Перейти к содержимому



Фотография

toyo open country AT 285/75r17


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

  #21 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 7 130 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 07 Февраль 2018 - 22:42

Тундра это 5,7 до сотни)) И да жопа легче, да и наверно и вся кг на 500 полегче)

ну вся она на 500кг не могла весить...



  #22 Молодчик

Молодчик

  • Пользователь
  • 672 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Всеволод Фомин
  • ГородМСК

Отправлено 08 Февраль 2018 - 08:37

Раздатка это  не главное и карданы - мосты. Идут удары в трансмимиссии и просто подшипники и шлицы быстрее разбиваются.

Чем лучше сцепление с дорогой и резче езда, тем быстрее.

Эт не значит что раздатку в куски порвет))) Если только подшипники развалятся))

А вот неконтролируемый занос на ровном месте - запросто получить.  И хорошо если рядом никого не будет.

Тут одного раза может хватить.

 И тапка впол  не всегда сможет помочь от траектории и загрузки по осям зависит.

 

Идиотам  и гусеничный привод - не панацея...

Зимой если постоянно не контролировать ситуацию, проблемы могут возникнуть у любого привода, варианта покрышек.... Вытащить из заноса Партайм гораздо легче, чем фултайм. И в заносах партайм позволяет идти по траектории контролируемого заноса. Фултайм - понесло, давай досвиданья! Вытащить тачко, когда у нее крутящий момент летает как обдристанный по разным колесам гораздо сложней.... Тут играет куча факторов - яйца наездника, тапки, трансмиссия, дурь мотора и присутствие эл. помогашек. 


Миша, вернувшись к обсуждению тапочек на Барашка.

 

Я бы тебе рекомендовал не и..ть мосх себе и другим.

Удави жабу и возьми:

Либа Goodyear Wrangler Duratrac

Либа BFGoodrich All Terrain

 

Ну если совсем бюджетно и найдутся размеры

MAXXIS AT-980 



  #23 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 8 053 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 08 Февраль 2018 - 09:21

Идиотам  и гусеничный привод - не панацея...

Зимой если постоянно не контролировать ситуацию, проблемы могут возникнуть у любого привода, варианта покрышек.... Вытащить из заноса Партайм гораздо легче, чем фултайм. И в заносах партайм позволяет идти по траектории контролируемого заноса. Фултайм - понесло, давай досвиданья! Вытащить тачко, когда у нее крутящий момент летает как обдристанный по разным колесам гораздо сложней.... Тут играет куча факторов - яйца наездника, тапки, трансмиссия, дурь мотора и присутствие эл. помогашек. 


 

Тут не поспоришь))

Вытащить легче, лучше всего передний привод вытаскивать))

Но тут вопрос не про вытащить из заноса, а наоборот войти в занос. И с фултаймом это сложнее, гораздо.



  #24 Иван_Человеков

Иван_Человеков

  • Пользователь
  • 136 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородПодольск

Отправлено 08 Февраль 2018 - 11:27

на фулл-тайме ты в занос не уйдешь просто так, надо ручником помогать или жать до одури педаль газа

на парттайме если в занос уйдешь - непонятно где выйдешь из заноса))))) это еще та лотерея. Не поймешь как на 360 градусов развернет.



  #25 Молодчик

Молодчик

  • Пользователь
  • 672 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Всеволод Фомин
  • ГородМСК

Отправлено 08 Февраль 2018 - 13:30

на фулл-тайме ты в занос не уйдешь просто так, надо ручником помогать или жать до одури педаль газа

на парттайме если в занос уйдешь - непонятно где выйдешь из заноса))))) это еще та лотерея. Не поймешь как на 360 градусов развернет.

 

Пара случаев.

Первый с Ренглером.

Второй на одной дурной котлете.

 

1. Поставили фултаймовую коробку, думали наваливать будем быстрей.

Одно соревнование - выкинули и поставили партайм. Кидало в стороны аш пипец.

Быстрей на перегонах ехать не получилось.

 

2. Поставили сразу фултайм. Я предупреждал, что будут на дурном моторе проблемы. Не послушали.

На широких лаптях с 4 литровым мотором не могли на котлете догнать УАЗик на Богере 33х12,5 (не совсем правда стоковый).

Котлета ехала куда угодно, только не туда, куда надо.

Выкинули на...й фултайм, поставили партайм и докучи заварили задний Диф.

Теперь она валит куда надо..

 

Безусловно в ваших словах есть правда. 

На партайме нужно четко понимать в каком положении находится руль.

Если придерживаться правил хвата руля, как полагается, эта проблема минимизируется (при любых вариантах привода). 

Если рулить на от...сь и держать руль одной рукой или пальчиками - тут действительно могут быть ох...е проблемы.



  #26 Иван_Человеков

Иван_Человеков

  • Пользователь
  • 136 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородПодольск

Отправлено 08 Февраль 2018 - 14:00

Пара случаев.

Первый с Ренглером.

Второй на одной дурной котлете.

 

1. Поставили фултаймовую коробку, думали наваливать будем быстрей.

Одно соревнование - выкинули и поставили партайм. Кидало в стороны аш пипец.

Быстрей на перегонах ехать не получилось.

 

2. Поставили сразу фултайм. Я предупреждал, что будут на дурном моторе проблемы. Не послушали.

На широких лаптях с 4 литровым мотором не могли на котлете догнать УАЗик на Богере 33х12,5 (не совсем правда стоковый).

Котлета ехала куда угодно, только не туда, куда надо.

Выкинули на...й фултайм, поставили партайм и докучи заварили задний Диф.

Теперь она валит куда надо..

 

Безусловно в ваших словах есть правда. 

На партайме нужно четко понимать в каком положении находится руль.

Если придерживаться правил хвата руля, как полагается, эта проблема минимизируется (при любых вариантах привода). 

Если рулить на от...сь и держать руль одной рукой или пальчиками - тут действительно могут быть ох...е проблемы.

Если разговор за гонки по бездорожью, то Вы скорее всего правы. А вот, что касаемо гражданской езды, тут не все так однозначно. 

Тут лишь каждый по своему опыту может судить.

Я ездил зимой на МТ на уазе, на полном приводе - потом перестал так делать, перед подключал по мере необходимости.

На ниве там же, где я ездил на УАЗе я потом летал!  - фулл-тайм однако.

Тем не менее сейчас, фуллтаймовый дискавери на шипованной резине управляется куда предсказуемее чем парт-таймовый террано на МТ ))))) ( зимой)



  #27 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 8 053 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 08 Февраль 2018 - 14:02

Пара случаев.

Первый с Ренглером.

Второй на одной дурной котлете.

 

1. Поставили фултаймовую коробку, думали наваливать будем быстрей.

Одно соревнование - выкинули и поставили партайм. Кидало в стороны аш пипец.

Быстрей на перегонах ехать не получилось.

 

2. Поставили сразу фултайм. Я предупреждал, что будут на дурном моторе проблемы. Не послушали.

На широких лаптях с 4 литровым мотором не могли на котлете догнать УАЗик на Богере 33х12,5 (не совсем правда стоковый).

Котлета ехала куда угодно, только не туда, куда надо.

Выкинули на...й фултайм, поставили партайм и докучи заварили задний Диф.

Теперь она валит куда надо..

 

Безусловно в ваших словах есть правда. 

На партайме нужно четко понимать в каком положении находится руль.

Если придерживаться правил хвата руля, как полагается, эта проблема минимизируется (при любых вариантах привода). 

Если рулить на от...сь и держать руль одной рукой или пальчиками - тут действительно могут быть ох...е проблемы.

Может там дело не только в раздатке было, а еще чего?

Да фултайм с блокировкой и всех делов - хочешь диф работает - хочешь заблокировал.

 Парттайм это от бедности конструкции)



  #28 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 10 341 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 08 Февраль 2018 - 18:21

Вот чего надо покупать и можно будет на любых колёсах кататься в управляемом заносе)))  :rolleyes: :)



  #29 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 8 053 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 08 Февраль 2018 - 20:38

Надо было брать за 12 лямов в комплектации для бедных)

  #30 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 7 130 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 08 Февраль 2018 - 22:20

Есть на Рэмах посвежее моего, с функцией авто 4вд. Вот этой хрени я бы вообще не доверял)))



  #31 Молодчик

Молодчик

  • Пользователь
  • 672 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Всеволод Фомин
  • ГородМСК

Отправлено 09 Февраль 2018 - 07:13

Если разговор за гонки по бездорожью, то Вы скорее всего правы. А вот, что касаемо гражданской езды, тут не все так однозначно. 

Тут лишь каждый по своему опыту может судить.

Я ездил зимой на МТ на уазе, на полном приводе - потом перестал так делать, перед подключал по мере необходимости.

На ниве там же, где я ездил на УАЗе я потом летал!  - фулл-тайм однако.

Тем не менее сейчас, фуллтаймовый дискавери на шипованной резине управляется куда предсказуемее чем парт-таймовый террано на МТ ))))) ( зимой)

Соглашусь с каждым пунктом.

Подытожить нашу дискуссию можно следующим заключением (на мой взгляд).

Партайм - хорошая курсовая устойчивость, бюджетно и можно наваливать. Главный минус - не прощает малейших ошибок.

Фултайм более стабилен в поворотах, позволяет сбрасывать газ, хорошо рулится, прощает мелкие ошибки. Главный плюс - компенсирует срыв осей перекидыванием крутящего момента. Главный минус - часто бесполезен на скользких покрытиях и капашении в снегу или грязьке (езда в натяг, старты и т.п.). 

Оптимал - Фултайм с принудительной блокировкой 50х50. На последних Прадиках и Крузаках вроде как еще есть, возможно на Паджерах и Дискарях...

Фултайм без блокировки 50х50 - это все равно автомобиль с ограниченными возможностями ))))) 


Есть на Рэмах посвежее моего, с функцией авто 4вд. Вот этой хрени я бы вообще не доверял)))

 

Миша, ладно товарищ Сей нам постоянно портит темы своим троллингом и сменой вектора обсуждения.

 

ТЫ СДЕЛАЛ СВОЙ ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР?



  #32 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 8 053 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 09 Февраль 2018 - 08:40

Фултайм без блокировки это 4х1))


  • Молодчик это нравится

  #33 Молодчик

Молодчик

  • Пользователь
  • 672 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Всеволод Фомин
  • ГородМСК

Отправлено 09 Февраль 2018 - 09:57

Фултайм без блокировки это 4х1))

 

Пять баллов!!!!  :rofl:

 

Но, товарищ Сей, не по теме! Все равно тяните тему в другой поворот развилки!  ;)



  #34 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 7 130 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 09 Февраль 2018 - 12:49

ТЫ СДЕЛАЛ СВОЙ ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР?

У меня появилась идея Рэму еще колеса побольще поставить. Разоряться на хорошие не вижу смысла, т.к. частая пробуксовка)))



  #35 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 7 130 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 09 Февраль 2018 - 15:39

вот хороший сайт где можно посмотреть глубину протектора, вес шины, обороты колеса на 1 милю и тп...

tiresize.com/tires/Toyo/Open-Country-AT-II-285-75R17.htm



  #36 Молодчик

Молодчик

  • Пользователь
  • 672 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Всеволод Фомин
  • ГородМСК

Отправлено 12 Февраль 2018 - 07:14

 Разоряться на хорошие не вижу смысла, т.к. частая пробуксовка)))

 

Ты говоришь за такую езду штоль?

https://youtu.be/0hfvzNhDsMI

 

К сожалению, Тоя не цветные.(((






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных