Перейти к содержанию
Авторизация  
Mr.Joker

Установка лебёдки Runva EWX 12000 U в штатный бампер Mitsubishi L200 с радиатором АКПП

Рекомендуемые сообщения

Бывает, что владельцы машин перед принятием решения об установке лебёдки в штатный бампер своего внедорожника задаются нормальным вопросом - ".....а влезет ли ????"

Часто есть возможность приобрести неплохой вариант по акции/случаю/знакомству , всё вроде как устраивает, кроме как нет уверенности, что выбранная модель лебёдки установится без глобальных усилий.

 Вот и в этом случае владелец выбрал Runva EWX 12000 U, с передаточным числом в редукторе 230:1 и тяговым усилием 12000 lbs (5443 кг), для Mitsubishi L200 это даже с большим переизбытком, но цена на новенькую лебёдку была уж очень "вкусная" :)))

Мощный мотор имеет большую длину, крышка мотора с дополнительными ребрами для лучшего охлаждения - было опасение, что не поместится...

Да ещё и наличие штатного радиатора охлаждения АКПП как раз в месте установки не добавляло оптимизма.

Но отступать поздно, лебёдка куплена по акции и всё готово к установке :)))

 

post-56-0-72435400-1508146166_thumb.jpg

Демонтировали решётку радиатора, открутили (не без проблем - весь крепёж сильно "прикис") винты и клипсы крепления бампера и номерного знака, сняли бампер, отсоединив разъёмы противотуманных фар и шланг омывателя фар.

 

post-56-0-47072300-1508146298_thumb.jpeg

Далее сняли первый лист защиты радиатора, открутили верхний усилитель бампера, сняли радиатор интеркулера и опустили на трубках вниз штатный радиатор охлаждения масла АКПП

 

post-56-0-44676100-1508146305_thumb.jpeg

Режем нижнюю планку крепления защиты радиатора вплотную к раме и срезаем кронштейны крепления радиатор охлаждения масла АКПП - они будут мешать установке лебёдки.

зачищаем места срезов и обрабатываем их кислотным грунтом BODY.

 

Прикрутив чугунный клюз вместо штатных роликов на площадку, примеряем на место установочный комплект Joker для монтажа лебёдки в штатный бампер - всё устанавливается идеально :)

 

post-56-0-31963200-1508146324_thumb.jpeg

Далее немного подготавливаем лебёдку к установке - отсоединяем силовые провода от мотора и снимаем блок соленоидов на кронштейне, а затем, сняв редуктор, поворачиваем его на нужный угол, чтобы ручка включения муфты свободной размотки заняла удобное положение.

 

post-56-0-25377900-1508146312_thumb.jpeg

и примеряем на место

 

post-56-0-02624000-1508146338_thumb.jpeg

Невзирая на большие габариты рунвовского мощного мотора - всё смонтировалось как надо, резать и подгонять "по месту" ничего не пришлось

 

post-56-0-96853900-1508146352_thumb.jpeg

Далее переделываем по месту стальной патрубок интеркулера, изготавливаем четыре кронштейна крепления радиаторов, аккуратно подгибаем и доворачиваем трубки радиатора АКПП , и монтируем всё это на свои места

 

post-56-0-30512200-1508146331_thumb.jpeg

подрезаем и устанавливаем на место усилитель бампера, прокладываем удлинённые силовые провода от мотора лебёдки в моторный отсек к блоку соленоидов

 

post-56-0-15718800-1508146361_thumb.jpeg

блок соленоидов расположили возле правого АКБ и через размыкатель запитали от плюсовой клеммы.

минусовой кабель - напрямую от мотора лебёдки к "минусовой" клемме АКБ

 

post-56-0-87198400-1508146386_thumb.jpeg

далее немного доработали нижнюю "губу" бампера и установили бампер на место, подсоединив ПТФ и омыватель фар.

 

post-56-0-62687200-1508146371_thumb.jpeg

крепим расширители арок на крыло и бампер, фиксируем подкрылки, ставим на место номерной знак  - всё, машина готова :)))

 

post-56-0-88692300-1508146379_thumb.jpeg

резать решётку радиатора для доступа к ручке свободной размотки владелец пока на решился - редуктор заблокирован и будет разматываться мотором.

для нечастых случаев использования - вполне допустимо.

Удачи владельцу на дорогах, и конечно же - вне их :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там и резать ничего не надо. Можно снять правую половинку решетки)

Я вообще без нее издю или езжу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты смотри ка, на клюзе даже наклейка есть ???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на юбилейной серии на всех чугунных клюзах были фирменные наклейки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на юбилейной серии на всех чугунных клюзах были фирменные наклейки ;)

на какой серии? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на какой серии? :rofl:

на ЮБИЛЕЙНОЙ  :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ЮБИЛЕЙНОЙ  :tongue:

А юбилей в честь чего? ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А юбилей в честь чего? )))

 

Да ни в честь чего...

Просто ЮБИЛЕЙНАЯ серия....

Это как всяко разные Х-серии :-):-):-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А юбилей в честь чего? )))

Юбилей у Митсубиси может был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кажется догадался откуда эта юбилейная наклейка на клюзе)))  но не кому не скажу!!! :rolleyes::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего там на металлическом тросе рукав какой-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кажется догадался откуда эта юбилейная наклейка на клюзе)))  но не кому не скажу!!! :rolleyes::)

При распаковки коропки не было ее)) Я думаю автор нарисовал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При распаковки коропки не было ее)) Я думаю автор нарисовал!

Да и клюза там не должно быть!!! это доп услуга))) юбилейная!!!   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.