Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Установка пружин как помощь рессорам

Рекомендуемые сообщения

и долго проходила.? она там какой длины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот. Стоят у меня на патриоте пружины от мерина 124, пару витков отрезал и приварил изх на пластины с дыркой 16 мм посередине и прикрутил вместо отбойников)))

Плавность хода появляется после 15 мешков цемента в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и долго проходила.? она там какой длины?

350 тыщ. Потом продали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая рессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длину только не знаю, но если интересно тебе, то в субботу на работе ночью заморочусь, найду параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого у Всех? и у Всех рессоры не прямые, у меня одного такая проблема?

Представь бывает лифт еще больше чем прост 8см рессора-рама. Поэтому в зимнем лесу лучше на квадроцикле.

Да все проставки  из квадратной трубы 8 см делали, правда некоторые отсороженные ещё серьги длинные (от газели кажется) ставили. 

 И рессоры у всех проседают быстро, их просто раз в год менять нужно. Четный год передние, нечётный - задние. В нулевых годах они по тысяче были, недорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все проставки  из квадратной трубы 8 см делали, правда некоторые отсороженные ещё серьги длинные (от газели кажется) ставили. 

 И рессоры у всех проседают быстро, их просто раз в год менять нужно. Четный год передние, нечётный - задние. В нулевых годах они по тысяче были, недорого. 

из-за изменения рычага на рессору, она выпрямляется через 3 дня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длину только не знаю, но если интересно тебе, то в субботу на работе ночью заморочусь, найду параметры.

давай если не влом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

autoventuri.ru/catalog-ressory/brendyavtomobiley-mitsubishi/?PARAMS=ressory

Цена вроде лояльная. Зачем колхоз городить, когда есть варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще на просторах интернета встретил

 «Я поставлю дополнительно к рессорам пружины (комбинированную подвеску), рессоры расслабятся и подвеска станет мягче. При обычной езде рессоры работать не будут, будут работать только пружины, а рессоры только при максимальных пробоях»: 
Нет, жесткость в этом случае увеличится и будет равна сумме жесткости рессоры и пружины, что отрицательно скжется не только на уровне комфорта но и на проходимости (о влиянии жесткости подвески на комфорт позже). Для того чтобы таким методом добиться переменной характеристики подвески, необходимо изогнуть пружиной рессору до свободного состояния рессоры и через это состояние перегнуть (тогда рессора изменит направление усилия и пружина и рессора начнут работать враспор). А например для малолистовой рессоры УАЗа с жесткостью 4кг/мм и подрессоренной массе 400кг на колесо, это означает лифт подвески более чем на 10см!!! Даже если осуществить этот ужасный лифт пружиной, то помимо потери устойчивости автомобиля, кинематика изогнутой рессоры сделает автомобиль совершенно неуправляемым .
 
«А я дополнительно  уменьшу количество листов в рессоре»: 
Уменьшение количества листов в рессоре действительно однозначно означает снижение жесткости рессоры. Однако, во-первых это не обязательно означает изменение её изгиба в свободном состоянии, во-вторых она становится более склонна к S-образному изгибу (наматывание вокруг моста вод действием реактивного момента на мосту) и в-третьих рессора конструируется как «балка равного сопротивления изгибу» (кто изучал «СопроМат», тот знает что это такое). Например у 5-листовых рессор от Волги-седана и более жестких 6-листовых рессор от Волги-универсала одинаковый только коренной лист. Казалось бы в производстве дешевле все части унифицировать и сделать только один дополнительный лист. Но так нельзя т.к. при нарушении условия равного сопротивления изгибу нагрузка на листы рессоры становится неравномерной по длине и лист быстро выходит из строя на более нагруженном участке. (Сокращается срок службы). Изменять количество листов в пакете очень не рекомендую и тем более собирать рессоры из листов от разных марок автомбилей.

 

эти слова (которые выше) вроде как Монстроход печатал.

 

 

вот народ ставит себе пружины дополнительно к рессорной подвеске и не жалуются.

post-20-0-67370800-1449187501_thumb.jpgpost-20-0-19356100-1449187503_thumb.jpgpost-20-0-05229700-1449187505_thumb.jpgpost-20-0-87282200-1449187505_thumb.jpgpost-20-0-90540200-1449187506_thumb.jpgpost-20-0-93064800-1449187507_thumb.jpg

пружины взять от ЗАЗ. Таврия и вроде должно быть нормуль.

 

Существуют так же бочкообразные пружины. Их витки имеют разный диаметр и это позволяет увеличить ход сжатия пружины. Смыкание витков происходит при гораздо меньшей высоте пружины. Этого может оказаться достаточно для установки пружины под рамой.

post-20-0-71500500-1449187805_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монстроход еще тот специалист теоретик. На фото буханка . 13 листов рессор. Если их расслабить  она просто вылетит из чашек или поломает их на законцовках, про резинки вообще молчу (кто менял рессоры на бухне тот поймет) .

Придать мягкость этим рессорам помогает смазка. Причем не сраной графиткой , а спешал на медной основе. Я такую смазку еле нашел в Москве. Машина действительно стала мягче. Но не надолго(примерно пару месяцев). При цене смазки в 70 евриков за 500 грамм. Так что хрень это все. Полу мер не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монстроход еще тот специалист теоретик. На фото буханка . 13 листов рессор. Если их расслабить  она просто вылетит из чашек или поломает их на законцовках, про резинки вообще молчу (кто менял рессоры на бухне тот поймет) .

Придать мягкость этим рессорам помогает смазка. Причем не сраной графиткой , а спешал на медной основе. Я такую смазку еле нашел в Москве. Машина действительно стала мягче. Но не надолго(примерно пару месяцев). При цене смазки в 70 евриков за 500 грамм. Так что хрень это все. Полу мер не бывает.

Я себе как то мазал графиткой рессоры, хватило ровно на 1 выезд, Решил подложить лист, разбираю, а там и следа нет о смазке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самая тема это пневмо баллоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько они стоят примерно, интереса ради?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сослуживец за 15 штук поставил. до кризиса. в фирме

если руки нормальные и есть условия можно и самому воткнуть. народ вроде от грузовиков пркупает пневмопошки. и колхозит. сослуживец доволен. как хочешь так и качай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самая тема это пневмо баллоны.

хочется более дубовую конструкцию из железа... ну пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько они стоят примерно, интереса ради?

Тысячи 4 нонейм и тысяч 8 какой-нибудь Dunlop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе как то мазал графиткой рессоры, хватило ровно на 1 выезд, Решил подложить лист, разбираю, а там и след нет о смазке.

У меня была типа несмываемая. )) Она просто в грязью перемешалась и кирдык.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясните, а на кой такое извращение? Нахрена к рессорами ещё пружины ставить, если есть рессора? Повысить жёсткость подвески, а зачем? Лифт? Так есть же приставки которые в отличии от пружин не меняют высоту лифта. Сделать мягче? Уберите рессоры. Или вы забыли золотое правило механики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я говорю, фигня какая-то с этими пружинами-рессорами, всё должно быть так, как задумано природой.

Не бывет же так чтобы у верблюда была одна нога и четыре сердца. Неудобно бегать и очень шумно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот втирали тут давно, что поставив пружины от запора или таврии (а вроде они одинаковые, не суть). подвеска будет работать мягче. Я вот не понимал как она может быть мягче, если ставим дополнительно еще одну деталь которая тоже требует сжатия. Хотя вот что если выкинуть аморты и впихнуть к рессорам пружины, что произойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я хочу понять, как у людей получается такая мягкая подвеска (по их словам), установив только дополнительные пружины на задний мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты тоже говори что стало мягко.  :)

Или поставь пружины помощнее, нагрузи УАЗ мешками с мокрым песком, сдуйся до килограмма - будет мягко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я хочу понять, как у людей получается такая мягкая подвеска (по их словам), установив только дополнительные пружины на задний мост.

Просто никто не хочет говорить , что он ошибся. Сварганил херню и теперь желеет.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.