Перейти к содержимому



Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

  #1 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 10 341 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 03 Февраль 2018 - 20:39

 Всем привет!!! Решил сделать обзор новой двухмоторной лебёдки Рунва EWS 10000 DB. SR.  может кому будет интересно, узнать побольше информации о ней)))

Упаковка у лебёдки оригинальная в отличии от остальных моделей и сделана  не из картона а из фанеры!!!

IMG_0267.JPG

Открываем и видим там вот это)))

IMG_0218.JPG IMG_0222.JPG

И вот она на верстаке!!! стандартный набор в комплекте. крюк, алюминиевый клюз, резиновый проводной пульт, паспорт, болты и металлическая скоба с отверстиями и болтами)))  (скорей всего  для крепления блока управления, на кузов)

IMG_0272.JPG

Начинаем изучать лебёдку))) Блок управления имеет два соленоида на 600а. каждый. силовые провода на 50кв. длиной 700мм. для подключения к моторам, что даёт возможность перенести блок управление, повыше в сухое место не вкладывая денег в покупку новых проводов  для этого!!! два провода  1800мм. для подключения к аккумулятору))) (+:-)  и толстые провода на управление что встречается достаточно редко!!!

IMG_0228.JPG IMG_0229.JPG

Резиновый проводной пульт, который удобно держать в руке и можно не боятся его расколоть как например в других версиях лебёдок Рунва, пластмассовый!!! если кому вдруг нужен новый резиновый пуль. то обращайтесь, есть в наличии)))

IMG_0261.JPG IMG_0260.JPG

И вот сама двухмоторная лебёдка!!!

IMG_0268.JPG IMG_0269.JPG IMG_0270.JPG

С виду вроде бы не чего не обычного, вы скажете!!!  обычная горизонталка с двумя моторами  над барабаном!!! Но нет, не совсем она обычная, я это тоже не сразу заметил!!! У неё увеличена щека барабана в диаметре и в место стандартной 150мм. в этой лебёдки  170мм. что даёт вам возможность намотать лишнего 5-10 метров  троса в отличии от классических горизонтальных  лебёдок!!! 

IMG_0247.JPG

Так же на этой лебёдки установлено не две растяжки барабана как на обычных классических лебёдках, а три!!! что увеличивает её жесткость и надёжность к перекосам)))

IMG_0242.JPG

В эту лебёдку можно установить, три варианта свободного роспуска!!! Ручной, как на фотки. Пневмороспуск и Пневмороспуск 2в1)))

IMG_0231.JPG IMG_0226.JPG

Снимаем кожух привода ремня ГРМ. и видим там,  три зубчатых ролика и один натяжной!!!

IMG_0235.JPG

Так же присутствует силиконовая прокладка по периметру кожуха))) что говорит о классе влагозащиты  IP67 как заявляет завод!!! Но это враньё!!! чуть ниже я расскажу где у неё есть сквозное  отверстие внутрь кожуха ремня ГРМ, которое придётся устранить самим))) (но это не сложно будет сделать)

IMG_0239.JPG

Ремень ГРМ имеет вот такую маркировку, я не думаю что может возникнуть проблемы при покупки запасного ремня, по крайне мере в крупных городах)))

IMG_0241.JPG

Ролики имеют такую маркировку и они скорей всего вечные)))

IMG_0245.JPG IMG_0248.JPG

Вот такие данные заявил завод на эту лебёдку.

EWS10000SR

Тяговое усилие, lbs/кг 10000. 4500кг.

Мотор: 2 по 7,2 л.с, суммарно - 14,4 лс.

Скорость смотки: 42,7 футов.

Напряжение питания,  12V.

Редуктор 3-ступенчатый, планетарный

Передаточное отношение 108:1

Размеры (Д х Ш х В) мм 470,5x260x326 (Проверил, размеры совпадают)

Монтажный размер: 254х114,3 мм

На мой взгляд, эта лебёдка довольно быстрая и мощная должна быть!!! Так как мне есть с чем сравнивать))) В прошлом году я катался на двухмоторный вертикальной лебёдки 4х4 с передаточном числом 60:1 и точно с такими же моторами и она тащила мою машину как танк, втягивая меня в сиденья))) и при этом  не теряя скорости, даже под нагрузкой!!!

А в этой лебёдки передаточное число 108:1 и я практический уверен, что завод занизил ей максимальное тяговое усилие)))   И выглядит на вид она, достойно!!!  Проверить её в реальных боевых условиях я не могу!!! так как она ко мне просто не встаёт((( у меня в машине всё сделано под упор!!!  (под Варн вертикалку и обычную горизонталку) и нет возможности её установить на машину!!! А так бы я ей дал жару!!!))) 

Теперь давайте вернёмся к IP67. вобщем в ходе изучения  этой лебёдки я увидел прорезь!!!  (отверстие) на натяжном ролики ремней!!! оно сделано не круглое а виде  прорези, для того чтоб натяжной ролик мог перемещаться верх-низ для натяжки ремней!!! выглядит оно примерно так.

IMG_0247.JPG

А вот широкую шайбу туда не кто не поставил!!! (желательно через герметик) вот там то и остался свободный доступ для воды и грязи в кожух ремня ГРМ!!! рекомендую тем  кто себе приобретёт такую лебёдку, устранить этот косяк, поставив вытянутую шайбу через герметик или просто увеличить шайбе диаметр!!!  

Сам редуктор я не стал разбирать!!! так как он точно такой же как и на скоростной лебёдки с пневмороспуском EWB 9.5-Q с редуктором  108:1 который я уже разбирал и делал отчёт!!! 

Всем спасибо за внимание, я надеюсь эта информация пригодится кому нибудь при выборе лебёдки!!!       


  • Жёлтый это нравится

  #2 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 8 053 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 03 Февраль 2018 - 22:18

Обалдеть ну тяга у нее должна быть не 4,5 а 9 тонн как минимум)
Со скоростью смотки ничего не попутали? 40 футов это 12-15 метров в минуту....

  #3 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 10 341 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 04 Февраль 2018 - 10:12

Обалдеть ну тяга у нее должна быть не 4,5 а 9 тонн как минимум)
Со скоростью смотки ничего не попутали? 40 футов это 12-15 метров в минуту....

Думаю не попутал!!! но и не проверял))) единственное в чём я уверен, так это то что она будет мотать эти 12-15 метров в минуту, даже под нагрузкой не теряя скорости!!!  



  #4 Молодчик

Молодчик

  • Пользователь
  • 672 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Всеволод Фомин
  • ГородМСК

Отправлено 04 Февраль 2018 - 14:57

Хороша, чертовка.... Хочу! 

Ценник гуманный или вынуждает думать и кроить?



  #5 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 10 341 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 04 Февраль 2018 - 15:08

Хороша, чертовка.... Хочу! 

Ценник гуманный или вынуждает думать и кроить?

Она твой УАЗ порвёт!!! это смотря с кем сравнивать!!! у меня цена самая гуманная, на все Рунвы))) 



  #6 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 8 053 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 04 Февраль 2018 - 22:14

Хороша, чертовка.... Хочу! 
Ценник гуманный или вынуждает думать и кроить?

Фанат рунвы прям))

  #7 Молодчик

Молодчик

  • Пользователь
  • 672 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Всеволод Фомин
  • ГородМСК

Отправлено 05 Февраль 2018 - 07:07

Фанат рунвы прям))

 

Ну двухмоторка от 4х4 чет не катит.

Продолжаю любить Рунву, тем более ниодна из имевшихся ниразу не подвела. 



  #8 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 7 130 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 05 Февраль 2018 - 14:50

Ну двухмоторка от 4х4 чет не катит.

Продолжаю любить Рунву, тем более ниодна из имевшихся ниразу не подвела. 

сейчас уже допилили и даже продали.... кусайте локти или ногти)))))))



  #9 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 10 341 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 05 Февраль 2018 - 18:25

Продолжение, подключение лебёдки к бортовой сити и пробный пуск!!!

IMG_0276.JPG IMG_0275.JPG

Вобшем завод заявил вот такие данные по скорости намотки троса лебёдки)))

IMG_0281.JPG

lbs (футы) 42.7 что приравнивается  к 13 метрам за 1 минуту)))  Что то мне это всё показалось подозрительным!!! И я решил сверить,  заводские показания с реальными и вот что получилось))) 

Двухмоторная лебёдка Рунва смотала трос за 1 минуту, длиной  22 метра!!!

Предварительно общая длина троса была замерена 30-ти  метровой мягкой рулеткой)))  длина троса составила  24 метра и 40 см. (хотя заявлено заводом 25 мет.) не доложили 60см(((  Но и с намоткой троса тоже обманули, правда в лучшую сторону!!! 

Получается лебёдка намотала троса на барабан больше, чем заявил завод на 9 метров))) 

Я практический уверен, что и под нагрузкой заявленные заводом данные не совпадут, причём в лучшею сторону))) жаль что нет возможности это проверить!!!

На мой взгляд, эта лебёдка получается достаточно быстрая, в семействе Рунва и не только!!!  так как  она намотала весь трос на барабан за 1 мин. 05 секунд))) 

Для сравнения, самые  быстрые лебёдки Рунвы,   намотали трос на барабан за такое время. 

EWX-Q 9,5 с передаточным числом  80:1 за 1 мин. 15 сек.

EWX-Q 9,5 с передаточным числом  110:1 за 1 мин. 25 сек.

EWB-Q 9,5 с передаточным числом  108:1 за  55 сек.

Получается что по скорости свободной намотки троса, двухмоторная Рунва заняла, Второе место!!! но а под нагрузкой, она я думаю всех обойдёт)))

Следующее на очереди сборка двухмоторного  Gigglepinа с китом +50% посмотрим какую скорость он покажет)))

Всем спасибо за внимание!!!))) 

 

 

 



  #10 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 8 053 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 06 Февраль 2018 - 10:53

Ящик хороший)



  #11 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 10 341 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 06 Февраль 2018 - 12:11

Ящик хороший)

На улей похож)))







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных