Перейти к содержимому



Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

  #1 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 6 535 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 19:06

Вот нашел я сегодня время чтобы разобрать новую модель лебедки 4х4. Взял я 12000МТ. Ждали мы их долго, но ожидание оправдало себя!

Новая картонная упаковка. Более удобные ручки для транспортировки. Стяжки более прочные и убрали наклейку с коробки, один хрен она постоянно отклеивалась и была вся волнистой.

коробка от лебедки.jpg

Упаковка конечно это все так скажем мусор. Но вот вытаскиваем из коробки ту самую лебедку. Изменение подверглось тут все! Как сама лебедка, так и комплектация.

На моторе лебедеки появился радиатор охлаждения. Радиоуправление и проводной пульт стал другим. Проводной пульт под вопросом лучше он или хуже (на любителя). Но беспроводной пульт стал удобнее. Включается он зажатием 2-х кнопок одновременно и ждем 3-4 секунды, загорадется красный индикатор. Таким же действием он и отключается. Вместо привычных роликов в комплекте лежит чугунный клюз! Это идеально для тех кто хочет поставить лебедку в штатный бампер и кому надоело менять ролики, т.к. китайские ролики долго не живут. Чугунный клюз без проблем живет с металлическим тросом, конечно он тоже протирается, но это займет долгое время. Красную ленточку для троса забрендировали и установлено дополнительное кольцо. Это сделано для любителей лайфака))) либо используем по стандарту, вешаем на крюк или вешаем на кольцо ключи и используем как брелок. Многие так уже делают давно. Полноразмерный трафарет и плотного картона для разметки отверстий под монтаж лебедки.

новая лебедка 4х4.jpg

Ручка переключения сейчас находится в таком виде. В дальнейшем этот узел будет тюнинговаться!

редуктор лебедки 4х4.jpg

Усиленная площадка крепления управления лебедки над мотором. Так же корпус сделали более герметичным.

площадка для соленоида лебедки 4х4.jpg

Крепление троса металлического и синтетического внутри барабана! Как на ComeUP , Runva...

Но китайцы установили длинную шпильку под шестигранник. Она сильно торчала. Поэтому перед установкой необходимо докрутить и будет все как надо. С синтетическим тросом нужно пробовать, но там тоже этот болт торчит.

DSCN4843.JPG

Начинаем разбирать лебедку. Уплотнительные сальники изменились.

уплотнительные сальники барабана лебедки 4х4.jpg

Половиним редуктор. Смазки достаточно. Даже больше чем нужно

редуктор лебедки 4х4 в разборе.jpg

Установлена резиновая прокладка для защиты от воды и тп. между 2-х половинок редуктора

прокладка между частями редуктор 4х4 лебедки.jpg

Сателлиты 3-й ступени подверглись апгрейту. Теперь их 4 штуки. И нету подшпиников, которые последнее время создавали проблемы пользователям лебедок 4х4.

сателиты третье ступени лебедки 4х4.jpg  

Третья ступень вставляется так же с *уличной* стороны. А зубья по классической схеме цепляются за корпус боковины.

третья ступень редуктора лебедки 4х4.jpg

Начинаем разбирать вторую ступень редуктора. Необходимо снять стопорное кольцо. 

вторая и первая ступень редуктора 4х4.jpg


Обойма второй передачи выполнена на подобии как на индустриальных сериях WARN. Там так же система блокировки-разблокировки редуктора.

муфта второй ступени редуктора лебедки 4х4.jpg

Перемещаем к мотору. Тормоз нового образца и работает в одну сторону. На смотку он не дает сопротивление. 

новый тормоз лебедки 4х4.jpg

Щеточный узел мотора выполнен как на премиальных лебедках! Лучший на сегодняшний день. На торце установлено силиконовое кольцо для влаго-грязи защиты.

щеточный узел лебедки 4х4.jpg

Силовые контакты так же как на всех дорогих лебедках драгоценные))) И появился дополнительный штифт для фиксации корпуса мотора на боковине. Об этом многие просили и учли пожелания наших пользователей.

статор мотора лебедки 4х4.jpg

Крепление мотора к боковине лебедки можно крутить и все для этого сделано. Дополнительные отверстиях с резьбой, отверстия под штифт.Так же между корпусом мотора лебедки и щекой (боковины) лебедки установлено силиконовое кольцо. Для дополнительной влагозащиты.крепление мотора лебедки 4х4.jpg мотор лебедки в разборе.jpg

 

П.С. На боковой крышке мотора (радиатор) где проходят шпильки, установлены уплотнительные кольца. Причем эти кольца не просто прижимаются между болтом и крышкой (когда притягиваешь мотор), а внутри самой этой крышки. Для себя я лично увидел в этом огромный плюс не герметичность данного узла))) не угадали. А в попадании шпилек в посадочные отверстия))) Когда собирал обратно лебедку, то прикрутил без проблем, не мучился с попаданием. Но понял что забыл подпружиненную шайбу поставить между валом мотора и крышкой. В итоге и второй раз процедура была супер легкой. А помню на старых версиях лебедок приходилось иногда мучиться чтобы попали эти шпильки в отверстия на боковине.

П.П.С. лайфак для тех кому просто установить лебедку на внедорожник не интересно. Я бы поменял смазку ЛиквиМоли для Яхт. Потом можно поставить переключатель лебедки в нейтраль и погонять ее в таком состоянии. чтобы внешняя шестерня 2-й ступени притерлась к корпосу редуктора лебедки. Все эти манипуляции приведут к легкой размотке в нейтрале. Тем более на носу скоро зима.


  • Say, Twister и kandaoffroad это нравится

  #2 xirurg1

xirurg1

  • Пользователь
  • 953 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:12

А чем была плоха старая коробка упаковочная? У меня в ней года три уже запчасти в уазе лежат.  :D



  #3 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 6 535 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 12:36

А чем была плоха старая коробка упаковочная? У меня в ней года три уже запчасти в уазе лежат.  :D

Ты новую в руках не держал. Поэтому сравнить не можешь ))) Пластиковые вставки в коробке под руки теперь не режут руку и не выподают из коробки. За стяжки можно спокойно браться, не боясь , что они оторвутся.  Все это конечно мелочи.... и далеко не каждый оценит)) Но обрати лучше внимания  на остальные фотографии, там более вкусная информация!



  #4 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 417 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 13:07

Ты новую в руках не держал. Поэтому сравнить не можешь ))) Пластиковые вставки в коробке под руки теперь не режут руку и не выподают из коробки. За стяжки можно спокойно браться, не боясь , что они оторвутся.  Все это конечно мелочи.... и далеко не каждый оценит)) Но обрати лучше внимания  на остальные фотографии, там более вкусная информация!

Да ему лебедка зачем? Он лопату и джек любит))) А от лебедки только коробки под запчасти использует)



  #5 xirurg1

xirurg1

  • Пользователь
  • 953 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 13:24

Ты новую в руках не держал. Поэтому сравнить не можешь ))) Пластиковые вставки в коробке под руки теперь не режут руку и не выподают из коробки. За стяжки можно спокойно браться, не боясь , что они оторвутся.  Все это конечно мелочи.... и далеко не каждый оценит)) Но обрати лучше внимания  на остальные фотографии, там более вкусная информация!

Все остальное посмотрел. Цена какая? Болтик крепления троса на катушку понравился, удобно. Ну а остальное так время покажет. 


Да ему лебедка зачем? Он лопату и джек любит))) А от лебедки только коробки под запчасти использует)

Шоб было. У меня их две. Одна ваша другая китайская.  :D  ;)



  #6 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 6 535 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 22:18

Цена какая?

http://off-road-way....i-4kh4/?p=93534

вот тут продажа и скидки. 



  #7 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 6 535 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 22:28

Схема подключения нового соленоида лебедки 4х4. Картинка взята с сайта Стократ, т.к. соленоид точно такой же

схема подключения нового соленоида 4х4.jpg



  #8 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 9 527 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 13:06

Всем привет! Решил я вскрыть новую лебёдку 4х4 12000 МТ.  и посмотреть, чего там и с чем её едят))) Вот она.

IMG_2140.JPG

Открываем и видим там белую коробку.

IMG_2141.JPG

А в белой коробке лежат всякие комплектующие для лебёдки. Паспорт. два пульта, проводной и радио. чугунный клюз, так как эта лебёдка с металлическим тросам.  крюк. болты. изоляторы зачем то ? чёрный, желтый и красный. минусовой провод. шаблон  для сверления отверстий под лебёдку и саму лебёдку  под белой коробкой.

IMG_2144.JPG IMG_2145.JPG IMG_2142.JPG

Достаём лебёдку для изучения. внешней вид!

IMG_2146.JPG IMG_2147.JPG

Вижу не подключённый мотор! теперь понятно стало, зачем три цветных изолятора лежали в белой коробке)))

IMG_2148.JPG

Просто интересно, что на заводе было трудно прикрутить силовые провода к мотору ??? ладно сам прикручу, там вроде всё просто. на провода одета цветная термоусадка, чёрная, желтая и красная и на силовых клеммах на моторе, тоже изоляторы имеют эти же цвета!

Провод имеет сечение судя по клемме на проводи 25 квадратов. думаю для этого не большого мотора вполне достаточно)))

IMG_2149.JPG

Штекер под проводной пульт, имеет резьбу, от случайного выпадания!  сразу я не понял зачем под штекером   находится кнопка, 1-0))) но потом я разобрался зачем эта кнопка!  через неё подключается беспроводной пульт  (радио)  и если вдруг у кого нибудь совпадёт чистота радио на соревнованиях, то радио можно будет отключить, этой кнопкой и пользоваться проводным пультом! да и для безопасности от случайного нажатия на пуль посторонними или самим, эта кнопка тоже пригодится))) 

IMG_2152.JPG IMG_2150.JPG

На редукторе наклейки на русском языке, это приятно))) 

IMG_2153.JPG IMG_2154.JPG

Моторчик с алюминиевым радиатором.

IMG_2155.JPG

Мощный соленоид! не знаю зачем поставили такой мощеный соленоид на такой маленький мотор ??? я такой юзую на более мощных моторах!  но это тоже приятно)))

IMG_2158.JPG IMG_2159.JPG

Барабан имеет крепления троса, как  на Рунве и на Комапе! единственное при затяжке троса, болт немного торчит из барабана! надо немного закрутить сильнее этот болт,  чтоб на втором ветке трос не вредил))) диаметр трубы барабана 64мм.

IMG_2156.JPG IMG_2157.JPG IMG_2203.JPG

Начинаем разбирать и и изучать чего там внутри)))

Мотор имеет силиконовые прокладки и из цветного металла щёточный узел, а также свой вал! есть у меня подозрения что этот мотор, может подойти на Т-макс)))

IMG_2162.JPG IMG_2161.JPG IMG_2163.JPG

На щеках присутствуют манжеты, сальники! которые прижимаются к щеке барабана.   Тормоз установлен и зафиксирован стопорным кольцом на моторной щеке, в собственной обойме! что бесспорно облегчает его замену)))

IMG_2160.JPG IMG_2164.JPG IMG_2165.JPG

IMG_2166.JPG IMG_2167.JPG IMG_2168.JPG

Упорные манжеты в барабан на щеках.

IMG_2169.JPG IMG_2170.JPG

Снимаем ручку свободной размотки, сидит туго на красном фиксаторе резьбы! и видим там манжету)))

IMG_2173.JPG IMG_2172.JPG IMG_2174.JPG

Чтоб достать полностью механизм свободной размотки, надо разобрать редуктор и выкрутить специальный болтик под шестигранник и тогда его можно будет полностью вынуть!

IMG_2176.JPG IMG_2177.JPG IMG_2178.JPG

Вот он и там тоже есть ещё свой дополнительный  сальник!  а вот такой у него принцип работы, я думаю на фотках будет всё понятно. принцип работы, переводим ручку по своей оси на 180 градусов.

IMG_2179.JPG IMG_2191.JPG IMG_2193.JPG

3 ступень имеет 4  ролика.

IMG_2180.JPG IMG_2181.JPG IMG_2182.JPG

Обойма 3 ступени которая вставляется в корпус щеки и фиксируется за счет шлицов в ней и щеки.

IMG_2183.JPG IMG_2184.JPG IMG_2185.JPG

2 ступень, уже три ролика имеет.

IMG_2187.JPG IMG_2188.JPG

Муфта 2 и 1 ступени и сама 1 ступень.

IMG_2189.JPG IMG_2194.JPG IMG_2195.JPG

Как заметил я, со смазкой всё нормально в редукторе, я бы даже сказал перебор!

Но а дальше была сборка, всё в обратном порядки, подключение радио пульта и пробный пуск лебёдки.

Схемка немного не соответствует расположением цветов! 

IMG_2204.JPG

Из блока радио пульта, выходит 5 проводов.

1. Зелёный, антенна! его не куда подключать не надо)))

2. Чёрный, минус. подключается на управление соленоидом на контакт  № N. 

3. Белый.     подключается на  управление соленоидом на контакт № С1.

4. Желтый.  подключается на  управление соленоидом на контакт № С2.

5. Красный. подключается на кнопку, туда же куда подключен серый провод.

Если что то на фотках ниже можно отследить куда какой провод подключён.

IMG_2206.JPG IMG_2207.JPG

Мотор тоже подключил, но изоляторы забыл одеть.

IMG_2209.JPG

В целом лебёдка мне понравилась! на вид всё выглядит достойно))) я думаю она стоит своих денег за которые я её продают!!! 

И на по следок первый пуск лебёдки, звук приятный она издаёт))) всем пока до новых встреч!


  • Hess, Mr.Joker и Миха66 это нравится

  #9 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 9 527 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 22:30

А где лайки за такой классный отчёт ???  :D  совесть имейте))) :rolleyes: :)



  #10 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 417 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 08:38

Держи!

https://yandex.ru/im...sk=1&source=wiz



  #11 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 9 527 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 09:00

Во Спасибо!!! :yahoo:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных