Перейти к содержанию
Дмитрий 26

Кубок поршня!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, съездили на кубок поршня в эти выходные, почитав регламент понял что лучше заехать вечером потому что к утру можно не успеть, старт прописан в 9!! Ехать было 154 км, выехал из дома в 6 вечера приехал где то в 11. Ехал по навигатору который повел меня через лесную дорогу, не доехав до Каменского 12 км дорогу мне преград ли ворота СНТ! Выехала обратно на трассу навигатор показал маршрут до Наро фоминска 67км)), нормальные герои всегда идут в обход)). По приезду в лагерь пришлось поработать лопатой чтоб поставить газель на нужную для выезда траекторию. Сразу лег спать потому как Димон ещё не приехал, а я никого не знаю! С утра оказалось что старт все таки в 10, прошли комиссию поставили машину в закрытый парк. Послушали брифинг, посмотрели на пугающий спец участок. Стартанули, едем в 3, зеленые и Можайский, подъехали к первой точке, Зелёный любезно пустил меня вперёд)) спускаясь на 3 точку зацепился задним колесом за дерево и сполз боком в жижу и встал перед выкорченным деревом корни были выше капота. Думал что трос гавкнет когда потащили корни перед собой, лебедка не минуты не останавливалась по пути переезжал квадроциклы)) которые постоянно мешались. Вову естественно потеряли)) точка за точкой, их было аж 51, всех категорий. Трасса честно не показалась сложной, были пару моментов когда провалились в яму на середине дороги. В самом начале отрубились переговорки, мотор почему то не развивал обороты больше 2.5-3 тыщ. Большая колея, ну оч большая, говорили что она была по пояс. Пропустили несколько точек по моей вине, думал что вернёмся а оказалось что нет. Точки сделаны немного неграмотно, файл листа или скотч отсвечивали были пару точек которые были обмотаны по окружности тонкого дерева. Опять колея последний куст, не взяли там одну точку, уже из за собственной лени! Приехали на спец участок, до этого необходимо проехал только один человек. Прибежал Вадик и сказал что едется легко. Мы проехали его легко несмотря что мотор не тянул и финишировали первые из своёй категории. Лебедка после трёх соревнований стала разматывается очень даже неплохо, дополнительно поставил сальник в барабан и залил масла. Вечером оказалось что уложились во время 11 из 30 машин. Домой поехал по нормальной дороге.за 15 км от дома кончился бенз. Была канистра, но чтобы ее достать пришлось сгружать уаз, который немного упал с газели и порвал задний борт. Дома был в 3. Кстати да приехал с кубком за второе место!! Если что забыл то допишу и выложу. Всем спасибо за внимание!! Если есть ошибки, то это т9 на телефоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, съездили на кубок поршня в эти выходные, почитав регламент понял что лучше заехать вечером потому что к утру можно не успеть, старт прописан в 9!! Ехать было 154 км, выехал из дома в 6 вечера приехал где то в 11. Ехал по навигатору который повел меня через лесную дорогу, не доехав до Каменского 12 км дорогу мне преград ли ворота СНТ! Выехала обратно на трассу навигатор показал маршрут до Наро фоминска 67км)), нормальные герои всегда идут в обход)). По приезду в лагерь пришлось поработать лопатой чтоб поставить газель на нужную для выезда траекторию. Сразу лег спать потому как Димон ещё не приехал, а я никого не знаю! С утра оказалось что старт все таки в 10, прошли комиссию поставили машину в закрытый парк. Послушали брифинг, посмотрели на пугающий спец участок. Стартанули, едем в 3, зеленые и Можайский, подъехали к первой точке, Зелёный любезно пустил меня вперёд)) спускаясь на 3 точку зацепился задним колесом за дерево и сполз боком в жижу и встал перед выкорченным деревом корни были выше капота. Думал что трос гавкнет когда потащили корни перед собой, лебедка не минуты не останавливалась по пути переезжал квадроциклы)) которые постоянно мешались. Вову естественно потеряли)) точка за точкой, их было аж 51, всех категорий. Трасса честно не показалась сложной, были пару моментов когда провалились в яму на середине дороги. В самом начале отрубились переговорки, мотор почему то не развивал обороты больше 2.5-3 тыщ. Большая колея, ну оч большая, говорили что она была по пояс. Пропустили несколько точек по моей вине, думал что вернёмся а оказалось что нет. Точки сделаны немного неграмотно, файл листа или скотч отсвечивали были пару точек которые были обмотаны по окружности тонкого дерева. Опять колея последний куст, не взяли там одну точку, уже из за собственной лени! Приехали на спец участок, до этого необходимо проехал только один человек. Прибежал Вадик и сказал что едется легко. Мы проехали его легко несмотря что мотор не тянул и финишировали первые из своёй категории. Лебедка после трёх соревнований стала разматывается очень даже неплохо, дополнительно поставил сальник в барабан и залил масла. Вечером оказалось что уложились во время 11 из 30 машин. Домой поехал по нормальной дороге.за 15 км от дома кончился бенз. Была канистра, но чтобы ее достать пришлось сгружать уаз, который немного упал с газели и порвал задний борт. Дома был в 3. Кстати да приехал с кубком за второе место!! Если что забыл то допишу и выложу. Всем спасибо за внимание!! Если есть ошибки, то это т9 на телефоне

Ну вот, хоть теперь понятно всё стало))) а чего к ОРГам даже нет претензий ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, хоть теперь понятно всё стало))) а чего к ОРГам даже нет претензий ?

 

точки надо по другому рисовать расписание четко обозначить, вовремя все подготавливать, интересно ещё почему у других клубов деньги не берут за эвакуацию, меня никто не предупредил что машину нужно ставить в закрытый парк, узнал об этом когда загрузил. И лучше бы дали пару шведов или стропу чем мовиль и балконы с какой то хренью))

Шведов а не шведов))

ШАКЛОВ б..я

Ещё точку нам одну не зачли потому что у меня фотик не за 20 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точки надо по другому рисовать расписание четко обозначить, вовремя все подготавливать, интересно ещё почему у других клубов деньги не берут за эвакуацию, меня никто не предупредил что машину нужно ставить в закрытый парк, узнал об этом когда загрузил. И лучше бы дали пару шведов или стропу чем мовиль и балконы с какой то хренью))

Шведов а не шведов))

ШАКЛОВ б..я

Ещё точку нам одну не зачли потому что у меня фотик не за 20 рублей

:rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё точку нам одну не зачли потому что у меня фотик не за 20 рублей

это как:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как:?

циферку не видно было, а если бы фотик был за двадцатку то то все было бы видно, Вадик с Вовой козырьки такими девайсами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точки надо по другому рисовать расписание четко обозначить, вовремя все подготавливать, интересно ещё почему у других клубов деньги не берут за эвакуацию, меня никто не предупредил что машину нужно ставить в закрытый парк, узнал об этом когда загрузил. И лучше бы дали пару шведов или стропу чем мовиль и балконы с какой то хренью))

Шведов а не шведов))

ШАКЛОВ б..я

Ещё точку нам одну не зачли потому что у меня фотик не за 20 рублей

Лучше пару шведок на балкон с хренью)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше пару шведок!

имеется в виду что то полезное для офф пруда, швведки как относятся?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеется в виду что то полезное для офф пруда, швведки как относятся?))

А шведы на балконе тебе зачем? Шведскую семью лучше со шведками на мой взгляд)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! сгонял я в эти выходные зрителем на Кубок Поршня))) :yahoo: Призы у них были достойные и не дешевые! Моторная лодка с мотором 3,5лс. по итогам года.  Лебёдка 4х4  за 1 место в тр-0. и куча разных ещё призов от спонсоров!  

В лагерь приехал утром в субботу, увидел не "большую"  кучку машин и квадрики.

post-547-0-13907200-1507725096_thumb.jpg post-547-0-09687500-1507725163_thumb.jpg post-547-0-16269800-1507725230_thumb.jpg

post-547-0-06190500-1507725317_thumb.jpg post-547-0-48220100-1507725386_thumb.jpg post-547-0-46574300-1507725447_thumb.jpg

post-547-0-35743000-1507725540_thumb.jpg post-547-0-21839000-1507725614_thumb.jpg post-547-0-77216900-1507725686_thumb.jpg

Походил пообщался с народом, многие  суетятся, травят колёса, собирают шмурдяк и так далее))) Пока ходил делал фотки в закрытом парки, увидел на двух машинах установленные  новые скоростные модели  Рунва лебёдок с пневмороспуском! одна была установлена на машину класса тр-1 Уаз новенькая ещё муха не сидела. 

post-547-0-40331700-1507726964_thumb.jpg

А другая на котлете в качестве единственной и основной, но уже не новенькая))) спросил у хозяина котлеты, чего как лебёдка ? нормально говорит, вертикалки Варн не уступает! я откуда знаешь что не уступает ? так я снял виртекалку и поставил эту на место вертикалки, развернув её боком! так что есть с чем сравнивать))) 

post-547-0-33876200-1507727048_thumb.jpg

Пресса на месте!!!

post-547-0-28501300-1507727729_thumb.jpg

Регистрация полным ходом)))

post-547-0-20367100-1507727822_thumb.jpg

Александр и Доктор мило улыбаются, что не смогли найти экипажи не в трезвом состояние)))

post-547-0-05144700-1507728023_thumb.jpg

Дальше брифинг и старт! Трасса была разделена на два СУ. Одно, это свободное ориентирование  и Второе это водяной спец участок в лагере. Машины всех категорий со старта уходили сразу на ориентирование. а квадры на водное СУ. для машин водное СУ открывалось через три часа после старта)))

Дан старт, машины ушли в поле и разбрелись по точкам. а квадры толпой начали покорять водное СУ. задача была пройти 3 круга, за каждый круг давалось 3 бала и того 3 круга=9 балов к общим очкам по ориентированию))) 

Старт квадров. Комментатор Огонь!)))

Вобще было весело не все справились с этой задачей и 1 квадр всплыл  верх колёсами(((

Далее я решил поехать на своей гражданской машине на ближайшие точки от лагеря,  захватив с собой несколько человек из Можайска! ехали мы очень долго не смотря на то что точки от лагеря были примерно в 2км. и приехали на точки очень грязные))) машину потом долго на мойки мыли!

Приехали мы в мини болото, там находилась 3 точки на вид всё казалось просто, подъехал взял уехал! ну когда туда сунулись квадры и сразу встряли, мы все поняли что здесь совсем не просто))) я там много времени провёл и за всё это время, там только один квадр смог заехать на точку, своим ходом и выехать обратно! а остальные все на лебёдках))) Этот сам заехал!

post-547-0-32526300-1507733094_thumb.jpg

Так выглядело мини болото. точка с лева, прямо и на косой берёзе с права.

post-547-0-10975400-1507733397_thumb.jpg post-547-0-53424900-1507733567_thumb.jpg 

Когда там начали  появляться машины, многие из них разворачивались и уезжали((( а отчаянные брали точки!

post-547-0-97341300-1507733899_thumb.jpg 

Некоторые не успев подъехать к болоту сразу садились не доехав до него!

post-547-0-87425300-1507734349_thumb.jpg

Вобщем мне там стало скучно, котлет нет! видимо   они решили брать  эти точки последние, так как они находились не далеко от лагеря))) и только я собрался уезжать и тут появляется машина тр-0 или стандарт, без лебёдки!

post-547-0-24237700-1507736476_thumb.jpg post-547-0-55830200-1507736550_thumb.jpg

Штурмана их было двое выскакивают из машины и идут на разведку! я подхожу к пилоту, который сидит в машине и спрашиваю его, вы без лебёдки ? да говорит! я вы тут утонете))) счас придут ребята и скажут как чего!!! вобщем приходят штурмана и говорят, берём точку! у меня глаза на лоб полезли))) многие с лебёдкой отказывались её брать и те кто брали с лебёдкой  много времени теряли на этой точки))) вобщем ребята выбирают не тронутую траекторию,

post-547-0-95476200-1507737131_thumb.jpg

валят кустарник подкладывают треки, сделанные из профильной трубы и проезжают на точку, без лебёдки!!!))) берут её и уезжают! вот это класс))) забегая в перёд, именно этот экипаж и выиграл лебёдку фирмы 4х4 которая была в призах! я думаю заслуженно))) 

После чего я решил  поехать в лагерь, где уже открылся для машин водный СУ!   Приехав на старт СУ я увидел скучавшего  судью.

post-547-0-98128000-1507737935_thumb.jpg

Спрашиваю, были машины ? нет говорит, не одной ещё не было! значит не чего я не пропустил)))

Ждёмс  и спустя какое то время, появляется Игорь Изотов с Юрой  Ромашевским тр-1

post-547-0-63770700-1507738809_thumb.jpg

буквально без остановки ныряют на СУ и быстренько проходят 3 круга и финишируют!  Спрашиваю всё точки собрали ? да говорит!!! ну тогда я вас поздравляю с победой!!!))) так как не кого ещё не было и вы первые финишировали!

Спустя не большое время, приезжает   на водный СУ первая котлета. я был сильно удивлён скажу честно не ожидал её увидеть на финише)))

post-547-0-82559200-1507739102_thumb.jpg post-547-0-66693700-1507740020_thumb.jpg

тоже ныряют и проходят три круга. финиш! но точки не все собраны))) 

После чего появляется Серегин тр-1

post-547-0-83056300-1507739971_thumb.jpg

разрыв между Изотовым и Серегином  более часа!!! берут водное СУ и финишируют!

Спустя некоторое время приезжает Сева тр-1.

post-547-0-65553000-1507740177_thumb.jpg

Тоже проходит 3 круга но не без проблем))) И тут появляется Вова Можайский, Гроза Кубка Поршня)))

post-547-0-75482300-1507740730_thumb.jpg

постоял, покурил и  поехал. прошёл три круга и на финиш! в тр-3 Вова первый финишировал со всеми точками, а это значит что его уже тоже можно поздравить!!! и тут возникает вопрос а где же Алямовские ??? и спустя некоторое время семья Алямовских приезжают на финиш, но на водное СУ не едут и финишируют! ребята порезали  колесо и решили финишировать))) чтоб остаться в зачёте!!! я так понял они его давно порезали и ехали по возможности собирали точки к лагерю.

post-547-0-29333500-1507741146_thumb.jpg post-547-0-11128500-1507741218_thumb.jpg post-547-0-80964500-1507741314_thumb.jpg

После чего появляется на водном СУ Лёхи Можайские. тр-2

post-547-0-50118000-1507742213_thumb.jpg

они начинают думать, а надо им туда ехать или может сразу финишировать без этих 9-ти балов! я им говорю что там всё едеться без проблем и у вас ещё 30минут лимита времени))) вобщем ныряют они и проходят один круг, опоздав на финиш на 10-ть минут! тем самым сливают всю гонку! вот это обидно))) в тоже время за стартом Лёх на водный СУ спустя 5-ть минут  вышел на старт Егор тр-1 и благополучно успевает проехать 2-ва круга дважды обогнав Можайских Лёх!!! на третий круг у них не хватило времени)))  так что я не виноват!!!  :rolleyes:

post-547-0-01711700-1507742336_thumb.jpg

Ну вот и время финиша настало! очень много машин не финишировали в лимит отведённого времени))) :(

Спустя некоторое время выясняется, что Изотов Игорь с Юрой взяли одну чужую точку в место своей!!! и автоматом с первого места, оказались на втором!!! вот это тоже не очень приятно, привезти Серегину более одного часа и так попасть))) вобщем дальше сюрпризов вроде не было. народ потихоньку приезжал с трассы в лагерь, кого то эвакуируют, ОРГи готовятся к награждению!))) 

Наступает час награждения!!!  в тр-3 (Абсолют) из 7-ми стартовавших на финиш смогли приехать только трое)))

1 место. Вова и Павел Можайские!

post-547-0-72006100-1507743175_thumb.jpg

2  место Дмитрий и Дмитрий!

post-547-0-72942500-1507743472_thumb.jpg

3 место семья Алямовских.

post-547-0-45564800-1507743590_thumb.jpg

Категория ТР-2 из 8-ми экипажей! до финиша доехала всего 1 машина, собрав всего 4 бала))) фотки нет, так как не знаю как выглядит экипаж))) 

Категория ТР-1. из 12-ти экипажей до финиша добрались 10-ть.

1 место Серегин Сергей.

post-547-0-33609400-1507745180_thumb.jpg

2 место Изотов Игорь.

post-547-0-80823200-1507745237_thumb.jpg

3 место Егор очень известный парень)))

post-547-0-62225300-1507745324_thumb.jpg

Категория ТР-0 только первое место! ребят не знаю, но вроде как из Смоленска))) выиграли автомобильную лебёдку    "4х4" которую предоставил, интернет магазин "Runva 4х4"   за 1 место. директор этого магазина, Денис Андреевич толкнул речь  и вручить победителю лебёдку)))

post-547-0-57987100-1507746196_thumb.jpg post-547-0-73731700-1507746248_thumb.jpg  post-547-0-81830800-1507747032_thumb.jpg

После чего, был разыгран главный приз по итогом года "Кубка Поршня" Лодка с мотором!!!

Все претенденты вытащили из одной шапки бумажки!

post-547-0-29020300-1507746926_thumb.jpg post-547-0-66957800-1507746964_thumb.jpg 

После чего все развернули бумажки а крестик оказался только у одного! как вы думаете у кого ? а он оказался у Лёх Можайских! которые слили это соревнование из за водяного СУ, но это им не помешало выиграть Кубок Поршня  и вытянуть нужную бумажку из шапки с крестиком! а вот и заветная бумажка с крестиком и сама лодка с мотором)))

post-547-0-42495300-1507747353_thumb.jpg post-547-0-93132800-1507747493_thumb.jpg post-547-0-66058000-1507747513_thumb.jpg

Все победители.

post-547-0-43094700-1507747661_thumb.jpg

Всё надо завязывать а то как то много написал!!! был рад всех видеть и пообщаться))) :)

Негатива от участников я особо не услышал, кроме как что надо делить трассы машин и квадро!!! 

А да, кафешка очень рано свернулась, многие остались голодными!!!

Немного видео.

Всем спасибо за внимание,  фотографам,  режиссёрам у которых я подрезал матерьяльчик!!! я надеюсь они не в обиде))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе люди Лехи можайские, могли б и побить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе люди Лехи можайские, могли б и побить)))

Я их спросил, машина исправна ? лебёдка рабочая ? ответ да всё нормуль!!! они стартовали и только потом минут через 5-ть за ними выехал Егор! так Егор проехал 2 круга а они слили всё))) так что я не виноват!!!  :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комментатор на видео реально крутой! Ему бы чаще выезжать на подобные мероприятия и снимать видео ))) гляди по телевизору вместо футбола показывали бы )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я их спросил, машина исправна ? лебёдка рабочая ? ответ да всё нормуль!!! они стартовали и только потом минут через 5-ть за ними выехал Егор! так Егор проехал 2 круга а они слили всё))) так что я не виноват!!!  :rolleyes:

У них же было больше 4х балов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них же было больше 4х балов?

30 точек собрали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 точек собрали))

Первое место упустили ))) Добрые люди)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них же было больше 4х балов?

Всем привет!

 

Мы собрали  около 30 точек.

 

Теперь по порядку.

Стартовали мы следом за ТР3, спустя минут 10 и сразу поехали на ближние к лагерю точки, которые были в реке. Подъехав увидели три котлеты, Вова Shaman, Дима26 и Зеленые, еще было несколько квадро экипажей, которые путались под колесами и мешали нормальному подъезду к точке. Во-общем подождали немного взяли эти три точки в реке, немного помогли Зеленым, у них сгорел мотор  и они не могли вылезти на сухое и поехали дальше собирать точки. тактика была стандартная собираем дальние и обратно к лагерю (финишу). На протяжении всей трассы особых проблем не возникало, местами были глубокие колеи  и была просека с очень вязкой глиной, несколько раз разматывали лебедку. Работа лебедки в очередной раз оставила только положительные эмоции. А было время, когда у меня стоял стандартный ComeUP 9.5, на котором приходилось периодически менять мотор, так как он после длительного тяжелого лебежения перегревался и останавливался. Теперь на ComeUP 9.5 установлен мотор Runva 9.5 (8 л.с., как заявляет производитель), проблемы с остановкой лебедки закончились. Опыт эксплуатации 1 сезон, за это время ни разу не подвела. Не сочтите за рекламу ))).  

Итак, возвращаясь небыстро, но уверенно, от дальних точек к лагерю, контролируем оставшееся время, понимаем что запас есть и собираемся ехать на зрительский СУ. по пути на финиш машина стала греться, включил доп. вентилятор, это не сильно помогло, остановились заглянули под капот, основной вентилятор замер. проблему нашли быстро, выгорел предохранитель, заменили и покатили дальше.  За несколько километров до лагеря заклинивает натяжной ролик, слетает ремень, меняем сразу оба натяжных ролика, ставим ремень обратно, едем дальше. Наконец-то выбираемся из леса в поле, значит до лагеря совсем близко, торопимся, времени остается не так многою.  По пути вижу, что включенные оба вентилятора и печка, не справляются, датчик температуры перевалил за 110С, решили остановиться немного остыть. Доехали до лагеря, там нас встречал Вадим-Щульц и наши Можайские, понимая что у нас осталось еще 28 минут, мы точно успеем проехать хотя бы один круг на зрительском СУ. Сначала мы попали в глубокую колею, из которой не так быстро выбрались, далее посадили машину на пень, который был под водой, разбортировали заднее колесо с внутренней стороны, наверное об этот же пень. На кольце в 100 м происшествий было больше, чем за весь СУ -ориентирование. Итог незачет СУ и всей гонки.

 

Не важно, кто и что посоветовал или сказал, езжай там все ходом берется. Мы приняли решение, поехали, но не получилось.

Да, немного неприятно, что все наши усилия напрасны, любой опыт, даже отрицательный тоже полезен.          

Искать виноватых - удел слабых!  

 

Всем добра! :)  :) :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них же было больше 4х балов?

Больше! они 30 точек взяли)))  а стоимость  точек от 1 до 3 балла!!!  но кто знал что так получится и ближайшие конкуренты так отстанут, а тут 9-ть балов ещё можно было по лёгкому срубить и лимита времени ещё было 30 минут))) 

комментатор на видео реально крутой! Ему бы чаще выезжать на подобные мероприятия и снимать видео ))) гляди по телевизору вместо футбола показывали бы )))) 

Это точно! мне тоже понравилось)))

Первое место упустили ))) Добрые люди)))

Зато лодку с мотором взяли!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Мы собрали  около 30 точек.

 

Теперь по порядку.

Стартовали мы следом за ТР3, спустя минут 10 и сразу поехали на ближние к лагерю точки, которые были в реке. Подъехав увидели три котлеты, Вова Shaman, Дима26 и Зеленые, еще было несколько квадро экипажей, которые путались под колесами и мешали нормальному подъезду к точке. Во-общем подождали немного взяли эти три точки в реке, немного помогли Зеленым, у них сгорел мотор  и они не могли вылезти на сухое и поехали дальше собирать точки. тактика была стандартная собираем дальние и обратно к лагерю (финишу). На протяжении всей трассы особых проблем не возникало, местами были глубокие колеи  и была просека с очень вязкой глиной, несколько раз разматывали лебедку. Работа лебедки в очередной раз оставила только положительные эмоции. А было время, когда у меня стоял стандартный ComeUP 9.5, на котором приходилось периодически менять мотор, так как он после длительного тяжелого лебежения перегревался и останавливался. Теперь на ComeUP 9.5 установлен мотор Runva 9.5 (8 л.с., как заявляет производитель), проблемы с остановкой лебедки закончились. Опыт эксплуатации 1 сезон, за это время ни разу не подвела. Не сочтите за рекламу ))).  

Итак, возвращаясь небыстро, но уверенно, от дальних точек к лагерю, контролируем оставшееся время, понимаем что запас есть и собираемся ехать на зрительский СУ. по пути на финиш машина стала греться, включил доп. вентилятор, это не сильно помогло, остановились заглянули под капот, основной вентилятор замер. проблему нашли быстро, выгорел предохранитель, заменили и покатили дальше.  За несколько километров до лагеря заклинивает натяжной ролик, слетает ремень, меняем сразу оба натяжных ролика, ставим ремень обратно, едем дальше. Наконец-то выбираемся из леса в поле, значит до лагеря совсем близко, торопимся, времени остается не так многою.  По пути вижу, что включенные оба вентилятора и печка, не справляются, датчик температуры перевалил за 110С, решили остановиться немного остыть. Доехали до лагеря, там нас встречал Вадим-Щульц и наши Можайские, понимая что у нас осталось еще 28 минут, мы точно успеем проехать хотя бы один круг на зрительском СУ. Сначала мы попали в глубокую колею, из которой не так быстро выбрались, далее посадили машину на пень, который был под водой, разбортировали заднее колесо с внутренней стороны, наверное об этот же пень. На кольце в 100 м происшествий было больше, чем за весь СУ -ориентирование. Итог незачет СУ и всей гонки.

 

Не важно, кто и что посоветовал или сказал, езжай там все ходом берется. Мы приняли решение, поехали, но не получилось.

Да, немного неприятно, что все наши усилия напрасны, любой опыт, даже отрицательный тоже полезен.          

Искать виноватых - удел слабых!  

 

Всем добра! :)  :) :)

теперь на моторной лодке будешь штурмана пускать, искать подземные камни))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Мы собрали  около 30 точек.

 

Теперь по порядку.

Стартовали мы следом за ТР3, спустя минут 10 и сразу поехали на ближние к лагерю точки, которые были в реке. Подъехав увидели три котлеты, Вова Shaman, Дима26 и Зеленые, еще было несколько квадро экипажей, которые путались под колесами и мешали нормальному подъезду к точке. Во-общем подождали немного взяли эти три точки в реке, немного помогли Зеленым, у них сгорел мотор  и они не могли вылезти на сухое и поехали дальше собирать точки. тактика была стандартная собираем дальние и обратно к лагерю (финишу). На протяжении всей трассы особых проблем не возникало, местами были глубокие колеи  и была просека с очень вязкой глиной, несколько раз разматывали лебедку. Работа лебедки в очередной раз оставила только положительные эмоции. А было время, когда у меня стоял стандартный ComeUP 9.5, на котором приходилось периодически менять мотор, так как он после длительного тяжелого лебежения перегревался и останавливался. Теперь на ComeUP 9.5 установлен мотор Runva 9.5 (8 л.с., как заявляет производитель), проблемы с остановкой лебедки закончились. Опыт эксплуатации 1 сезон, за это время ни разу не подвела. Не сочтите за рекламу ))).  

Итак, возвращаясь небыстро, но уверенно, от дальних точек к лагерю, контролируем оставшееся время, понимаем что запас есть и собираемся ехать на зрительский СУ. по пути на финиш машина стала греться, включил доп. вентилятор, это не сильно помогло, остановились заглянули под капот, основной вентилятор замер. проблему нашли быстро, выгорел предохранитель, заменили и покатили дальше.  За несколько километров до лагеря заклинивает натяжной ролик, слетает ремень, меняем сразу оба натяжных ролика, ставим ремень обратно, едем дальше. Наконец-то выбираемся из леса в поле, значит до лагеря совсем близко, торопимся, времени остается не так многою.  По пути вижу, что включенные оба вентилятора и печка, не справляются, датчик температуры перевалил за 110С, решили остановиться немного остыть. Доехали до лагеря, там нас встречал Вадим-Щульц и наши Можайские, понимая что у нас осталось еще 28 минут, мы точно успеем проехать хотя бы один круг на зрительском СУ. Сначала мы попали в глубокую колею, из которой не так быстро выбрались, далее посадили машину на пень, который был под водой, разбортировали заднее колесо с внутренней стороны, наверное об этот же пень. На кольце в 100 м происшествий было больше, чем за весь СУ -ориентирование. Итог незачет СУ и всей гонки.

 

Не важно, кто и что посоветовал или сказал, езжай там все ходом берется. Мы приняли решение, поехали, но не получилось.

Да, немного неприятно, что все наши усилия напрасны, любой опыт, даже отрицательный тоже полезен.          

Искать виноватых - удел слабых!  

 

Всем добра! :)  :) :)  

Реклама, реклама!!! только не 8лс. а 8,6 вот так заявляет завод изготовитель)))  поздравляю с Победой!!! по итогом года вы всё равно выиграли Кубок Поршня и ещё главный приз))) УРА!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo::drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь на моторной лодке будешь штурмана пускать, искать подземные камни))

Если штурман будет на лодке искать фарватер, мы так и будем в болоте колупаться, пусть лучше по старинке, ногами проходит :)  

Реклама, реклама!!! только не 8лс. а 8,6 вот так заявляет завод изготовитель)))  поздравляю с Победой!!! по итогом года вы всё равно выиграли Кубок Поршня и ещё главный приз))) УРА!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo::drinks:

Спасибо за поздравление!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лодка это хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.