Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

Пресловутая втулка...

Рекомендуемые сообщения

Будь то уазик, джип или самурай))) на морковке моста втулка имеется. мдяя. Многие уверены что польза от нее только поймать преднатяг подшипников в заводских условиях.

 

Нужна она или нет при сборке руками? И как без нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ща Панин появится и все расскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б тоже про неё послушал, а то мост подвывает.

На жиге проще диф с гп всборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На жиге проще диф с гп всборе.

Дорого нах! 4800 новый оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорого нах! 4800 новый оригинал.

Новодел нах. Только 73-75 гв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ща Панин появится и все расскажет

 

втулка нужна. без нее будет швах. 

нужна она именно для регулировки преднатяга в пшп и не важно на заводе или в гараже производится ремонт.  

 

если пролюбить этот преднатяг, появится перекос при работе гп, в итоге ее гул и износ будет гарантирован. 

 

на уазе регулировка преднатяга осуществляется набором регулировочных шайб. правильно отрегулированный преднатяг будет если гайка фланца хвостовика затянута на 15-20кг, при этом фланец редуктора вращается при усилии 1,5-2кг.(примерно. никогда не проверял динамометром)

 

на тазах втулка деформирующаяся и при ремонте ее рекомендуется менять на новую, но можно и не менять, если есть те же регулировочные шайбы от хвостовика уаз, они подходят по диаметру. целесообразно иметь такие шайбы в запасе и, к примеру,  при  замене сальника, установить ее для соблюдения преднатяга пшп при последующей сборке и затяжке. 

важный момент. на тазах по бестолковому сделана гайка хвостовика. если на уазе она контрится шплинтом, то на ваз, она фиксируется от откручивания капроновым кольцом запрессованным в гайку. при ремонте ее так же рекомендуют менять на новую. но я, честно говоря, и новым не доверяю, поэтому собираю все на фиксатор резьбы. 

 

кстати о фиксаторе. не секрет, что вещь эта не дешевая. продается в магазинах запчастей исключительно в милипиздерными объемами. я не покупаю его. я покупаю синий или зеленый сантехнический герметик для резьбовых соединений. по сути это тот же самый анаэробный фиксатор резьбы, только больший по объему и меньший по цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой у тебя?

Была парочка, но походу отправились в путь по 5 р за кг)))

втулка нужна. без нее будет швах. 

нужна она именно для регулировки преднатяга в пшп и не важно на заводе или в гараже производится ремонт.  

 

если пролюбить этот преднатяг, появится перекос при работе гп, в итоге ее гул и износ будет гарантирован. 

 

на уазе регулировка преднатяга осуществляется набором регулировочных шайб. правильно отрегулированный преднатяг будет если гайка фланца хвостовика затянута на 15-20кг, при этом фланец редуктора вращается при усилии 1,5-2кг.(примерно. никогда не проверял динамометром)

 

на тазах втулка деформирующаяся и при ремонте ее рекомендуется менять на новую, но можно и не менять, если есть те же регулировочные шайбы от хвостовика уаз, они подходят по диаметру. целесообразно иметь такие шайбы в запасе и, к примеру,  при  замене сальника, установить ее для соблюдения преднатяга пшп при последующей сборке и затяжке. 

важный момент. на тазах по бестолковому сделана гайка хвостовика. если на уазе она контрится шплинтом, то на ваз, она фиксируется от откручивания капроновым кольцом запрессованным в гайку. при ремонте ее так же рекомендуют менять на новую. но я, честно говоря, и новым не доверяю, поэтому собираю все на фиксатор резьбы. 

 

кстати о фиксаторе. не секрет, что вещь эта не дешевая. продается в магазинах запчастей исключительно в милипиздерными объемами. я не покупаю его. я покупаю синий или зеленый сантехнический герметик для резьбовых соединений. по сути это тот же самый анаэробный фиксатор резьбы, только больший по объему и меньший по цене.

А органолептически никак преднатяг не поймать? А то на уаязе в ступичных подшипниках втулок нет и шайб регулировочных))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А органолептически никак преднатяг не поймать? А то на уаязе в ступичных подшипниках втулок нет и шайб регулировочных))

 

хочешь собрать без втулки, собирай. только вот зачем тогда спрашивать о ее предназначении. 

в ступицах колеса эта втулка тоже не была бы лишней. кроме преднатяга она бы препятствовала провороту внутренних обойм пшп. у уаза с этим проблем почти не бывает, хотя на моей памяти было два случая когда приходилось срезать ступицу болгаркой из-за прикипевшего пшп и один случай, когда отваливалось переднее колесо вместе с цапфой. у нивы возникают аналогичные проблемы с передними ступицами. ослабленные пшп проворачиваясь съедают ступицу колеса. лечат установкой двухрядных пшп с установленным преднатягом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.