Перейти к содержанию
Авторизация  
PAJERO

Уазоводам на заметку.

Рекомендуемые сообщения

насчет не приварить, согласен, сразу видно ты в теме))). 

Боковые крышки да, можно сделать чтоб не текли и не потели. Герметик перматекс грей и прокладки пробковые. Мажем прокладку герметиком с обоих сторон, и ставим крышку. Прижимаем до контакта крышки с прокладкой и блоком (ТОЛЬКО ДО КОНТАКТА), и оставляем на сутки. После суток подтягиваем крепление. 

Ну естественно надо хорошо обезжирить поверхности, перед монтажом)

неее, снимать опять привод трамблера мне не хочется что-то)))  а на 417 как снять крышку подругому я не смог(не понял) А когда снял, так чтобы поставить обратно, пришлось поддон снимать ))))))))))) короче вспоминаю как я нашел на ровном месте себе кусок гемора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неее, снимать опять привод трамблера мне не хочется что-то)))  а на 417 как снять крышку подругому я не смог(не понял) А когда снял, так чтобы поставить обратно, пришлось поддон снимать ))))))))))) короче вспоминаю как я нашел на ровном месте себе кусок гемора..

Чтоб снять крышку иногда помогает укорачивание шпильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неее, снимать опять привод трамблера мне не хочется что-то)))  а на 417 как снять крышку подругому я не смог(не понял) А когда снял, так чтобы поставить обратно, пришлось поддон снимать ))))))))))) короче вспоминаю как я нашел на ровном месте себе кусок гемора..

))) эх,Миша,Миша). 15 минут и привод с трамблером на месте. Будет время,я видео сниму,как поставить привод и не вспотеть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб снять крышку иногда помогает укорачивание шпильки.

что значит иногда? это особенность Уаза )))

))) эх,Миша,Миша). 15 минут и привод с трамблером на месте. Будет время,я видео сниму,как поставить привод и не вспотеть))

Да я потом понял, что просто нужно было стукнуть деревяшкой сверху. А так там всякие спички надо вставлять. чтобы лопатка привода стояла ровно. короче че-то этот гемор не хочу вспоминать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...к вопросу "нах оно надо")

Сегодня патр приехал. Кроме прочего обнаружился люфт ступицы на заднем мосте. Вынули полуось, первая гайка практически снялась,а не открутилась. По каким причинам резьба сошла непонятно - изначально брак цапфы/ гайки, кривые руки механиков, эксплуатация с люфтящими подшипниками?

post-76-0-85699700-1444847079_thumb.jpg

post-76-0-18349900-1444847129_thumb.jpg

В общем, для конргайки места не осталось и пришлось делать так

post-76-0-26134100-1444847269_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделитесь пожалуста ссылками или собственными  материалами по установке 409-го на 469-ый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделитесь пожалуста ссылками или собственными  материалами по установке 409-го на 469-ый

что конкретно интересует? Я не документирую такие работы,и на видео не снимаю. Сложного ничего нет,мелочей правда немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно мелочи

-герметичность мозгов или куда все таки их ставить

-обратка ,если оба бака штатных

-этот вопрос должен стоять на первом месте: Подушки двигателя....

На драйве смотрел,у себя в городе смотрел--собираю всю,какую возможно информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...к вопросу "нах оно надо")

Сегодня патр приехал. Кроме прочего обнаружился люфт ступицы на заднем мосте. Вынули полуось, первая гайка практически снялась,а не открутилась. По каким причинам резьба сошла непонятно - изначально брак цапфы/ гайки, кривые руки механиков, эксплуатация с люфтящими подшипниками?

attachicon.gif20151014_200511.jpg

attachicon.gif20151014_200614.jpg

В общем, для конргайки места не осталось и пришлось делать так

attachicon.gif20151014_205842.jpg

от чего гайку поставил?

 

когда работал на северах, у нас было приспособление для восстановления резьбы на цапфах кразов. наваривали изношенное место и вручную нарезали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от чего гайку поставил?

 

когда работал на северах, у нас было приспособление для восстановления резьбы на цапфах кразов. наваривали изношенное место и вручную нарезали

гайки изготовлены под заказ. Такие же на паджерах первых стоят,и таже система на камаз (или маз, не помню).

Вот именно мелочи

-герметичность мозгов или куда все таки их ставить

-обратка ,если оба бака штатных

-этот вопрос должен стоять на первом месте: Подушки двигателя....

На драйве смотрел,у себя в городе смотрел--собираю всю,какую возможно информацию

Обратка - нипели от грузовиков (железные,с резьбой. Угловые). Сверлим отверстие во фланце топливозаборника и ставим нипели. Перекидывать между баками можно с помощью клапанов,которые ставятся на газовое оборудование. У меня на машине обратная в один бак.

Опоры - как ловчее сделать вариантов много,зависит от технического оснащения (гусь,подъемник,таль). Ну и какая коробка будет (три/четыре опоры).

Мозги - можно удлинить провода и перенести на потолок (самый геморный вариант. Провода нужно хорошо и правильно спаять). Можно вскрыть коробочку от мозгов и по периметру пройти герметиком, разъем уже имеет уплотнители. Можно коробочку поставить в коробочку от ланч боксов (есть с хорошими защелками и герметичные), только вход под провода останется заизолировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отлично,получил первые ответы,постараюсь выложить небольшой фотоотчет о проделанной работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос:хватит ли стандартного медного радиатора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отлично,получил первые ответы,постараюсь выложить небольшой фотоотчет о проделанной работе.

хорошо. Только лучше отдельную тему начни. Там будет много информации по одной теме.

Еще вопрос:хватит ли стандартного медного радиатора ?

хватит (у первых патров такие и стояли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а чтобы удобней было,ибо так по уму)post-76-0-51990800-1445791474_thumb.jpg

post-76-0-30944000-1445791504_thumb.jpg

Кожух разрезной теперь). Бальзам на душу патриотоводов (ролики менять будет вспомнит добрым словом)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос:хватит ли стандартного медного радиатора ?

 

Хватит,но я бы больше поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где то на форуме который в приличном обществе не принято называть я выкладывал импортный термостат, номер и фотку, который себе ставил на 417. встал как родной, до сих пор работает верой и правдой. температуру держит в любой жару-мороз 80градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где то на форуме который в приличном обществе не принято называть я выкладывал импортный термостат, номер и фотку, который себе ставил на 417. встал как родной, до сих пор работает верой и правдой. температуру держит в любой жару-мороз 80градусов.

http://off-road-way.ru/index.php/topic/490-ustanovka-termostata-ot-inomarki-na-uaz/  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Вопрос в группе был от Данилы по поводу сошки

    часто ли так случается, и кого еще так было?

    Начнем -

    Оставим за скобками саму конструкцию данной сошки, тут конечно есть в чем укорить конструкторов, но не будем лить, что есть то есть.

    Чаще всего сошку ломает на машинах, которые частенько гоняют по бездорожью, имеют большие колеса и ЕЗДЯТ ДО ПОЛОМКИ, т.е. не проходят регулярного ТО. На стоковых машинах такие поломки редкость, и как правило имеются признаки наступающей беды - нечеткий руль, машина "плавает", стуки из района передней части автомобиля (на боевых машинах происходит тоже самое, но там не обращают на это внимание, пока не отвалится).

    Также к таким последствиям может привести снятие рулевого наконечника молотком ударяя по сошке!

    Есть и еще причины про которые я расскажу и даже покажу.

  •  

    вот к примеру сошка, которая не успела лопнуть на дороге

    img_8726.jpg
     

    на левом нижнем отверстии, точнее от него видны трещины, т.е. процесс уже пошел.

    img_8725.jpg
     

    Обратите внимание на поверхность у передних отверстий под шпильки, те что слева на фотографиях. Привалочная плоскость покрыта ржавчиной, т.е. пошла коррозия. Сие говорит о том, что сошка не прилегала плотно в этом месте к кулаку, т.е. имелся некий зазор, который в свою очередь позволял сошке смещаться и получать ударные и изгибающие нагрузки. Итого получаются трещины, в след за которыми происходит разрушение.

    Почему получается зазор рассмотри ниже, когда будем подводить итоги.

  •  

    вот еще сошка, которая осталась у меня в мастерской, а не наделала беды на дороге.

    img_8728.jpg
     
    img_8727.jpg
     

    В этом примере я зачистил для наглядности привалочную площадку. Как видим, таже коррозия, теже трещины (только более развитые).

  •  

     

    Надеюсь понятна цепочка ,люфт - трещина - слом.

    Теперь будем зрить в корень, откуда берется люфт.

    Начну с простого (большие колеса и большие нагрузки оставим в покое, учитывая эти факторы мы в силе предотвратить поломки), и так рассмотрим крепеж, те детали которые должны выполнять функции свои и не давать появится люфту.

    Еще один нюанс, прилегающие плоскости должны быть без забоин (особенно по кромкам), которые в свою очередь не дадут соединить детали без зазоров. Т.е. на такой кулак сошку ставить нельзя. Шпильки надо выкрутить и зачистить поверхность.

    img_8730.jpg
     

    А вот к примеру шпилька

    img_8731.jpg
     
    Обратите внимание на резьбу (где она еще осталась) . Резьба "поплыла", т.е. нарушен профиль который должен иметь форму правильного треугольника. Наглядно видно (от середины шпильки) какая она должна быть, потом что с ней становиться при привышении момента затяжки, и когда уже резьба сорвана. Если резьба поплыла, то логично что она не выполняет своих функий, крепление ослаблено. Соответственно разжимная конусная втулка также перестает выполнять работу. Появляется люфт, за люфтом трещина.

     

    Еще одно уточнение в связи с выше сказанным. Если вы обнаружили люфт сошки, то не надо пытаться ее затянуть, процесс уже пошел. Надо снимать и осматривать узел.

    И еще один момент - гайки желательно (в общем это необходимо) ставить самоконтрящиеся, которые применяются один раз. Или резьбовые соединения обрабатывать фиксатором резьбы (это оптимальный вариант).

    Вот друзья небольшой ликбез по сошке. Надеюсь эта информация поможет вам понять причины и последствия.

  • ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Скопировал и вставил сюда, потому не удивляйтесь такому виду.

На этом форуме как-то поднимался данный вопрос, вот вспомнил и решил поделиться наблюдениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где то на форуме который в приличном обществе не принято называть я выкладывал импортный термостат, номер и фотку, который себе ставил на 417. встал как родной, до сих пор работает верой и правдой. температуру держит в любой жару-мороз 80градусов.

именно так я и сделал в то время.....спасибос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.