Перейти к содержанию
Авторизация  
Апрелевский

Изучаю интерес "колхоза" на ГСМ в эпоху кризиса.

Рекомендуемые сообщения

Есть возможность организовать ГСМ популярных марок в бочках объемом 208 литров по интересным на мой взгляд ценам. Дешевле Яндекс-маркета и VIP - цены Экзиста.

Для примера: бочка полусинтетического Mobil SUPER 2000 X1 10W40 будет стоить на сегодняшний день 70235р. Путем нехитрых вычислений у нас получается стоимость четырех литров 1350р. В том же Экзисте оно начинается от 1438р. Экономия на лицо, с учетом того, что дешеветь оно не будет.

Если кворума не наберется, можно рассмотреть 20-ти литровую фасофку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне SWD масла нравятся... И стоят в закупке не дорого и покупать рядом, в г.Видное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится газпромнефть, на худой конец хадо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть возможность организовать ГСМ популярных марок в бочках объемом 208 литров по интересным на мой взгляд ценам. Дешевле Яндекс-маркета и VIP - цены Экзиста.

Для примера: бочка полусинтетического Mobil SUPER 2000 X1 10W40 будет стоить на сегодняшний день 70235р. Путем нехитрых вычислений у нас получается стоимость четырех литров 1350р. В том же Экзисте оно начинается от 1438р. Экономия на лицо, с учетом того, что дешеветь оно не будет.

Если кворума не наберется, можно рассмотреть 20-ти литровую фасофку.

Имхо мертвая затея, как ты пилить бочку будешь? В гараже в Апрелевке поставишь? И вереница уазоводов к тебе с баклашками из под незамерзайки такая тянется?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо мертвая затея, как ты пилить бочку будешь? В гараже в Апрелевке поставишь? И вереница уазоводов к тебе с баклашками из под незамерзайки такая тянется?)))))

Логично масло при этом менять безвозмездно. Отработку продать. А уазоводам мобил без надобности,ну кроме душевно больных. Но казалось бы причём тут уазоводы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится газпромнефть, на худой конец хадо

+100500.

Павел, бери бочку газпромнефти.

Приеду к тебе масло менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я подсел на лукойл полусинтетику...качество лучше газпрома, вскрывал дрыгатель, пока положительные эмоции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или Лукойл.

Мне лично без разницы.)))

Мобил пусть гейпопейцы льют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы взял литров 20 хорошей сини или полусини, за недорого))) и фильтров масляных несколько на лансер. Типа 5в40, хотя зима закончилась, можно и 10в40. На мобил 5в50 с нонешней ценой не встает((((.

 

Зы. по угару полусинь насколько хуже сини??? люблю движок крутить))), синтетику литр на 10ткм доливаю, полусинтетики сколько надо будет?

А я продолжаю лить 5w50)))

Про угары не знаю, но есть 20 литровый синтетический Eneos 5w40 и полусинтетический Eneos 10w40. Очень демократичные цены на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы взял литров 20 хорошей сини или полусини, за недорого))) и фильтров масляных несколько на лансер. Типа 5в40, хотя зима закончилась, можно и 10в40. На мобил 5в50 с нонешней ценой не встает((((.

 

Зы. по угару полусинь насколько хуже сини??? люблю движок крутить))), синтетику литр на 10ткм доливаю, полусинтетики сколько надо будет?

Когда крутишь масло не угорает, а улетает))) Полусинтетики будет надо меньше доливать, если вообще надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eneos полусинтетика 10w40 5979р 20 литров и синтетика Eneos 5w40 6863р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eneos полусинтетика 10w40 5979р 20 литров и синтетика Eneos 5w40 6863р

масло газпромнефть даже на заправке газпромнефть даже в упаковках по 1 литру будет дешевле этого энеоса. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло газпромнефть даже на заправке газпромнефть даже в упаковках по 1 литру будет дешевле этого энеоса. ;)

 

А о каком конкретно g energy речь идет?

Енеос хоть на Джейсона Стетхема не тратился пиара ради))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло газпромнефть даже на заправке газпромнефть даже в упаковках по 1 литру будет дешевле этого энеоса. ;)

Оно может быть хоть за бесплатно. Каждый сам выбирает какое ему лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А о каком конкретно g energy речь идет?

Енеос хоть на Джейсона Стетхема не тратился пиара ради))

10W-40 класс SM на заправке в упаковке по 1 литру 250 р.

Мне очень нравится данный актёр.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SM вроде самый низший уровень? Мармелад в поддоне вырабатывать?

В Экзисте оно еще дешевле)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SM вроде самый низший уровень? 

Нет. Как же ты торгуешь и не в курсе?!

Самый высший на сегодня SN, но это синтетика.

 

Классы API для бензиновых двигателей

API SM - класс утвержден 30 ноября 2004 года.Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC.Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

API SL - моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года. В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

API SJ - моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска. Класс API SJ описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние. 

API SH - моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска. Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей. Моторные масла данного класса тестировались в соответствии с требованиями Ассоциации производителей химической продукции (СМА). Моторные масла этого класса могут использоваться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SG или более ранний.

API SG - моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска. Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.

API SF - моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел SE, а также более надежную защиту от нагара, ржавления и коррозии. Моторные масла класса SF могли применяться, как заменители предыдущих классов SE, SD или SC.

API SE - моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях 1971 г. Дополнительная защита в сравнении с автомаслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий.

API SD - моторные масла для использования в бензиновых моторах с 1968 г. (устаревший класс). Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов, а также некоторых моделей 1971 г. и позднее. Улучшенная защита по сравнению с моторными маслами SC, применялись также исключительно при наличии рекомендации производителя двигателя.

API SC - моторные масла для бензиновых моторов, начиная с 1964 г. выпуска (устаревший класс). Обычно применялись в моторах легковых машин и некоторых грузовиков выпуска 1964-1967 годов. Уменьшают высоко- и низкотемпературный нагар, износ, а также защищают от коррозии.

API SB - моторные масла для маломощных бензиновых моторов (устаревший класс). Моторные масла 30-х годов 20-го века, обеспечивавших достаточно легкую защиту от износа и окисления, а также антикоррозийную защиту подшипников в моторах, которые эксплуатируются в легких нагрузочных режимах. Моторные масла этого класса могут применяться только, если они специально рекомендованы производителем двигателя.

API SA - моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна. Моторные масла этого класса могут применяться только, если они рекомендованы производителем двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, не надо думать, что раз я торгую, то вникаю. Для меня есть номер или желание человека. Моя забота сделать подешевле и вовремя привезти.

За статью спасибо, не было все времени разобратся с классами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.