Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Каркас с задними дугами в виде бочки

Рекомендуемые сообщения

post-20-0-05748900-1512417006_thumb.jpg

на фотографии видно, что задние стойки каркаса выполнены так, что как будто граната взорвалась внутри - низ заужен.. Так тоже можно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifкаркас тр3.jpg

на фотографии видно, что задние стойки каркаса выполнены так, что как будто граната взорвалась внутри - низ заужен.. Так тоже можно делать?

На всех ТРХ почти так сделано и на многих других машинах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а регламент чего говорит?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбоку есть фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-20-0-48414000-1512427209_thumb.jpg

post-20-0-30199300-1512427364_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, единственное надо проверить угол наклона задних распорок. Он должен быть не менее 30* с главной дугой в продольной плоскости и располагаться за или над задней осью автомобиля, при этом главная дуга должна быть максимально вертикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вид сзади.

post-20-0-20861200-1512469902_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, единственное надо проверить угол наклона задних распорок. Он должен быть не менее 30* с главной дугой в продольной плоскости и располагаться за или над задней осью автомобиля, при этом главная дуга должна быть максимально вертикально.

Насколько можно отгибать часть ноги у главной дуги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько можно отгибать часть ноги у главной дуги?

Не регламентировано.

"Главная дуга - непосредственно (или как можно ближе) за спинками сидений экипажа (передними) максимально вертикально."

Мы, чтобы завязать к раме на Дефах, тоже изгибаем главную дугу.

Там еще есть требования к овальности, при гибах. Коэффициент не 0,9.

И необходимо будет добавить диагональный элемент(ы) на крыше.

А еще спорно по ТТ крепление задних амортизаторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

общий вид авто, ну так на всякий случай, для дизайна))

post-20-0-02977800-1512473621_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот такого плана дизайн нравится) Все легко и доступно)


общий вид авто, ну так на всякий случай, для дизайна))

attachicon.gifобщий вид тр3.jpg

Уже до такого вида собрали?

post-552-0-97567400-1512476204_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не регламентировано.

"Главная дуга - непосредственно (или как можно ближе) за спинками сидений экипажа (передними) максимально вертикально."

Мы, чтобы завязать к раме на Дефах, тоже изгибаем главную дугу.

Там еще есть требования к овальности, при гибах. Коэффициент не 0,9.

И необходимо будет добавить диагональный элемент(ы) на крыше.

А еще спорно по ТТ крепление задних амортизаторов...

Как его мерить этот коэффициент не 0,9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как его мерить этот коэффициент не 0,9?

не совсем корректно я написал.

"Если сечение трубы в процессе гибки принимает овальную форму (сплющивается), отношение минимального к максимальному диаметру должно быть не меньше 0,9

Для примера: Труба Д45. При гибе будет сплющиваться. в широком месте например 50, а в узком 40. Так быть не должно, так как отношение диаметров будет 0,8. . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем корректно я написал.

"Если сечение трубы в процессе гибки принимает овальную форму (сплющивается), отношение минимального к максимальному диаметру должно быть не меньше 0,9

Для примера: Труба Д45. При гибе будет сплющиваться. в широком месте например 50, а в узком 40. Так быть не должно, так как отношение диаметров будет 0,8. .

Спасибо! Все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже до такого вида собрали?

Ага, ночью когда Желтый спит, мыши собирают :rofl:. До такого состояния еще далеко))) Да и вообще у нас круче будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

общий вид авто, ну так на всякий случай, для дизайна))

общий вид тр3.jpg

 

Ухххх,я то подумал что уже машинка готова))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ухххх,я то подумал что уже машинка готова))

не, на этой стойки не правильные, двигло уазовское, мосты обычные, колеса не правильные и супервертикалки нету )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А расчетный вес у машины какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А расчетный вес у машины какой?

2600 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2600 :rolleyes:

6200))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А расчетный вес у машины какой?

эта наука слишком точная и на нее времени нету))) Соберется, а там потом взвесим. Но есть понимание, что чем легче - тем лучше))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эта наука слишком точная и на нее времени нету))) Соберется, а там потом взвесим. Но есть понимание, что чем легче - тем лучше))))

Такими мыслями точно можно на 6200 собрать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эта наука слишком точная и на нее времени нету))) Соберется, а там потом взвесим. Но есть понимание, что чем легче - тем лучше))))

Это наука на уровне первого класса в школе, ну может быть третьего. Складывать трехзначные цифры.

Даже Д М И Т Р И Й освоил))). Ну и еще уметь весами пользоваться.

Такими мыслями точно можно на 6200 собрать)))

Сейчас пока рзбирается, при проектировании и сборке будем считать. По моим предварительным оценкам получится в коридоре 1600-1750кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это наука на уровне первого класса в школе, ну может быть третьего. Складывать трехзначные цифры.

Даже Д М И Т Р И Й освоил))). Ну и еще уметь весами пользоваться.

:dirol: если чего, то меня в 4 перевели!!!  ещё в прошлом году)))  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.