Перейти к содержанию
Авторизация  
алексей-272

05.11.17 покатуха в районе Струнино Владимирская обл.

Рекомендуемые сообщения

Друзья, предлагаю помесить грязь пока она не превратилась в лёд. Трасса не особо сложная, но есть два брода. Маршрут рассчитан на два дня, пройдём за день, замечательно. Обязательные требования: колёса от 33мт , лебёдка , Шноркель, динамика и корозащитка. Место встречи и другие подробности, выложу на днях. 985 109 46 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо "Sey" и "Желтому" за (обыденные для них) советы по ремонту УАЗки. Готов вернуться в строй.

Алексей, приглашаю всех в гости (болото у дачи,  и просто "утопиться" и  обсудить тонкости "OFF ROAD" не уезжая далеко ты знаешь).. У меня такие домашние соления!!!

Предлагаю, собраться у нас на даче до нового года.

 

P.S. новую тему создавать не стал, а "лаятться" с Алексеем мне не привыкать, благо он добрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, предлагаю помесить грязь пока она не превратилась в лёд. Трасса не особо сложная, но есть два брода. Маршрут рассчитан на два дня, пройдём за день, замечательно. Обязательные требования: колёса от 33мт , лебёдка , Шноркель, динамика и корозащитка. Место встречи и другие подробности, выложу на днях. 985 109 46 14

Как съездили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как съездили?

Перенесли и место и дату. Катали в эту субботу на газопроводе со стороны Ярославки. Было три машины: Влад минус фара и втягивающее, Санёк 016 минус шрус, у меня минус шрус, втягивающее, выжимной и решётку льдами замял. Катанули хорошо.

https://youtu.be/R12e3E1vtu8

Сегодня возможно будет готова 2я часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел! 

Завидую!

Сидя на диване, выскажусь. 

"не так "травились , "вывешивались" и тупо ехали как УАЗики.

За что пластмассу гоняли? Комфорта больще, проходимость наглядная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенесли и место и дату. Катали в эту субботу на газопроводе со стороны Ярославки. Было три машины: Влад минус фара и втягивающее, Санёк 016 минус шрус, у меня минус шрус, втягивающее, выжимной и решётку льдами замял. Катанули хорошо.

https://youtu.be/R12e3E1vtu8

Сегодня возможно будет готова 2я часть.

Давай вторую часть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха забыл добавить.что у Санька еще к сожалению мотор кончился в эту вылазку.поэтому маршрут мы прошли от силы на треть((ехать без передков в 2-х машинах и плохом давлении масла в одной из них было нереально.да и лед под семь см толщиной тоже добавлял неудобств.а так скатались хорошо.по весне там вообще жопа будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха забыл добавить.что у Санька еще к сожалению мотор кончился в эту вылазку.поэтому маршрут мы прошли от силы на треть((ехать без передков в 2-х машинах и плохом давлении масла в одной из них было нереально.да и лед под семь см толщиной тоже добавлял неудобств.а так скатались хорошо.по весне там вообще жопа будет))

Какой мотор кончился в машине ? или на лебёдки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой мотор кончился в машине ? или на лебёдки ?

в машине, ивеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в машине, ивеко.

Даааа... на долго мы похоже потеряли Саню))) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даааа... на долго мы похоже потеряли Саню))) :(

Это да, всё совсем плохо.

Нужно собирать мотор с нуля, предыдущие переборки, выброшенные деньги на ветер.

С дизелем шутки плохи. Под замену почти всё: турбина, коленвал, насос, обратный клапан, вкладыши все, сальники все. Надо ещё блок проверять.

Мотор оказывается один из самых не убиваемых из линейки легковых дизелей. По 600-700 т.км без капитале легко!

Капиталки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да, всё совсем плохо.

Нужно собирать мотор с нуля, предыдущие переборки, выброшенные деньги на ветер.

С дизелем шутки плохи. Под замену почти всё: турбина, коленвал, насос, обратный клапан, вкладыши все, сальники все. Надо ещё блок проверять.

Мотор оказывается один из самых не убиваемых из линейки легковых дизелей. По 600-700 т.км без капитале легко!

Капиталки

А ты сколько на этом не убиваемом моторе накатал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да, всё совсем плохо.

Нужно собирать мотор с нуля, предыдущие переборки, выброшенные деньги на ветер.

С дизелем шутки плохи. Под замену почти всё: турбина, коленвал, насос, обратный клапан, вкладыши все, сальники все. Надо ещё блок проверять.

Мотор оказывается один из самых не убиваемых из линейки легковых дизелей. По 600-700 т.км без капитале легко!

Капиталки

Ставь 409 и не парься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь 409 и не парься)

Что то мне подсказывает. что если 409 купить новым, то он дешевле обойдётся чем дизель старый отремонтировать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь 409 и не парься)

Менять надо будет всё и машину не продам потом.

А ты сколько на этом не убиваемом моторе накатал ?

81 т.км

В первый раз сам виноват, а потом просто не так собрал, хотел сэкономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять надо будет всё и машину не продам потом.

81 т.км

В первый раз сам виноват, а потом просто не так собрал, хотел сэкономить.

Что там можно было сэкономить на такой ресурс ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там можно было сэкономить на такой ресурс ???

Насос и обратный клапан меняется всегда, как только вкладыши провернуло. Да и сами вкладыши не те поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос и обратный клапан меняется всегда, как только вкладыши провернуло. Да и сами вкладыши не те поставил.

Я чего то не понял ??? ты его уже до этого ремонтировал чтоль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чего то не понял ??? ты его уже до этого ремонтировал чтоль ?

Два раза делал, первый раз купил новое колено и поставил. Второй раз проточил коленвал, а оказывается, что их точить нельзя, т.к Хон никто не наносит, а он ам должен быть и поэтому не ходят они после шлифовки.

В общем ничего не знал я по сборке этих дизелей. Много таких моментов которые не учел и поэтому такой результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раза делал, первый раз купил новое колено и поставил. Второй раз проточил коленвал, а оказывается, что их точить нельзя, т.к Хон никто не наносит, а он ам должен быть и поэтому не ходят они после шлифовки.

В общем ничего не знал я по сборке этих дизелей. Много таких моментов которые не учел и поэтому такой результат.

Да на фиг он нужен с таким ресурсом ??? за такой пробег, два раза его уже делал((( бензин по любому дешевле выйдет, если даже его заправлять 98-м)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос и обратный клапан меняется всегда, как только вкладыши провернуло. Да и сами вкладыши не те поставил.

??? С чего вдруг? Если в параметрах, то чего их менять

Два раза делал, первый раз купил новое колено и поставил. Второй раз проточил коленвал, а оказывается, что их точить нельзя, т.к Хон никто не наносит, а он ам должен быть и поэтому не ходят они после шлифовки.

В общем ничего не знал я по сборке этих дизелей. Много таких моментов которые не учел и поэтому такой результат.

Коленвал, да и вообще вал отхонинговать не получиться, тк хонинговать можно только дырки, а не валы.

А коленвал работает на масляном клине и вкладышах.

Кто тебе такую хрень про хонингование навтирал?

Коленвал может не ходить только в одном случае если зазор во вкладышах не в параметрах. А это на проточеном колене может быть только если - криво проточили колено или вкладыши не в размер.

 

Хонингова́ние — вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических поверхностей путём совмещения вращательного и возвратно-поступательного движения хона с закреплёнными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

??? С чего вдруг? Если в параметрах, то чего их менять

 

Коленвал, да и вообще вал отхонинговать не получиться, тк хонинговать можно только дырки, а не валы.

А коленвал работает на масляном клине и вкладышах.

Кто тебе такую хрень про хонингование навтирал?

Коленвал может не ходить только в одном случае если зазор во вкладышах не в параметрах. А это на проточеном колене может быть только если - криво проточили колено или вкладыши не в размер.

 

Хонингова́ние — вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических поверхностей путём совмещения вращательного и возвратно-поступательного движения хона с закреплёнными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью.

http://prntscr.com/hedwyn

http://prntscr.com/hee7tu

Вот здесь про Хон или накатку и про холодную прикаткой коленвала. Если можешь перевести, было бы интересно.

спорить нет желания. 13 лет уже моторы Ивеко ремонтируем. GLYCO с их метрическими размерами ну никак не идут…

Не веришь мне — посмотри на логотип конвейерного вкладыша.

Вал промеряли — какие величины были ?

Вот таблица размеров:

Это из переписки я взял. Не верить ему у меня нет повода, потому что он один объяснил причину всех моих поломок.

https://www.drive2.ru/c/488468212195787048/?m=488502846812062245&page=0#a488502846812062245

Таблица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://prntscr.com/hedwyn

http://prntscr.com/hee7tu

Вот здесь про Хон или накатку и про холодную прикаткой коленвала. Если можешь перевести, было бы интересно.

спорить нет желания. 13 лет уже моторы Ивеко ремонтируем. GLYCO с их метрическими размерами ну никак не идут…

Не веришь мне — посмотри на логотип конвейерного вкладыша.

Вал промеряли — какие величины были ?

Вот таблица размеров:

Это из переписки я взял. Не верить ему у меня нет повода, потому что он один объяснил причину всех моих поломок.

https://www.drive2.ru/c/488468212195787048/?m=488502846812062245&page=0#a488502846812062245

Таблица

Сань, ну чего мне спорить с тобой! . Я уверен, что была просадка по размерам, могу ошибаться. Накатка на валу может и быть для холодного старта лучшего, но не критично для ресурса в 80 ткм.

Учился этому 6 лет. Коленвал когда раскручивается, он не трется как кольца у поршня. Коленвал когда раскручивается, то зависает и вкладышей не касается. Получается такой динамический масляный клин

Там переводить особо нечего картинка номер 3 с размерами и собственно описание процеса/

3 раза прокатать роликом прижимая, 12 раз прокатать с полным прижатием, 3 раза отводя ролик.

Скорость накатки 56 оборотов в минуту

К твоему колену только эти кортинки каким боком относятся?

 

Глубина прокатки 0,15 -0 0,3 мм и на коренных шейках и на шатунных

Почитал. После того, как увидел запись о том, что масло надо не по параметрам, а лучше родное, с писателем который тебе писал все понятно.

Но если ты действительно не под размер вкладыши засадил, то вал будет не на клине масленом висеть а, терется о них. Ресурс соответствеео будет маленький.

В табличке размеры даны

майн джорнал это коренные шейки, кранкпин - шатунные. ну и вкладыше соответственные. Точность до микрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань а ничего что в этом моторе поддон в два раза ульяновцы урезали по сравнению с родным...и там масла вместо 7+ литров 4.2 всего входит.это тоже может являться косвенной причиной голодания,т.к.столь малый объём масла будеу тупо перегреваться при высоких нагрузках(коими являются условия бездорожья)масло тупо перегревае тся и жидкое как вода становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.