Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Сборка составных дисков с внутренним распорным кольцом

Рекомендуемые сообщения

На катлету которая стоит у Желтого, будем ставить 3-х составные кованные диски. Покупали 3 комплекта дисков, толи от жадности, толи про запас)) Но один комплект пришел как положено. Составные кольца диски небыли заварены. А собраны на герметик. Наверное его и будем ставить... Но речь сейчас не об этом, а как правильно собрать эти диски и какая ширина должна быть пластиковой трубы, которая в дальнейшем будет установлена внутри шины.

 

Вычислить требуемую ширину распорного кольца по формуле
Ширина распорного кольца = Ширина диска между закраинами минус
толщина двух бортов покрышки плюс 4 мм
Пилить удобнее всего электролобзиком или балгаркой с тонким кругом.
Отметить на распорном кольце вычисленную ширину по всей окружности
Размечать с помощью малярного скотча.
post-20-0-31441900-1514149557_thumb.jpg
также для воздуха и для снижения веса, необходимо коронкой сделать отверстию на пластиковой трубе.
post-547-0-39919500-1514128791.jpg
Проверить, чтобы на покрышке в местах ее прилегания к закраинам диска не было всякого *шлака*, производственных отливов..., при обнаружении удалить. иначе в этом месте может травить воздух.
Вставляем готовое пластиковое распорное кольцо во внутрь шины
post-547-0-67232800-1514129209.jpg Установить внутреннюю половину диска на подставку, Чтобы шина не упиралась боковиной в пол. А оставалась навесу.
post-20-0-08671900-1514150192_thumb.jpg
.Одеть покрышку на внутреннюю часть диска. Убедиться, что распорное кольцо
отцентрировано относительно диска и покрышки.
Потом берем другую половинку диска и скорее всего мы начинаем понимать, что силушки богатырской нету для того чтобы сжать с такой силы, чтобы гайки спокойно прикрутить))) Т.к. обычно в трофи используют узкие диски. Но тут конечно же Вы не первый и давно все известно, как стянуть составные кованные диски. Берем 6 болтов с гайками м6. и длиной 65мм. И ставим их каждые 60 градусов, ну чтобы тянуть можно было ровно без перекосов. Некоторые всего 3 болта ставят, т.е. каждые 120 градусов.
post-547-0-36521800-1514129348.jpg

Вообще логично взять в руки пневмоинструмент и упрастить себе жизнь. Но умные книжки пишут следующее:

Равномерно заворачивая (винты) болты, стянуть половинки колеса. Контролировать посадку обода на ступицу. Не допускать перекосов. Не применять пневмоинструмент! При возникновении чрезмерного усилия или перекоса процесс стяжки прекратить, выяснить и устранить причину.
Наживить и затянуть моментом 10Нм (1кгсм) гайки в следующем порядке: 4-5-6-7-8-9-
10-11-12-13-14-15-16-17-18
post-20-0-37436900-1514151034_thumb.jpg
Это вырезка из умной книжки.
Вывернуть крепеж, использованный для стяжки ободьев (1, 2, 3). Вкрутить в свободные отверстия (1, 2, 3) с внутренней стороны диска винты М10 с внутренним 6- гранником с шайбами и затянуть моментом 50Нм (5кгсм). Для этого может понадобиться снять колесо с подставки.
Наживить и затянуть моментом 1Нм (1 кгсм) 3 гайки (допускается применение только пневмоинструмента с регулировкой момента затяжки).
Протянуть все гайки с моментом 3 НМ в следующем порядке 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11- 12-13-14-15-16-17-18 (допускается применение только пневмоинструмента с
регулировкой момента затяжки).
Протянуть гайки с моментом 50Нм (5кгсм) в том же порядке (допускается применение только пневмоинструмента с регулировкой момента затяжки).
Накачать колесо до требуемого давления.
 
На основе последней картинки операция по разборке колесе при использовании составного диска происходит след. образом.
1. Положить горизонтально
2. Отвинтить все гайки, скрепляющие половины колеса (ключ или головка 17 мм)
3. Вывинтить 3 заглушки (Между винтами 11-17, 16-10, 12-18). Внутренний 6-ти
гранник, 5 мм.
4. Вкрутить в отверстия 3 удлиненных болта (100мм) М10, которые использовались
для сборки
5. Равномерно заворачивая болты отодвинуть половины колеса друг от друга на 50
мм.
6. Если при выполнении п.6 покрышка не сошла с обода, приложить к борту усилие, направленное вниз.
7. После снятия покрышки с внешнего обода перевернуть колесо
8. Повторить для внутреннего обода операцию по снятию покрышки (п.7)
9.Перевернуть колесо внешней стороной наверх
10.Выкрутить распорные болты
11.Извлечь из покрышки внешний обод
12.Снять покрышку с внутреннего обода
13.Извлечь распорное кольцо из покрышки

 

П.С. вот что использовать для герметичности стыковки 2-х половинок диска еще в процессе понимания. Шульц хочет 3М скотч использовать, но логичнее собирать на герметике, т.к. это привычнее))) И не надо возиться с скотчем делая из него круг, хотя понятно что возьни особо и нету... но тем не менее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герметик выдавливает. Мы протачиваем канавки в половинках диска и закладываем туда резиновое кольцо и потом стягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К нам пришла ковка заводская составная не заваренная, была на герметике собрана и было все в идеале со швом.нужно герметик правильный взять и точить или скотчем оклеивать не нужно будет.

И стягивать лучше шуруповертом,там усилие можно выставить совсем детское. Сорвать им резьбу это будет невозможной миссией))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К нам пришла ковка заводская составная не заваренная, была на герметике собрана и было все в идеале со швом.нужно герметик правильный взять и точить или скотчем оклеивать не нужно будет.

И стягивать лучше шуруповертом,там усилие можно выставить совсем детское. Сорвать им резьбу это будет невозможной миссией))

Там нагрузка идёт хорошая при стягивание диска, можно сказать что на гране срыва!!! поэтому и рекомендуют затягивать их в ручную, чтоб вовремя прочувствовать предел и перейти на другой болт))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрогал нашу резю, проминается пальцами на пару мм).


Там нагрузка идёт хорошая при стягивание диска, можно сказать что на гране срыва!!! поэтому и рекомендуют затягивать их в ручную, чтоб вовремя прочувствовать предел и перейти на другой болт))) 

Мылом надо пользоваться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрогал нашу резю, проминается пальцами на пару мм).

Мылом надо пользоваться))

Каким мылом ??? чтоб оно потом воде размылелось и покрышка начала буксовать на диски))) люди на герметик даже борта сажают, чтоб грязь туда не попадала!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким мылом ??? чтоб оно потом воде размылелось и покрышка начала буксовать на диски))) люди на герметик даже борта сажают, чтоб грязь туда не попадала!!!

Ну вот видишь, знаешь каким)) Которое не размыливается, а прилипает))

Вот такое у нас мыло)))

post-4-0-03214100-1514364492_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот видишь, знаешь каким)) Которое не размыливается, а прилипает))

Вот такое у нас мыло)))

attachicon.gifМыло.jpg

Так это не мыло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот видишь, знаешь каким)) Которое не размыливается, а прилипает))

Вот такое у нас мыло)))

attachicon.gifМыло.jpg

745руб стоит мыло твое, че то не дешевое )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это не мыло)))

Так это на постоянку, а если собирать, чтоб разобрать надо было намылить, чтоб задницу не порвать болтам)

745руб стоит мыло твое, че то не дешевое )))

То что на картинке стоит чуть дешевле 450 р. Но лучше подороже взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это на постоянку, а если собирать, чтоб разобрать надо было намылить, чтоб задницу не порвать болтам)

То что на картинке стоит чуть дешевле 450 р. Но лучше подороже взять.

На временную сборку я спреем  силиконовым воспользовался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На временную сборку я спреем  силиконовым воспользовался)))

Ну или так)! Он потом хорошо отмывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну или так)! Он потом хорошо отмывается?

Не знаю, думаю что проблем не должно возникнуть, если воспользоваться бензинчиком или растворителем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.