Перейти к содержанию
Гера

7-8 октября, финал «Кубка Поршня» и «Чемпионата МО», Наро-Фоминский р-н.

Рекомендуемые сообщения

Алямовские ещё только они из за поломки не взяли спец участок

Где отчёт Дима!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, можно Димона26 и Пух50 поздравить с призерским 2-ым местом! Они объехали даже чемпионов Алямовских! Первое место конечно же Вова Можайский и Паша. Молодцы! :drinks:

Будем ждать от них отчет по мероприятию))

Спасибо за поздравления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления!

отчёт пиши)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления!

Да с таким штурманом должно было быть первое место)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алямовские ещё только они из за поломки не взяли спец участок

А так вот кто им колеса поспускал))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так вот кто им колеса поспускал))))

поймали что то в колее серьезное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же, друзья, собрался я немного с мыслями.

Пора  отписаться.

Для нас выезд к Егорычу был принципиальным и обсолютно не связанным с какими то корыстными или спортивно-амбициозными целями.

Мы искренне любим мероприятия, которые организует клуб Егорыч4х4, считаем что эти мероприятия вымирающий вид настящих Трофи-Рейдов. Именно по этому, любой ценой пытаемся приехать к Егорычу.

Что хочется сказать.

К соревнованию мы небыли готовы, от слова совсем.

Как обычно внедрены какие то не обакатанные новшества в Боевике, мало свободного времени на подготовку.

Никакой стратегии в прохождении трассы мы не разрабатывали, Боевика не обкатывали, шмотки покидали и погнали.

 

Перед стартом стало очевидно, что трассу будем пытаться проходить с тормозами в виде одного нормаально работающего суппорта. Прокачка тормозов задень до зарубы особой прибавки в эфективности не дала. Не посредсвтенно перед стартом, поняли, что одна из гарнитур сдохла и мы будем на протяжении восьми часов орать и махать руками.

Стартанули, на зло врагу! ))

Первый курьезный случай, который нас ошарашил, случился на в первые 10 минут гонуки.

Когда мы поняли, что залетели не в ту просеку, начали разворачиваться. Соскочив в колею Боевик треснулся жопой в дерево, пофыркал и заглох. Завести его не получалось. Подумали, что такой короткой гонки у нас еще небыло. Как оказалось позже, Боевик воткнулся клушаком в дерево и наглухо заткнул дырь выхлопной системы. )))))

Мы сдернули его лебедкой, выковырили из глушака кору и Боевик завелся. )))

Спустя пол часа, увлеченные гоночным темпом (пока адреналин бил ключем), налетели на пень в колее и погнули рулевую. Теперь у Боевка получилось супер схождение.))) Этот момент эффективно остудил наш пыл и мы поехали в спокойном режиме.

 

Дождик серьезно добавил сложности к прохождению трассы. На точки со  склонами мы уже не совались. Было скользко и Боевик на одном тормозящем колесе отказывался держаться на склонах и попросту скатывался вниз.

 

Очень, очень впечатлила просека с одной колеей. Я бы сказал - колеищей! В ней пропадали квадрики с головой! ))). 

В какой то момент на этой просеке в голове проскакивали панические настроения )))

 

В общем, собрали точек сколько смогли. Многие точки пропустили по ходу движения, т.к. рисковать не хотелось.

Трасса понравилась! Халявы небыло! Победили в данном случае действительно сильнейшие и хорошо подготовленные экипажи! 

 

После финиша, в лагере поняли, что у нас сдох стартер. Боевик честно дотащил нас до лагеря! К веревке мы его не приучали!

По приезду домой, в момент маневрирования возле родного дома, из единственно работающего суппорта вывалился остаток тормозной колодки, тормоза пропали полностью и мы чуть не замесили мамину цветочную клумбу. Данный факт тоже можно считать удачей!

Теперь, чтобы помыть Боевика, придется для начала вкатить новый стартер и восстановить тормоза.

 

По традиции пару камней в огород ОРГов все-таки кинем.

Утомило пересечение на одной просеке с квадроциклистами. Как на зло, основные пересечения оказались как раз на той гиблой просеке и громадной колеей.

В очередной раз хотелось бы сделать замечание по поводу нанесения КТ. Белый лист в полиэтиленовом файле сильно бликует. Используйте цветную бумагу, к примеру желтую и проблема отпадет сама собой.

 

От лица нашего экипажа, хочется поблагодарить клуб Егорыч 4х4 за очередной внедорожный праздник! Все таки в Наро-Фоминске - самые ибунячие глины (скользкие и плохоотмывающиеся).

Пожелания, не связываться больше с оф. сериями, кроме как говна от них выхлопа никакого!

 

Егорыч, если ты все таки найдешь в себе сил и морального обоснования впреть проводить соревнования, может забьешь на серию и будешь проводить одно два соревнования в год, чтобы все друзья собирались, катались и подучали удовольствие? Все эти официалки как были мутными, так ими и остались. Сменились только лица. 

Если все таки не остынешь и сможешь проводить хотя бы один раз в году настоящую зарубу, мы обязательно к тебе приедем, на машине или велосипедах, да хоть на джонках...

 

Спасибо за внимание, 

С уважением,

Всеволод Фомин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю к Севке :)

Пару раз действительно очканул - когда не завелись тюкнувшись в дерево, и когда на СУ залипли и лебедка не разматывалась)))

Устал так, как не уставал давно, все болит до сих пор (просека далась с потом)

Оставил Богу Трофей в дар телефон. Сдох в кармане вейдерсов, просачивается таки туда вода (как выяснилось) )))

Егорычу респект и уважуха, как обычно ) И как обычно - Уазик блин не джимник и не пролезет там где пролезет квадр! )))))))))))))))))))

В общем всем чмоки, обнимашки и до новых встреч! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю к Севке :)

Пару раз действительно очканул - когда не завелись тюкнувшись в дерево, и когда на СУ залипли и лебедка не разматывалась)))

Устал так, как не уставал давно, все болит до сих пор (просека далась с потом)

Оставил Богу Трофей в дар телефон. Сдох в кармане вейдерсов, просачивается таки туда вода (как выяснилось) )))

Егорычу респект и уважуха, как обычно ) И как обычно - Уазик блин не джимник и не пролезет там где пролезет квадр! )))))))))))))))))))

В общем всем чмоки, обнимашки и до новых встреч! :)

Чего там не разматывалось, причину установили ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего там не разматывалось, причину установили ? 

ты поржешь))) Так как тросс был полностью смотан то свободная размотка не вариант - дно глина, тупо не за что упереться и выдернуть, шлифую ножками дно, подергиваю шнурок, но все бестолку... в радиопульте сдохла батарейка... а проводной не срабатывал... но так как разъем его включения был в этот момент под водой, то Севино случайное движение воткнуло фишку обратно и чудо - лебедь ожил, и мы спаслись)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что дублирующей кнопки у пилота нет чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что дублирующей кнопки у пилота нет чтоли?

Все кнопки у пилота))) Я там плавал, на полном серьезе, какие еще кнопки мне в руки? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так зачем тебе, пусть пилот управляет лебедкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты поржешь))) Так как тросс был полностью смотан то свободная размотка не вариант - дно глина, тупо не за что упереться и выдернуть, шлифую ножками дно, подергиваю шнурок, но все бестолку... в радиопульте сдохла батарейка... а проводной не срабатывал... но так как разъем его включения был в этот момент под водой, то Севино случайное движение воткнуло фишку обратно и чудо - лебедь ожил, и мы спаслись)))

Не чего я не понял ??? ты пытался тащить трос, который закончился на барабане ? а он больше не шел чтоль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не чего я не понял ??? ты пытался тащить трос, который закончился на барабане ? а он больше не шел чтоль ?

Да нет блин, он наоборот был полностью намотан, поэтому без шансов выдернуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет блин, он наоборот был полностью намотан, поэтому без шансов выдернуть)

Пообщался с Севой и понял что был включён пневмороспуск он об этом не знал или забыл!!! трос закусило на барабане тебе по любому его было не выдернуть, Сева давит на пульт и не чего не происходит))) лебёдка на столько тихая что он просто не слышат как она работает в холостую и думает что она сдохла!!! а на самом деле она мослает в холостую так как пневмороспуск включён))) потом он замечает что тумблер пневмо находится в состояние вкл. щелкает его, и во чудо лебёд ожила)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчёты о мероприятие находятся здесь:  http://off-road-way.ru/index.php/topic/3225-kubok-porshnia/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.