертикалке... камап. Запретишь вертикалке, будут адовы горизонталки. Уже и руна и мадакс подтягиваются...

Пох на РАФ! Он нам не интересен в данном ключе. Ты походу не хочешь услышать меня! 2 раза взял призовое место и вылетел из этого класса. Ради выигрыша в 2 раза никто не будет тебе химичить с лебедкой, если на кану нет бабла нормального конечно.)) А бабла там и не надо. Нужно признание, медаль, кубок, грамота! Это фееричный набор для начинающего джипера так сказать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пох на РАФ! Он нам не интересен в данном ключе. Ты походу не хочешь услышать меня! 2 раза взял призовое место и вылетел из этого класса. Ради выигрыша в 2 раза никто не будет тебе химичить с лебедкой, если на кану нет бабла нормального конечно.)) А бабла там и не надо. Нужно признание, медаль, кубок, грамота! Это фееричный набор для начинающего джипера так сказать....

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если два раза, не первое взял! цель не достигнута получается))) а тебе сказали ты больше не можешь участвовать!!! обидно получается))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не надо устраивать битву лебедок в ТР0, за 1 круг лебежение должно быть не более 10 метров. За это время даже если у тебя супер лебедка, выиграть много времени ты не сможешь!


А если два раза, не первое взял! цель не достигнута получается))) а тебе сказали ты больше не можешь участвовать!!! обидно получается))) 

ПРИЗОВОЕ! 1-2 или 3 место. Значит реализуй себя в ТР1-2-3, если твои амбиции так сильно затронуты... вот тут и будет задор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6-го мая вернули... может вернем...ещё

 

Миша, я тебя слышу. РАФ это объединяющая единица... которая хоть как-то объединяет. Не будет общих правил, для организаторов, не будет работать твоё предложение о переходе в выше. Этот принцип не будет работать, если только ты его будешь придерживаться. Потом расскажи, как видишь реализацию этой идеи в трофи. Где есть первый и второй пилот... и меняется им не запрещено. Пропиши юридически... вот прямо регламент. А мы попробуем написать протест и сразу будет видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ПРИЗОВОЕ! 1-2 или 3 место.

Так человек может занять два раза 3-е место!!! и чего его больше не пускаем ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу уравнивания шансов конкретно на кольцевых гонках.

Мы, конечно, ни разу не ОРГи, но в порядке бреда, как вариант, для всех классов можно на особо ядреных спецучастках кольца делать более лайтовые проезды, но со штрафом. Т.е. крутые профи могут идти по хардкорному варианту (раз профи, то пролетят и не заметят), а кто меньше подготовлен - по лайту, со штрафом. Но чтобы максимально допустимый объем штрафов был ограничен, иначе дисквал (или иным способом предупредить вариант, что все начнут по лайту круги нарезать). А дальше вопрос организации, как рассчитать трассу, штрафы и подготовить судей таким образом, чтобы на выходе получить баланс шансов для разной степени  подготовки машин и экипажей. Короче дать возможность выбора на трассе, чтобы думать не только спинным мозгом, но еще и головным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ты все усложняешь)))) РАФ объединяет спортсменов и не кого больше)))) ТР0 объединяет технический регламент в сообщении выше (где не определили как определять по колесам или по клиренсу). Дальше в заявке пишется ФИО пилота и штурмана. Выкидывать из класса необходимо точно пилота, штурман под вопросом... Но должна быть у тебя база заявленных экипажей на всех твоих соревнованиях, где ты можешь открыть и посмотреть человека. Для этого класса можно даже требовать предъявить паспорт, в случаи сомнения. И это прописать, что каждый участник ТР0, при себе должен иметь паспорт и на добровольных условиях показать ОРГу.

Либо штурман после 2-х побед должен быть только пилотом. Т.е. еще 2 раза взять призовое место и до свидания тоже. На трассе меняться местами экипажу запрещено! 

Так человек может занять два раза 3-е место!!! и чего его больше не пускаем ???

наконец то ты понял это!


По поводу уравнивания шансов конкретно на кольцевых гонках.

Мы, конечно, ни разу не ОРГи, но в порядке бреда, как вариант, для всех классов можно на особо ядреных спецучастках кольца делать более лайтовые проезды, но со штрафом. Т.е. крутые профи могут идти по хардкорному варианту (раз профи, то пролетят и не заметят), а кто меньше подготовлен - по лайту, со штрафом. Но чтобы максимально допустимый объем штрафов был ограничен, иначе дисквал (или иным способом предупредить вариант, что все начнут по лайту круги нарезать). А дальше вопрос организации, как рассчитать трассу, штрафы и подготовить судей таким образом, чтобы на выходе получить баланс шансов для разной степени  подготовки машин и экипажей. Короче дать возможность выбора на трассе, чтобы думать не только спинным мозгом, но еще и головным.

тоже вариант хороший! Но более сложно реализуемый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец то ты понял это!

 

Так это не справедливо получается!!! экипаж не достиг главной цели))) первого места!!!  :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это не справедливо получается!!! экипаж не достиг главной цели))) первого места!!!  :(

бесконечность в достижении открыты ТР1-2-3

Это мое мнение. Дальше можете его фаршировать как хотите. Можно и по достижению 1 раз первое место и вылетел, можно 2 раза, 3 и тп и тд. Мое мнение оно такое.... а там дальше ОРГи пусть решают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бесконечность в достижении открыты ТР1-2-3

Так даже в РАФе присуждают звания, только за 1 и 2 место)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.