Перейти к содержанию
Авторизация  
turyst

Свет, Джек и не только.

Рекомендуемые сообщения

Заранее прошу прощения у модераторов. 

Но сейчас сижу на мобильном интернете с ограниченным трафиком, 

поэтому не могу загрузить фото как полагается, выложу ссылками. 

________________________________________________________________

 

 

 

 
Решил освободить крышу и снять с нее Хай-Джек и лопату.
 
Примерка:
 
 
 
 
Как-то так... 
Лопата фиксируется к заднему борту на креплениях для труб. 
Изнутри большие, "кузовные" шайбы. 
 
Приварили с отцом двойные гайки к бамперу, крепеж джека - болтами М10. 
Ну и все "под замком", естественно. 
 
Заодно попалась в руки баночка с Хамерайтом... 
 
 
 
Начал в очередной раз переделывать "допсвет".
(Ну "хобби" у меня такое.   :pardon:   :D    Шутка. ;) )
 
 
 
Наконец-таки, дождалась своего часа волшебная "чудо коробочка"
собранная мною аж полтора года назад. 
 
 
 
 
 
 
Проводка на крышу из под капота - КГ 5х2.5, для прочности
Конечно мне 10 линий на верх не нужно (пока :E ), 
но 7 использую + одна линия резервная, пока свободная. 
Перекомутация элементарная, выдернуть штекер и воткнуть в нужное место 
(в распаечной коробке на крыше, вообще-то великовата немного, 
может потом заменю... Ага, еще через пару лет :E ). 
 
 
 
 
Наконец-то поставил нормальный регулятор давления в пневмосистеме
вместо простого реле давления, к которому пришлось из конденсаторов делать задержку выключения реле питания компрессора. 
Вообще-то, я его (регулятор) сразу купил, но потом, когда ногу сломал, 
он был утерян и найден только через полтора года. 
Потому пришлось реле и покупать. 
 
Также реализовал независимое включение обоих компрессоров. 
(Компрессора кондиционера и резервного теперь Беркут-20.) 
Теперь можно "рулить" ими из кабины.   :D
 
 
 
 
Еще сделал принудительное включение вентилятора радиатора системы охлаждения. 
Включается сразу вторая скорость. 
 
 
 
 
Если придется перевозить грузы на крыше, можно поставить четыре "дуги" (раньше было только две). 
Естественно, все легкоразборное и быстротрансформируемое. 
"Детский конструктор".   :pardon:
 
 
 
 
 
Подумываю сделать крепеж для "дуг" на заднем борту 
и под задними боковыми стеклами (резьбовые заклепки поставить). 
Т.е. если "дуги" не нужны, то закрепить их "по походному", что бы 
аэродинамического сопротивления лишнего не создавали. 
А что, при наших ценах, литр-полтора на сотню сэкономить... Не лишнее.   :pardon:
 
Но пока думаю. 
 
(Ну нет у меня гаража, нет! 
Так что хранить все "машинное", приходится в машине. :( ). 
 
Пока езжу без "дуг": 
 

 
Продолжение: 
 
 
 
Наконец-то, не прошло и пары лет, как я сделал "кнопочки" люстры. 
А то "висело" управление на штатных кнопках ПТФ и обогрева заднего стекла, 
благо ни того ни другого, в моей машине давно нет.
ПТФ были сняты вместе с юбкой бампера, а нити обогрева на стекле от 4Ранера 
прожили менее полугода ( ?!? ).
Поставил после того, как мне родное куском бетона разбили, когда машину "вскрывали".
 
Светятся, когда включено.
 
В штатную "улыбку", врезал две клавиши. 
Это две линии дополнительного БС+ДС. 
Сейчас стоят только две фары (Весем), раньше стояли четыре. 
Снял, когда устанавливал доп радиатор системы охлаждения. 
Потом опять 4 будет. Или нет.
 
 
 
 
 
 
 
 
Опять поставил на люстру ксенон. Две фары ДС Весем. Переделанные под ксенон и с измененной формой луча. 
Сделал прямоугольники, вместо узкой полосы дальнего света, как раз на люстру - самое то.
Также поставил фару-искатель. Тоже переделана на ксенон, светит узко и далеко. 
Весь ксенон - 4300К. Считаю это оптимальной световой температурой. 
Рабочий, увы - 6000К - "синий". 
Но в сочетании с галогеновым штатным и дополнительным БС, ничего, нормально. 
 
Фара-искатель, "по походному", светит назад, т.е. ксенон светит и туда, в случае необходимости. 
Но, естественно, поворачивается и переносится куда нужно, благодаря креплению "световых приборов", 
которое у меня осталось еще со времен моей работы осветителем на Мосфильме.
 
 
 
 
 
 
 
Светят так: 
(Плохо видно, т.к. снимал на телефон, а он ночью вообще никак не снимает :( ). 
 
 
 
 
Таки закрепил все четыре дуги багажника на заднем борту.  
По две, вложенные одна в другую. 
 
Конечно пришлось открутить от них уголки крепления, 
но собрать обратно на крыше - дело пяти минут. 
Да и не так уж и часто они мне нужны бывают. 
 
Закрепил на борту четырьмя "резьбовыми заклепками" М8, 
благо запас их у меня остался с переделки релингов. 
Без специального заклепочника, конечно ставить их неудобно, 
но с помощью пары ключей, болта с гайкой и какой-то шайбы ( ;) ), 
вполне возможно. 
Держатся вполне себе прочно, можно и как поручень использовать, если "без фанатизма". 
 
Наверно лучше было бы закрепить из как и лопату, на болт "торчащий из борта", 
так как можно было бы подложить изнутри бооольшую шайбу, 
но, не снимая механизм подъема стекла, подлезть туда было неимоверно трудно, 
да что там трудно - фактически невозможно, особенно с учетом, 
что приходится выдвинутое стекло рукой придерживать. 
 
 
 
 

Назначение кнопок:

 

А то все удивляются, мол, нафига столько кнопок. 

 

post-62-0-45098600-1434468449_thumb.jpg

 

Нижний блок совмещает в себе Си-Би радиостанцию, собственно "кнопки"
и блок реле и коммутации.
Вся нагрузка разведена по своим реле, на входе — предохранители.
Так же, установлено реле контроля напряжения.
Оно отслеживает напряжение и замыкается после того, как генератор дал ток.
www.12v.ru/site.xp/052048049124.html
У меня оно стоит давно, поэтому нерегулируемое.
"Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В (13,3/12,8)±0,15
Время задержки включения/выключения, с 5/3 "
Сейчас есть настраиваемые (см. ссылку выше).

Красный тумблер с защитной крышкой "а ля истребитель" — принудительное включение.
Т.е. "разрешение включения" в обход автоматики реле контроля напряжения.
(При неисправных генераторах, например или во время стоянки.)

Такая система позволяет, к примеру запитать только магнитолу и не разряжать другими потребителями,
на стоянке, АКБ.
Или, только задний прикуриватель (он, кстати, отсоединяется разъемами и может быть подключен
к системе солнечной электростанции, но об этом расскажу в другой раз).
Или только нужный внешний свет. и.т.д. и т.п.

 

https://g-a.d-cd.net/e1751d2s-960.jpg

 

https://h-a.d-cd.net/d3751d2s-960.jpg

 

https://e-a.d-cd.net/32f51d2s-960.jpg

 

https://e-a.d-cd.net/29f51d2s-960.jpg

 

https://c-a.d-cd.net/5gd1d2s-960.jpg

 

https://c-a.d-cd.net/d20d1d2s-960.jpg

 

 

Сейчас этот блок претерпел некоторые изменения по коммутации,
связанные с дальнейшим развитием, но несущественные.

"Потроха" блока кнопок "люстры" не фотографировал, но там ничего интересного.
Приходит общий "плюс" от первого блока (после "автоматики" или принудительного включения).
Приходит общий "минус" для светодиодов подсветки клавиш.
Выходят "плюсы" управления на волшебную коробочку (см. ниже).

Также и с врезанных в штатную "улыбку" двух клавиш линий
дополнительного ближнего/дальнего света (на каждой кнопке по две фары Весем БС+ДС с лампой Н4,
одна пара временно снята).

 

 

https://a-a.d-cd.net/d2d1d2s-960.jpg

 

"Волшебная коробочка": :)

Она же — "релейный монстр".

 

https://h-a.d-cd.net/1ced1d2s-960.jpg

 

Решил я, полтора года назад, собрать кучку релюшек в одном месте.
8 каналов на люстру и "два по два" для дополнительного ближне/дальнего света на "морде"
(две пары фар Весем с лампами Н4).

 

https://b-a.d-cd.net/331d1d2s-960.jpg

 

Весем питался до этого от отдельного блока:

 

https://a-a.d-cd.net/fe9d1d2s-960.jpg

 

Машина тоже тогда немного по другому выглядела (2013 год):

 

https://h-a.d-cd.net/935d1d2s-960.jpg

 

https://f-a.d-cd.net/c0dd1d2s-960.jpg

 

https://f-a.d-cd.net/bcdd1d2s-960.jpg

 

Вот и сел я на даче в новогодние "каникулы" и собрал "коробочку".

 

https://f-a.d-cd.net/fb3d1d2s-960.jpg

 

https://f-a.d-cd.net/abd1d2s-960.jpg

 

https://b-a.d-cd.net/5bd1d2s-960.jpg

 

https://h-a.d-cd.net/687d1d2s-960.jpg

 

https://a-a.d-cd.net/167d1d2s-960.jpg

 

Долго болталась коробочка без дела, но вот, наконец, обрела свое место под капотом.

 

https://g-a.d-cd.net/f2fd1d2s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот о чем я и говорил в свое время о загрузки картинок. Сейчас хочу посмотреть картинку, а мне выдает :

 

Упс... Не найдено :(

post-3-0-88940400-1434576717_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень странно! Здесь, сейчас не открывает, а на другом форуме вполне по этим же ссылкам открывает (прямо сейчас).

______________

 

Хха!!!  Если еще раз нажать ввод в адресной строке страницы с "картинкой", где написано "Упс" (курсором туда ткнуть и "ввод"), то все спокойно открывает. 

 

Интересно, чьи это происки???


Вот, давно хотел перенести номерной знак. Дошли-таки руки. :)

 

post-62-0-25307000-1434647113_thumb.jpg  post-62-0-73571100-1434647300_thumb.jpg

 

post-62-0-01388100-1434647473_thumb.jpg  post-62-0-06989400-1434647555_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень странно! Здесь, сейчас не открывает, а на другом форуме вполне по этим же ссылкам открывает (прямо сейчас).

______________

 

Хха!!!  Если еще раз нажать ввод в адресной строке страницы с "картинкой", где написано "Упс" (курсором туда ткнуть и "ввод"), то все спокойно открывает. 

 

Интересно, чьи это происки???

мы ничего не делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы ничего не делали

Ну и я теперь изменить ничего не могу.  :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.