Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Toyota Tundra VS Ford F150 VS Dodge Ram1500

Рекомендуемые сообщения

У тебя был 2 м- не мешал передвигаться?

Норм :)

а где флуд? когда люди не в теме, они спрашивают. я вот спросил. когда я дострою дом, у меня будет фулл сайз пикап. так что мне интересно. или ты только тут должен общаться? общайся в личке если так считаешь

Не бузи.Это мы тут шутим.Есть вопросы про фул сайзы-задавай.Я не яндекс конечно,но может что и подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я только что задал вопрос. там выше. а в ответ какаято херня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как он ходить мешает?

Этот?

Кузов ходить не мешает.Причём,можно ходить и по кузову и в кузов.И по большому и по маленькому.Главное,что бы это был чужой кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажись 5,4.Точно не помню.Но кабина КРЮ(6 мест) и кузов 2м.

не может 5.4 т.к. крюшка с 1.6. такой длины

Этот?

Кузов ходить не мешает.Причём,можно ходить и по кузову и в кузов.И по большому и по маленькому.Главное,что бы это был чужой кузов.

:rofl:

вот кстати длина Тундры

Длинна Double Cab 580,9 CrewMax 580,9 Double Cab Long Bed  626,62

И как твой драбосрал мог быть 5,4 я понять не могу... в нем все 6 метров должно быть как минимум, а то и 6,2 вообщето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и так.Я не мерил.Могу ошибаться.Но,напомню,что у меня был 2500-й.Фото ты же видел.Он реально велик.


Ай,..ля!5,4-наавра.Этот дурак 6,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и так.Я не мерил.Могу ошибаться.Но,напомню,что у меня был 2500-й.Фото ты же видел.Он реально велик.

Ай,..ля!5,4-наавра.Этот дурак 6,2.

Тундра длиннее Навары на 40см :shok:  мне казалось больше.

6,2 вот это троллейбус ))) Меня габариты периодически в 5.8 не то, что пугают.. улыбают. А тут 6.2 это как у тутндры лонг... 

post-20-0-07230700-1449770096_thumb.jpgpost-20-0-56465600-1449770097_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не,они все мелкие.Моя аватарка не даст соврать.

На спарке не бери.Просто поверь,а то поздно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На спарке не бери.

это ты имеешь ввиду размер (длину) как у тебя была?

на фото выше это 6,26м но мне такой лимузин точно не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спарка=сдвоенные колёса на задней оси.RAM-3500 например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спарка=сдвоенные колёса на задней оси.RAM-3500 например.

ты про эту спарку.... я про эту даже и не думаю))))))) Лучше ЗИЛ купить))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И перестань футы с метрами путать.Тем более при измерении разных "частей тела".


У пиндосов всё в футах.И кабина и кузов.Внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тебе данные преставил уже с пересчетом на метры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-476-0-50284800-1449808877_thumb.jpg 

Нарыл фотку(думал,всё поудалял)


Кликабельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как будка для ерки подойдет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там и маламут бы поместился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это что такое?

 болячка тундр с системой вторичной подачи воздуха (насосы, клапана, ошибки Р244*,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большой + это у 2500, есть кузов мага каб, там заднее сиденье в диван трансформируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот актуальное тема была. один рассказал все минусы Тундры. Админ форума свои мысли по этому поводу

 
  12 часа назад, AlexV8 сказал:
А вот и статистика. И не от владельца одной ТТ, а по данным СТО. А если умножить в масштабах страны?
 
+100 к фразе "ТТ сделана на Америку, на ее климат и ее дороги".
 
И предлагаю быть объективными. Форум читают не только владельцы, но и потенциальные покупатели. И ИМХО лучше пусть они знают все + и -, чтобы принять верное решение.
 
Для того чтобы говорить про климат – надо хотя бы один раз взглянуть на глобус, погодные условия у них (USA & CANADA) пожестче наших будут в большинстве случаев. Кто интересно вообще придумал что там климат "лучше"?
 
По поводу дорог – это тоже утверждение спорное весьма, разные они там, даже федеральные трассы. Бывал в USA не раз, проездом на машине, в том числе и в Техасе кстати – который вообще гнездо для Tundra.
 
По поводу объективности, если машина эксплуатировалась в соотвествии с предназначением, обслуживалась вовремя, то проблем с ней минимально и пробеги за 300 тысяч без серьезных ремонтов, далеко не редкость.
 
Объективно мы можем утверждать лишь одно – у нас для многих тундра это гоночный болид, со всеми вытекающими проблемами у второго и последующих владельцев после ввоза в страну. Не говоря о тюнинге – до которого у нас полно желающих) 
 
  Цитата
загорающиеся по любому поводу и без повода Чеки и вырубание машины в аварийный режим 
 
Не надо ставить газ, соблюдайте условия эксплуатации.
 
  Цитата
2. радиаторы текут.   при 100 000 и далее - практически через одного.
 
Связано с жесткостью рамы в основном и неудачным нижним креплением которое вырывает при частом употреблении автомобиля на пересеченной местности в критических углах. А еще пробку радиатора в большинстве случаев никто вовремя не меняет.
 
  Цитата
4. Крестовины. хоть каждый день шприцуйся, все равно - расходник.
 
Да ну не. В инструкции так и написано – погонял по пыли/лужам? Шприцуй! Моим около 300 тысяч все ок.
 
  Цитата
3. правый передний подшипник.  
 
Колеса стоковые ставить надо, и по бордюрам и ямам скакать поскромней. Менял себе левый по этой же самой причине.
 
  Цитата
5. аморты.     стоковые, пришедшие с машиной с америки, как правило умирают с первыми же морозами. другие рвет или гнет.  не так часто, иногда независимо от лифта, но бывает. 
 
Смотря в каком состоянии они пришли, но бывает что "потеют", факт известный. Про рвет, гнет и так далее, это только вопросы эксплуатации и тюнинга – не более того.
 
  Цитата
6. рессоры. ломает и при лифте и без оного.   при перегрузах и без.
 
Ну да, ломаются, повозят по полторы тонны, а потом рессоры гавно. Нет ни одного факта сломанных рессор у первого владельца при соблюдении условий эксплуатации.
 
  Цитата
7. рулевая рейка.  бежит.   и при 33", и при  35",  и что обидно -  в стоке.
 
Бежит. Но не у всех. Стоковых размеров колес три –       Шины и диски Тойота Тундра      там нет размеров указанных выше. Чтобы рейка побежала на новой машине – не слышал такого. Остальное на совести владельца.
 
  Цитата
8. жрет масло.  1 литр на 10 000км.   практически у всех.  Тойота - это не фашист, не Ауди, Фольц или БМВ, у Тойоты, пусть даже американской сборки так не должно быть.
 
Вообще очень спорное утверждение – знаю машины у которых жрет, также знаю у которых нет – этих явно больше.
 
  Цитата
9. климатическая установка. шторки и шестернки.   хоть заменяйся салонным фильтром, - ТТ настоящий пылесос в салон.
 
Пылесос факт, добавить/убавить нечего)
 
  Цитата
10. как ни порадоксально для Тойоты -  коробки и редукторы заднего моста.  причем зачастую у машин не лазаюших по говнам.  про тех кто увлекается подобным - даже не говорю.
 
Может меньше пятаков, заныриваний в метровые сугробы и веселых стартов со светофора и все будет ок?))) 
 
  Цитата
мой вывод - ТТ сделана на Америку, на ее климат и ее дороги.   может в Америке ТТ так не ломается как у нас....  
 
думаю -  эксплуатация Тундры в условиях России  - губительна для нее...
 
100% согласен кроме климата и дорог. Общечеловеческое стремление "купить на грош пятаков" в наших весях, использование неоригинальных запчастей, качество топлива, понты, нерегулярность обслуживания, уверенность что инженеры производителя "ну тупые", и самое главное – уверенность, что если есть 4х4 то надо адово пороться в говны – однозначно губительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Тема уже старая, а в итоге (судя по профиля Михаила) выбор пал на Рэм. Давно катаешься? Как ощущения будучи пользователем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Все нормально. минусов пока особо не заметил. Навреное даже плюсы, т.к. Тундру неадекватно высоко ценят и она того не стоит...тупо салоны даже сравни, имхо ну и внешне баран современнее выглядит...

 Болячка всех Рэмов 1500 это стук в рулевой, точнее в соединении рулевой рейки и карданчика. И то проявляется на сельхоз дороге. Народ лечит это - есть решение, но я как то не заморачиваюсь...  Остальные проблемы могут быть только от эксплуатации. А еще забыл, шпильки обрывает на коллекторе, это тоже особенность))) но это если поджопники лупишь постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про разницу интерьера и экстерьера - факт! Рэм шагает на шаг, а то и два, впереди. Читал, что частая проблема с приводами, но ставят хомут и еще ездят какое то время. Есть у меня знакомый, который обоготворяет Тундру. Но пообщавшись на чистоту - он признался, что Рэм лучше. Но зато на Тундру больше тюнинга. Те же кунги на Тундру хоть с перломутровыми пуговицами, только плати. 

В итоге какой вариант взял? Дабл или Крю? Какого года? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хомуты говно! Знаю кому и это не помогало, даже на новых приводах. Нужно просто один раз разобрать и намазать нормальной смазкой, чтобы это соединение не сожрало ржавчиной. Но люфт даже на новых присутствует. У себя не колхозил этот узел.На Рэм тюнинга тоже достаточно, только как ты выразился - ПЛАТИ)))

конечно КРЮ, Дабл это для не полноценных )))) ну или кто снегоход возит. 10й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тундра - вещь! Япон кар это не америкос с которого все валится и капает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.