Перейти к содержанию
PAJERO

антифриз и масло LIQUI MOLY

Рекомендуемые сообщения

Ну в принципе да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В трофийную машину льем ЛМ 10/60 синтетика,в мосты ЛМ 75/90 полусинь.

Ну и справедливости ради расскажу по мотору 4218, который стоит на моем уазке (гражданский )

После капиталки лил ВР виска 3000 - под клапанной крышкой чистота (белый люминь, железки железные). Ни жора, ни угара -от замены до замены. Обороты всегда держу выше среднего,с перидической выдачей люлей до максимальных. Потом переход на ЛМ 10/40 с молибденом (по причине указанной выше) - под клапанной образовывается налет коричневатый. Толи от присадок,то-ли двиг уже подработался (колпачки да втулки). Но опять же,масла от замены до замены без доливов. Замена от 7000 до 10000 км, в зависимости от переодичности выездов в лес).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня налета не было от ЛМ на 417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня налета не было от ЛМ на 417

сколько набегал то?) У меня ежедневная эксплуатация с маленьким пробегом. И редко (теперь уже ) вояжи по 3000-5000 км.)

...как я чую срок замены) - повторюсь,почти всегда держу двиг на оборотах. И вот когда даю люлей,стрелка (датчик давления) не так бодро подскакивает до 6, значит уж пора. Из этого и получился диапазон 7-10 тыс. км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько набегал то?) У меня ежедневная эксплуатация с маленьким пробегом. И редко (теперь уже ) вояжи по 3000-5000 км.)

...как я чую срок замены) - повторюсь,почти всегда держу двиг на оборотах. И вот когда даю люлей,стрелка (датчик давления) не так бодро подскакивает до 6, значит уж пора. Из этого и получился диапазон 7-10 тыс. км)

набег был не большой, но с таким же пробегом разбирали одновременно такой же мотор с маслом лукойл, жаль снимков не делал, отличие было видно и слепому.

сейчас пробен около 10ткм точно не помню. крышку снимали, все как новое. посмотрим как будет дальше, пока радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да норм масло ЛМ.. Жалко фотки с телефона в планшет не получается сбросить... Я фоткал двиг без крышки клапанов при 150 пробеге ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне пох) Я в www.oil-trade.ru беру. Они эксклюзивные дистрибьютеры Mobil 1 на территории РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газпромнефть надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газпромнефть надо брать.

Раз надо - бери)))

А мы на Mobil 1 потошним)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз надо - бери)))

А мы на Mobil 1 потошним)))

ТАк давно уже ТНК, теперь ГПН. И никаких проблем. Если результат тотже, нафиг мобил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАк давно уже ТНК, теперь ГПН. И никаких проблем. Если результат тотже, нафиг мобил?

Я ТНК только петли смазывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ТНК только петли смазывал.

Они кстати единственные отечественные производители, кто приличную АТФ для азиатов делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они кстати единственные отечественные производители, кто приличную АТФ для азиатов делают.

Для каких азиатов? Я тут крупное ТО надумал. Хотел все жидкости Hyundai/KIA налить, ну кроме масла в мотор. Хотя у меня не АТФ, а SP-lll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для каких азиатов? Я тут крупное ТО надумал. Хотел все жидкости Hyundai/KIA налить, ну кроме масла в мотор. Хотя у меня не АТФ, а SP-lll

Для моей тавоты с допуском Toyota T-IV, в сида тоже льют вроде, щас уточню, дам циферки.

Вот нашел. http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission

post-369-0-23238700-1454057821_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ТНК только петли смазывал.

Можно и петли. Хорошее масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТНК лучше лукойла в 402 двигателе себя показал. Не было коричневого налеты на металле. Как лакировка.

В принципе также и ликви себя показало. И фирменный CAT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архип, уговорил))) Прикину по ценам, а то мне 12 литров надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архип, уговорил))) Прикину по ценам, а то мне 12 литров надо.

Кстати если ещё не купил АТФ, то в Емексе стала доступна лукойловская АТФка с нужным тебе(и мне) допуском. Вот парт намбер: 1517969  4 литра за 1250 рупь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати если ещё не купил АТФ, то в Емексе стала доступна лукойловская АТФка с нужным тебе(и мне) допуском. Вот парт намбер: 1517969  4 литра за 1250 рупь)))

Все, нету. Разобрали)))

Кстати если ещё не купил АТФ, то в Емексе стала доступна лукойловская АТФка с нужным тебе(и мне) допуском. Вот парт намбер: 1517969  4 литра за 1250 рупь)))

Да и за эти деньги ориджинал жидкость Хендэ/Киа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У литровых бутылок с трансмиссионкой хобот встроен, шприцами пользоваться не надо, очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.