Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

Расположение моста относительно отбойников. Кастор.

Рекомендуемые сообщения

Имеем ход тстойки около 27 см. Крепление на мосту будем располагать примерно над креплением клюшки.

В идеале я так понимаю ход вверх и вниз должен быть одинаковый и около 12,5 см при наклоне стойки в 10-15 градусов.То есть в состоянии

покоя авто при полной нагрузке - между отбойником и мостом должно быть 12 см.и

Ограничитель хода должен дать опускаться мосту от отбойника на 24 см и не больше.

Есть тут какие ошибки?

 

Вопрос 2 кастор. Насколько его заваливать? Так вроде как надо 7-10 градусов, как посчитать, пока еще не разобрался.

Крутой угол кастера (более вертикальный положительный)

 

Увеличивает поворачиваемость при накате и торможении на входе в поворот.

Почему? Представьте, что угол кастера является вертикальным. Теперь представьте, что вы поворачиваете, колеса поворачиваются на сторону. Чем более вертикальный угол кастера, тем больше колеса отклоняются на сторону, обеспечивая вам более крутой заход в поворот.

 

Увеличивает эффективность подвески.

Почему? Внутренние шарниры подвески, для целей дискуссии, расположены параллельно шасси (горизонтально), это означает, что рычаги подвески перемещаются вверх и вниз вертикально. Теперь, представьте, что угол кастера вертикален, это означает, что ось поворота колеса параллельна направлению движения рычагов подвески. И наконец, допустим, что амортизаторы выровнены в вертикальной плоскости (верхняя часть не выступает вперед или назад относительно нижней части), расположены перпендикулярно продольной оси автомодели. Поскольку неровности на поверхности трассы вызывают вертикальное отклонение колес, чем более вертикально ориентирован узел поворота колес, тем лучше передняя подвеска поглощает ухабы без излишнего трения в подвеске.

 

Уменьшает поворачиваемость при ускорении на выходе из поворота.

Почему? Когда вы увеличиваете мощность на выходе из поворота, происходит перенос веса от передних колес к задним колесам. Чем более вертикален угол кастера, тем меньше эффективное изменение развала колес, поэтому ТОЛЬКО статический развал внешних колес определяет насколько хорошо колеса цепляются за поверхность. Поскольку колеса не могут эффективно цепляться за поверхность, снижение веса спереди вызывает более легкую потерю сцепления, вызывая недостаточную поворачиваемость автомодели.

 

Снижает самоцентрирование колес.

Почему? Представьте, что угол кастера вертикален. Теперь представьте, что вы держите передний край колеса и перемещаете его из стороны в сторону. Колесо отклоняется отклоняется пропорционально тому, как вы перемещаете его руками. Вертикальный кастер крайне нестабилен, так как отсутствует сила, которая принуждает колеса поддерживать прямое направление.

 

Пологий угол кастера (более наклонный)

 

Уменьшает поворачиваемость при накате и торможении на входе в поворот.

Почему? Представьте, что угол кастера настолько велик, что он является горизонтальным (хотя это невозможно). Теперь представьте, что вы поворачиваете, колеса не будут поворачивать на сторону, но скорее верхняя часть колес будет наклоняться из стороны в сторону. Чем больше наклонен угол кастера, тем меньше колеса отклоняются на сторону, обеспечивая менее крутой заход в поворот.

 

Увеличивает поворачиваемость при ускорении на выходе из поворота.

Почему? Чем больше наклонен угол кастера, тем больший эффективный развал вы получите, когда поворачиваете передние колеса. Когда вы увеличиваете мощность на выходе из поворота, происходит перенос веса от передних колес к задним колесам. Обычно это будет вызывать потерю сцепления передних колес и недостаточную поворачиваемость. Однако, поскольку присутствует больший эффективный развал из-за более наклонного угла кастера, "наклоненные" передние колеса могут более эффективно цепляться за поверхность, позволяя автомодели лучше сопротивляться центробежной силе, и обеспечивают большую величину контроля при выходе из поворота.

 

Увеличивает самоцентрирование колес, но снижает стабильность на прямых участках.

Почему? Представьте передние колеса магазинной тележки (которые обладают очень наклонным кастером). Толкните тележку вперед, передние колеса будут всегда стремиться самоцентрироваться. Чем больше наклон угла кастера, тем больше рулевое управление будет стремиться вернуть себя в среднее положение. Однако, чем больше наклон угла кастера, тем больше величина силы, которая стремиться выровнять колеса. В конце концов, сила становится настолько большой, что колеса начнут вибрировать (колебаться), снижая стабильность на прямых участках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во ты тут накатал :shok:  Надо оставлять больше места на пробой, а на отбой меньше!!! у меня допустим на пробой 18см. а на отбой 6см. если стойку поставить не вертикально, то это увеличит её ход и понадобятся более мощные пружины!!! у меня кастор, примерно 10-12 градусов. это даёт преимущество при выходи из колеи и позволяет управлять машиной на скорости без проблем)))  :)       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во ты тут накатал :shok:  Надо оставлять больше места на пробой, а на отбой меньше!!! у меня допустим на пробой 18см. а на отбой 6см. если стойку поставить не вертикально, то это увеличит её ход и понадобятся более мощные пружины!!! у меня кастор, примерно 10-12 градусов. это даёт преимущество при выходи из колеи и позволяет управлять машиной на скорости без проблем)))  :)

В чем преимущество выхода из колеи? Рулится лучше около нулевой кастор. Понятно что на скорости меньше рыскает, но мы ж про трофи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем преимущество выхода из колеи? Рулится лучше около нулевой кастор. Понятно что на скорости меньше рыскает, но мы ж про трофи.

Да в том что колёса заваливаются набок и она сама фактический вылезает!!! и не надо забывать ещё про угол Акермана))) трофи говоришь ? ну-ну))) :rofl:  :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в том что колёса заваливаются набок и она сама фактический вылезает!!! и не надо забывать ещё про угол Акермана))) трофи говоришь ? ну-ну))) :rofl:  :)

Чей угол?

На счет колеи логично, но это если вперед. Конечно трофи, Если ралли, то вжж и нужна независимая подвеска)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чей угол?

На счет колеи логично, но это если вперед. Конечно трофи, Если ралли, то вжж и нужна независимая подвеска)

Его!!! http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фамилию забыл, придется освежить, то что подзабыто за 20 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фамилию забыл, придется освежить, то что подзабыто за 20 лет.

Там фамилия написана)))  Аккерман!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там фамилия написана)))  Аккерман!!!

Да там даже имя Рудольф написано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там даже имя Рудольф написано)

Смейся, смейся!!! но забытую 20-ти летнею вспоминай)))  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.