Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

 Всем привет!!! Решил сделать обзор новой двухмоторной лебёдки Рунва EWS 10000 DB. SR.  может кому будет интересно, узнать побольше информации о ней)))

Упаковка у лебёдки оригинальная в отличии от остальных моделей и сделана  не из картона а из фанеры!!!

post-547-0-89693900-1517740511_thumb.jpg

Открываем и видим там вот это)))

post-547-0-22951600-1517671326_thumb.jpg post-547-0-80144900-1517671396_thumb.jpg

И вот она на верстаке!!! стандартный набор в комплекте. крюк, алюминиевый клюз, резиновый проводной пульт, паспорт, болты и металлическая скоба с отверстиями и болтами)))  (скорей всего  для крепления блока управления, на кузов)

post-547-0-73521600-1517741399_thumb.jpg

Начинаем изучать лебёдку))) Блок управления имеет два соленоида на 600а. каждый. силовые провода на 50кв. длиной 700мм. для подключения к моторам, что даёт возможность перенести блок управление, повыше в сухое место не вкладывая денег в покупку новых проводов  для этого!!! два провода  1800мм. для подключения к аккумулятору))) (+:-)  и толстые провода на управление что встречается достаточно редко!!!

post-547-0-22640500-1517672222_thumb.jpg post-547-0-95970300-1517672289_thumb.jpg

Резиновый проводной пульт, который удобно держать в руке и можно не боятся его расколоть как например в других версиях лебёдок Рунва, пластмассовый!!! если кому вдруг нужен новый резиновый пуль. то обращайтесь, есть в наличии)))

post-547-0-94897900-1517672905_thumb.jpg post-547-0-13907200-1517672961_thumb.jpg

И вот сама двухмоторная лебёдка!!!

post-547-0-22391600-1517740588_thumb.jpg post-547-0-20772600-1517740645_thumb.jpg post-547-0-48763100-1517740727_thumb.jpg

С виду вроде бы не чего не обычного, вы скажете!!!  обычная горизонталка с двумя моторами  над барабаном!!! Но нет, не совсем она обычная, я это тоже не сразу заметил!!! У неё увеличена щека барабана в диаметре и в место стандартной 150мм. в этой лебёдки  170мм. что даёт вам возможность намотать лишнего 5-10 метров  троса в отличии от классических горизонтальных  лебёдок!!! 

post-547-0-36278800-1517674688_thumb.jpg

Так же на этой лебёдки установлено не две растяжки барабана как на обычных классических лебёдках, а три!!! что увеличивает её жесткость и надёжность к перекосам)))

post-547-0-16959200-1517674990_thumb.jpg

В эту лебёдку можно установить, три варианта свободного роспуска!!! Ручной, как на фотки. Пневмороспуск и Пневмороспуск 2в1)))

post-547-0-59416200-1517675376_thumb.jpg post-547-0-13340600-1517675452_thumb.jpg

Снимаем кожух привода ремня ГРМ. и видим там,  три зубчатых ролика и один натяжной!!!

post-547-0-69392500-1517675707_thumb.jpg

Так же присутствует силиконовая прокладка по периметру кожуха))) что говорит о классе влагозащиты  IP67 как заявляет завод!!! Но это враньё!!! чуть ниже я расскажу где у неё есть сквозное  отверстие внутрь кожуха ремня ГРМ, которое придётся устранить самим))) (но это не сложно будет сделать)

post-547-0-89169200-1517676623_thumb.jpg

Ремень ГРМ имеет вот такую маркировку, я не думаю что может возникнуть проблемы при покупки запасного ремня, по крайне мере в крупных городах)))

post-547-0-43509500-1517676909_thumb.jpg

Ролики имеют такую маркировку и они скорей всего вечные)))

post-547-0-20248100-1517679414_thumb.jpg post-547-0-16797300-1517679486_thumb.jpg

Вот такие данные заявил завод на эту лебёдку.

EWS10000SR

Тяговое усилие, lbs/кг 10000. 4500кг.

Мотор: 2 по 7,2 л.с, суммарно - 14,4 лс.

Скорость смотки: 42,7 футов.

Напряжение питания,  12V.

Редуктор 3-ступенчатый, планетарный

Передаточное отношение 108:1

Размеры (Д х Ш х В) мм 470,5x260x326 (Проверил, размеры совпадают)

Монтажный размер: 254х114,3 мм

На мой взгляд, эта лебёдка довольно быстрая и мощная должна быть!!! Так как мне есть с чем сравнивать))) В прошлом году я катался на двухмоторный вертикальной лебёдки 4х4 с передаточном числом 60:1 и точно с такими же моторами и она тащила мою машину как танк, втягивая меня в сиденья))) и при этом  не теряя скорости, даже под нагрузкой!!!

А в этой лебёдки передаточное число 108:1 и я практический уверен, что завод занизил ей максимальное тяговое усилие)))   И выглядит на вид она, достойно!!!  Проверить её в реальных боевых условиях я не могу!!! так как она ко мне просто не встаёт((( у меня в машине всё сделано под упор!!!  (под Варн вертикалку и обычную горизонталку) и нет возможности её установить на машину!!! А так бы я ей дал жару!!!))) 

Теперь давайте вернёмся к IP67. вобщем в ходе изучения  этой лебёдки я увидел прорезь!!!  (отверстие) на натяжном ролики ремней!!! оно сделано не круглое а виде  прорези, для того чтоб натяжной ролик мог перемещаться верх-низ для натяжки ремней!!! выглядит оно примерно так.

post-547-0-36278800-1517674688_thumb.jpg

А вот широкую шайбу туда не кто не поставил!!! (желательно через герметик) вот там то и остался свободный доступ для воды и грязи в кожух ремня ГРМ!!! рекомендую тем  кто себе приобретёт такую лебёдку, устранить этот косяк, поставив вытянутую шайбу через герметик или просто увеличить шайбе диаметр!!!  

Сам редуктор я не стал разбирать!!! так как он точно такой же как и на скоростной лебёдки с пневмороспуском EWB 9.5-Q с редуктором  108:1 который я уже разбирал и делал отчёт!!! 

Всем спасибо за внимание, я надеюсь эта информация пригодится кому нибудь при выборе лебёдки!!!       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обалдеть ну тяга у нее должна быть не 4,5 а 9 тонн как минимум)

Со скоростью смотки ничего не попутали? 40 футов это 12-15 метров в минуту....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обалдеть ну тяга у нее должна быть не 4,5 а 9 тонн как минимум)

Со скоростью смотки ничего не попутали? 40 футов это 12-15 метров в минуту....

Думаю не попутал!!! но и не проверял))) единственное в чём я уверен, так это то что она будет мотать эти 12-15 метров в минуту, даже под нагрузкой не теряя скорости!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороша, чертовка.... Хочу! 

Ценник гуманный или вынуждает думать и кроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороша, чертовка.... Хочу! 

Ценник гуманный или вынуждает думать и кроить?

Она твой УАЗ порвёт!!! это смотря с кем сравнивать!!! у меня цена самая гуманная, на все Рунвы))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороша, чертовка.... Хочу! 

Ценник гуманный или вынуждает думать и кроить?

Фанат рунвы прям))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанат рунвы прям))

 

Ну двухмоторка от 4х4 чет не катит.

Продолжаю любить Рунву, тем более ниодна из имевшихся ниразу не подвела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну двухмоторка от 4х4 чет не катит.

Продолжаю любить Рунву, тем более ниодна из имевшихся ниразу не подвела. 

сейчас уже допилили и даже продали.... кусайте локти или ногти)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение, подключение лебёдки к бортовой сити и пробный пуск!!!

post-547-0-41293100-1517843486_thumb.jpg post-547-0-83756700-1517843550_thumb.jpg

Вобшем завод заявил вот такие данные по скорости намотки троса лебёдки)))

post-547-0-59288500-1517838586_thumb.jpg

lbs (футы) 42.7 что приравнивается  к 13 метрам за 1 минуту)))  Что то мне это всё показалось подозрительным!!! И я решил сверить,  заводские показания с реальными и вот что получилось))) 

Двухмоторная лебёдка Рунва смотала трос за 1 минуту, длиной  22 метра!!!

Предварительно общая длина троса была замерена 30-ти  метровой мягкой рулеткой)))  длина троса составила  24 метра и 40 см. (хотя заявлено заводом 25 мет.) не доложили 60см(((  Но и с намоткой троса тоже обманули, правда в лучшую сторону!!! 

Получается лебёдка намотала троса на барабан больше, чем заявил завод на 9 метров))) 

Я практический уверен, что и под нагрузкой заявленные заводом данные не совпадут, причём в лучшею сторону))) жаль что нет возможности это проверить!!!

На мой взгляд, эта лебёдка получается достаточно быстрая, в семействе Рунва и не только!!!  так как  она намотала весь трос на барабан за 1 мин. 05 секунд))) 

Для сравнения, самые  быстрые лебёдки Рунвы,   намотали трос на барабан за такое время. 

EWX-Q 9,5 с передаточным числом  80:1 за 1 мин. 15 сек.

EWX-Q 9,5 с передаточным числом  110:1 за 1 мин. 25 сек.

EWB-Q 9,5 с передаточным числом  108:1 за  55 сек.

Получается что по скорости свободной намотки троса, двухмоторная Рунва заняла, Второе место!!! но а под нагрузкой, она я думаю всех обойдёт)))

Следующее на очереди сборка двухмоторного  Gigglepinа с китом +50% посмотрим какую скорость он покажет)))

Всем спасибо за внимание!!!))) 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ящик хороший)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ящик хороший)

На улей похож)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.