Перейти к содержимому



Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

  #41 зуек

зуек

  • Пользователь
  • 347 сообщений
  • Городпушкино
  • Марка авто:уаз, ниссан
  • Модель машины:патриот

Отправлено 21 Июнь 2016 - 19:10

Терзают меня смутные сомнения, что англичане лукавят. Или те, кто об сем рассказывает. 

ну сбрехнул.... че теперь? рядом напечатано....

 

Выход подводной лодки в море совпал по времени с подготовкой к обеду, и кок заканчивал на камбузе последние кулинарные приготовления. История умалчивает, что именно подгорело в этот момент на камбузной плите (не исключено, что это были котлеты), но факт остается фактом: не спросив разрешения и даже не поставив в известность командира, кок решил проветрить отсек, где находился камбуз, и открыл входной люк. Этот люк находился сразу же за ограждением прочной рубки и плохо просматривался с мостика, поэтому ничего не подозревавший о «самодеятельности» кока командир со спокойной душой отдал команду о быстром погружении. Дальнейшее не заставило себя ждать. Как только палуба ушла под воду, началось интенсивное затопление кормового отсека, и лодка стала проваливаться на глубину. Находившиеся на мостике люди не успели даже спуститься в центральный пост и были смыты за борт (по некоторым данным, они во главе с командиро сознательно покинули гибнущую подводную лодку). 

После подъема АГ-15 на поверхность (28 июня того же года) в носовом отсеке и воздушном мешке кормового отсека было обнаружено 17 трупов Как выяснилось, 15 человек погибли от удушья, а двое застрелились.(1) Та закончилась эта трагедия, вызванная грубейшим нарушением не только дисциплины, но и основных правил поведения на борту подводной лодки. Пример с АГ-15 является далеко не единственным. Еще до этого случая из-за сходных грубых ошибок личного состава затонули (правда, без трагических последствий) две подводные лодки: английская А-4 и русская «Минога». 

А-4 проводила 16 октября 1905 г. учения совместно с надводными кораблями. Лодка находилась в позиционном положении и принимала сигналы с движущегося миноносца. О приеме сигналов она должна была сообщать подъемом и опусканием флага, фал которого пропустили внутрь прочного корпуса через... вентиляционную шахту. При погружении об этом как-то забыли, и в отсеки лодки начала поступать вода. Из-за наличия фала закрыть клапан вентиляционной шахты не удалось, и лодка затонула на глубине около 30 м. Четкие и быстрые действия команды (запуск осушительного насоса, удаление балласта и т. п.) позволили лодке всплыть на поверхность, где команда ее покинула. На оставленной лодке произошел взрыв выделившегося гремучего газа, а затем еще два взрыва, после чего лодка вновь затонула, но уже на мелководье, куда ее успели отбуксировать. Состоявшийся суд признал виновным в гибели лодки ее командира, однако, учитывая его мужество и хладнокровие в момент аварии, счел возможным ограничиться дисциплинарным взысканием.(2) 



  #42 xirurg1

xirurg1

  • Пользователь
  • 965 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Июнь 2016 - 13:21

Ну вот, так то гораздо интереснее и познавательнее! 



  #43 xirurg1

xirurg1

  • Пользователь
  • 965 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Июнь 2016 - 13:53

ну сбрехнул.... че теперь? рядом напечатано....

 

Выход подводной лодки в море совпал по времени с подготовкой к обеду, и кок заканчивал на камбузе последние кулинарные приготовления. История умалчивает, что именно подгорело в этот момент на камбузной плите (не исключено, что это были котлеты), но факт остается фактом: не спросив разрешения и даже не поставив в известность командира, кок решил проветрить отсек, где находился камбуз, и открыл входной люк. Этот люк находился сразу же за ограждением прочной рубки и плохо просматривался с мостика, поэтому ничего не подозревавший о «самодеятельности» кока командир со спокойной душой отдал команду о быстром погружении. Дальнейшее не заставило себя ждать. Как только палуба ушла под воду, началось интенсивное затопление кормового отсека, и лодка стала проваливаться на глубину. Находившиеся на мостике люди не успели даже спуститься в центральный пост и были смыты за борт (по некоторым данным, они во главе с командиро сознательно покинули гибнущую подводную лодку). 

После подъема АГ-15 на поверхность (28 июня того же года) в носовом отсеке и воздушном мешке кормового отсека было обнаружено 17 трупов Как выяснилось, 15 человек погибли от удушья, а двое застрелились.(1) Та закончилась эта трагедия, вызванная грубейшим нарушением не только дисциплины, но и основных правил поведения на борту подводной лодки. Пример с АГ-15 является далеко не единственным. Еще до этого случая из-за сходных грубых ошибок личного состава затонули (правда, без трагических последствий) две подводные лодки: английская А-4 и русская «Минога». 

А-4 проводила 16 октября 1905 г. учения совместно с надводными кораблями. Лодка находилась в позиционном положении и принимала сигналы с движущегося миноносца. О приеме сигналов она должна была сообщать подъемом и опусканием флага, фал которого пропустили внутрь прочного корпуса через... вентиляционную шахту. При погружении об этом как-то забыли, и в отсеки лодки начала поступать вода. Из-за наличия фала закрыть клапан вентиляционной шахты не удалось, и лодка затонула на глубине около 30 м. Четкие и быстрые действия команды (запуск осушительного насоса, удаление балласта и т. п.) позволили лодке всплыть на поверхность, где команда ее покинула. На оставленной лодке произошел взрыв выделившегося гремучего газа, а затем еще два взрыва, после чего лодка вновь затонула, но уже на мелководье, куда ее успели отбуксировать. Состоявшийся суд признал виновным в гибели лодки ее командира, однако, учитывая его мужество и хладнокровие в момент аварии, счел возможным ограничиться дисциплинарным взысканием.(2) 

Погуглил про миногу.

23 марта 1913 года "Минога" совершавшая пробное погружение и набрала воды через полуоткрытый клапан вентиляции и затонула на глубине 30 метров. Спасательная операция с водолазами и килектором завершилась успешно. Экипаж был доставлен в больницу с отравлениями парами хлора и кислоты, разлившихся из аккумуляторных батарей, погибших не было.

Во время Первой мировой войны «Минога» совершила 14 боевых походов, результатов не достигла, хотя несколько раз пыталась атаковать корабли неприятеля. Летом 1915 года благодаря грамотным действиям машинного старшины Г.М. Трусова лодка благополучно спаслась от тарана. 1 сентября 1915 года за подвиг, мужество и храбрость в боевых действиях он был пожалован Георгиевской медалью 4-й степени, а 29 октября того же года — награждён Георгиевским крестом 4-й степени. В 1918 году лодка прошла ремонт на Балтийском заводе и была отправлена на Каспий. Участвовала в Гражданской войне, входила в состав боевых подразделений в Каспийском море. 21 ноября 1925 года в связи с износом всех механизмов была сдана для разборки на металл.



  #44 Шерхан

Шерхан

  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • ГородМосква
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:315196

Отправлено 24 Июнь 2016 - 22:25

Хочется втроем покататься или порыбачить, пока по околомосковсим водоемам.

 

Какую лодку выбрать? Слань, киль нужные вещи? Мотор мощностью 5 л.с бензиновый как?

А электромотор это совсем оно?

Почему именно 5 лс, можно 10 без прав?



  #45 Саня Хантер

Саня Хантер

    Сотый Пользователь


  • Пользователь
  • 901 сообщений
  • ГородМосква САО-Кимры, район.
  • Марка авто:Уаз
  • Модель машины:Хантер 31519

Отправлено 24 Июнь 2016 - 23:27

Я так понял есть моторы с хитростью,по табличке они максимальной разрешенной мощности а на деле лошадей больше и проверяющие не могут ничего доказать.

  #46 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 829 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 27 Июнь 2016 - 08:33

Почему именно 5 лс, можно 10 без прав?

Да можно и 20. Только стоит денег.



  #47 Fomand

Fomand

  • Новенький
  • 3 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 16:59

Приобрел надувную лодку Лидер Компакт, вот характеристики https://pohod-shop.r...kt-290-grebnaya. Отличная, маневренная. Очень удобная. Два человека и снасти помещаются на Ура.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных