Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

принцип и основы работы Тнвд.

Рекомендуемые сообщения

Так значит тнвд. Разберемся для начала в простейшем механическом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что ты хочешь услышать?

 

Устройство и принцип работы механического ТНВД
В зависимости от конструкции ТНВД бывают следующих видов: рядный, распределительный и магистральный. В конструкции рядного ТНВД используются плунжерные пары, в соответствии с числом цилиндров в двигателе. Плунжерные пары располагаются в корпусе насоса, имеющем каналы для отвода и подвода топлива. Плунжер приводится в движение от кулачкового вала, а тот в свою очередь от коленвала. Плунжеры прижаты к кулачкам вала при помощи пружин.
 
Кулачок вращающегося вала воздействует на толкатель плунжера. Тот в свою очередь перемещается вверх по втулке, последовательно закрывая выпускное и впускное отверстия. При этом создается давление, необходимое для открытия нагнетательного клапана, после чего топливо поступает к определенной форсунке. Такой насос применялся, к примеру, на дизельном двигателе CD20 компании Nissan - настоящей "рабочей" лошадке конца восьмидесятых - начала девяностых. CD20 и его модификации можно увидеть под капотом большого количества машин - к примеру Nissan Sunny, Serena, Bluebird и так далее. Существовали и другие дизельные двигатели Nissan с механическим ТНВД. При этом, Nissan - далеко не единственный пример. Механические ТНВД можно встретить на старых моделях практически любого производителя.
 
Плюсы и минусы механического ТНВД
Механический ТНВД имеет несколько преимуществ. К примеру, его работа не зависит от состояния бортовой сети автомобиля, за что его очень любят поклонники ралли-рейдов на внедорожниках, которым приходится нередко штурмовать в брод реки, заливая двигатель водой. Есть у таких насосов и недостатки: несоответствие современным эко нормам, низкий КПД, низкое давление впрыска. Основным недостатком является зависимость работы насоса от качества дизельного топлива - дело в том, что в механическом ТНВД топливо играет роль смазки, и при попадании любых посторонних примесей или воды износ насоса стремительно растет. ТНВД сложный высокоточный узел, и стоимость его ремонта сильно бьет по карману.
 
Вопросы эксплуатации механического ТНВД
Как уже упоминалось, ТНВД с механическим впрыском долговечны и надежны. Неполадки дают о себе знать довольно редко и, главным образом, это происходит из-за использования низкокачественного дизельного топлива, моторного масла, либо из-за большого пробега. Чаще всего изнашиваются детали механического регулятора и плунжерные пары. Основными признаками поломки форсунок и насоса высокого давления являются: дымность, трудный запуск, увеличение расхода топлива, неустойчивая работа на холостом ходу, посторонние шумы, в виде рывка или с запаздыванием реагирует на нажатие педали газа, снижение мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также верно обратное.То есть кто-животное дизельное.При должном обращении прослужит долго,но может и в разнос пойти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принцип прост,кулачковый вал,плунжерная пара а далее как в швейной машинке..... ;)  ;)  ;)  ;)


Кстати в статье Хесса есть забавный пункт о недостатках механического ТНВД, валяюсь под столом-давно так не смеялся, типа механические примеси в топливе его изнашивают, да-изнашивают но не сравнить с насосом для коммон-рейла так только чуть что попало и аля-улю....  Механический ТНВД по сравнения с ним как вечный агрегат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати в статье Хесса есть забавный пункт о недостатках механического ТНВД, валяюсь под столом-давно так не смеялся, типа механические примеси в топливе его изнашивают, да-изнашивают но не сравнить с насосом для коммон-рейла так только чуть что попало и аля-улю....  Механический ТНВД по сравнения с ним как вечный агрегат...

ну это не моя статья конечно, на просторах интернета нашел. Я вообще не сторонник всяких дизелей и тп. Бензиновый мотор это наше все)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это не моя статья конечно, на просторах интернета нашел. Я вообще не сторонник всяких дизелей и тп. Бензиновый мотор это наше все)))

Да, я про тебя ничего не имел в виду-статья не твоя но писал её явно фанат современной автомобильной электроники и оптимист... :D  :D  :D Я не так давно в авто журнале читал что мол-"системы комон-рейл очень легко диагностируются и быстро ремонтируются простой заменой неисправных узлов и агрегатов".... :shok:  :shok:  :shok:  То есть приехал к дилеру, 80 тысяч на насос отвалил и в великой радости домой поехал...   а там ещё форсунки есть-почти золотые....

Я честно говоря тоже больше к бензиновым моторам классическим тоже но имея свою трактор скажу что классический дизель без современных мулек тоже не особо проблемный вариант, только зимой внимательным надо быть ну и звук конечно не такой комфортный как у бензинки но расход очень радует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.