Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Фаталист говорил что,после 10тыскм масло только начинает работать, а точнее все ее присадки итп. и раньше менять типа нет смысла вовсе, т.е менять каждые 10тыс это развод производителя и сговор с производителями масла.... есть доля правды, но экспериментировать не хочу)))

фаталист говорил что он человечину с водкой ел. ну ты нашел кому верить. он не технарь ни разу, а старикан по жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фаталист говорил что,после 10тыскм масло только начинает работать, а точнее все ее присадки итп. и раньше менять типа нет смысла вовсе, т.е менять каждые 10тыс это развод производителя и сговор с производителями масла.... есть доля правды, но экспериментировать не хочу)))

после 10 тр оно уже будет изрядно окисленное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, все понимаю, но как в домашних условиях определить стало ли плохим масло или нет? Или раз 10 тысяч проехал, то все, на 11 тысячах мотор заклинит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, все понимаю, но как в домашних условиях определить стало ли плохим масло или нет? Или раз 10 тысяч проехал, то все, на 11 тысячах мотор заклинит?

должна быть дырочка.... подлил раз в неделю поллитра и спокоен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как определить, левое масло или нет?

Бери лукойл или газпромнефть, точно будет от производителя.

Я, конечно, все понимаю, но как в домашних условиях определить стало ли плохим масло или нет? Или раз 10 тысяч проехал, то все, на 11 тысячах мотор заклинит?

На язык, вкус и как лижется. Я без шуток.

Да такие приколы не в новинку. Покупая авто у америкосов, лучше сразу снимать поддон двигла и чистить его по человечески. Тупо промывка не поможет, а даже как бы хуже не сделала. У них нет еще суровых зим, поэтому и льют минералку.

А мне вот тоже интересно стало: в Уазе залито ликвимоли с молибденом минералка. В год накатывают ну пусть будет 2т км, и что мне его менять каждые полгода чтоли?

Ну раз в год желательно.

Фаталист говорил что,после 10тыскм масло только начинает работать, а точнее все ее присадки итп. и раньше менять типа нет смысла вовсе, т.е менять каждые 10тыс это развод производителя и сговор с производителями масла.... есть доля правды, но экспериментировать не хочу)))

Тут зависит от того какие это 10 тыс. Если с пробегами по 500 -1000 км по хайвеям за рейс, то там наверно и 50 ткм нормальный интервал будет, А если - старт - стоп от дома на работу в магазин, то и к 7 тыщам масло угорит хорошо.

Поэтому 10 ткм нечто среднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Язык - это эмпирически. Коленвал промерить, цпг, не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Язык - это эмпирически. Коленвал промерить, цпг, не вариант?

Язык это органолептически.

Попробуй лизнуть каплю масла нового и отработки суровой. Все вопросы отпадут.

Если есть оборудование проще всего померить вязкость, адальше уже можно спектральный аналих, индикаторы на кислотность, смазывающие свойства, загрязненость механическую и др))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Язык - это эмпирически. Коленвал промерить, цпг, не вариант?

 

коленвал ,, кстати не масло убивает, а забитый говном фильтр, который вместо того чтоб фильтровать пропускает грязное или холодное масло в систему через редуционный клапан. в последствии этот мусор как абразив налипает на стенки вкладышей, вгрызается в них и потихоньку жрет коленвал

Язык это органолептически.

Попробуй лизнуть каплю масла нового и отработки суровой. Все вопросы отпадут.

Если есть оборудование проще всего померить вязкость, адальше уже можно спектральный аналих, индикаторы на кислотность, смазывающие свойства, загрязненость механическую и др))

на кислотность - это тема. при работе дизелей из за нашей соляры вырабатывается серная кислота, которая жрет чугунные гильзы. ее наличие в масле будет заметно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Язык это органолептически.

Попробуй лизнуть каплю масла нового и отработки суровой. Все вопросы отпадут.

Если есть оборудование проще всего померить вязкость, адальше уже можно спектральный аналих, индикаторы на кислотность, смазывающие свойства, загрязненость механическую и др))

Эмпирически, значит чувственно. Нам ли философам не знать. Но я про другое. 30 тыс вполне масло может выхаживать. На магистральных тягачах вообще вон интервал замены раз в 150 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю что масло изнашивается из за количества оборотов двигателя. 

т.е производитель закладывает скажем в формулу 15000 км на максимальных оборотах плюс еще чуть на всякие факторы и чтоб после 13-14 тыков оно не потеряло свойства. онож не резко теряет свойства а по параболе, если на графике предствавить. т.е если человек эксплуатирует движок в щадящем режиме то теоретически масло у него может  пройти в два раза дольше чем если бы он гашетку давил. 

т.е можно 15000км можно со средними оборотами 3500 проехать, а можно 2000 (для дизеля) вполне логично предположить что масло будет во втором случае работать в полтора раза меньше. и соответственно в полотора раза меньше износится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество топлива прошедшее через двигатель, как универсальный показатель насколько изношено масло. 

Так и меняю, как сожгу тонну топлива- замена. Количество сожженного смотрю по карточке, так как заправляюсь только по ней. 

Соответственно если ездил по трассе- пробег большой в км до замены. Если ездил на покатушки- пробег небольшой, но сжег топлива на пониженной много на км.

 

На изношенном двигателе замену масла по количеству топлива приходится снижать, так как прорывающиеся газы в картер изнашивают масло быстрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, все понимаю, но как в домашних условиях определить стало ли плохим масло или нет? Или раз 10 тысяч проехал, то все, на 11 тысячах мотор заклинит?

Ну есть простейший тест-каплю на лист бумаги, на пальцах не обьяснить-идея старая. А вообще я уже чувствую по работе мотора, по стрелке указателя, по цвету масла. Мой мотор УМЗ когда масло вязкость потеряло начинает клацать клапанами, после замены шум пропадает.  Вообще фильтр лучше ставить не дешёвый, нередко он прекращает работу и не очищенное масло идёт в систему через клапан. Кстати долив масла срок его службы не омолаживает, тут уж работает принцип "ложка мёда в бочке гамна"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество топлива прошедшее через двигатель, как универсальный показатель насколько изношено масло. 

Так и меняю, как сожгу тонну топлива- замена. Количество сожженного смотрю по карточке, так как заправляюсь только по ней. 

Соответственно если ездил по трассе- пробег большой в км до замены. Если ездил на покатушки- пробег небольшой, но сжег топлива на пониженной много на км.

 

На изношенном двигателе замену масла по количеству топлива приходится снижать, так как прорывающиеся газы в картер изнашивают масло быстрее. 

разумно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.