Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Toyota Tundra VS Ford F150 VS Dodge Ram1500

Рекомендуемые сообщения

Такой автобус не надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Тундра

http://auto.ru/cars/used/sale/1017054419-5203ee/

вот РЭМ

http://auto.ru/cars/used/sale/1017503453-d86560/

 

Почему так дешево продают????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег под 100 тысяч и интересно знать как они растаможены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще красавец 6-ти местный http://auto.ru/cars/used/sale/1018012619-1039f/

 

Хрен НА, 2-х дверный он )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот про кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше ответь в чем Тундра круче Рама или наоборот ))))) берем двигло 5.7 и год примерно 2010-2012

И все плюсы резко становятся минусами ввиду наличия транспортного налога и невозможности въехать в ТТК. А еще и грузовой каркас скоро будет везде. Как то так. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

налог примерно 16круб )))) чего в нем минусового?  В ТТК я и не катаюсь, как-то пофиг на это. 

А вот про каркас это дело интересное, но никто сказать не может дельного и четкого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

налог примерно 16круб )))) чего в нем минусового?  В ТТК я и не катаюсь, как-то пофиг на это. 

А вот про каркас это дело интересное, но никто сказать не может дельного и четкого.

Не фанат этих авто но отпишусь как есть:-налог в 16 тыщ, это пипец мне за трактор 2 прислали я чуть всех не перегрыз у тут за поджопниик! Про ТТК лично мне иногда по работе надо да и что это за авто на котором куда то нельзя? Да и вопрос парковки напрягает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не фанат этих авто но отпишусь как есть:-налог в 16 тыщ, это пипец мне за трактор 2 прислали я чуть всех не перегрыз у тут за поджопниик! Про ТТК лично мне иногда по работе надо да и что это за авто на котором куда то нельзя? Да и вопрос парковки напрягает....

Ну брату приходит налог за легковое авто  че-то типа 40круб. вот это его напрягает)))) зато пуляет))))

Ну я в ТТК не катаюсь, если что и на метро доехать можно)))) Можно купить кабину КРЮ и с честной таможней, налог будет около 70круб. зато везде катайся. 

С парковкой да, тоже думал. Но искусство требует жертв и оно его получит! Зато машина нормальная хоть, положить в багажник можно практически чего хочешь, семью перевести, уехать на природу дальше чем минивэны и микроавтобусы.  для меня получается идиальный вариант, но вот пока коплю бабло сижу изучаю их. В итоге никто не может мне сказать, какая тачка лучше по ТТХ и надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый человек мне тут сказал, что на Ram1500 у которого отключаемые горшки летят распредвалы...гидрики... А АКПП8ст. долго не живет, через 30-40ткм у приятеля появились тычки при переключении. На форуме додж рам об этом мне не слово не сказали))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый человек мне тут сказал, что на Ram1500 у которого отключаемые горшки летят распредвалы...гидрики... А АКПП8ст. долго не живет, через 30-40ткм у приятеля появились тычки при переключении. На форуме додж рам об этом мне не слово не сказали))))

Хеми движки очень надёжные.. Среди моих знакомых имеющих RAM, ни разу не слышал о таких проблемах. АКПП, так вообще, понадежнее Айсина будут... У меня например, АКПП перетряхнули только на 540 тыс. И то, когда разобрали, сказали, мог бы ещё неопределенное количество времени ездить. После переборки уже проехала , почти столько же. А эксплуатация, порой в экстриме проходит.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5,7 с MDS гемор

Если РЭМ, то только до 2004 года. Потом говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хеми движки очень надёжные.. Среди моих знакомых имеющих RAM, ни разу не слышал о таких проблемах. АКПП, так вообще, понадежнее Айсина будут... У меня например, АКПП перетряхнули только на 540 тыс. И то, когда разобрали, сказали, мог бы ещё неопределенное количество времени ездить. После переборки уже проехала , почти столько же. А эксплуатация, порой в экстриме проходит.. 

Машина 2012-2013 года у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 2012-2013 года у тебя?

У меня нет, у приятелей - ДА. Общаемся по автомобилям по мере возникновения проблем. Редко..

 

Зы... у меня хоть не Хеми, но тоже пиндос, и не пакет сока....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а мне говорят, что свежие рамы - помойка. кому верить ХЗ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5,7 с MDS гемор

Если РЭМ, то только до 2004 года. Потом говно.

Почему говно и чем MDS гемор? На доджрэм форуме все говорили, что все нормуль не ссы.

вот нашел долгое видео о MSD и AFM

 

но нехрена я не пойму тарабарский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть тут знатоки 8 ступенчатой АКПП TorqueFlite

Вот видео на неродном языке 

Интересно насколько она хороша-плоха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не 1500, но мульки для  отсутсвия серьёзных кузовных проблем, при столкновении до 10 км/час, есть на всех авто для мериканского рынка. Для Европии  и Ипонии, сиих приблуд нет.

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=og8MrLoNsP4

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=BMO9x9wpldU

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=kITPiwrCY1U

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че у Тундры диф как у Уазика с военными мостами?  :shok:

post-20-0-04098100-1441756247_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че у Тундры диф как у Уазика с военными мостами?  :shok:

attachicon.gifдиф тойота тундра.jpg

Он там как у жинулей, ну или скорее у газона - зила.

 

Чето вчера опять на тундру потянуло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, слева большой диф это от семейства Рэм... тогда реально у тундры он маленький какой-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге промониторил цены на сайтах авто.ру. дром, авито.... и пришел к такому выводу:

1. Купив такую машину это будет очередной уазик. который хрен продашь, ну если только за дешево.

Машины висят многими месяцами и никто их не покупает)))

2. найти Рэм 1500 свежего года можно дешевле чем тундру.

а) салон (дизайн) у Тундры типа Газель

б) Салон у Рэм почти мерседес, по сравнение с Тундрой.

3. На Рэм отключаются горшки и есть АКПП 8 ступка. На тундре я такого не встречал. если только на тундре 2014 года, которая стоит бабла... Правда не пойму нахрена нужна отключалка и АКПП 8 ступка )))

 

Сейчас все, за на стороне РЭМ. Начинаю хоть определяться о какой машине мечтать )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... Правда не пойму нахрена нужна отключалка и АКПП 8 ступка )))

 

 

Хеми, с отключалкой, на трассе даёт реальные 2-3 литра экономии луца... В восьмиступка, осуществляет более рациональный отбор мощности ДВС,  на максимуме/пике крутящего момента, что тоже дает ещё 2-3 литра экономии... В результате, УАЗ 2.5 литра, жрёт бОльше, чем м мерикос с 4-5-ти литровым двигателем, и едет быстрее, дальше и комфортнее...да ещё и прицеп под 2-6 тонны везёт не напрягаясь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хеми, с отключалкой, на трассе даёт реальные 2-3 литра экономии луца... В восьмиступка, осуществляет более рациональный отбор мощности ДВС,  на максимуме/пике крутящего момента, что тоже дает ещё 2-3 литра экономии... В результате, УАЗ 2.5 литра, жрёт бОльше, чем м мерикос с 4-5-ти литровым двигателем, и едет быстрее, дальше и комфортнее...да ещё и прицеп под 2-6 тонны везёт не напрягаясь..

вопрос надежности данных отключалок и 8стАКПП так и остался открытым. Те люди которые пользуются данными авто и в хвост и в гриву и много накатывают.... им форумы эти все в Х не впились. а кибердрочеры только руками разводят или друг-другу противоречат. найти бы реального человека, который уже накатал на свежей машине (2010-2012 года) тыс так под 150, то уже можно было хоть как-то рассуждать. А большинство купили авто для понта, наезжают в год не более 5-10ткм. и радуются что у них ничего не ломается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуууу... покупая авто за лям-два, не особо найдёте среди владельцев, загнать Тундру или РЭМа в гОвны... Да и тюнить, во многих случаях нечего (почти), кроме внешнего вида, и чутка прибавки живучести... А серьёзный тюнинг, с дорогостоящими китами, даже таким владельцам, не всем по карману...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.